Mihasik 423 Опубликовано: 2 августа, 2012 СТО "Вираж", уд.Тухачевского. Установили бракованную шаровую. Ста километров не прошёл, стучит так, что пугаются встречные лошади . Документы сохранил. Завтра поеду разбираться. Интересно, сами заменят или через ОЗПП на них давить? Кто с подобным сталкивался? Вопросы типа "может это не шаровая" просьба не задавать. Источник стука определён однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil 437 Опубликовано: 2 августа, 2012 они вообще обязаны гарантию давать хоть какую-то на свои работы. но тебе еще надо будет доказать, что ты за эти 100км не попал в какуюнить апиздюнительную яму, что стало причиной выхода шаровой из строя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 2 августа, 2012 документы бумажные есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 2 августа, 2012 документы бумажные есть? Я ж говорю - есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MGER 118 Опубликовано: 2 августа, 2012 А шаровая их или твоя??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biglis 646 Опубликовано: 2 августа, 2012 ИМХО - заменят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihasik 423 Опубликовано: 2 августа, 2012 А шаровая их или твоя??? Их. И это тоже указано в документах. Сегодня специально давал главмеху другого СТО почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reman 661 Опубликовано: 2 августа, 2012 По идее должны поменять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w124 880 Опубликовано: 2 августа, 2012 росПотребНадзор - или погугли.. есть у нас проверяющие конторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 2 августа, 2012 СТО "Вираж", уд.Тухачевского. Установили бракованную шаровую. Ста километров не прошёл, стучит так, что пугаются встречные лошади . Документы сохранил. Завтра поеду разбираться. Интересно, сами заменят или через ОЗПП на них давить? Кто с подобным сталкивался? Вопросы типа "может это не шаровая" просьба не задавать. Источник стука определён однозначно. Имел дело с ними. Родственнику поменяли дорогостоящую детальку, но забыли поменять дешевую детальку, из-за которой сдохла дорогостоящая. Через день новая дорогостоящая сдохла опять. Мастер при обращении от прямого ответа уклонился. Я по просьбе родственника позвонил в Вираж, попросил директора, сказал, что хочу обсудить возникшую с мастером проблему. Сказали, что директора два, но их нет, записали мой телефон. Через пару часов мне перезвонил человек, принимающий решение. Я ему вежливо обЪяснил проблему и также вежливо дал понять, что в случае отказа мне придется писать жалобы. Он мне ответил, что разберется. Через день перезвонил, сказал, что все именно так, как казалось мне. После этого родственник поехал и ему поменяли все еще раз бесплатно. Я перезвонил и поблагодарил за адекватность. Мой вывод такой: при спокойном общении руководство очень адекватно, ошибки персонала не пытается выгораживать, идет навстречу. В общем, впечатление хорошее, молодцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooldron 12 Опубликовано: 3 августа, 2012 СТО "Вираж", уд.Тухачевского. Установили бракованную шаровую. Ста километров не прошёл, стучит так, что пугаются встречные лошади . Документы сохранил. Завтра поеду разбираться. Интересно, сами заменят или через ОЗПП на них давить? Кто с подобным сталкивался? Вопросы типа "может это не шаровая" просьба не задавать. Источник стука определён однозначно. над мастерами нужен присмотр, по возможности во время всей работы нужно стоять и смотреть что делает и как делает как-то менял задний тормозной цилиндр у них, так еще и пришлось обЪяснять "мастеру" как пружины на колодки устанавливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 3 августа, 2012 Имел дело с ними. Родственнику поменяли дорогостоящую детальку, но забыли поменять дешевую детальку, из-за которой сдохла дорогостоящая. Через день новая дорогостоящая сдохла опять. Мастер при обращении от прямого ответа уклонился. Я по просьбе родственника позвонил в Вираж, попросил директора, сказал, что хочу обсудить возникшую с мастером проблему. Сказали, что директора два, но их нет, записали мой телефон. Через пару часов мне перезвонил человек, принимающий решение. Я ему вежливо обЪяснил проблему и также вежливо дал понять, что в случае отказа мне придется писать жалобы. Он мне ответил, что разберется. Через день перезвонил, сказал, что все именно так, как казалось мне. После этого родственник поехал и ему поменяли все еще раз бесплатно. Я перезвонил и поблагодарил за адекватность. Мой вывод такой: при спокойном общении руководство очень адекватно, ошибки персонала не пытается выгораживать, идет навстречу. В общем, впечатление хорошее, молодцы. Да само по себе начальство очень адекватное. Если ты общался с тем, про кого я думаю из этих двух, то на 100% в нем уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 3 августа, 2012 вираж - не "гараж". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах