0
s-e-r-e-g-a

Skoda Rapid - продолжение.

Рекомендуемые сообщения

a38fc3efd95d9ad2bafa6f30f5c1cca6_small.jpeg

http://old.bbs.stv.r...p?f=16&t=114235

- Начало было тут. Внешность изменили не сильно, салон тоже. Посмотрим что дойдет до России, если в первозданном виде - вариант интересный.

Ссылка на первоисточник - http://auto.mail.ru/...e.html?id=37945

6d777cb580879923dd7c6e54a42acc57_small.jpeg

ea2dda5632366b2f5238311389e666c8_small.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну при том что это фото максимальной комплектации, думаю что вживую и в обычной комплектации будет выглядеть как поло внутри. Если стоить будет дешево - будут покупать. Внешне нормально выглядит для бюджетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хер там не дорого. залупят за автоматную версию тыщ 600 вот точно, а то и больше.

кому она усралась за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормальная цена на сегодняшний день.

вынужден согласиться. Ибо новый цивик - 900+/- , сид новый - тож самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера просто думает, что его джип не падает в цене просто потому что он такой хороший и не осознает, что 600 т.р. сейчас - это сейчас вообще в принципе нижняя планка за бюджетку с автоматом, если не брать исключения типа китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, у вас с костей понятие о ценах неадекватно. У обоих 500 тыщь - это сумма за которую нужно брать либо рамный джип, либо премиум минимум с v8. :) А ничего что конченая приора стоит 500? Еще более конченая корола 650. Если рапид будет стоить 600 с автоматом - будет разлетаться в миг, вполне составит конкуренцию той же октавии. Машинка получилась интересная, главное чтобы к нам доехали нормальные моторы и комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люкс 430. А так до 400. Кажется шкода и в 600 не уложится, или будет каракатица.

П.с. приору не защищаю.

В любом случае хорошее авто дешево стоить не может. Сделают какой нить авто конкурента приоре, за 400 тыс в люксе, будет такое же гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что конченая приора стоит 500? Еще более конченая корола 650. Если рапид будет стоить 600 с автоматом - будет разлетаться в миг,

:rofl: Серег, а че полуседан так вяло продается? Да и может ли что-то превзойти октаху 1.8Т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хоть немножко подумать (есть такая функция у мозга), то октаху 1,8Т может превзойти октаха 2,0Т - как минимум. :) Или другие более валящие конкуренты (это свойство автомобиля влияющее на динамику, для владельцев короллы с 1,4). Полуседан вяло продается потому что люди у нас бараны и горы рядом, месни придпачитают приора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что люди у нас бараны и горы рядом

Ну за всех то не надо так)))

Серег, ну будет добротная, качественная, недешевая машинка, но бестселлером не будет 100%, рынок не взорвет, рейтинки не возглавит как бы там шкодовцы не надували щеки. А че там с моторами? турбо 1.2?)) или с фабии/полуседана 1.6/106?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не верю, что в нормальной комплектации она будет дешевле 800-850 штук. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет у нас не знаю, в европе если не считать атмо моторы, есть два 1,2 турбо и 1,4 турбо. Если у нас будет 1,6 как на полуседане, будет уг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не верю, что в нормальной комплектации она будет дешевле 800-850 штук. :(

Не будет. Это уже цена приличной октавии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера просто думает, что его джип не падает в цене просто потому что он такой хороший и не осознает, что 600 т.р. сейчас - это сейчас вообще в принципе нижняя планка за бюджетку с автоматом, если не брать исключения типа китайцев.

валерка знает, что бмв намного моложе с автоматом стоит дешевле. ну, собссна, как и ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хоть немножко подумать (есть такая функция у мозга), то октаху 1,8Т может превзойти октаха 2,0Т - как минимум. :) Или другие более валящие конкуренты (это свойство автомобиля влияющее на динамику, для владельцев короллы с 1,4). Полуседан вяло продается потому что люди у нас бараны и горы рядом, месни придпачитают приора.

октаху 1.8 ничего не может превзойти. особенно по шумоизоляции.

Насчет шумки это уже прям хохма. Самая ржака - это когда Шелдон может услышать, как в ауди рс6 в багажнике во внутреннем кармане лежащего там трупа в бумажнике купюры трутся друг о друга. Он при этом начинает сначала панель шевелить руками, а потом истерично психует, выругивается по-французски и "идет в багажник", чтобы с тушки лопатник вытащить, полный долларовых банкнот, выкинуть его в кусты, съежиться от шума падающего сквозь листву кожаного комка, и продолжить путь в идеальной тишине, а не то что громыхающая "Серенити" в космосе из сериала "Светлячок".

Я каешна понимаю, что все мои примеры, основанные на моих многочисленных поездках на 221 сразу очень высмеиваются Шелдоном и Синьоритой Дрочильитой, но я вот там слышу всё вокруг: шумы от машин, дорогу, работу подвески и т.п. Оно, каешна, не как в мондео, но судя по рассказам Шелдона - раз во много громче, чем в его ауди с 5-ым уровнем комплектации шумоизоляции. Я только одно не пойму: я завидую 221 и вру или Шелдон врёт, как Брут Цезарю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я 3 раза перечитал и не понял связи между процитированным и написанным.

а 221 - да, работу подвески слышно, больше чем в а8, но если сравнивать с другими классами - это все равно почти идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще если хочешь серьезно - то расскажу, раз не понимаешь. у меня просто повышенная обратная связь с авто. скрип любой детали на каждой кочки организмом воспринимается как поломка или что-то подобное. ну понятно, думаю, примерно, когда по брусчатке едешь и тарахтит что-то - то это просто нервной системой воспринимается как что-то раздражающее и ненормальное и ощущение, что телега сейчас развалится, поэтому напрягает скрип и тарахтение. И именно поэтому я вообще не могу спокойно ехать на телеге, когда акустически чувствуется, что подвеска не в порядке или что-то еще. Вообще, есть интересный факт. берем телегу с тарахтяшим и шумным салоном - прошумливаем ее полностью и удаляем все напрягающие шумы. катаемся на ней - и телега кажется ощутимо мягче. Хотя шасси не трогали. Все почему? Потому что каждая кочка в срипящей телеги передается не только через осязание и вестибулярный аппарат, но и акустически нервной системой. Как только мы больше отстраняем одно из чувств от восприятия телеги - обратная связь с телегой уменьшается и восприятие внешней среды совсем другое. Шум дороги - в принципе он естественен и монотонен, в отличии от сверчков, но в совсем разумных пределах, когда он не забивает речь, а просто есть как легкий фон. и важно, когда все шумы сбалансированы - шум асфальта, аэродинамический шум, шум двигателя и ни один из этих шумов не выделяется на фоне другого. Т.е 221 в этом плане идеальная телега, то, что в серьезных ямах работу подвески заметно больше, чем в а8 и 7er - единственная особенность акустики, которую я заметил.

И то, что скрипит кожаный кошелек на кожаном сидении - не говорит о том, что других шумов нет вообще. Но скрип кошелька более заметен, т.к. он периодический, а не монотонный, и звучит он не на фоне, а возле тебя и в отличие от шума дороги, мотора, воздуха - дополнительно сообщает о каждой неровности. Именно поэтому, кстати, я не люблю звук бахающей резины о стыки мостов на большой скорости. Подвеска вообще практически не передает эту неровность - а акустически неровность воспринимается гораздо сильнее. Поэтому не понимаю причину твоей жопной боли - ну раз тебя не напрягает это - знач у тебя просто выше отстраненность от авто, вот и все.

Ну и да, синим на борду заходить смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, гад такой, убедил.

просто я тебе высказал на фоне моего расстройства, что я поспать комфортно в 221 не могу :) подвеска каждую неровность (у нас на новой объездной!) передает на мою жопу (абц), ноги не могу сзади вытянуть ни капли (на лонге) если спереди высокий человек) и т.п. Угу, мне уже за это высказали сам знаешь кто. Я вот понимаю, что он лучший, но когда садишься в него с мыслью как там будет все мега комфортно и мега тихо - понимаешь, что хрень это всё. Он лучше во всём, но не как "по-рассказам". А! Да! и про супер-подвеску абц, которая якобы стописят раз в секунду изменяет жесткость в зависимости от поверхности - на-пя-ло-во. И в 221 спереди комфортней, чем сзади еще.... ну не идиотизм?

Короче, вот это прекрасно: http://music.yandex....163/album/82152 (в смысле это воистину прекрасно, не то что 221, как думает серега на октавии)

А я очередной, видимо в общем понимании "идиот", кто мечтает о "сиквое", которая стоит также, как хороший 221. И скрипит еще вся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0