Neolit 184 Опубликовано: 15 мая, 2014 Не могу понять, что за фигня происходит.. При любом торможении, как только стрелка спидометра опускается до 40 км/ч происходит толчок, вернее более интенсивное торможение. Усилие на педаль тормоза при этом не меняется. Такое ощущение, что машина в этот момент оттормаживается двигателем или "додавливает" тормоз. Данное явление порядком раздражает. Машина kia сид 14год, 1,6 AT. К од пока не обращался. Может кто сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 825 Опубликовано: 15 мая, 2014 Не могу понять, что за фигня происходит.. При любом торможении, как только стрелка спидометра опускается до 40 км/ч происходит толчок, вернее более интенсивное торможение. Усилие на педаль тормоза при этом не меняется. Такое ощущение, что машина в этот момент оттормаживается двигателем или "додавливает" тормоз. Данное явление порядком раздражает. Машина kia сид 14год, 1,6 AT. К од пока не обращался. Может кто сталкивался? передача вниз переключается ж видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 15 мая, 2014 Механику нужно поставить 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graber 298 Опубликовано: 15 мая, 2014 Не могу понять, что за фигня происходит.. При любом торможении, как только стрелка спидометра опускается до 40 км/ч происходит толчок, вернее более интенсивное торможение. Усилие на педаль тормоза при этом не меняется. Такое ощущение, что машина в этот момент оттормаживается двигателем или "додавливает" тормоз. Данное явление порядком раздражает. Машина kia сид 14год, 1,6 AT. К од пока не обращался. Может кто сталкивался? Учитывая автомат, то соглашусь с автором выше, пинается автомат при переходе на нижнюю передачу, обязательно к ОД пусть посмотрят, может масла в автомате не хватает, может саленоид тормозит какой, может перешить надо, всякое бывает, лучше не затягивать. Хотя так же это может быть особенностью данной машины/коробки. Машина с самого нуля так делала или появилось недавно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 510 Опубликовано: 15 мая, 2014 У сидов есть такое, да и у меня на церато с такой же коробкой тоже периодически бывает, при торможении к минимальным скоростям. Заедьте конечно на сервис, пусть посмотрят, но скорее всего все в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 15 мая, 2014 у меня на шкоде есть толчок тоже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark Angel 319 Опубликовано: 15 мая, 2014 Проблема в автомате, на сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 15 мая, 2014 Конкретно про эту коробку не в курсе. По опыту других коробок - проверить уровень масла (вряд ли, но вдруг) и сбросить программные адаптации. Проблема скорее всего в неправильной адаптации коробки после толкания в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daemon26 54 Опубликовано: 15 мая, 2014 Проблема в автомате, на сервис Учитывая автомат, то соглашусь с автором выше, пинается автомат при переходе на нижнюю передачу, обязательно к ОД пусть посмотрят, может масла в автомате не хватает, может саленоид тормозит какой, может перешить надо, всякое бывает, лучше не затягивать. Хотя так же это может быть особенностью данной машины/коробки. Машина с самого нуля так делала или появилось недавно? поддержу , но лучше на сервис все таки сгонять ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graber 298 Опубликовано: 15 мая, 2014 Конкретно про эту коробку не в курсе. По опыту других коробок - проверить уровень масла (вряд ли, но вдруг) и сбросить программные адаптации. Проблема скорее всего в неправильной адаптации коробки после толкания в пробках. Согласен, потому и спросил с нуля проблема или приобретенная, если приобретенная то я бы попробовал скинуть клему на полчасика и посмотреть что получится =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 15 мая, 2014 Согласен, потому и спросил с нуля проблема или приобретенная, если приобретенная то я бы попробовал скинуть клему на полчасика и посмотреть что получится =)Адаптации не сбрасываются клеммой как правило.Для этого нужен дилерский сканер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neolit 184 Опубликовано: 15 мая, 2014 Отписавшимся спасибо. На первых сотнях не замечал, скорее всего приобретенная. Заеду на сервис - отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 15 мая, 2014 Адаптации не сбрасываются клеммой как правило. Для этого нужен дилерский сканер. не совсем по теме.но любопытно. Жень, а такого Плана сканер Launch X-431 IV сможет "подбедить" траблы на машинах.. Или для ВАГа нужен именно ВАГовский, а для ТОЙОТЫ -тойотовский?? подобный на АВИТО можно порядка 30-40 тысяч за бэушный присмотреть http://dvt-avto.ru/detail.html?kod=435207 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 15 мая, 2014 не совсем по теме.но любопытно. Жень, а такого Плана сканер Launch X-431 IV сможет "подбедить" траблы на машинах.. Или для ВАГа нужен именно ВАГовский, а для ТОЙОТЫ -тойотовский?? подобный на АВИТО можно порядка 30-40 тысяч за бэушный присмотреть http://dvt-avto.ru/detail.html?kod=435207 Это хороший универсальный мультимарочный сканер. Он обычно может решить процентов 90% проблем, а по азиатам и того больше. Но, конечно, кроме очень уж специфичных задач вроде программирования или кодирования блоков - там только дилерский софт и железо могут. Вот только его более новую модификацию launch diagun я привозил от китайцев за $1100 примерно, поэтому покупать старый за 30-40к неразумно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 15 мая, 2014 Это хороший универсальный мультимарочный сканер. Он обычно может решить процентов 90% проблем, а по азиатам и того больше. Но, конечно, кроме очень уж специфичных задач вроде программирования или кодирования блоков - там только дилерский софт и железо могут. Вот только его более новую модификацию launch diagun я привозил от китайцев за $1100 примерно, поэтому покупать старый за 30-40к неразумно. Что есть привозил??? брал в Поднебесной?? или через Али Экспресс заказывал...А русский Езык в такой версии есть? Просто иногда мысль посещает себе любимому подобный девайс подарить.. Жаба конечно душит, но Другое опасение больше беспокоит, а насколько его может освоить рядовой пользователь. Чтоб потом без дела не валялся... Вот он НОВЫЙ за 37 русская версия есть http://www.avito.ru/pyatigorsk/zapchasti_i_aksessuary/launch_x431_iv_-_multimarochnyy_skaner_311790543 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 15 мая, 2014 Что есть привозил??? брал в Поднебесной?? или через Али Экспресс заказывал...А русский Езык в такой версии есть? Просто иногда мысль посещает себе любимому подобный девайс подарить.. Жаба конечно душит, но Другое опасение больше беспокоит, а насколько его может освоить рядовой пользователь. Чтоб потом без дела не валялся... Вот он НОВЫЙ за 37 русская версия есть http://www.avito.ru/pyatigorsk/zapchasti_i_aksessuary/launch_x431_iv_-_multimarochnyy_skaner_311790543 Дядь Сереж, привозил - значит заказывал на uobd2.net, я оттуда много чего покупал.Русский язык там есть, но не во всех марках и не просто так. Компания ланч защищает прибор от серого импорта и каждый прибор приходит без ПО внутри. ПО надо скачивать по серийнику с сайта ланча. Каждый серийник привязан к определенной стране сбыта. Поэтому перед регистрацией прибора надо писать продавцу, чтобы он перерегистрировал прибор на Россию, вот только после этого появится русское ПО в загрузке, иначе будет только на китайском Мой тебе совет - не покупай ланч. Его основной плюс в мобильности и быстроте. Это актуально для сервисов. Приехала машина - надо БЫСТРО понять, что с ней. Подошел, сунул ланч и быстро прочитал ошибки, дальше уже решаешь что и как. Для себя я предложу юсбшный мультик типа Autocom CDP, он будет стоить меньше 10 тыс руб, а по функционалу не сильно уступит ланчу. Но к нему нужен ноут и его прога. Ну либо купить дилерские приборы конкретно для твоих машин - это может быть не так дорого. По крайней мере тойота плюс ваг будут стоить дешевле аутокома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 15 мая, 2014 Д Для себя я предложу юсбшный