4 4
Drizzly

Лада Веста - преемница приоры.

Рекомендуемые сообщения

мне кажется они вполне надежны

Например, у Lacetti могла потребоваться переборка ГБЦ из-за нагара на клапанах. У Aveo быстро изнашивались синхронизаторы МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наше время снимать с 1.8 130л.с. это не есть круто. По поводу того, что приорка по разгону быстрее, чем иномарки, то это её едиственный "плюс".

а как жи стильный и яркий концептуальный дизайн?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не троллинг. Это правда. Не пойму,что из моих слов не можеть быть правдой?

Что нет злых приор? или что нет приор с он-лайн прошивкой, на выхлопе, которые едут 9-9.5до ста?

Многие автолюбители не гоняются, с приорами, т.к. под обычной внешностью приоры сток, может скрываться турбомонстр,которые проедет и V8 и V12

Ты главное не говори это владельцам порше и феррари, они то переплатили...

 

Сколько осла не корми, он никогда не станет скаковой лошадью. Весь смысл тюнинга приоры заключается в том, чтобы в случае ДТП было меньше шансов выжить и остаться инвалидом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты главное не говори это владельцам порше и феррари, они то переплатили...

 

Сколько осла не корми, он никогда не станет скаковой лошадью. Весь смысл тюнинга приоры заключается в том, чтобы в случае ДТП было меньше шансов выжить и остаться инвалидом.

тебе показать видос,где приора панамеру проезжает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как жи стильный и яркий концептуальный дизайн?)

Ну тут спорный вопрос, есть люди которые от дизайна Джука ссаться начинают......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты главное не говори это владельцам порше и феррари, они то переплатили...

 

Сколько осла не корми, он никогда не станет скаковой лошадью. Весь смысл тюнинга приоры заключается в том, чтобы в случае ДТП было меньше шансов выжить и остаться инвалидом.

Это вообще иной вопрос. Тут спор был,валит или не валит. И начали стоки обсуждать. Это неправильно. Приора валит. И то насколько зависит от безумства владельца. Остальное в ней я не обсуждал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наше время снимать с 1.8 130л.с. это не есть круто. По поводу того, что приорка по разгону быстрее, чем иномарки, то это её едиственный "плюс".

Да это и лет 20 назад уже не круто было))))

 

Дайте угадаю, они оставили в новом моторе "старый блок" и сделали объем чисто строкером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе показать видос,где приора панамеру проезжает?

Ну тут вопрос в том, хотел ли водитель панамеры с приорой тягаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, у Lacetti могла потребоваться переборка ГБЦ из-за нагара на клапанах. У Aveo быстро изнашивались синхронизаторы МКПП.

такие проблемы могут возникать на любом авто через 2 года эксплуатации - это не повод не владеть хорошим автомобилем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще иной вопрос. Тут спор был,валит или не валит. И начали стоки обсуждать. Это неправильно. Приора валит. И то насколько зависит от безумства владельца. Остальное в ней я не обсуждал

Ну я не спорил, что приора может ехать быстрее, чем многие "бюджетные" иномарки, вопрос в разумности приобретения этого так сказать автомобиля по совокупности его характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут вопрос в том, хотел ли водитель панамеры с приорой тягаться?

да.

Как вы не поймете, приора реально может валить. И дешево.  У меня на глазах есть приора которая едет 8.7сек 100-200.

100-200 8.7сек карл(!) Ты в жизни с виду ее не отличишь от не стока. В ней обычный салон, обычная коробка и обычные тормоза(!!!) Последнее конечно дол...изм, но все же.

Замер был сделан с 3мя людьми в салоне по спец. GPS прибору. Цифры точные. И эти цифры не предел.

Понимаешь, я вижу,ты не сильно разбираешь в этом, я скажу так - эти цифры могу ехать несколько машин в городе. Несколько....5-10машин.

Да,приоро говно по салону, по качеству, но она может валить и она валит. И валит дешево и сердито.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не спорил, что приора может ехать быстрее, чем многие "бюджетные" иномарки, вопрос в разумности приобретения этого так сказать автомобиля по совокупности его характеристик.

да тут не слово разум вообще.

Я ездил и на приоре и фф3 и на пассате. Между приорой и фф3 космос разница по качеству, салону,рулежке и т.п.

Но валит приора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://auto.mail.ru/article/56290-ceny_na_lada_vesta_avtovaz_otkazalsya_ot_svoih_slov/

 

сдается мне, стоить она будет как аналогичные солярисы, логаны, рио и авео... выходим на мировой уровень, ёпта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.

Как вы не поймете, приора реально может валить. И дешево.  У меня на глазах есть приора которая едет 8.7сек 100-200.

100-200 8.7сек карл(!) Ты в жизни с виду ее не отличишь от не стока. В ней обычный салон, обычная коробка и обычные тормоза(!!!) Последнее конечно дол...изм, но все же.

Замер был сделан с 3мя людьми в салоне по спец. GPS прибору. Цифры точные. И эти цифры не предел.

Понимаешь, я вижу,ты не сильно разбираешь в этом, я скажу так - эти цифры могу ехать несколько машин в городе. Несколько....5-10машин.

Да,приоро говно по салону, по качеству, но она может валить и она валит. И валит дешево и сердито.

 

да тут не слово разум вообще.

Я ездил и на приоре и фф3 и на пассате. Между приорой и фф3 космос разница по качеству, салону,рулежке и т.п.

Но валит приора. 

 

Тут я считаю не заслуга приоры или её потенциала, а скорее всего её владельца. Видимо он реально заморочился, чтобы сделать ее такой шустрой, уверен, что если бы у него было желание, он бы любой другой автомобиль, смог бы прокачать.

 

Во сколько обошелся такой "дешевый" тюнинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я считаю не заслуга приоры или её потенциала, а скорее всего её владельца. Видимо он реально заморочился, чтобы сделать ее такой шустрой, уверен, что если бы у него было желание, он бы любой другой автомобиль, смог бы прокачать.

 

Во сколько обошелся такой "дешевый" тюнинг?

И таких приор, ну или почти таких , ну скажем это не единичный экземпляр.

Точно уверен, что больше половины приор ездят на прошивке. Процентов 25 на чип+выхлоп, а это уже достойно и уже проезжает все крузофокусы.

Остальной тюн на усмотрение хозяина.

Но секрет этой приоры я не раскрою, но она щас продается. 350р и ты обладатель ее.

А тюн стоил максимум 200тыс. Правда она дорестайл, но в максималке, с кондером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допусти легкий тюн, чип-выхлоп у тебя уже нормальная динамика, это около 20-30р. Можно еще в он-лайне ее откатать, будет еще веселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут вопрос в том, хотел ли водитель панамеры с приорой тягаться?

хотел и специально для этого приехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таких приор, ну или почти таких , ну скажем это не единичный экземпляр.

Точно уверен, что больше половины приор ездят на прошивке. Процентов 25 на чип+выхлоп, а это уже достойно и уже проезжает все крузофокусы.

Остальной тюн на усмотрение хозяина.

Но секрет этой приоры я не раскрою, но она щас продается. 350р и ты обладатель ее.

А тюн стоил максимум 200тыс. Правда она дорестайл, но в максималке, с кондером

это сейчас такой тюн можно в 200 тыс. уложить, а она не сразу такой стала-метод проб и ошибок всегда дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

Но просто это кроме Сереги и тебя никого не интересует :)

мы это все уже прошли и поняли что нах оно упало то. Салон приоры такое дерьмо шо даже тюнить ее не хочется. Пластик От Газели как это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы это все уже прошли и поняли что нах оно упало то. Салон приоры такое дерьмо шо даже тюнить ее не хочется. Пластик От Газели как это хорошо.

а то древний митсубиси чем то лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сейчас такой тюн можно в 200 тыс. уложить, а она не сразу такой стала-метод проб и ошибок всегда дорог

Ну дык пробуют и ошибаются тысячи таких людей на приорах, т.е. база с чужим опытом просто огромна.

Сейчас, имея приору, деньги  и желание- построить что-то подобное можно за пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте угадаю, они оставили в новом моторе "старый блок" и сделали объем чисто строкером?

Объём увеличили за счёт другого коленвала (больше ход поршня). ШПГ и распредвалы тоже другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то древний митсубиси чем то лучше

Ну салон у галанта явно повеселее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4