0
el_Fanat

Глушить или не глушить авто на заправке?

Рекомендуемые сообщения

задался вопросом нужно или нет?! На некоторых заправках пишут, что глушить, а для чего объяснить не может ни кто. В нете пишут, что при заправке с включенным двигателем, может чек выскочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глушить мотоцикл за 15 метров до заправки во избежание возгорания бензиновых паров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я глушу практически всегда

а вообще вот

... по технике безопасности на АЗС положено перед заправкой обязательно глушить авто Question (т.к. возможно воспламенение в результате неисправностей выхлопной системы, всякие "выстрелы" из глушителя и тд.)Руководящий документ РД 153-39.2-080-01 Правила технической эксплуатации автозаправочных станций. Выдача нефтепродуктов.

14.4. При заправке транспортных средств на АЗС должны соблюдаться следующие правила:

- оператор контролирует расположение транспортных средств. Расположение транспортных средств в ожидании заправки должно обеспечивать возможность аварийной их эвакуации с территории АЗС;

- заправка транспортного средства осуществляется в порядке общей очереди. Внеочередное обслуживание предусмотрено для специального автотранспорта (скорая помощь, милиция, пожарная охрана, аварийные газового хозяйства), автомобилей под управлением инвалидов войны и труда, Героев СССР и России, а также других категорий лиц;

- во время заправки двигатель заправляемого автомобиля выключается;

- мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК;

- автомобили к ТРК должны подъезжать своим ходом;

- загрязненные или случайно облитые нефтепродуктами части автомобилей, мотоциклов и мотороллеров после заправки до пуска двигателей должны быть протерты водителями насухо;

- случайно или аварийно пролитые на землю нефтепродукты должны быть немедленно засыпаны песком с последующим его удалением в специально выделенные контейнеры (емкости);

- расстояние между стоящим под заправкой и следующим за ним автомобилями 3 метра, а находящимися в очереди должно быть не менее 1 метра;

- при заправке транспортные средства должны располагаться на территории в районе ТРК таким образом, чтобы в случае возникновения аварийных ситуаций имелась возможность прекращения заправки и немедленной эвакуации их в безопасное место;

- перед заправкой автобусов пассажиры покидают салоны вне территории АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда глушу!

завестись и спокойно (безопастно) уехать после заправки труда не состовляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сложного? заглушил, подождал пока залили N-ое кол-во топлива, завел и поехал. Хотя если речь о 5 литрах, то может задержишься на АЗС не дольше чем на светофоре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сложного? заглушил, подождал пока залили N-ое кол-во топлива, завел и поехал. Хотя если речь о 5 литрах, то может задержишься на АЗС не дольше чем на светофоре)

угу, а при неисправности выхлопной системы или электропроводке (не обязательно на своем авто) можно за это время и вознестись с земли на небо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды пришлось заправляться с работающим двигателем ибо стартер был крякнумши. Так мне несколько заправок пришлось объехать, пока согласились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в машине кто-то остается не глушу ) но бывает просят заглушить, что очень редко =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономлю - глушу.

анегдот в тему:

Подъезжает хамер к заправке просит полный бак...

ему заливают - заливают, заливают - заливают и всё никак не зальют...

тут заправщица не выдерживает, и говорит водителю:

Может быть вы заглушите машину, а то мы так, никогда не заправим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не глушу обычно, т.к. турботаймер молотит все равно пару минут. Если в магазин захожу или еще чего, тогда глушу. Кстати, ни разу заглушить не просили.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ключ вынимаешь и она не глохнет(сигналка с автозапуском), так вот машине почти год, и почти никогда на газпроме не обращают внимание на заведенный двигатель, а может и не слышат его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задался вопросом нужно или нет?! На некоторых заправках пишут, что глушить, а для чего объяснить не может ни кто. В нете пишут, что при заправке с включенным двигателем, может чек выскочить.

а чек то почему может выскочить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система улавливания паров топлива регистрирует

разгерметизацию бака...в общем что-то с давлением в баке. Не спец в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас глушу всегда. А то был период, заправлял авто не выключая движок, датчик заправки иногда не срабатывал и показывал отсутствие бензина. Чуть было не поругался на заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если со стартером все в порядке-почему бы и не заглушить. Некоторые машины путаются в уровне топлива если не заглушить, датчик приходит в норму только если еще долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд проблема возгорания от искры из выхлопной трубы высосана из пальца, при нормально работающей выхлопной системе. Фуры на заправках вообще никогда не глушат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд проблема возгорания от искры из выхлопной трубы высосана из пальца, при нормально работающей выхлопной системе. Фуры на заправках вообще никогда не глушат.

Согласен. И если уж на то пошло, то как раз при включении двигателя на неисправной машине больше шансов возникновения искры от стартера, хлопка из глушителя и т.п. А вот во время работы двигателя даже не знаю, откуда им взяться, искрам.

зы. Двиг обычно глушу. Зимой часто с включенным заправляюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда глушу!

завестись и спокойно (безопастно) уехать после заправки труда не состовляет.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд проблема возгорания от искры из выхлопной трубы высосана из пальца, при нормально работающей выхлопной системе.

А при ненормальной работе системы зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нужно ездить на исправных тазиках, а не на тех которые пердят, дрожат, чихают, бьются в конвульсиях и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0