drovik 7 378 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Все понятно. Сбербанк головного мозга. те ты признавая то что другие банки хуже, и я это же подтверждаю, а у меня чтото с головным мозгом?? бугага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sting 1 935 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Вот и пытаются это разгребать. Откуда такая осведомленность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sting 1 935 Опубликовано: 28 апреля, 2014 те ты признавая то что другие банки хуже, и я это же подтверждаю, а у меня чтото с головным мозгом?? бугага бугагага а где я признал, что другие хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serogundo 515 Опубликовано: 28 апреля, 2014 А при чем здесь это ? Цель ведь не задолбать конкретного оператора, а акцентировать внимание на проблеме. Поехали дальше. Каждый оператор отмечает ситуацию, которая заставила позвонить по сему заветному номеру... Далее идет обработка... Далее вся инфа поступает в тех отдел, к банкомату выезжают спецы, ремонтируют его. В этот момент наебнулся рядом стоящий, но так как задания на диагностику не было, его не проверили.Процесс возвращается к началу. Вот представь теперь что банкоматов 800, а спецов 10. Сколько они смогут обслужить банкоматов, если допустим в среднем ломаются раз в 5-10 дней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Нелогично. У меня бух-р получает зп на сберовскую карточку, еслиб не она я б уже забил на него. у тебя есть собственный бухгалтер? скажи ему чтобы он взял не сберовскую карту))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 28 апреля, 2014 бугагага а где я признал, что другие хуже? "Я нигде не писал, что вот такой-то банк лучше" другие не лучше=хуже если и это будешь опровергать пытаясь выкрутится, то потрудись ответить почему не перейдешь к другому банку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serogundo 515 Опубликовано: 28 апреля, 2014 у тебя есть собственный бухгалтер? скажи ему чтобы он взял не сберовскую карту))) Ну прикинь есть, только не он а Она... Это ее личная прихоть, поэтому я не вправе ей приказать. Откуда такая статистика ? Патамучто гладиолус. Я написал приблизительно. Мало ли, какой малолетний мудак туда какашку собачью запихнет, или бомж клаву обоссыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serogundo 515 Опубликовано: 28 апреля, 2014 другие не лучше=хуже Обоснуй. Только фактами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sting 1 935 Опубликовано: 28 апреля, 2014 "Я нигде не писал, что вот такой-то банк лучше" другие не лучше=хуже если и это будешь опровергать пытаясь выкрутится, то потрудись ответить почему не перейдешь к другому банку? не лучше - это не лучше, это не значит, что хуже. Хуже - это хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Ну прикинь есть, только не он а Она... Это ее личная прихоть, поэтому я не вправе ей приказать. те у тебя не бухгалтер, а бухгалтерша)) а тебе вообще не побоку какие там проблемы с банкоматами если ты как работодатель тупо переводите деньги работнику на счет по реквизитам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daria 201 Опубликовано: 28 апреля, 2014 да, "тут же". кто тебе бёрднул, что невозможно? ))) подсказываю: 1. просишь заменить эмбоссированную, тебе доблестно сообщают, что придется ждать 2-3 дня (мне в турецком сказали 2-3, а изготовили за 2 дня) 2. соглашаешься и одновременно к этому картсчету заставляешь выпустить бесплатную дополнительную неэмбоссированную (типа моментум) итого: счет не заблокирован, пластик к нему активирован Для Москвы сроки перевыпуска от 2 до 5, а тут Ставрополь за 2 дня все сделал))) Ну вот ни за что не поверю, минимальный срок для тербанка неделя, в среднем 2) что- то вы путаете) Либо у вас был очередной перевыпуск и карта уже не была на пути в отделение.И одна карта провязываемая к одному счету, два разных карточный продукта просто не могут иметь одного счета, так что не заставляйте их выпускать вторую неэмбоссированную- это невозможно . Если так сильно нужна вторая карта к этому же счету возможен только выпуск дополнительной точно какой же эмбоссированной, и опять же не за 2 дня)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serogundo 515 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Они чисто по сберовским специализируются ? Вот ты теорию вероятности изучал???? Вот тебе задачка. 2 алкаша Васи и малолетний мудак Петя решили погромить банкоматы в городе N. В городе N находится 800 банкоматов Сбера, 4 банкомата Промсвязьбанка, 5 банкоматов ставропольпромстройбанка,2 банкомата бинбанка. С какой вероятностью два алкаша васи и малолетний мудак петя повредят банкомат каждого из банков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Обоснуй. Только фактами. что именно обосновать? то что стинг не говорит что другие лучше? так это не ко мне вопрос а к стингу, ил тебе не понятна фраза из двух антонимов с частичкой не и равенством "не лучше=хуже"? это из элементарной логики, это надо объяснят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 28 апреля, 2014 не лучше - это не лучше, это не значит, что хуже. Хуже - это хуже. не лучше не хуже?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serogundo 515 Опубликовано: 28 апреля, 2014 те у тебя не бухгалтер, а бухгалтерша)) а тебе вообще не побоку какие там проблемы с банкоматами если ты как работодатель тупо переводите деньги работнику на счет по реквизитам? Бухгалтерша была бы если бы я с ней спал. Не путай понятий) Как ты себе это представляешь?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serogundo 515 Опубликовано: 28 апреля, 2014 не лучше=хуже"? это из элементарной логики, это надо объяснят? Ээээххх. Ты знаешь хоть чем в математике элементарной отличается ) от ] ????? Тут теория вероятности не сработает... Все зависит от того, где им продадут бухло хде хде, на буйнакского ессно)))))))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Бухгалтерша была бы если бы я с ней спал. Не путай понятий) Как ты себе это представляешь?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? я не понял что ты сейчас мне хочешь донести, или что я должен представить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sting 1 935 Опубликовано: 28 апреля, 2014 не лучше не хуже?)) "не луше" это или "=" или "<" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daria 201 Опубликовано: 28 апреля, 2014 1. В Сбер пришлось нести письменное заявление, чтобы они перестали слать СМС-рекламу. 2. В Сбер пришлось идти лично закрывать вклад, открытый способом on-line. Через ИБ он наотрез отказывался закрываться. 8-800- ничем не помогли, кроме как посоветовать идти в отделение. 3. В Сбер пришлось идти в поисках "пропавших" компенсационных вкладов. 8-800 опять ничем не помогло. Хватит? Ну почему все уверенны что на 8800 могут решить абсолютно все вопросы клиента? Изначально это справочная служба, а не полноценный офис банка, у специалистов зачастую просто нет технической возможности.Что качается заявления, этот вопрос можно урегулировать на 8800, составлением обыкновенного обращения об отказе от рассылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 28 апреля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах