MaDMaX 16 811 Опубликовано: 22 мая, 2014 вряд ли) )) сиду бы 2-х литровому еще б коробку нормальную вместо 4-ст. А по поводу объема - каждому свое, у меня 1,6 с автоматом, вполне устраивает по динамике, правда шитый ну ощущение что все такие немного не хватает объема. для его массы 1,6 маловато . особенно с кондейкой и полным салоном пассажиров или 2л или наддув . пс а что дало прошить ? динамика/ расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarantul 509 Опубликовано: 22 мая, 2014 Ну по расходу не скажу - я почти сразу прошил, но в динамике выигрыш есть, да и в эластичности лучше стала, коробка порезвее работает, да и отклики на газ быстрее. Не сказать конечно что прям прет ах как, но все же лучше чем в стоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 811 Опубликовано: 22 мая, 2014 Ну по расходу не скажу - я почти сразу прошил, но в динамике выигрыш есть, да и в эластичности лучше стала, коробка порезвее работает, да и отклики на газ быстрее. Не сказать конечно что прям прет ах как, но все же лучше чем в стоке понял.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 26 мая, 2014 как-то ты по-дилетантски изъясняешься тогда. По сути есть три производителя топливки для дизелей, бош, делфи, денсо. Бош диагностится легко по алгоритмам, все открыто и продуманно. denso, delphi, zexel, cummins - все сделано не для того, чтобы их проверял или чинил человек. если бош стоит на форде - он диагностится легко. Если на этом же форде стоит денсо - все тяжко. При чем тут телеги вообще и марки сканеров? Есть производители, у которых на разных моделях есть и то и то, и чо теперь диагностика для однйо модели хорошая. для другой - плохая? Вообще непонятно что ты вообще под сложностью понимаешь. Тебе говорят про сложность электроники авто, а не сложность диагностики. В идеале электроника должна быть сложной, диагностика - простой. На топовом немце в одной двери контролирующей электроники будет больше, чем в любом форде в сумме больше производителей. бош, дензо, делфи, сименс, катерпиллер, скания и еще парочка совсем малоизвестных на каминсе бош стоит кстати сложность диагностики не только от производителя. бош на рено тоже замудренный, а есть примеры и машин с делфи или дензо с открытыми данными. я отвечал как раз про сложность диагностики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 17 мая, 2016 В 15.05.2014 в 19:39, Napalm сказал: Для бытового уровня обычно более чем достаточно мультимарочников. Особенно если у тебя не мерседес или бмв - они самые сложные. Азиаты обычно примитивны. Правда, когда я в прошлый раз сказал, что тойотовская внутренняя архитектура убога, меня обозвали идиотом В 15.05.2014 в 20:06, Mark_Norman сказал: Взял у мастеров как-то поковырять автоком. Все же шляпно как-то. Виснет программа периодически, приходится снимать задачу диспетчером задач, перезагружать ее (мунута-две), по многим специфичным ошибкам нет расшифровки названия, просто "определяется производителем", т.е. надо лезть в инет и вбивать код ошибки. Набор переходников слабенький, у лаунча получше. дилерские брать для бытового уровня - хз, непонятно зачем, для поиграться дороговато, на будущее - не прокатит, дилерские протоколы постоянно обновляют. К примеру, дилерский VAS 5054, купленный в сентябре 2013 - не может кодировать ваги конца 2013-2014 кода, просто ошибку выдает при попытке сохранить новую кодировку блока и все. А если им не кодировать - на фиг он нужен? Приподниму ка тему Диагностических сканеров. , таки время не стоит на месте.. Парадоксальная ситуация.. Официциальный Launch X-431 PRO с полным набором переходником с бесплатной доставкой и обновлением на ТРИ года стоит меньше тысячи долларов.... В то время как на том же ALI или UOBD2 этот девайс стоят ощутимо дороже. В чем подвох??? Конторы торгующие "мультимарочниками" неоднократно предлагали Российский Скантроник 2,5 пять лет гарантии с бесплатным обновлением софта. Кроме того, за 17-19 тысяч можно купить "ломаный" Launch X-431 IDiag под планшеты Андроиде или ИОСе у кого какие мнения, что же все таки стоит купить для бытового пользования ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 569 Опубликовано: 17 мая, 2016 1 минуту назад, Бештау сказал: Приподниму ка тему Диагностических сканеров. , таки время не стоит на месте.. Парадоксальная ситуация.. Официциальный Launch X-431 PRO с полным набором переходником с бесплатной доставкой и обновлением на ТРИ года стоит меньше тысячи долларов.... В то время как на том же ALI или UOBD2 этот девайс стоят ощутимо дороже. В чем подвох??? Конторы торгующие "мультимарочниками" неоднократно предлагали Российский Скантроник 2,5 пять лет гарантии с бесплатным обновлением софта. Кроме того, за 17-19 тысяч можно купить "ломаный" Launch X-431 IDiag под планшеты Андроиде или ИОСе у кого какие мнения, что же все таки стоит купить для бытового пользования ??? Ланч ПРО меньше штуки - это акционная временная цена. Если нужен мультимарочник - покупай. Он того стоит. Про скантроник ничего не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 17 мая, 2016 Только что, Napalm сказал: Ланч ПРО меньше штуки - это акционная временная цена. Если нужен мультимарочник - покупай. Он того стоит. Про скантроник ничего не знаю. Тоже на эту замануху смотрю и облизываюсь, но есть еще более заманчивые предложения...Порядка 58 000 против 65 000, якобы те же ТРИ года обновления, но я спросил код региона при регистрации, мне ответили что 7 G официальная Россия, вроде как 7А, а что скажешь про ломаный Launch X-431 IDiag ? за 17тысяч? Функционал то же, но обновиться можно только за серьезные деньги. Вряд ли мне понадобиться чемодам с переходниками под старые авто ( а он денег стоит) , да и планшет можно более современный подобрать, чем в примитив "оригинале" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 569 Опубликовано: 17 мая, 2016 Не знаю про ломаные. Разве что знаю, что не так давно посадили крупных ломальщиков ланча, и многие бегали с криками "что же теперь с обновлениями?". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKVIT 470 Опубликовано: 17 мая, 2016 В 22.05.2014 в 10:38, joni сказал: автор, 1.6. акпп корейцы, это у них такой прикол, пинаться иногда,когда в пробке постоишь, потом разгоняешься и резко в тормоз,иногда бывает.... Я для себя сделал один вывод,акпп должно быть минимум с 2х литровым мотором. У меня сид 2 литра, нормуль вроде работает Ниссан 4литра, тоже пинает при торможении, аж бесит, дело не в объеме. В 21.05.2014 в 09:49, Arthur сказал: Не парься, тебе механику со скидкой поставим. Мне надо меху со скидкой)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах