6 6
w124

Со всеми вопросами про выбор масла СЮДА!

Рекомендуемые сообщения

Какая разница как называется масло, если оно допустим точно такое же как и мобил1 0в40? Ну только название другое.

Залей себе Лучок, а мы посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал. Но если хорошо посмотреть химсостав и анализы-мнение поменяется. Ну если нет заморочек со стереотипами. Мое мнение если двиг без вариаторов, турбины и не дюже высокооборотист-очень даже можно. Хотя у меня нет проблем в вопросе типа "ой масло дорогое, поищу подешевле"

Лукойл кстати льют официалы ссанг-йонг и еще пара производителей. Тот же хундай льет Zic в своих упаковках.VAG льет кастрол который я не лил даже в газель. Форд льет кастрол. GM фигачит Total

Хундай и кия уже льют тотал. Раньше лили шелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы ни за что не лил.

Это же кощунство, лить в новый GLK масло лукойл. 

Я даже в хундай бы не лил. 

В тазы не более

Правильно, еще на провороте стартером клина даст двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хундай и кия уже льют тотал. Раньше лили шелл.

Мой знакомый работающий в хундаях-говорит только о ZIC. Гугл с ним согласен.

Если у Вас более исчерпывающая инфа-готов принять и поверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый работающий в хундаях-говорит только о ZIC. Гугл с ним согласен.

Если у Вас более исчерпывающая инфа-готов принять и поверить.

Я не удивлюсь если так. Корейцы будут лить корейское, у них это принципиальный вопрос.

Я не удивлюсь, если и резину будут ставить Кумхо или Хангук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз про интервалы смены масла.

 

Для тех, кому важно, сколько проживет двигатель, можно читать дальше. Если же "все равно через 2 года продавать, а гарантию по-любому проездит", то можно не читать.

 

Интервал смены масла 15 тыс км практически во всех случаях для бензиновых моторов является НЕПРИЕМЛИМЫМ. В среднем по анализам отработки в большинстве случаев масло теряет вязкость и щелочное число падает вдвое примерно через 7 тысяч километров. Это в среднем. В таком случае масло еще живое, но его ресурс можно считать почти выработанным. Еще пару-тройку тысяч км - и оно уже совсем мертвое. В случае, если много трассовой езды, то можно продлить до 10 тыс км. В самом крайнем случае - езда в основном трассовая, и масло стабильное (например, пресловутый Мобил1 0в40), то 12 тыс км. Никак не больше, и то в идеальных случаях. Но в обратных случаях - только городская езда, 92й бензин и маленький объем масла (как на некоторых азиатах) - лучше сократить до 5 тыс км. В среднем же разумным интервалом считаю 7500 км. Либо хорошо будет работать вариант "не очень дорогое масло + интервал 5 тыс км".

Ну, видимо, от самого двигателя тоже зависит. Современные слишком нежные и с маленьким ресурсом. Кстати, правда ли, что у нынешнего Мерседеса пробег 200 000 до капремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видимо, от самого двигателя тоже зависит. Современные слишком нежные и с маленьким ресурсом. Кстати, правда ли, что у нынешнего Мерседеса пробег 200 000 до капремонта?

ну это если цепь не менять. 

А так ваша инфа а-ля ссср, "то ли дело раньше на москвичах и т.п."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это если цепь не менять. 

А так ваша инфа а-ля ссср, "то ли дело раньше на москвичах и т.п."

А так и должно быть. Современная экономика все больше и больше заточена под одноразовые вещи. Автомобильные двигатели, в данном случае, не исключение. Зачем большой ресурс, если человек меняет машину через два года? Сделаешь ресурс побольше, а покупатель, не дай бог, и машину не сменит.

Другое дело, разработка автомобильного двигателя - ооооочень сложный, долгий и дорогостоящий процесс. Новую модель разработать и внедрить куда проще чем двигатель к ней. Поэтом, на конвейере до сих пор и движки 80-х годов, когда ещё заботились о ресурсе. Ну, естественно на бюджетниках. И требования к маслу там полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый работающий в хундаях-говорит только о ZIC. Гугл с ним согласен.

Если у Вас более исчерпывающая инфа-готов принять и поверить.

Как бэ вот по кие:

http://www.total-lub.ru/Auto/partners/kia.html#xtor=SEC-3-GOO-[Maslo_dlia_KIA]?gclid=CjwKEAjwzJexBRCa_pGo8IK0ilASJABfGldbbhNbSwUy1H93JyClo1n7agCc1zQi9Q2Bi6VZlHf79xoC-K7w_wcB&utm_source=Google&utm_medium=CPC&utm_campaign=TOTAL_Cars_Engine_Oil_RUS&utm_term=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20kia&utm_content={gbid}.{ad_id}.{retargeting_id}.{source_type}.{position_type}

 

Но наш дилер как лил на ТО шелл, так и льёт.

 

Аналогичная ситуация и с хундаем. У половины юзеров на солярис клубе дилер льет то шелл, то тотал. Хренпойми в общем. И что самое интересное, все единогласно сошлись во мнении, что первая заливка масла с завода на солярисе это 0на20. А у зика 0на20 нет в ассортименте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На киа сид первого поколения, какое масло лучше лить? Так чтоб бюджетно было, пробег 130т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На киа сид первого поколения, какое масло лучше лить? Так чтоб бюджетно было, пробег 130т.км.

а какое лил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

а я знааал)) (С)

 что показывает этот тест, если масло используется в не термонагруженном моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину недавно купили, че лили хз...

если не жрет масло, то обычное. я бы лил шел и не парился, с таким пробегом можно уже и 10w40(30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 что показывает этот тест, если масло используется в не термонагруженном моторе?

 

какой бы двигатель не был, за 10тыс км масло будет подвергаться термонагрузке и в результате получится то что на видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что показывает этот тест, если масло используется в не термонагруженном моторе?

Никакой: не создаётся условий для выпадения присадок из базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

какой бы двигатель не был, за 10тыс км масло будет подвергаться термонагрузке и в результате получится то что на видео

почему? никакой логики не видно. Масло готовят к одним термонагрузкам, а его подвергают другим, в разы больше и результатами второго аргументируют первое. Это , в какой-то степени,  справедливо для современных надутых моторов с высокой отдачей, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? никакой логики не видно. Масло готовят к одним термонагрузкам, а его подвергают другим, в разы больше и результатами второго аргументируют первое. Это , в какой-то степени, справедливо для современных надутых моторов с высокой отдачей, вот и всё.

Тогда почему многие масла этот тест выдерживают а Лукойл нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? никакой логики не видно. Масло готовят к одним термонагрузкам, а его подвергают другим, в разы больше и результатами второго аргументируют первое. Это , в какой-то степени, справедливо для современных надутых моторов с высокой отдачей, вот и всё.

Не обязательно наддутых: в высокофорсированных двителях с лёгкими поршнями в узких дренажных окнах масло тоже хорошо прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird

Тогда почему многие масла этот тест выдерживают а Лукойл нет?

потому масла, которые выдерживают тест, имеют лучшую стойкость к экстремально высокой температуре. Но ведь это не единственный критерий качества масла. При использовании вне турбомотора, вообще, критерий ли это?"

 

апд, да, не обязательно турбового, просто высокофорсированного. То есть, для хонды S2000 с мотомотором это тоже может быть важным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому масла, которые выдерживают тест, имеют лучшую стойкость к экстремально высокой температуре. Но ведь это не единственный критерий качества масла. При использовании вне турбомотора, вообще, критерий ли это?"

Думаю этот вопрос надо задавать более информированным в этом вопросе людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
6 6