4 4
Drizzly

Лада Веста - преемница приоры.

Рекомендуемые сообщения

Ну а в весте верхняя часть, как и  вся панель, деревянная. Имхо дорого за нее.

На рио тоже ВЕСЬ пластик деревянный :) 

п.с. На твоей альмере прям везде "качественный мягкий пластик"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рио тоже ВЕСЬ пластик деревянный :)

п.с. На твоей альмере прям везде "качественный мягкий пластик"? :)

Альмеры нет уже у меня. Только каким образом это имеет отношение к весте, которая в топе стоит 700? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рио тоже ВЕСЬ пластик деревянный :)

п.с. На твоей альмере прям везде "качественный мягкий пластик"? :)

Более того, на альмере, которая ведро, я не отрицаю, я откатал 4 года, в ней ничего не сломалось, только 1 раз в год плановые ТО делали. 45 тыщ км я откатал, всего было 85, на машине по подвеске не делалось ничего. Надёжное ведро, будет ли веста такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вас так ломучесть беспокоит? Ну сломается - починят по гарантии. Или сами почините. Просто все хорошие машины ломучие, проблемы особой в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вас так ломучесть беспокоит? Ну сломается - починят по гарантии. Или сами почините. Просто все хорошие машины ломучие, проблемы особой в этом нет.

Мне не нравятся ломучесть. Мне хочется бывать в сервисе 1 раз в год. Поэтому и сейчас я ищу простое и надёжное ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, на альмере, которая ведро, я не отрицаю, я откатал 4 года, в ней ничего не сломалось, только 1 раз в год плановые ТО делали. 45 тыщ км я откатал, всего было 85, на машине по подвеске не делалось ничего. Надёжное ведро, будет ли веста такая?

Блин, да я ж не встаю грудью за весту :) Я ее и не куплю никогда... Просто про деревянный пластик, это не только за весту, а все современные новые иномарки до 1 млн. :) Та же киа рио даже в максималке имеет тот же самый пластик, за искл. накладки панели приборов, которую обшили в "типа кожу" :)

п.с. У бати был до НГ лансер цедиа 2001 пруль (пригоняли из попонии), вот там пластик был мягким прям во всем салоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да я ж не встаю грудью за весту :) Я ее и не куплю никогда... Просто про деревянный пластик, это не только за весту, а все современные новые иномарки до 1 млн. :) Та же киа рио даже в максималке имеет тот же самый пластик, за искл. накладки панели приборов, которую обшили в "типа кожу" :)

п.с. У бати был до НГ лансер цедиа 2001 пруль (пригоняли из попонии), вот там пластик был мягким прям во всем салоне :)

Ну я же говорю, не все авто до 1 млн. Я приводил примеры. Если до 700 тыр, тогда, думаю, у почти всех жёсткий, просто я не все машины знаю, а если уже 1 млн, то можно купить джетту или октавию с нормальным пластиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе мягкий пластик? Вернее, почему это вообще является критерием?

Хочется, нравится, приятнее щупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жорик, тем временем понял, что это веста за тачка и взял 335 е92)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что?

Вы написали что щупать приятно, вот и спрашиваю как часто вы его щупаете после покупки автомобиля?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы написали что щупать приятно, вот и спрашиваю как часто вы его щупаете после покупки автомобиля?  

Даже если и редко, мне приятнее щупать мягкий пластик, чем жёсткий. Мне мягкий нравится, жёсткий не нравится. Это мои желания, мне вот на ваши желания и требования всё равно, но вопрос тактильных ощущений важен. У меня телефон стекло и металл, не люблю пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравятся ломучесть. Мне хочется бывать в сервисе 1 раз в год. Поэтому и сейчас я ищу простое и надёжное ведро.

Тогда выбор очевиден - тебе нужна максимально дешевая и простая машина желательно азиатского производства желательно не первый год на конвейере.

Как ни парадоксально, но надежность - это свойство плохих дешевых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не занимайтесь идиотизмом. Вот эти рассказы про "а зачем тебе мягкий пластик?", "а зачем планки деревянные, а не "под дерево"?", "а зачем многорычажная подвеска?", "а зачем сзади стеклоподъемники?". И так чего не коснись...ксенон, поворотный свет, раздельный климат, сиденья электрические, память руля, сидений, зеркал.

Если есть возможность надо чтоб все это было. Это все нужно, удобно и классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе мягкий пластик? Вернее, почему это вообще является критерием?

это признак багаства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не занимайтесь идиотизмом. Вот эти рассказы про "а зачем тебе мягкий пластик?", "а зачем планки деревянные, а не "под дерево"?", "а зачем многорычажная подвеска?", "а зачем сзади стеклоподъемники?". И так чего не коснись...ксенон, поворотный свет, раздельный климат, сиденья электрические, память руля, сидений, зеркал.

Если есть возможность надо чтоб все это было. Это все нужно, удобно и классно.

Но это все ломается рано или поздно. Поэтому если жесткий приоритет надежность - то этого не должно быть. Но я не знаю, за что так себя не любить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда выбор очевиден - тебе нужна максимально дешевая и простая машина желательно азиатского производства желательно не первый год на конвейере.

Как ни парадоксально, но надежность - это свойство плохих дешевых машин.

Ну я и смотрю камри, ай40, оптимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется, нравится, приятнее щупать.

зачем его вообще щупать, что за бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем его вообще щупать, что за бред...

Я его часто трогаю. Ты ж руками за карты дверей берёшься. Он выглядит совсем по другому, он пахнет по другому, он не скрипит, он тупо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камри - ликвидная, надёжная, основные опции все будут. Но и дороже остальных бушная будет.

Знаю, вот ищу в комплектации элеганс+, с пробегом до 40, ценой до 1 млн, но нет их, были, когда я ещё был на машине, а сейчас не вижу. Ещё s80 смотрю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я и смотрю камри, ай40, оптимы.

Камри с дохлым мотором достаточно надежная. Но найти на вторичке с несмотанным пробегом сложно в силу простоты смотки и почти невозможности ее определения. А с конским пробегом она будет ломаться тоже. Поэтому смотри новые лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4