4 4
Drizzly

Лада Веста - преемница приоры.

Рекомендуемые сообщения

 

Мальчик, верни аккаунт Ярику.

 

Просто не вижу причин спорить, я не сильно придирчив к машинам, главное чтобы никогда не подводила.
Три года отъездил на четырке. Масло менял до каждых 10 тыс. с регулярной проверкой ходовой, менял 2 ступечных подшипника (до этого влетал в большие ямы по неосторожности). И менял расширительный бачок(заводская проблема когда о шев кузова трется и лопается), шумка наклееная под бачок обеспечила дальнейшую безпроблемную эксплуатацию. Всегда заводилась, всё работало, всё устраивало(я же говорю, что не сильно придирчив, да и проехал 40 тыс).
Своих денег она точно стоила. Из недостатков при пользовании считал две вещи:
-отсутсвие кондиционера
-плохое освещение ближнего света
Взяв за 250 б.у. иномарку я уверен, что вложил бы больше.

Сейчас еще обкатки не прошел на гранте. Качественно новый уровень, ушли все недостатки, что были в четырке, появились новые для меня опции и качества автомобиля. Посмотрим как покажет себя в работе, но я думаю всё будет ок.

Но мое мнение обусловленно самыми дешевыми моделями от автоваза, тут же писали про ларгусы и приоры. Цены на которые уже идут намного выше гранты и тут выбирая между новой приорой и иномаркой, то конечно лучше взять рио я считаю. А пока гранта стоит ниже любой другой новой иномарки, выбор для людей с маленькой зарплатой очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно сделать с "Приорой", чтобы пришлось менять рычаги?

Чтобы не происходило, приору нужно сжечь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно,что и 1,4 утрет нос Приоре.

В любом случае уверен, что по максималке Приора продует даже 1,4. Так рассказы о 200 км/ч на Приоре только смех вызывают. Больше 185 она нифига не едет.

По моему спидометру было 210, и приоры объезжали, не думаю что все заряженные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно сделать с "Приорой", чтобы пришлось менять рычаги?

влететь в какую-нибудь еНПНВическую яму на такой же скорости например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему спидометру было 210, и приоры объезжали, не думаю что все заряженные.

100% заряженые. Астра h 1,8 на механике просто в клочья рвет стоковую Приору. У меня сейчас Приора 106 л.с. Один раз еле-еле до 190 разогналась и все. Да я скажу и 170 на ней страшно ехать. Дорогу намного хуже Астры держит. Кстати Астра 1,6 105 л.с свободно набирала 200, но больше не шла. И приору по максималке стоковую обходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% заряженые. Астра h 1,8 на механике просто в клочья рвет стоковую Приору. У меня сейчас Приора 106 л.с. Один раз еле-еле до 190 разогналась и все. Да я скажу и 170 на ней страшно ехать. Дорогу намного хуже Астры держит. Кстати Астра 1,6 105 л.с свободно набирала 200, но больше не шла. И приору по максималке стоковую обходила.

у тебя приора не воспитанная! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан для приоры главный расходник. Каждые 5ккм менять надо

Вообще ходит слух, что их с завода даже не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% заряженые. Астра h 1,8 на механике просто в клочья рвет стоковую Приору. У меня сейчас Приора 106 л.с. Один раз еле-еле до 190 разогналась и все. Да я скажу и 170 на ней страшно ехать. Дорогу намного хуже Астры держит. Кстати Астра 1,6 105 л.с свободно набирала 200, но больше не шла. И приору по максималке стоковую обходила.

Резина заводская кама? Приору купил после астры?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина заводская кама? Приору купил после астры?? :)

Резина заводская Кама. Только первое ТО прошёл. Да после Астры, Астре 10 лет было. Нужна была машина по новее и чтобы стройматериалы возить можно было. Но блин пока кроме раздражения она у меня ничего не вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% заряженые. Астра h 1,8 на механике просто в клочья рвет стоковую Приору. У меня сейчас Приора 106 л.с. Один раз еле-еле до 190 разогналась и все. Да я скажу и 170 на ней страшно ехать. Дорогу намного хуже Астры держит. Кстати Астра 1,6 105 л.с свободно набирала 200, но больше не шла. И приору по максималке стоковую обходила.

Неправильно обкатал, к скорости ее надобыло приучивать!  :D  :D  :D

По сабжу, наша приора на 4 ой 190 шла, дальше очково было на шипах  :crazy:

ТОварищ на ней с Москвы ехал сказал что 200 ложится и спокойно едет на этой скорости, бенза только много уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже не понимаю - откуда такие легенеды про динамику машины при массе 1200 и двигателе в 98-106 л.с. 

Вес около тонны на самом деле, а про мотор ходят легенды :) Ездил на приоре? Когда за рулём едешь создаётся впечатление, что она реально валит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес около тонны на самом деле, а про мотор ходят легенды :) Ездил на приоре? Когда за рулём едешь создаётся впечатление, что она реально валит :)

за рулем - бог миловал), пассажиром пару раз. А, в салоне пространство сворачивается и время течет быстрее, понял  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес около тонны на самом деле, а про мотор ходят легенды :) Ездил на приоре? Когда за рулём едешь создаётся впечатление, что она реально валит :)

Создается впечатление, что играешь в какую-то старую игру типа 2-го андеграунда. В основной из-за дебильного ЭУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за рулем - бог миловал), пассажиром пару раз. А, в салоне пространство сворачивается и время течет быстрее, понял  :)

Не, про пространство и время- это из-за фенола)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за рулем - бог миловал), пассажиром пару раз. А, в салоне пространство сворачивается и время течет быстрее, понял  :)

Прокатись - и ты познаешь дзэн :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно обкатал, к скорости ее надобыло приучивать!  :D  :D  :D

По сабжу, наша приора на 4 ой 190 шла, дальше очково было на шипах  :crazy:

ТОварищ на ней с Москвы ехал сказал что 200 ложится и спокойно едет на этой скорости, бенза только много уходит.

У них ещё и спидометры звиздят! Ну не может она больше идти чем по паспорту, не поедет она вопреки законов физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление, что играешь в какую-то старую игру типа 2-го андеграунда. В основной из-за дебильного ЭУР.

Руль лучше вообще на ней не поворачивать при разгоне, во избежании :) Пересев с приоры в рио я было подумал, что рулится киа почти как феррари ) Но зато у вазов подвеска комфортнее ямы проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них ещё и спидометры звиздят! Ну не может она больше идти чем по паспорту, не поедет она вопреки законов физики.

Слышал от приороводов версию, якобы совершенно секретную, что в техпаспорте специально занижают л/с, чтоб меньше налог платить, хотя на самом деле там лошадей больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль лучше вообще на ней не поворачивать при разгоне, во избежании :) Пересев с приоры в рио я было подумал, что рулится киа почти как феррари )

Ну с разгоном кстати он потяжелее становится и вроде норм, но на средних скоростях очень странные ощущения. Это именно фишка тазовского эур. На митсу допустим такого нет, он более ли менее предсказуемый, сразу и не поймешь, что электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал от приороводов версию, якобы совершенно секретную, что в техпаспорте специально занижают л/с, чтоб меньше налог платить, хотя на самом деле там лошадей больше)

Ну да. И кардан с завода не ставят, чтоб 4WD не было, а то слишком сильно валить будет, порушит рынок нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. И кардан с завода не ставят, чтоб 4WD не было, а то слишком сильно валить будет, порушит рынок нафиг.

ну это да. Она и так почти все иномарки делает по прямой, а с карданом и по грязи всех уделывать будет. Людям придется внедорожники продавать ина приорку пересаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес около тонны на самом деле, а про мотор ходят легенды :) Ездил на приоре? Когда за рулём едешь создаётся впечатление, что она реально валит :)

Не около тонны,а около тонны двести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с разгоном кстати он потяжелее становится и вроде норм, но на средних скоростях очень странные ощущения. Это именно фишка тазовского эур. На митсу допустим такого нет, он более ли менее предсказуемый, сразу и не поймешь, что электро.

На гетце тоже эур был, так по поведению он почти как гур работал, никаких запаздываний не было. Недавно прокатился на калине с приоромотором и эуром. Объезжая яму на дороге чуть не обделался от крена и заторможенной реакции на руль. Потом понял, что на ней проще ехать прямо - подвеска позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4