tarantul 507 Опубликовано: 27 февраля, 2019 6 минут назад, MaDMaX сказал: А это как то можно диагностировать проверить на ранней стадии ? снимать катализатор и смотреть его состояние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 801 Опубликовано: 27 февраля, 2019 3 минуты назад, tarantul сказал: снимать катализатор и смотреть его состояние Дорогая процедура ? У меня уже почти сотка. Что вообще служит предпосылками к разрушению ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 27 февраля, 2019 55 minutes ago, bondima said: Ремень ходит 240 тыщ Главное, чтобы сам ремень об этом знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 27 февраля, 2019 16 minutes ago, MaDMaX said: Что вообще служит предпосылками к разрушению ? Неполное сгорание бензина в камере сгорания, детонация. В общем, на бензине экономить нельзя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 27 февраля, 2019 10 минут назад, Tracer сказал: Главное, чтобы сам ремень об этом знал да знает), удивительно, но это факт: "замена ремня ГРМ и ремня навесного оборудования в Европе предусмотрена регламентом каждые 240 000 км. " Исходя из нашей сервисной практики очень часто ремень ГРМ перескакивал на зубок и нарушались фазы газораспределения механизмов на пробеге 180 000 - 200 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veluk 107 Опубликовано: 27 февраля, 2019 1 час назад, tarantul сказал: а вы хоть предположения имеете, как это делается? не надо вести себя как в детском садике, регулировка клапанов и подбор стаканов должна производиться в специализированном сервисе квалифицированными мастерами, а колодки и масло, мы и без вас можем поменять! Давай убирай минус обидчивый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veluk 107 Опубликовано: 27 февраля, 2019 1 час назад, Tracer сказал: Знають, по крайней мере постфактум. Особенно хорошо у BMW получается... немцам по жопе дадут они исправятся, потому что они знают, как это сделать, а кореяки начали им подражать,( запрограмированно ухудшать) не научившись делать моторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 27 февраля, 2019 @tarantul, а правда, как это происходит? Приехал клиент на ТО, вы померяли зазоры, заказываете нужные колпачки и дружно ждёте?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 27 февраля, 2019 Только что, bondima сказал: @tarantul, а правда, как это происходит? Приехал клиент на ТО, вы померяли зазоры, заказываете нужные колпачки и дружно ждёте?) На Сонате мне так мастер предлагал сделать... Говорит: "Если не хочешь ждать - езжай к оф. дилерам - у них все размеры есть" По итогу никуда не поехал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 27 февраля, 2019 немцам по жопе дадут они исправятся, потому что они знают, как это сделать, а кореяки начали им подражать,( запрограмированно ухудшать) не научившись делать моторы То есть ты хочешь сказать что корейские движки всегда были хламом и до 100 тысяч не докзжалиОтправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 27 февраля, 2019 И так, словесный матч команд Прочных чугунных блоков(капитан команды Бондима) против Крепких ремней ГРМ(Трейсер) объявляю официально открытым! Счёт пока 0/0, но Бондима уже показывает интересные финты с цитатами из форума Логановодов с перескакиванием зубков и неправильной работы газораспределения! Уверен впереди ещё презентация пенальти с эскизами различных ДВС... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veluk 107 Опубликовано: 27 февраля, 2019 1 минуту назад, bondima сказал: @tarantul, а правда, как это происходит? Приехал клиент на ТО, вы померяли зазоры, заказываете нужные колпачки и дружно ждёте?) на неделю скажут надо оставить машину, потом скажут мы вам отрегулировали, а сами и капот открывать не будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veluk 107 Опубликовано: 27 февраля, 2019 7 минут назад, sharky сказал: То есть ты хочешь сказать что корейские движки всегда были хламом и до 100 тысяч не докзжали Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk ну что такой 100 тыс если даже вазовские приоры ходят по 300 и в моторы не лезут там гидрокомпенсаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaDMaX 16 801 Опубликовано: 27 февраля, 2019 33 минуты назад, Tracer сказал: Неполное сгорание бензина в камере сгорания, детонация. В общем, на бензине экономить нельзя. 92й лил все раз три за 5 лет. Потом онли лукойл 95. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 27 февраля, 2019 18 minutes ago, veluk said: вазовские приоры ходят по 300 и в моторы не лезут там гидрокомпенсаторы Не ходят вазовские гидрокомпенсаторы 300 000 км. И вообще редкий мотор "Приоры" выдерживает 300 000 без капремонта. Даже 200 под большим вопросом. А привода ГРМ и помпы и на 100 000 может не хватить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 27 февраля, 2019 ну что такой 100 тыс если даже вазовские приоры ходят по 300 и в моторы не лезут там гидрокомпенсаторыПредставь на хонде тоже надо клапана регулироватьОтправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 27 февраля, 2019 1 минуту назад, sharky сказал: Представь на хонде тоже надо клапана регулировать Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk А цепи/ремни натягивают тоже вручную или есть натяжитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 27 февраля, 2019 А цепи/ремни натягивают тоже вручную или есть натяжитель?Есть натяжитель)Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 27 февраля, 2019 54 minutes ago, sharky said: Представь на хонде тоже надо клапана регулировать И на "Тойотах", Renault/Nissan, Ford/Mazda и ещё много на чём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 27 февраля, 2019 4 минуты назад, sharky сказал: Есть натяжитель) А почему компенсаторы не ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sharky 545 Опубликовано: 27 февраля, 2019 А почему компенсаторы не ставят? Хз) может узкоглазые не признают гидрокомпенсаторыОтправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 27 февраля, 2019 27 minutes ago, bondima said: А почему компенсаторы не ставят? Не настолько лучше, насколько дороже. Проще через 100 000 км отрегулировать зазоры, чем заменить гидрокомпенсаторы. По крайней мере в нижне-среднем ценовом диапазоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 27 февраля, 2019 1 hour ago, Prodovan26 said: с цитатами из форума Логановодов с перескакиванием зубков Это сервисный центр LR пишет про дизельный двигатель Freelander 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 27 февраля, 2019 11 минуту назад, Tracer сказал: Проще через 100 000 км отрегулировать зазоры, чем заменить гидрокомпенсаторы. По крайней мере в нижне-среднем ценовом диапазоне. Еще один аргумент в споре Европа- Азия, цены сопоставимы, а технически это велосипед. А копеечные датчики износа тормозных колодок почему не используют?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prodovan26 1 686 Опубликовано: 27 февраля, 2019 красивый удар с головы колодками с датчиками износа в ворота оппоненту играючи забивает Бондима(кстати любитель Европеек), при чём Трейсера даже не спасают недавно отрегулированные на 100тыщах зазоры клапанов! 1/0, любитель Азиаток, в которых постоянно надо чего то регулировать, пока отстаёт( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах