0
Neolit

Толчок при торможении

Рекомендуемые сообщения

Не могу понять, что за фигня происходит.. При любом торможении, как только стрелка спидометра опускается до 40 км/ч происходит толчок, вернее более интенсивное торможение. Усилие на педаль тормоза при этом не меняется. Такое ощущение, что машина в этот момент оттормаживается двигателем или "додавливает" тормоз. Данное явление порядком раздражает. Машина kia сид 14год, 1,6 AT. К од пока не обращался. Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, что за фигня происходит.. При любом торможении, как только стрелка спидометра опускается до 40 км/ч происходит толчок, вернее более интенсивное торможение. Усилие на педаль тормоза при этом не меняется. Такое ощущение, что машина в этот момент оттормаживается двигателем или "додавливает" тормоз. Данное явление порядком раздражает. Машина kia сид 14год, 1,6 AT. К од пока не обращался. Может кто сталкивался?

передача вниз переключается ж видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, что за фигня происходит.. При любом торможении, как только стрелка спидометра опускается до 40 км/ч происходит толчок, вернее более интенсивное торможение. Усилие на педаль тормоза при этом не меняется. Такое ощущение, что машина в этот момент оттормаживается двигателем или "додавливает" тормоз. Данное явление порядком раздражает. Машина kia сид 14год, 1,6 AT. К од пока не обращался. Может кто сталкивался?

Учитывая автомат, то соглашусь с автором выше, пинается автомат при переходе на нижнюю передачу, обязательно к ОД пусть посмотрят, может масла в автомате не хватает, может саленоид тормозит какой, может перешить надо, всякое бывает, лучше не затягивать.

Хотя так же это может быть особенностью данной машины/коробки.

 

Машина с самого нуля так делала или появилось недавно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сидов есть такое, да и у меня на церато с такой же коробкой тоже периодически бывает, при торможении к минимальным скоростям. Заедьте конечно на сервис, пусть посмотрят, но скорее всего все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно про эту коробку не в курсе. По опыту других коробок - проверить уровень масла (вряд ли, но вдруг) и сбросить программные адаптации. Проблема скорее всего в неправильной адаптации коробки после толкания в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в автомате, на сервис

 

 

Учитывая автомат, то соглашусь с автором выше, пинается автомат при переходе на нижнюю передачу, обязательно к ОД пусть посмотрят, может масла в автомате не хватает, может саленоид тормозит какой, может перешить надо, всякое бывает, лучше не затягивать.

Хотя так же это может быть особенностью данной машины/коробки.

 

Машина с самого нуля так делала или появилось недавно?

 

поддержу , но лучше на сервис все таки сгонять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно про эту коробку не в курсе. По опыту других коробок - проверить уровень масла (вряд ли, но вдруг) и сбросить программные адаптации. Проблема скорее всего в неправильной адаптации коробки после толкания в пробках.

Согласен, потому и спросил с нуля проблема или приобретенная, если приобретенная то я бы попробовал скинуть клему на полчасика и посмотреть что получится =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, потому и спросил с нуля проблема или приобретенная, если приобретенная то я бы попробовал скинуть клему на полчасика и посмотреть что получится =)

Адаптации не сбрасываются клеммой как правило.

Для этого нужен дилерский сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписавшимся спасибо. На первых сотнях не замечал, скорее всего приобретенная. Заеду на сервис - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптации не сбрасываются клеммой как правило.

Для этого нужен дилерский сканер.

не совсем по теме.но любопытно.

 

Жень, а такого Плана сканер  Launch X-431 IV  сможет "подбедить" траблы на машинах..

Или для ВАГа нужен именно ВАГовский, а для ТОЙОТЫ -тойотовский??

подобный на АВИТО можно порядка 30-40 тысяч за бэушный присмотреть

http://dvt-avto.ru/detail.html?kod=435207

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем по теме.но любопытно.

 

Жень, а такого Плана сканер  Launch X-431 IV  сможет "подбедить" траблы на машинах..

Или для ВАГа нужен именно ВАГовский, а для ТОЙОТЫ -тойотовский??

подобный на АВИТО можно порядка 30-40 тысяч за бэушный присмотреть

http://dvt-avto.ru/detail.html?kod=435207

Это хороший универсальный мультимарочный сканер. Он обычно может решить процентов 90% проблем, а по азиатам и того больше. Но, конечно, кроме очень уж специфичных задач вроде программирования или кодирования блоков - там только дилерский софт и железо могут. Вот только его более новую модификацию launch diagun я привозил от китайцев за $1100 примерно, поэтому покупать старый за 30-40к неразумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хороший универсальный мультимарочный сканер. Он обычно может решить процентов 90% проблем, а по азиатам и того больше. Но, конечно, кроме очень уж специфичных задач вроде программирования или кодирования блоков - там только дилерский софт и железо могут. Вот только его более новую модификацию launch diagun я привозил от китайцев за $1100 примерно, поэтому покупать старый за 30-40к неразумно.

Что есть привозил??? брал в Поднебесной?? или через Али Экспресс заказывал...А русский Езык в такой версии есть?

Просто иногда мысль посещает себе любимому подобный девайс подарить.. Жаба конечно  душит, но Другое опасение больше беспокоит, а насколько его может освоить рядовой пользователь. Чтоб потом без дела не валялся...

 

Вот он НОВЫЙ за 37 русская версия есть http://www.avito.ru/pyatigorsk/zapchasti_i_aksessuary/launch_x431_iv_-_multimarochnyy_skaner_311790543

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть привозил??? брал в Поднебесной?? или через Али Экспресс заказывал...А русский Езык в такой версии есть?

Просто иногда мысль посещает себе любимому подобный девайс подарить.. Жаба конечно  душит, но Другое опасение больше беспокоит, а насколько его может освоить рядовой пользователь. Чтоб потом без дела не валялся...

 

Вот он НОВЫЙ за 37 русская версия есть http://www.avito.ru/pyatigorsk/zapchasti_i_aksessuary/launch_x431_iv_-_multimarochnyy_skaner_311790543

Дядь Сереж, привозил - значит заказывал на uobd2.net, я оттуда много чего покупал.

Русский язык там есть, но не во всех марках и не просто так. Компания ланч защищает прибор от серого импорта и каждый прибор приходит без ПО внутри. ПО надо скачивать по серийнику с сайта ланча. Каждый серийник привязан к определенной стране сбыта. Поэтому перед регистрацией прибора надо писать продавцу, чтобы он перерегистрировал прибор на Россию, вот только после этого появится русское ПО в загрузке, иначе будет только на китайском :)

Мой тебе совет - не покупай ланч. Его основной плюс в мобильности и быстроте. Это актуально для сервисов. Приехала машина - надо БЫСТРО понять, что с ней. Подошел, сунул ланч и быстро прочитал ошибки, дальше уже решаешь что и как.

Для себя я предложу юсбшный мультик типа Autocom CDP, он будет стоить меньше 10 тыс руб, а по функционалу не сильно уступит ланчу. Но к нему нужен ноут и его прога. Ну либо купить дилерские приборы конкретно для твоих машин - это может быть не так дорого. По крайней мере тойота плюс ваг будут стоить дешевле аутокома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д

Для себя я предложу юсбшный мультик типа Autocom CDP, он будет стоить меньше 10 тыс руб, а по функционалу не сильно уступит ланчу. Но к нему нужен ноут и его прога. Ну либо купить дилерские приборы конкретно для твоих машин - это может быть не так дорого. По крайней мере тойота плюс ваг будут стоить дешевле аутокома.

 

Спасибо, нужно будет подумать на эту тему... форумы почитать . Тойота, ВАГ и КИА  это сегодня, а через год может будет Хонда и Вольво...

Вот потому и посматриваю в сторону универсального "струмента"... хотя понимаю, что все так замечательно в одной коробочке и для всех марок не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для бытового уровня обычно более чем достаточно мультимарочников.

Особенно если у тебя не мерседес или бмв - они самые сложные.

Азиаты обычно примитивны. Правда, когда я в прошлый раз сказал, что тойотовская внутренняя архитектура убога, меня обозвали идиотом :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, вот такого типа девайс: http://www.uobd2.net/wholesale/multi-diag-access-j2534-pass-thru-obd2-device-latest-version.html

Работает как мультимарочник и как дилерский сканер тойоты одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял у мастеров как-то поковырять автоком. Все же шляпно как-то. Виснет программа периодически, приходится снимать задачу диспетчером задач, перезагружать ее (мунута-две), по многим специфичным ошибкам нет расшифровки названия, просто "определяется производителем", т.е. надо лезть в инет и вбивать код ошибки. Набор переходников слабенький, у лаунча получше. 

 

дилерские брать для бытового уровня - хз, непонятно зачем, для поиграться дороговато, на будущее - не прокатит, дилерские протоколы постоянно обновляют. К примеру, дилерский VAS 5054, купленный в сентябре 2013 - не может кодировать ваги конца 2013-2014 кода, просто ошибку выдает при попытке сохранить новую кодировку блока и все. А если им не кодировать - на фиг он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял у мастеров как-то поковырять автоком. Все же шляпно как-то. Виснет программа периодически, приходится снимать задачу диспетчером задач, перезагружать ее (мунута-две), по многим специфичным ошибкам нет расшифровки названия, просто "определяется производителем", т.е. надо лезть в инет и вбивать код ошибки. Набор переходников слабенький, у лаунча получше.

дилерские брать для бытового уровня - хз, непонятно зачем, для поиграться дороговато, на будущее - не прокатит, дилерские протоколы постоянно обновляют. К примеру, дилерский VAS 5054, купленный в сентябре 2013 - не может кодировать ваги конца 2013-2014 кода, просто ошибку выдает при попытке сохранить новую кодировку блока и все. А если им не кодировать - на фиг он нужен?

Конечно ланч лучше автокома. Но при этом в пять раз примерно дороже :). А для бытового использования непрофи автоком вполне пойдет.

Кодировать-не кодировать, но в МБ без стара при простой диагностике пропусков зажигания часто делать нечего. Ну то есть все индивидуально. У вагов как-то попроще с прогами от третьих лиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписавшимся спасибо. На первых сотнях не замечал, скорее всего приобретенная. Заеду на сервис - отпишусь.

где машину брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у од на южном обходе. Машину смотреть не стали, сразу сказали, что это нормальное явление, встречается повсеместно на этих коробках. Рекомендовал заменить масло между 2000-3000 км, тогда же сделают сброс адаптации. Больше ничего сделать не могут, рекомендовали не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена масла на маленьком пробеге на 99.9% ничего не даст. Не ведись, если это платно. Достаточно проверить уровень. Проблема в адаптациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0