мультик типа Autocom CDP, он будет стоить меньше 10 тыс руб, а по функционалу не сильно уступит ланчу. Но к нему нужен ноут и его прога. Ну либо купить дилерские приборы конкретно для твоих машин - это может быть не так дорого. По крайней мере тойота плюс ваг будут стоить дешевле аутокома. Спасибо, нужно будет подумать на эту тему... форумы почитать . Тойота, ВАГ и КИА это сегодня, а через год может будет Хонда и Вольво... Вот потому и посматриваю в сторону универсального "струмента"... хотя понимаю, что все так замечательно в одной коробочке и для всех марок не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 15 мая, 2014 Для бытового уровня обычно более чем достаточно мультимарочников. Особенно если у тебя не мерседес или бмв - они самые сложные. Азиаты обычно примитивны. Правда, когда я в прошлый раз сказал, что тойотовская внутренняя архитектура убога, меня обозвали идиотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 15 мая, 2014 Например, вот такого типа девайс: http://www.uobd2.net/wholesale/multi-diag-access-j2534-pass-thru-obd2-device-latest-version.html Работает как мультимарочник и как дилерский сканер тойоты одновременно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 15 мая, 2014 Взял у мастеров как-то поковырять автоком. Все же шляпно как-то. Виснет программа периодически, приходится снимать задачу диспетчером задач, перезагружать ее (мунута-две), по многим специфичным ошибкам нет расшифровки названия, просто "определяется производителем", т.е. надо лезть в инет и вбивать код ошибки. Набор переходников слабенький, у лаунча получше. дилерские брать для бытового уровня - хз, непонятно зачем, для поиграться дороговато, на будущее - не прокатит, дилерские протоколы постоянно обновляют. К примеру, дилерский VAS 5054, купленный в сентябре 2013 - не может кодировать ваги конца 2013-2014 кода, просто ошибку выдает при попытке сохранить новую кодировку блока и все. А если им не кодировать - на фиг он нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 15 мая, 2014 Взял у мастеров как-то поковырять автоком. Все же шляпно как-то. Виснет программа периодически, приходится снимать задачу диспетчером задач, перезагружать ее (мунута-две), по многим специфичным ошибкам нет расшифровки названия, просто "определяется производителем", т.е. надо лезть в инет и вбивать код ошибки. Набор переходников слабенький, у лаунча получше. дилерские брать для бытового уровня - хз, непонятно зачем, для поиграться дороговато, на будущее - не прокатит, дилерские протоколы постоянно обновляют. К примеру, дилерский VAS 5054, купленный в сентябре 2013 - не может кодировать ваги конца 2013-2014 кода, просто ошибку выдает при попытке сохранить новую кодировку блока и все. А если им не кодировать - на фиг он нужен? Конечно ланч лучше автокома. Но при этом в пять раз примерно дороже . А для бытового использования непрофи автоком вполне пойдет.Кодировать-не кодировать, но в МБ без стара при простой диагностике пропусков зажигания часто делать нечего. Ну то есть все индивидуально. У вагов как-то попроще с прогами от третьих лиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 510 Опубликовано: 15 мая, 2014 Отписавшимся спасибо. На первых сотнях не замечал, скорее всего приобретенная. Заеду на сервис - отпишусь. где машину брали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neolit 184 Опубликовано: 16 мая, 2014 где машину брали?темп авто. Краснодар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neolit 184 Опубликовано: 16 мая, 2014 Был сегодня у од на южном обходе. Машину смотреть не стали, сразу сказали, что это нормальное явление, встречается повсеместно на этих коробках. Рекомендовал заменить масло между 2000-3000 км, тогда же сделают сброс адаптации. Больше ничего сделать не могут, рекомендовали не заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 16 мая, 2014 Замена масла на маленьком пробеге на 99.9% ничего не даст. Не ведись, если это платно. Достаточно проверить уровень. Проблема в адаптациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах