4 4
flasher

В Ставрополе появится велодорожка

Рекомендуемые сообщения

всегда удивляли такие барышни дрыгающие пухленькими лапками на скорости 5 км по парку думающие что худеют от этого ,хотя толку от такой прогулки меньше чем от хождения пешком

Дружище, почитай про: ЧСС в фитнес и аэробной зонах. (http://lifehacker.ru/2013/05/30/treniruemsya-pravilno-chss-i-pulsovye-zony/) Будешь приятно удивлен.

От того что вваливаешь на всю катушку - толку для похудения мало и неэффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда удивляли такие барышни дрыгающие пухленькими лапками на скорости 5 км  по парку думающие что худеют от этого ,хотя толку от такой прогулки меньше чем от хождения пешком

какой авто пром ? какой метал байк ? они все из меттала ))) вообще не пойму 

я советую из своих физ возможностей которые мне позволяют убивать китайца который не убился  что я и оглсасил 

 

Две велосипедные аксиомы.

 

1. Велосипеды (МТБ) должны быть минимум из алюминия, он жесткий, прочный, легкий и т.д., а не из стали которая мягкая и тяжелая. Пионеры делают из стали.

 

2. Ездить на велосипеде нужно с каденсом (частотой вращения педалей) 80-100, подбирая соответствующую передачу, так намного меньше убиваются суставы, колени и мышца забивается меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, почитай про: ЧСС в аэробной зоне. Будешь приятно удивлен.

От того что вваливаешь на всю катушку - толку для похудения мало и неэффективно.

и при этом они вряд ли жуют кафеты, что уже на пользу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ко мне пришли с такой бумажкой, я бы скорее проверил как работает мой новый шреддер. 

возможно именно поэтому вы в ряд ли работаете в администрации.. я конечно могу ошибаться- но интуиция подсказывает.

+на ббске виртуальную бумагу с чернилами изводить- не мешки ворочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две велосипедные аксиомы.

 

1. Велосипеды (МТБ) должны быть минимум из алюминия, он жесткий, прочный, легкий и т.д., а не из стали которая мягкая и тяжелая. Пионеры делают из стали.

 

2. Ездить на велосипеде нужно с каденсом (частотой вращения педалей) 80-100, подбирая соответствующую передачу, так намного меньше убиваются суставы, колени и мышца забивается меньше.

мы вообще говорили про китайцев я привел пример что пойдет не ломался хотя вешу много ежу быстро

тут же лентяи начали закидывать шапками про спину  и колени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вообще говорили про китайцев я привел пример что пойдет не ломался хотя вешу много ежу быстро

тут же лентяи начали закидывать шапками про спину  и колени

отчего же лентяи? у меня лично есть 4 медали за велогонки. ставропольского уровня правда, не российского. но, тем не менее, вопрос о велосипедах я выкурила целиком и полностью и не только по ынтырнету но и собственным потом. Так что я знаю о чем говорю и ваши доводы- доводы ламера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего же лентяи? у меня лично есть 4 медали за велогонки. ставропольского уровня правда, не российского. но, тем не менее, вопрос о велосипедах я выкурила целиком и полностью и не только по ынтырнету но и собственным потом. Так что я знаю о чем говорю и ваши доводы- доводы ламера

та я тоже могу 5 часов крутить держа темп  педальки и получать медальки но мне не дают, я на финише так пролетаю что не успевают вручить награды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуну. юмор не смешной никапли

ну а что плакать ? спринт тоже категорично отличаеться от кросса  но не кому в голове не пришло писать что спринт убивает колени и тапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы про спринт- бег? убивает колени нерезиновое покрытие и неправильно подобраная обувь. это сродни желеному коню и стоя в горку просираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ну а что плакать ? спринт тоже категорично отличаеться от кросса  но не кому в голове не пришло писать что спринт убивает колени и тапки

 

Бег - естественен для анатомии человека, езда на велосипеде - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший китаец... нееее.. не слышал....

есть один пример: пару лет назад девушка приобрела по моему за 12 тыщ (двенадцать!!!!) двух подвес "Пионер" на стальной раме, но с дисковыми тормозами и модной внешностью. Основным критерием была внешняя красота (по мне - тоже крайне сомнительно).

Я, как начинающий велосипедист (ну или вспоминающий) приобрел себе вел Форвард (почти ашан, но собранный с понимаем цели на люминевой раме, с именными компонентами) ценник был около 7 рублей. Покупал два - второй для жены.

 

В итоге двухподвесный пионер подвел хозяйку на ровном месте - в парке Победы на спуске при попытке притормозить порвались оба (!!!!) тормозных тросика и стальной снаряд прилетел в забор вместе с хозяйкой. В итоге у вела слетела половина навески и треснула особо прочная рама. у хозяйки вела треснула рука....

 

Я же откатал за сезон на форварде километров этак 600, за это время поменял полностью педальный узел, раз в месяц подтягивал заднюю втулку (она была резьбовая, постоянно болталась). Не считая проколов и различных повреждений от эксплуатации (упал, задел, помял и т.д) вел не доставлял проблем. Т.е. устраивал кроме размера рамы: покатав 20-ю раму на соседской мериде понял что мне оптимально раму больше 19 дюймов.

В конце позапрошлого сезона купил начальный вел бренда мангуст на 21 раме и понял, что ездил на неедущих дровах. "Форвард" жены с пробегом менее 100 км также заменил на одну из стартовых моделей норки.

И только тогда я понял почему меня на форварде с такой легкостью  обходили на тропе здоровья мериды мангусты и ГТ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по кавалериской  спускалься не один раз на пионере все норм а знаешь почему ? потому что проверяю технику перед выездом 

на моем пионере уже 2 сезон катает знакомый и все норм 

один минус тяжолый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно увидеть что тросик внутри оболочки начал расходиться?? перед каждым выездом не будешь же вел полностью разбирать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И только тогда я понял почему меня на форварде с такой легкостью  обходили на тропе здоровья мериды мангусты и ГТ).

мы как-то спускались втроем по достоевского. мерида на обычной кантрийной резине, гт на широкой зубатой резине (накат плохой. для езды по говну) и китаетс железный в стандартной сборке. просто катили вниз. мерида была первая. второй гт. мы еще покурить успели, пока  дакатица китаетс, причем педали мы не крутили. чиста эксперимент. потом ехали на 200тку. парень на железе подсдох где-то в районе чкалова. вел весил больше 20кг......

ездили толпой на бударку за демино. парниша на стальном нордвее сдох на кругу на обратном пути и еле докатил до дома, так устал. его нордвей в целом был неплох, просто тяжел.

учитывая сегодняшние цены- чиста покатаца можно взять и китайца но только не стального.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал себе ашанбайк как то. : ) Покатался чуть, а потом за зиму он у меня весь поржавел. Рама, спицы, диски. Отдал теще в деревню и купил Кону. Второй год и зимой и летом получаю только удовольствие от катания. Лучше поднакопить или купить б.у, чем китайский вел с металлической рамой.

 

не касаясь правил, просто объясните мне, что вы на велосипедах там, на аллее развлечений, делаете? Ведь есть совершенно тихая и безлюдная  аллея спортивная прямо рядом, где можно спокойно ехать с приличной скоростью, никому не мешая и не звеня.

Ехал на велосипеде по парку Победы в субботу, искал жену с детьми телефон отдать. Имхо в парке победы велосипедисты не так опасны, как  лошади, поезда, катающие людей по аллее, какая то четырехколесная повозка с педалями для двух человек, которая носилась километров 30 в час, занимала всю велодорожку,  половину тротуара и которой управляют не опытные велосипедисты, а какие то подвыпившие ребята. Носятся там так же на роликах  и скейтах.   Парк победы вообще для детей очень опасная зона. Лучше уж в парк Центральный сходить с детьми. Ну и конечно два велопроката на главной аллее создают не меньше опасностей, так как пользуются ими в основном не опытные велосипедисты. Не раз видел как возвращали велосипеды с погнутыми рулями.  В общем,  я конечно тоже двумя руками за то, что бы велодорожку убрали с главной аллеи, но вот только ситуацию это не улучшит и безопаснее она от этого не станет, к сожалению.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да толку от этой велодорожки?) самолично гуляла по ней с коляской) не специально. случайно. забыла что она там есть. а на второстепенной аллее гулять с детьми безопаснее, так как там лисапедеров меньше))) катайте по главной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че вы накинулись ) Я когда лет 10 назад таскала вверх-вниз на 5й этаж стальной трек, весила килограмм 45 максимум. Так что похудеть можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас смотрю на эту новую велодорожку напротив Нового Рима,и диву даюсь как теперь паркуются и разъезжаются авто напротив пиццерии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас смотрю на эту новую велодорожку напротив Нового Рима,и диву даюсь как теперь паркуются и разъезжаются авто напротив пиццерии 

будут водятлы парковаться на ней как построят ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Лучше поднакопить или купить б.у, чем китайский вел с металлической рамой.

 

Все на карбон пересели? Алюминий вроде пока еще металл. Сталь Cr-Mo ненамного тяжелее алюминия, кое где еще применяется. Другое дело - китайские толстенные трубы из чугуна или еще какой дряни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так речь и идет про железных китайцев. тот же стальной нордвей получше будет, однако он всё равно тяжел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
4 4