0
dimflash

Расскажите про Рено Меган 2008 года

Рекомендуемые сообщения

так как только ббсники могут кратко и объективно рассказать о любой машине, прошу помочь составить мнение о французском выходце - в первую очередь, стоит ли его приобретать? Болячки и стоимость обслуживания также интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать),Но только оооочень хорошо смотреть перед покупкой.

 

Проблемы по двигателю-фазорегулятор,катушки зажигания,термостат

Проблемы по кпп автомат-клапаны давления

Проблемы по мкпп-вроде не замечено,но замена масла каждые 130 тыс

Подвеска-может развалиться вся,если использовать меган как внедорожник.

Салон-вечно облезает краска на ручках дверей,на больших пробегах может сломаться вентилятор отопителя.

 

Среднее ТО-3500руб с запчастями,большое ТО с ремнями в районе 12т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 6 летний француз, турецкой сборки. Болячки - рулевая рейка, фазорегулятор, шлейф подушки в руле, замок багажника. Подвеска довольно нежная, по сравнению с логаном. Зимой еще замерзает механизм запирания крышки люка, так что при мойке зимой нужно очень аккуратно мыть зону лючка и продувать +заливать силиконом. Перед покупкой ехать на сервис и шерстить машину на 100%, начиная от подёргать колеса до диагностики. Если толщинометр показывает что машина крашена - это не столь страшно, потому что хорошая антикорозийка, даже на выгнутых деталях еще держит. Но это повод для скидки. R16 штампы найти нереально, или цена неадекватная. Литье есть, разное. Должно быть две ключ карты в комплекте, потому что чтоб восстановить вторую карту - нужно отдать около 8 тыс, делается только через оф.диллера. Не под каким предлогом не ремонтировать в реностарт. Даже близко не подъезжать. Плюсы есть, например большой багажник и просторный салон, приятная внешность и хорошая безопасность evroNCAP 5 звезд, да и что там тесты..проверяли на себе. Если двигатель не убивали - все будет в порядке, довольно стандартный решношный блок, надежный. Коробка что механика, что автомат - также довольно надежны. Неплохой семейный автомобиль. Брать по цене не более 380 тыс за 2.0 автомат в полном фарше. Остальное все дешевле.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать),Но только оооочень хорошо смотреть перед покупкой.

 

Проблемы по двигателю-фазорегулятор,катушки зажигания,термостат

Проблемы по кпп автомат-клапаны давления

Проблемы по мкпп-вроде не замечено,но замена масла каждые 130 тыс

Подвеска-может развалиться вся,если использовать меган как внедорожник.

Салон-вечно облезает краска на ручках дверей,на больших пробегах может сломаться вентилятор отопителя.

 

Среднее ТО-3500руб с запчастями,большое ТО с ремнями в районе 12т.р

Присоединяюсь к товарищу Waka, он знает что говорит, т.к занимается их лечением и отпеванием).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 6 летний француз, турецкой сборки. Болячки - рулевая рейка, фазорегулятор, шлейф подушки в руле, замок багажника. Подвеска довольно нежная, по сравнению с логаном. Зимой еще замерзает механизм запирания крышки люка, так что при мойке зимой нужно очень аккуратно мыть зону лючка и продувать +заливать силиконом. Перед покупкой ехать на сервис и шерстить машину на 100%, начиная от подёргать колеса до диагностики. Если толщинометр показывает что машина крашена - это не столь страшно, потому что хорошая антикорозийка, даже на выгнутых деталях еще держит. Но это повод для скидки. R16 штампы найти нереально, или цена неадекватная. Литье есть, разное. Должно быть две ключ карты в комплекте, потому что чтоб восстановить вторую карту - нужно отдать около 8 тыс, делается только через оф.диллера. Не под каким предлогом не ремонтировать в реностарт. Даже близко не подъезжать. Плюсы есть, например большой багажник и просторный салон, приятная внешность и хорошая безопасность evroNCAP 5 звезд, да и что там тесты..проверяли на себе. Если двигатель не убивали - все будет в порядке, довольно стандартный решношный блок, надежный. Коробка что механика, что автомат - также довольно надежны. Неплохой семейный автомобиль. Брать по цене не более 380 тыс за 2.0 автомат в полном фарше. Остальное все дешевле.

Как то так.

ну я аж сам зачитался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почитать то, что сами владельцы пишут не лучше? http://reviews.drom.ru/renault/megane/?year1=2008&year2=2008

Не вариант. Каждый кулик, болото..ну и т.д.

А где в Ставрополе их диагностировать, помимо Реностарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем менять пежо 308 на рено меган? Он реально комфортней и лучше. Неужели пыж настолько сыпучий?

И не сыпучий он вроде. Простора и динамики охота, хотя может и не там ищу и выйдет шило на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не сыпучий он вроде. Простора и динамики охота, хотя может и не там ищу и выйдет шило на мыло.

Какой мотор на пыже? Сколько лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вариант. Каждый кулик, болото..ну и т.д.

А где в Ставрополе их диагностировать, помимо Реностарта?

Это тоже к waka. У него сервис, небольшой но очень гордый, адекватные цены. Ребята практически все делают, кроме кузовных работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ер6, 120 л.с.

На мегане 1.6-113лс.. Брать разве что двушку на ручке, она идёт очень хорошо. Но их мало, а живых - единицы в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тоже тупая АЛ4 стоит?

там DP0,то же самое,только менее проблемная.На динамику с сочетанием мотора 1.6 и акпп рассчитывать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если устраивает пежо, посмотри 407, у меня коллега на таком ездит, большой, комфортный, с мотором 2,2 на ручке (6МКПП) едет достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... 1,6 на АКПП назвать динамичным сложно. Просторная, комфортная, но на трассе приходилось климат выключать и принудительно передачу переключать, чтобы не нервничать при обгоне.

Ну на счет этого не соглашусь. 4 года езжу на такой и динамики хватет на все, если без фанатизма. Что по трассе, что в городе. По крайней мере гораздо бодрее нежели фокус с 1,6 на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там фокус себя ведет не знаю, но Меган с четырьмя пассажирами и климатом на трассе очень неуверенно обгоняет.

Проверяйте тачки, идет на ура, если мало автомата можно на механику переключиться, на 3-й до 160 крутит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте тачки, идет на ура, если мало автомата можно на механику переключиться, на 3-й до 160 крутит без проблем.

Чо там проверять, если оно не едет и не должно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня БМВ-34 93г.в.- отремонтированная старушка,ездиит и не ломается...

У знакомой Рено- универсал 2008 -то датчик какой то,то глохнет,то ещё что.

Мои минусы - расход бензина. Плюсы - доступность и недорогие запчасти.

Её плюсы -тоже расход бензина. Минусы - запчасти на заказ и недёшево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0