0
Drizzly

Где в городе чинят французов?

Рекомендуемые сообщения

Есть ли мастерская в городе которая специализируется на старых пежо-ситроенах?

Планирую прикупить себе 406 пыжа как машину выходного дня (у меня их уже было два, чертовски влюблен в это авто). Если все сложится удачно - то завтра куплю его.

Хочу знать где его можно обслуживать в дальнейшем. Накидайте список адресов мастерских которые не будут хвататься за голову при его виде (в пору моего владения ими каждая вторая СТО не хотела связываться даже с ремонтом разной мелочевки :()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли мастерская в городе которая специализируется на старых пежо-ситроенах?

Планирую прикупить себе 406 пыжа как машину выходного дня (у меня их уже было два, чертовски влюблен в это авто). Если все сложится удачно - то завтра куплю его.

Хочу знать где его можно обслуживать в дальнейшем. Накидайте список адресов мастерских которые не будут хвататься за голову при его виде (в пору моего владения ими каждая вторая СТО не хотела связываться даже с ремонтом разной мелочевки :()

 

да найдешь мастеров. в стареньких электроники не много - ходовая обычная - так что бери! Пыжевод пыжеводу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спрашивают у борды что брать, но не слушают советов, и только доверчивый Дриззли раз за разом покупает пежо:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спрашивают у борды что брать, но не слушают советов, и только доверчивый Дриззли раз за разом покупает пежо :-)

если раз за разом с учетом того что он не идиот - значит не прав кто то другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спрашивают у борды что брать, но не слушают советов, и только доверчивый Дриззли раз за разом покупает пежо:-)

Представляешь, сколько у него пылесосов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спрашивают у борды что брать, но не слушают советов, и только доверчивый Дриззли раз за разом покупает пежо :-)

Дриззли покупает как раз таки вопреки советам. Не тот пежо с пылесосом который советуют, а древний пежо без пылесоса. :)

И у меня между пыжами еще 3 пруля было. Прули едут надежно но уныло. 406 крайне капризны, высасывают деньги как опытные стриптизерши, но дарят кайф в те редкие моменты когда в них ничего не сломано. Когда мне нужна рабочая лошадка и нужно беречь деньги под строительство дома, рождение ребенка, на другие важные поводы - покупаю пруль. Когда жизнь становится скучной и мне не хватает секса - покупаю 406.

Посмотрел планируемого пыжа. Усосан как старая проститутка плюс гадкая AL4 внутри. Столько секса я не выдержу, пожалуй, буду искать более-менее живого среди клубных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из крупных, наверное только седьмая скорость, но че та там дорого, ну или сам. я вот с месяц назад перебирал торсион, заклинила одна сторона на подшипниках. купил свежий палец, набрал им с просьбой запресовать его в кулак. озвучили две тыщи руб. за три минуты сам кувалдой вогнал его на место и дальше сам собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня полпежо в разборе))))

где взять пару штамповок R13 4x108 ET20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе намекают - не бери пыжа.

 

а делают где-то на пирогова, Вроде в гаражах возле пятерочки..

кому-то тут скидывал контакты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дриззли покупает как раз таки вопреки советам. Не тот пежо с пылесосом который советуют, а древний пежо без пылесоса. :)

И у меня между пыжами еще 3 пруля было. Прули едут надежно но уныло. 406 крайне капризны, высасывают деньги как опытные стриптизерши, но дарят кайф в те редкие моменты когда в них ничего не сломано. Когда мне нужна рабочая лошадка и нужно беречь деньги под строительство дома, рождение ребенка, на другие важные поводы - покупаю пруль. Когда жизнь становится скучной и мне не хватает секса - покупаю 406.

Посмотрел планируемого пыжа. Усосан как старая проститутка плюс гадкая AL4 внутри. Столько секса я не выдержу, пожалуй, буду искать более-менее живого среди клубных машин.

Ты видимо сравниваешь теплое с мягким. Прокатись на пруле, который даст эмоций))и не нужен будет 406)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сатоне без проблем делали все. Ну и в гаражах за ЮСИ (район улицы Салова) вообще делают все по кузову, и даже больше. Спрашивайте на месте. Ну а Сатон советую как недорогой, но надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... 406 крайне капризны, высасывают деньги как опытные стриптизерши, но дарят кайф в те редкие моменты когда в них ничего не сломано....

 

+ много. Был 406 ХДи. Когда оборвало ремень грм- две недели потратил только на то чтобы найти мастера который возьмётся. Но в итоге нашёл- гаражи в районе Салова. Мелочевку делал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понимаю, какие могут быть проблемы с обслуживанием пежо. Дилерская диагностика есть, каталоги есть - что еще надо? Это ж не астон мартин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо сравниваешь теплое с мягким. Прокатись на пруле, который даст эмоций))и не нужен будет 406)

Я например катался, 406 остался нужен. Я не на том катался? Марк катал, чайзер, супру, скай, левин. Еще чего покатать?

Ты видимо не понимаешь о каких эмоциях идет речь.В этой машине от всех машин понемногу. Но только при одном условии, что она нашпигована по максимуму, и подвеска неадаптированна под РФ. Поэтому я всегда ставил только амортизаторы производства Peugeot. Любые другие-и машина становится, пассатом, вектрой,авенсисом и проч..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понимаю, какие могут быть проблемы с обслуживанием пежо. Дилерская диагностика есть, каталоги есть - что еще надо? Это ж не астон мартин

Два с половиной года назад когда ещё был в городе официальный дилер пежо- звонил им по вопросу восстановления головки после обрыва ремня. Ответ- официально 406 с дизелем в Россию не поставлялась, поэтому делать не будем. По крайней мере мой опыт общения с официалами пежо в ставрополе был именно такой. Потом обзванивал кучу СТО- когда узнавали что пежо, да ещё и дизель- сразу в отказ.

А самостоятельное обслуживание осложняется тем что многие операции требуют специнструмента, который покупать ради одного раза абсолютно бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понимаю, какие могут быть проблемы с обслуживанием пежо. Дилерская диагностика есть, каталоги есть - что еще надо? Это ж не астон мартин

Ну например банально блок управления климатом во всем Ставрополе не стал смотреть никто. Даже официалы. Пришлось терпеть до очередной поездки в Москву, там в гаражах какой-то крутой электронщик сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например катался, 406 остался нужен. Я не на том катался? Марк катал, чайзер, супру, скай, левин. Еще чего покатать?

Ты видимо не понимаешь о каких эмоциях идет речь.В этой машине от всех машин понемногу. Но только при одном условии, что она нашпигована по максимуму, и подвеска неадаптированна под РФ. Поэтому я всегда ставил только амортизаторы производства Peugeot. Любые другие-и машина становится, пассатом, вектрой,авенсисом и проч..

Вот, плюсую. 406,это ни разу не яростный корч, на нем не клеят телок, на нем не наказывают приоры. Он едет не быстро, он едет приятно, в нем растворяешься, у него своя харизма, которой нет у прулей. Это просто комфортный хорошо сбалансированный по потребительским качествам автомобиль при этом самый крутой экземпляр будет по цене лады гранты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например катался, 406 остался нужен. Я не на том катался? Марк катал, чайзер, супру, скай, левин. Еще чего покатать?

Ты видимо не понимаешь о каких эмоциях идет речь.В этой машине от всех машин понемногу. Но только при одном условии, что она нашпигована по максимуму, и подвеска неадаптированна под РФ. Поэтому я всегда ставил только амортизаторы производства Peugeot. Любые другие-и машина становится, пассатом, вектрой,авенсисом и проч..

Самая "крутая" из вышеперечисленных д-класс середины 90-х. Ну как то не солидно)

Это не отменяет, что 406 хорошая машина.

П.с. Ездил только на 407 и 307 - ничем особенным не отличаются. Просто обычные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.с. Ездил только на 407 и 307 - ничем особенным не отличаются. Просто обычные машины.

Ну так и 406 с 95-го года. По 307 и 407: были обе. Не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0