0
КиН426

Электронное зажигание на классику Сонар ИК.

Рекомендуемые сообщения

Назначение

Безконтактное электронное зажигание Сонар-ИК преднозначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107

Принцип действия

Сонар-ИК представляет собой объедененные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор ток катушки зажигания и индикатор настройки положения. Сонар-ИК устанавливается под крышкой трамлера вместо контактной пары на ее штатное место. Инфракрасный датчик содержит: источник инфрокрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник.Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом,прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.

Основные свойства

Сонар-ИК обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся элементов) Сонар-ИК обеспечивает высокое качество электрических параметров: -более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания. -высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания,как следствие, более надежное искрообразование в условиях повышенной влажности и старения изоляции.

 

http://zapchastyavto.com.ua/vaz/electro/265-beskontaktnoe-yelektronnoe-zazhiganie-sonar-ik-vaz-2101-2107.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, что нашел и запостил сюда. Очень нужная информация. Главное полезная большинству участников форума. Ищи еще. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери и ставь будет однозначно лучше, я лет 20 назад на волгу (402 дрыгатель) прилепил зажигание с новомодных тогда ваз 2109, токарь сделал переходник под трамблер девятки бесконтактный, катушка тоже с нее же и коммутатор (правда в то время они мозги делали прилично, горел высоковольтный транзистор) провода девяточные, машина поехала гораздо лучше, причина простая напруга там повыше около 400в на катушке, искра мощнее и стабильнее, нет люфтов контактной группы. Ни капельки не пожалел о проделанной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкидывал раза 3-4, со временем или дергается не понятно когда или не заводит... ну были такие авто на которых работало. Лучше без контактное зажигание устанавливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0