0
maximus

Борьба со сколами

Рекомендуемые сообщения

Можно как-то без полной перекраски справиться? Раздражает просто немного. Ну и в свою очередь какие превентивные меры принять? Только какой-то пленкой оклеить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил тюбик с кисточкой... как раз от сколов... пару раз в год прохожусь , прокапываю сколы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил тюбик с кисточкой... как раз от сколов... пару раз в год прохожусь , прокапываю сколы :)

И как? Сильно заметно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще былабы у меня абсолютно новая машина и свободные тыщ 30... сразу бы в плёнку машину обернул... ну и каждые 2 - 3 года перетягивал заново... и проблем бы не знал...

ну или если сколы появились - продай авто... новый хозяин жаловаться не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как? Сильно заметно?

если присматриваться видно... а так не видно в глаза не бросается.. главное цвет точно подобрать :)

у меня с этим проблем небыло обычная черная машина без металика и каких либо оттенков:) я доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 за прокапывание сколов, я краску покупал у официального дилера и в комплекте был тюбик с лаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прокапывать? Никак обрабатывать не надо перед прокапыванием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимус, хороший вариант - с использованием грунта, краски и лака. Сначала обезжирить, потом зубочисткой тотечными движениями нанести грунт, дать высохнуть день. Потом так же наноси краску, только надо несколько слоев и между каждым слоем давать высохнуть 15 минут. После последнего слоя дать высохнуть пару дней. И потом таким же методом лак. И потом всю зону обработки через несколько дней полирнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты прямо промышленный способ предложил :)

Потом надо наждаком снести горки лака и выполировать все :) Не каждый решится на такой геморрой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про наждак не стал расписывать, т.к. это элемент полировке по мне, тогда уже и полностью процесс полировки)) А прокапать краской - это полумера, я на пассате себе прокапывал - через сезон прокапанная краска отлетала от моек, да и видно было сильно этот колхоз. Для многих и прокапывание краской - геморрой, закрашивают дешевыми корректорами "антискол" и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, кстати, после первой полировки за последующие брался? :)

Как вообще результат? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений испугал. Реально все настолько проблемно? И никаких специальных навыков не надо? Я то помню этот огромный FAQ по полировке, как-то там все действительно непросто было :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как-то без полной перекраски справиться? Раздражает просто немного. Ну и в свою очередь какие превентивные меры принять? Только какой-то пленкой оклеить?

Не заморачиваюсь. Не раздражаюсь. Пленка спасет, устроит ли цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, кстати, после первой полировки за последующие брался? :)

Как вообще результат? :)

Еще 2 машины сделал в мае-июне, жене и мужу сестры. В плане полировки вообще проблем не было в итоге, я так понял с керамолаком трудно накосячить, очень трудно пилится (обороты в след. два раза не решился пока повышать). С машиной жены вообще накосячил в конце уже после полировки - паста в целях хрома и молдингов подзасохла и не отовсюду повымывалась изопропилом, в итоге после все процедур я уже был сильно замученный и решил все это дело керхером исправить, само собой чтобы выбить пасту из щелей приходилось "стрелять" с близкого расстояния, в итоге когда в районе фары задней поднес его около 5 мм от детали - отлетел кусок краски на изломе детали :( И из-за этого же резиновый уплотнитель вокруг стекла заднего - прям порезы струей воды.

Сейчас в поле зрения есть Е60 скорее всего литовская (вин не бьется даже на расшифровку модели, ввозили в 2008 через калининград), в общем продать ее не могут уже пару лет и поэтому у хозяина к ней полунаплевательское отношение, стоит с год на стоянке, лак кроме капота точно родной судя по толщинометру, есть несколько голограмм от предыдущей полировки, в общем я чувствую это будет мой подопытный кролик, на котором попробую с оборотами повыше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений испугал. Реально все настолько проблемно? И никаких специальных навыков не надо? Я то помню этот огромный FAQ по полировке, как-то там все действительно непросто было :))

Тот faq был по защиной полировке :) т.е. губкой нанес полироль, дать ей подсохнуть - располировал тряпочкой. Там просто все подробно расписано, поэтому на первый взгляд может показаться, что довольно трудно, по факту там вообще ничего сложного .В случае со сколами полировка потребуется абразивная, т.е. с машинкой, как минимум двумя пастами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб темы не плодить, здесь спрошу.

полировал машину, из-под круга вылетала полироль - и кое-где налипла, сразу не смыл.

теперь перепробовал: уайт-спирит, 646, бензин галоша - без толку, не берет.

можно конечно ездить и так - но внизу зеркал и еще кое-где по черному пластику белое неравномерное напыление.

полироль 3м самая тонкая (абразивная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая фигня на шагреневых молдингах, все перепробовал не получается смыть полироль (черепаха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как-то без полной перекраски справиться? Раздражает просто немного. Ну и в свою очередь какие превентивные меры принять? Только какой-то пленкой оклеить?

если отлетело с грунтом - капаю цинкователем, затем краской, затем лаком. Купил все эти штуки сразу после покупки машины в магазине автокрасок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь фирменным комплектом. Конечно видно, не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб темы не плодить, здесь спрошу.

полировал машину, из-под круга вылетала полироль - и кое-где налипла, сразу не смыл.

теперь перепробовал: уайт-спирит, 646, бензин галоша - без толку, не берет.

можно конечно ездить и так - но внизу зеркал и еще кое-где по черному пластику белое неравномерное напыление.

полироль 3м самая тонкая (абразивная).

Засохшая 3М - это смерть :) Поэтому: а) не надо полировать 3Мом, б) надо смывать сразу.

Возможно уже не смоется ничем. Как вариант попробовать очиститель Koch Orange, но он очень дорогой (1200 руб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 2 машины сделал в мае-июне, жене и мужу сестры. В плане полировки вообще проблем не было в итоге, я так понял с керамолаком трудно накосячить, очень трудно пилится (обороты в след. два раза не решился пока повышать). С машиной жены вообще накосячил в конце уже после полировки - паста в целях хрома и молдингов подзасохла и не отовсюду повымывалась изопропилом, в итоге после все процедур я уже был сильно замученный и решил все это дело керхером исправить, само собой чтобы выбить пасту из щелей приходилось "стрелять" с близкого расстояния, в итоге когда в районе фары задней поднес его около 5 мм от детали - отлетел кусок краски на изломе детали :( И из-за этого же резиновый уплотнитель вокруг стекла заднего - прям порезы струей воды.

Сейчас в поле зрения есть Е60 скорее всего литовская (вин не бьется даже на расшифровку модели, ввозили в 2008 через калининград), в общем продать ее не могут уже пару лет и поэтому у хозяина к ней полунаплевательское отношение, стоит с год на стоянке, лак кроме капота точно родной судя по толщинометру, есть несколько голограмм от предыдущей полировки, в общем я чувствую это будет мой подопытный кролик, на котором попробую с оборотами повыше :)

Ну ты прямо герой :)

С керамолаком действительно накосячить трудно, особенно начинающему, когда еще все страшно. Пробивать лак обычно получается, когда слишком уверен в себе :). С точки зрения эффективности очень важна не только скорость, но и нажим. С поролоном я бы не советовал скорость выше 1500-1700 об/мин, потому что поролон греет сильно поверхность. С мехом можно чуть побольше - до 2000-2200 об/мин. Но на самом деле это лишнее, т.к. повышает риск косяка. Я обычно так делаю - размазываю пасту либо вообще выключенной машинкой, либо на 600-900 об, потом делают 1-2 основных прохода на примерно 1500 об/мин с сильным нажимом - ну описать сложно, примерно в 2-3 раза больше веса машинки - потом 1-2 прохода на 1200 со средним нажимом, и последний на 900 об вообще без нажима. Это делается за один раз, держа палец на регуляторе скорости, не отрывая от поверхности. Так и поверхность прорабатывается хорошо, и голограмм минимум. Пасты должно быть такое количество, чтобы после этого цикла осталась тоненькая пленка, которую вытираю фиброй. И важно постоянно контролировать температуру поверхности - особенность пасты в том, что она начинает намного лучше работать в диапазоне 45-50 градусов, но нельзя греть больше 60-70. Т.е. после основного прохода ЛКП на ощупь должна быть теплой. Если не греть - то эффективность резко снижается.

А технология в целом такая - я ничего не заклеиваю вообще, мою, отчищаю битум, обезжириваю, полирую более грубой пастой подетально (не особо беспокоясь о идеальной чистоте соседних деталей, потому как грубая паста всегда расшвыривается по сторонам и пылит), потом сразу выгоняю машину, обливаю шампунем, смываю керхером, обезжириваю, полирую тонкой пастой, выгоняю, обливаю шампнунем, смываю керхером, обезжириваю, смотрю результат. Если использовать нормальные пасты (не 3М), то следов паст при такой технологии не остается, и смывается все легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркнорман не шарит даже в лакокраске, еще и бредит))) грунтовать скол - это вообще ппц, очередной бредошедевральный высер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты прямо герой :)

С керамолаком действительно накосячить трудно, особенно начинающему, когда еще все страшно. Пробивать лак обычно получается, когда слишком уверен в себе :). С точки зрения эффективности очень важна не только скорость, но и нажим. С поролоном я бы не советовал скорость выше 1500-1700 об/мин, потому что поролон греет сильно поверхность. С мехом можно чуть побольше - до 2000-2200 об/мин. Но на самом деле это лишнее, т.к. повышает риск косяка. Я обычно так делаю - размазываю пасту либо вообще выключенной машинкой, либо на 600-900 об, потом делают 1-2 основных прохода на примерно 1500 об/мин с сильным нажимом - ну описать сложно, примерно в 2-3 раза больше веса машинки - потом 1-2 прохода на 1200 со средним нажимом, и последний на 900 об вообще без нажима. Это делается за один раз, держа палец на регуляторе скорости, не отрывая от поверхности. Так и поверхность прорабатывается хорошо, и голограмм минимум. Пасты должно быть такое количество, чтобы после этого цикла осталась тоненькая пленка, которую вытираю фиброй. И важно постоянно контролировать температуру поверхности - особенность пасты в том, что она начинает намного лучше работать в диапазоне 45-50 градусов, но нельзя греть больше 60-70. Т.е. после основного прохода ЛКП на ощупь должна быть теплой. Если не греть - то эффективность резко снижается.

А технология в целом такая - я ничего не заклеиваю вообще, мою, отчищаю битум, обезжириваю, полирую более грубой пастой подетально (не особо беспокоясь о идеальной чистоте соседних деталей, потому как грубая паста всегда расшвыривается по сторонам и пылит), потом сразу выгоняю машину, обливаю шампунем, смываю керхером, обезжириваю, полирую тонкой пастой, выгоняю, обливаю шампнунем, смываю керхером, обезжириваю, смотрю результат. Если использовать нормальные пасты (не 3М), то следов паст при такой технологии не остается, и смывается все легко.

Мех я еще не покупал, как раз на литовской бмв думаю попробовать с мехом. Пасты вот я не жалел, это да, на третью машину потратил пасты гораздо меньше, чем на первую. Наносил как ты и описываешь, крест-накрест на диск, сначала по обрабатываемой поверхности растирал без оборотов загзагами, потом на 600 пару-тройку быстрых проходов и потом уже на 1700. Не знаю что там за керамолак, но мелкая микроцарапка, которая даже ногтем не чувствуется, спиливалась только после прохода 20го по ней, и то наверное больше, причем сначала грешил на слабое надавливание - начал давить активней - но фиг, сильней давить уже не стал, т.к. мог перегреть. В целом во время всей полировки перегреть не боялся, как в роликах магвайерса контролировал это наружней стороной пальцев руки после 2-3 проходов. Антиголограммку вообще почти без нажима делал, слегонца.

Я между P2000 и Антиголограммкой машину не мыл, просто обезжиривателем тщательно проходился по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с ржавчиной бороться?есть пару сколов маленьких.наждачкой боезно что краску зацепию.вд 40 краску не разест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД 40 краску не разъедает, но и ржавчине от вэдэшки тоже ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0