Dart 21 Опубликовано: 30 июля, 2012 Кто возьмёт? Понятно, что надо осмотреть, готов подъехать. Предложения с ценой в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dart 21 Опубликовано: 1 августа, 2012 Что, никто не хочет заработать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 1 августа, 2012 На старой борде была тема "полировка", там форумчанин с ником Meguiar's выкладывал свои координаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 18 Опубликовано: 2 августа, 2012 http://autoplast.tk/polirovka.html Ошибок в прайсе нету? Действительно полная полировка стоит 22 000 руб ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dart 21 Опубликовано: 3 августа, 2012 мне это сделают за 5000. результат выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 3 августа, 2012 Выкладывать результат практически бесполезно. Потому что даже если просто натереть телегу воском, то на фотках будет выглядеть супер. Чтобы увидеть качество полировки, надо смотреть живьем, либо хотя бы фоткать на хороший фотоаппарат вблизи и под ярким точечным источником света. И желательно не сразу, а после пары моек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meguiars 3 Опубликовано: 3 августа, 2012 А какими материалами работаете? полироли и защитка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 3 августа, 2012 Если 4 составами - то почти гарантированно 3М Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 3 августа, 2012 нету, это не такая полировка как на мойке воском облили и через 15 мин тряпками стёрли это комплексная востановительная, с предварительным матованием поверхности, при сильно ушатанной краске 4мя разными составами в несколько проходов Чушь, у меня машина была исцарапана по абсолютно всему кузову ветками, царапины были глубокие, если намочить все равно было видно. Предлагали всякие цены по 10-15 тыс рублей и красить еще. Так вот на старомарьевке (магвайерс) за 6000тыс рублей, заматовали и отполировали всю машину так, что было видно максимум пару царапинок, на одной двери как от мойки (тряпки), если сильно приглядываться. машина была как новая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meguiars 3 Опубликовано: 3 августа, 2012 А можно ответить на мой вопрос? Какой материал используете при полировки и что за защитка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meguiars 3 Опубликовано: 3 августа, 2012 Без комментариев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 3 августа, 2012 Это не антиреклама и не реклама. Абразивка с воском на 2-3 мес хватит если кузов мыть не часто потом станет мутное, хотя если воском проходить каждый месяц не станет, мы делаем полимерными полиролями а не абразивными. К слову сколько надо материала при нормальной полировке не абразивными полиролями, при сильно повреждённом лкп, к примеру на автомобиль митсубиси диаманд: наждак 35 кругов средняя стоимость 25р/шт, полироли по 600гр каждого вида, всего 4 наименования 4700р, электричество и остальные мелочи, времени 10 часов (при образивной обработке максимум 2-3 часа, почему? гугл в поиск), итого примерно 5700+работа, но никак 5000 не получается. Если абразивными полиролями делать, как делает 95% - всего материал вытянет на 1000-1200 а то и меньше. Что значит "мы делаем полимерными полиролями а не абразивными"? Т.е. вы не выводите ЛКП в зеркало? Потому что вывести его в идеал можно только сняв слой поврежденного. Это можно сделать только абразивом. Пока из ваших слов следует только то, что вы чем-то заполняющим заливаете риску, а поверх замазываете народным хитом Willson Body Glass Guard. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 3 августа, 2012 И через 3 месяца как и не было этой полироли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 3 августа, 2012 Ну и в чем выгода каждые пол года полировать авто ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 3 августа, 2012 22 килорубля на пол года!Не хило! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 3 августа, 2012 Проще слой лака снять отполировать раз в несколько лет,и бережнее относится и с мойками быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 3 августа, 2012 Вначале мойка, затем спец состав для удаления грязи, дальше сушка. Готовится поверхность так же как и под образивку матуется наждачкой, потом полируется высококонцентрироваными полимерами которые все риски и убирают, дальше концентрат меньше и меньше, после защитка. И получается именно зеркало, только цвет насыщеннее как только что с завода 3м так не делает. 3м заполировывает края рисок за счёт этого их не видно, а вот полимер как раз таки микротрещины заполняет, принцип работы полиролей похож на ремонт стёкол. 3м - пасты намазал машинкой заполировал остатки пасты вытер. Полимерка пасты намазал дал высохнуть, машинкой заполировал, дал просохнуть, стала поверхность матовой после сушки в ручную располировываеш. 4 компонента это: 1)очистка; 2)востановительная; 3)подготовительная перед защитой; 4)защита. Вы рассказываете что-то странное и мне непонятное. Сначала вы убиваете слой лака наждаком. Ладно, это понятно. Если ЛКП убитое вусмерть, в этом есть смысл для снижения трудозатрат. Дальше - непонятно вообще. У вас получается матовое ЛКП. Вы говорите, что есть какой-то полимер, который заполняет риску и при этом выглядит как лак. Если это Willson BGG - это полнейшая профанация, потому что его надо наносить не на заматованную поверхность, а на отполированный лак, иначе когда он смоется через полгода, будет редкое уродство в виде матового зашлифованного ЛКП. У вилсона есть линейка обычных абразивных паст со свойствами плюс-минус как у всех (http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1649). Но вы уверяете, что это не они. Других аналогичных продуктов у вилсона нет. Что такое WAX не знают ни я, ни гугль. В итоге полная непонятность с технологией и продуктом плюс подозрение, что вы просто убиваете зеркало ЛКП шлифовкой, и наносите поверх замазывающий BGG. Прошу прокомментировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black-Panther 1 611 Опубликовано: 3 августа, 2012 Ужас.....Вот так попадись какому-нибудь мастеру-фломастеру и он твою машину наждаком изуродует. Ещё один плюс бронирования авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 3 августа, 2012 Вы рассказываете что-то странное и мне непонятное. Сначала вы убиваете слой лака наждаком. Ладно, это понятно. Если ЛКП убитое вусмерть, в этом есть смысл для снижения трудозатрат. Дальше - непонятно вообще. У вас получается матовое ЛКП. Вы говорите, что есть какой-то полимер, который заполняет риску и при этом выглядит как лак. Если это Willson BGG - это полнейшая профанация, потому что его надо наносить не на заматованную поверхность, а на отполированный лак, иначе когда он смоется через полгода, будет редкое уродство в виде матового зашлифованного ЛКП. У вилсона есть линейка обычных абразивных паст со свойствами плюс-минус как у всех (http://forum.car-car...?showtopic=1649). Но вы уверяете, что это не они. Других аналогичных продуктов у вилсона нет. Что такое WAX не знают ни я, ни гугль. В итоге полная непонятность с технологией и продуктом плюс подозрение, что вы просто убиваете зеркало ЛКП шлифовкой, и наносите поверх замазывающий BGG. Прошу прокомментировать. при чем тогда не понятно зачем тогда наждак вообще? если вилсон на простые риски ляжет лучше и эффект будет гораздо лучше, чем на заматованную поверхность.я думаю в случае "wax" имеется в виду любой твердый воск, который дерится не 6-8 месяцев, а 3, или силант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 3 августа, 2012 Ну понятно... секретный продукт, добавляется в восстановительную пасту (что такое восстановительная паста?), суперидеальная адгезия заполнителя с заматованной базой, что даже через 1.5 года держится, непрофессиональная терминология. Короче, хорошая лапша на уши чайникам. Никому обращаться не рекомендую. Удачи в работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meguiars 3 Опубликовано: 3 августа, 2012 Ну понятно... секретный продукт, добавляется в восстановительную пасту (что такое восстановительная паста?), суперидеальная адгезия заполнителя с заматованной базой, что даже через 1.5 года держится, непрофессиональная терминология. Короче, хорошая лапша на уши чайникам. Никому обращаться не рекомендую. Удачи в работе. Ты маньяк)))) я воздержусь. No comment! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meguiars 3 Опубликовано: 3 августа, 2012 с чего я должен все методы рассказывать??? смысл тогда работать вообще, придёт зима посмотрим как вы будите не обращаться, не разу не видел чтоб кно нить открыто рассказывал технологии своей работы, я заметил что в нашем городе все любят только друг у друга слизывать а самому задницу поднять и пошевелиться в лом Полная чушь пожалуйста что вам рассказать? любой вопрос я лично работаю маги нет секретов дело не материале которым работаешь, а в руках которыми делаешь!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meguiars 3 Опубликовано: 3 августа, 2012 ты мне хочеш сказать что я плохо делаю? Нет как я могу сказать если я не видел ваших работ, я хочу сказать что секрет не в методиках и не в материале, а в принципах и отношениях к работе и клиенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meguiars 3 Опубликовано: 3 августа, 2012 Сколько лет вы занимаетесь именно полировкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 3 августа, 2012 Я ваш потенциальный клиент. Хочу пригнать авто на полировку. Но отдавать авто, которое будут обрабатывать непонятными мне способами - я ни за что не буду. Поэтому расскажите плиз чем и как вы будете это делать. Вот, к примеру, в достаточно дорогих дитейлинговых студиях этого вообще не скрывают и заранее называют марки материалов, во время работы можно присутствовать рядом. Какие материалы и порядок действий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах