0
Neolit

Толчок при торможении

Рекомендуемые сообщения

вряд ли)

:)))

 

сиду бы 2-х литровому еще б коробку нормальную вместо 4-ст.

А по поводу объема - каждому свое, у меня 1,6 с автоматом, вполне устраивает по динамике, правда шитый

ну ощущение что все такие немного не хватает объема. для его массы 1,6 маловато . особенно с кондейкой и полным салоном пассажиров :) или 2л или наддув .

пс а что дало прошить ? динамика/ расход? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по расходу не скажу - я почти сразу прошил, но в динамике выигрыш есть, да и в эластичности лучше стала, коробка порезвее работает, да и отклики на газ быстрее. Не сказать конечно что прям прет ах как, но все же лучше чем в стоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по расходу не скажу - я почти сразу прошил, но в динамике выигрыш есть, да и в эластичности лучше стала, коробка порезвее работает, да и отклики на газ быстрее. Не сказать конечно что прям прет ах как, но все же лучше чем в стоке

понял.спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то ты по-дилетантски изъясняешься тогда. По сути есть три производителя топливки для дизелей, бош, делфи, денсо. Бош диагностится легко по алгоритмам, все открыто и продуманно. denso, delphi, zexel, cummins - все сделано не для того, чтобы их проверял или чинил человек.  если бош стоит на форде - он диагностится легко. Если на этом же форде стоит денсо - все тяжко. При чем тут телеги вообще и марки сканеров? Есть производители, у которых на разных моделях есть и то и то, и чо теперь диагностика для однйо модели хорошая. для другой - плохая? Вообще непонятно что ты вообще под сложностью понимаешь. Тебе говорят про сложность электроники авто, а не сложность диагностики. В идеале электроника должна быть сложной, диагностика - простой. На топовом немце в одной двери контролирующей электроники будет больше, чем в любом форде в сумме

больше производителей. бош, дензо, делфи, сименс, катерпиллер, скания и еще парочка совсем малоизвестных

на каминсе бош стоит кстати

сложность диагностики не только от производителя. бош на рено тоже замудренный, а есть примеры и машин с делфи или дензо с открытыми данными. 

я отвечал как раз про сложность диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎15‎.‎05‎.‎2014 в 19:39, Napalm сказал:

Для бытового уровня обычно более чем достаточно мультимарочников.

Особенно если у тебя не мерседес или бмв - они самые сложные.

Азиаты обычно примитивны. Правда, когда я в прошлый раз сказал, что тойотовская внутренняя архитектура убога, меня обозвали идиотом :sad:

 

В ‎15‎.‎05‎.‎2014 в 20:06, Mark_Norman сказал:

Взял у мастеров как-то поковырять автоком. Все же шляпно как-то. Виснет программа периодически, приходится снимать задачу диспетчером задач, перезагружать ее (мунута-две), по многим специфичным ошибкам нет расшифровки названия, просто "определяется производителем", т.е. надо лезть в инет и вбивать код ошибки. Набор переходников слабенький, у лаунча получше. 

 

дилерские брать для бытового уровня - хз, непонятно зачем, для поиграться дороговато, на будущее - не прокатит, дилерские протоколы постоянно обновляют. К примеру, дилерский VAS 5054, купленный в сентябре 2013 - не может кодировать ваги конца 2013-2014 кода, просто ошибку выдает при попытке сохранить новую кодировку блока и все. А если им не кодировать - на фиг он нужен?

Приподниму ка тему Диагностических сканеров. , таки время не стоит на месте..

Парадоксальная ситуация.. Официциальный Launch X-431 PRO с полным набором переходником  с бесплатной доставкой и обновлением на ТРИ года стоит меньше тысячи долларов....

В то время как на том же ALI  или   UOBD2 этот девайс  стоят ощутимо дороже.  В чем подвох??? 

Конторы торгующие  "мультимарочниками"  неоднократно предлагали Российский Скантроник 2,5  пять лет гарантии с бесплатным обновлением софта.

Кроме того, за 17-19 тысяч можно купить  "ломаный" Launch X-431 IDiag под  планшеты Андроиде или ИОСе

у кого какие мнения, что же все таки стоит купить для бытового пользования ??? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бештау сказал:

 

Приподниму ка тему Диагностических сканеров. , таки время не стоит на месте..

Парадоксальная ситуация.. Официциальный Launch X-431 PRO с полным набором переходником  с бесплатной доставкой и обновлением на ТРИ года стоит меньше тысячи долларов....

В то время как на том же ALI  или   UOBD2 этот девайс  стоят ощутимо дороже.  В чем подвох??? 

Конторы торгующие  "мультимарочниками"  неоднократно предлагали Российский Скантроник 2,5  пять лет гарантии с бесплатным обновлением софта.

Кроме того, за 17-19 тысяч можно купить  "ломаный" Launch X-431 IDiag под  планшеты Андроиде или ИОСе

у кого какие мнения, что же все таки стоит купить для бытового пользования ??? 

 

Ланч ПРО меньше штуки - это акционная временная цена. Если нужен мультимарочник - покупай. Он того стоит.

Про скантроник ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Napalm сказал:

Ланч ПРО меньше штуки - это акционная временная цена. Если нужен мультимарочник - покупай. Он того стоит.

Про скантроник ничего не знаю.

Тоже на эту замануху смотрю и облизываюсь, но есть еще более заманчивые предложения...Порядка 58 000 против 65 000,  якобы те же ТРИ года обновления, но я спросил код региона при регистрации, мне ответили что 7 G   официальная Россия, вроде как 7А,

а что скажешь про ломаный  Launch X-431 IDiag ?  за 17тысяч? Функционал то же, но обновиться можно только за серьезные деньги.

Вряд ли мне понадобиться чемодам с переходниками под старые авто ( а он денег стоит) , да и планшет можно более современный подобрать, чем в   примитив "оригинале"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю про ломаные. Разве что знаю, что не так давно посадили крупных ломальщиков ланча, и многие бегали с криками "что же теперь с обновлениями?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.05.2014 в 10:38, joni сказал:

автор, 1.6. акпп корейцы, это у них такой прикол, пинаться иногда,когда в пробке постоишь, потом разгоняешься и резко в тормоз,иногда бывает....

 

Я для себя сделал один вывод,акпп должно быть минимум с 2х литровым мотором. У меня сид 2 литра, нормуль вроде работает

 

Ниссан 4литра, тоже пинает при торможении, аж бесит, дело не в объеме.

В 21.05.2014 в 09:49, Arthur сказал:

Не парься, тебе механику со скидкой поставим.

Мне надо меху со скидкой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0