s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 3 августа, 2012 http://old.bbs.stv.r...p?f=16&t=114235 - Начало было тут. Внешность изменили не сильно, салон тоже. Посмотрим что дойдет до России, если в первозданном виде - вариант интересный. Ссылка на первоисточник - http://auto.mail.ru/...e.html?id=37945 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 476 Опубликовано: 3 августа, 2012 ну при том что это фото максимальной комплектации, думаю что вживую и в обычной комплектации будет выглядеть как поло внутри. Если стоить будет дешево - будут покупать. Внешне нормально выглядит для бюджетки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 3 августа, 2012 задняя оптика от гранты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 3 августа, 2012 да хер там не дорого. залупят за автоматную версию тыщ 600 вот точно, а то и больше. кому она усралась за такие деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 3 августа, 2012 да хер там не дорого. залупят за автоматную версию тыщ 600 вот точно это нормальная цена на сегодняшний день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 3 августа, 2012 это нормальная цена на сегодняшний день. вынужден согласиться. Ибо новый цивик - 900+/- , сид новый - тож самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 3 августа, 2012 Валера просто думает, что его джип не падает в цене просто потому что он такой хороший и не осознает, что 600 т.р. сейчас - это сейчас вообще в принципе нижняя планка за бюджетку с автоматом, если не брать исключения типа китайцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 3 августа, 2012 Прикольная. А 600 за автомат-это хорошая цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 3 августа, 2012 Валер, у вас с костей понятие о ценах неадекватно. У обоих 500 тыщь - это сумма за которую нужно брать либо рамный джип, либо премиум минимум с v8. А ничего что конченая приора стоит 500? Еще более конченая корола 650. Если рапид будет стоить 600 с автоматом - будет разлетаться в миг, вполне составит конкуренцию той же октавии. Машинка получилась интересная, главное чтобы к нам доехали нормальные моторы и комплектации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 3 августа, 2012 Давно приора 500 стоит?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 3 августа, 2012 Вот сейчас автомат поставят, и будет 500, учитывая что цена уже давно переваливает за 400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 3 августа, 2012 люкс 430. А так до 400. Кажется шкода и в 600 не уложится, или будет каракатица. П.с. приору не защищаю. В любом случае хорошее авто дешево стоить не может. Сделают какой нить авто конкурента приоре, за 400 тыс в люксе, будет такое же гавно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 3 августа, 2012 А ничего что конченая приора стоит 500? Еще более конченая корола 650. Если рапид будет стоить 600 с автоматом - будет разлетаться в миг, Серег, а че полуседан так вяло продается? Да и может ли что-то превзойти октаху 1.8Т? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 3 августа, 2012 если хоть немножко подумать (есть такая функция у мозга), то октаху 1,8Т может превзойти октаха 2,0Т - как минимум. Или другие более валящие конкуренты (это свойство автомобиля влияющее на динамику, для владельцев короллы с 1,4). Полуседан вяло продается потому что люди у нас бараны и горы рядом, месни придпачитают приора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 3 августа, 2012 потому что люди у нас бараны и горы рядом Ну за всех то не надо так)))Серег, ну будет добротная, качественная, недешевая машинка, но бестселлером не будет 100%, рынок не взорвет, рейтинки не возглавит как бы там шкодовцы не надували щеки. А че там с моторами? турбо 1.2?)) или с фабии/полуседана 1.6/106? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEA 31 Опубликовано: 3 августа, 2012 да будет полоседан в другом кузове на тех же узлах 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 3 августа, 2012 Я лично не верю, что в нормальной комплектации она будет дешевле 800-850 штук. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krot 222 Опубликовано: 3 августа, 2012 В максималке будет 950, возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s-e-r-e-g-a 3 716 Опубликовано: 3 августа, 2012 Что будет у нас не знаю, в европе если не считать атмо моторы, есть два 1,2 турбо и 1,4 турбо. Если у нас будет 1,6 как на полуседане, будет уг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 440 Опубликовано: 3 августа, 2012 Я лично не верю, что в нормальной комплектации она будет дешевле 800-850 штук. :( Не будет. Это уже цена приличной октавии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 3 августа, 2012 Валера просто думает, что его джип не падает в цене просто потому что он такой хороший и не осознает, что 600 т.р. сейчас - это сейчас вообще в принципе нижняя планка за бюджетку с автоматом, если не брать исключения типа китайцев. валерка знает, что бмв намного моложе с автоматом стоит дешевле. ну, собссна, как и ауди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 3 августа, 2012 если хоть немножко подумать (есть такая функция у мозга), то октаху 1,8Т может превзойти октаха 2,0Т - как минимум. Или другие более валящие конкуренты (это свойство автомобиля влияющее на динамику, для владельцев короллы с 1,4). Полуседан вяло продается потому что люди у нас бараны и горы рядом, месни придпачитают приора. октаху 1.8 ничего не может превзойти. особенно по шумоизоляции. Насчет шумки это уже прям хохма. Самая ржака - это когда Шелдон может услышать, как в ауди рс6 в багажнике во внутреннем кармане лежащего там трупа в бумажнике купюры трутся друг о друга. Он при этом начинает сначала панель шевелить руками, а потом истерично психует, выругивается по-французски и "идет в багажник", чтобы с тушки лопатник вытащить, полный долларовых банкнот, выкинуть его в кусты, съежиться от шума падающего сквозь листву кожаного комка, и продолжить путь в идеальной тишине, а не то что громыхающая "Серенити" в космосе из сериала "Светлячок". Я каешна понимаю, что все мои примеры, основанные на моих многочисленных поездках на 221 сразу очень высмеиваются Шелдоном и Синьоритой Дрочильитой, но я вот там слышу всё вокруг: шумы от машин, дорогу, работу подвески и т.п. Оно, каешна, не как в мондео, но судя по рассказам Шелдона - раз во много громче, чем в его ауди с 5-ым уровнем комплектации шумоизоляции. Я только одно не пойму: я завидую 221 и вру или Шелдон врёт, как Брут Цезарю? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 3 августа, 2012 чет я 3 раза перечитал и не понял связи между процитированным и написанным. а 221 - да, работу подвески слышно, больше чем в а8, но если сравнивать с другими классами - это все равно почти идеальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 3 августа, 2012 вообще если хочешь серьезно - то расскажу, раз не понимаешь. у меня просто повышенная обратная связь с авто. скрип любой детали на каждой кочки организмом воспринимается как поломка или что-то подобное. ну понятно, думаю, примерно, когда по брусчатке едешь и тарахтит что-то - то это просто нервной системой воспринимается как что-то раздражающее и ненормальное и ощущение, что телега сейчас развалится, поэтому напрягает скрип и тарахтение. И именно поэтому я вообще не могу спокойно ехать на телеге, когда акустически чувствуется, что подвеска не в порядке или что-то еще. Вообще, есть интересный факт. берем телегу с тарахтяшим и шумным салоном - прошумливаем ее полностью и удаляем все напрягающие шумы. катаемся на ней - и телега кажется ощутимо мягче. Хотя шасси не трогали. Все почему? Потому что каждая кочка в срипящей телеги передается не только через осязание и вестибулярный аппарат, но и акустически нервной системой. Как только мы больше отстраняем одно из чувств от восприятия телеги - обратная связь с телегой уменьшается и восприятие внешней среды совсем другое. Шум дороги - в принципе он естественен и монотонен, в отличии от сверчков, но в совсем разумных пределах, когда он не забивает речь, а просто есть как легкий фон. и важно, когда все шумы сбалансированы - шум асфальта, аэродинамический шум, шум двигателя и ни один из этих шумов не выделяется на фоне другого. Т.е 221 в этом плане идеальная телега, то, что в серьезных ямах работу подвески заметно больше, чем в а8 и 7er - единственная особенность акустики, которую я заметил. И то, что скрипит кожаный кошелек на кожаном сидении - не говорит о том, что других шумов нет вообще. Но скрип кошелька более заметен, т.к. он периодический, а не монотонный, и звучит он не на фоне, а возле тебя и в отличие от шума дороги, мотора, воздуха - дополнительно сообщает о каждой неровности. Именно поэтому, кстати, я не люблю звук бахающей резины о стыки мостов на большой скорости. Подвеска вообще практически не передает эту неровность - а акустически неровность воспринимается гораздо сильнее. Поэтому не понимаю причину твоей жопной боли - ну раз тебя не напрягает это - знач у тебя просто выше отстраненность от авто, вот и все. Ну и да, синим на борду заходить смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 3 августа, 2012 ладно, гад такой, убедил. просто я тебе высказал на фоне моего расстройства, что я поспать комфортно в 221 не могу подвеска каждую неровность (у нас на новой объездной!) передает на мою жопу (абц), ноги не могу сзади вытянуть ни капли (на лонге) если спереди высокий человек) и т.п. Угу, мне уже за это высказали сам знаешь кто. Я вот понимаю, что он лучший, но когда садишься в него с мыслью как там будет все мега комфортно и мега тихо - понимаешь, что хрень это всё. Он лучше во всём, но не как "по-рассказам". А! Да! и про супер-подвеску абц, которая якобы стописят раз в секунду изменяет жесткость в зависимости от поверхности - на-пя-ло-во. И в 221 спереди комфортней, чем сзади еще.... ну не идиотизм? Короче, вот это прекрасно: http://music.yandex....163/album/82152 (в смысле это воистину прекрасно, не то что 221, как думает серега на октавии) А я очередной, видимо в общем понимании "идиот", кто мечтает о "сиквое", которая стоит также, как хороший 221. И скрипит еще вся.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах