0
s-e-r-e-g-a

Что там с законом "о зимней резине"?

Рекомендуемые сообщения

дядь, я тебе об иване,ты о болване...

ты класть на эти 4мм. Зимой надо ездить на зимней. 

Что ты прицепился к этим 4мм. 

Если зимой ездить на 4мм летней то расхреначишься на раз-два. 

да всё правильно говорит...  вот у меня зимняя задние шины стёрлись... и толку нет от того что они зимние..  сегодня поеду новые шины покупать... и не потому что завтра новые законы принимают, а ради безопасности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Рождеству ожидается -20. На дорогах опять будет коллапс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только вчера видел резю китайскую, с небольшими ламеллями даже по протектору, со значком м+s, но она чисто летняя. Зимой на ней нельзя ездить. У меня на складе, ночью летняя настолько вся задубела, что невозможно было сложить нормально, как пластмасса. Так что один фиг - этот закон бредовый отчасти и груз ответственности за резю целиком и полностью на водилах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Рождеству ожидается -20. На дорогах опять будет коллапс.

"Липучка" в -20 работает гораздо лучше чем в районе 0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Липучка" в -20 работает гораздо лучше чем в районе 0. 

это нужно не нам говорить,а объяснять тихоходам и затупкам.

Сегодня прям тоже бесят мудни,плетутся по чищенному 20-30км/ч, уже замучился обгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нужно не нам говорить,а объяснять тихоходам и затупкам.

Сегодня прям тоже бесят мудни,плетутся по чищенному 20-30км/ч, уже замучился обгонять

Тоочно! Вспомнил! Фотки в личке. Забыл :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё правильно говорит...  вот у меня зимняя задние шины стёрлись... и толку нет от того что они зимние..  сегодня поеду новые шины покупать... и не потому что завтра новые законы принимают, а ради безопасности))

в спортмастере покупал? А то машинка доолго там стояла)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Липучка" в -20 работает гораздо лучше чем в районе 0. 

А об этом никто и не спорит.

А коллапс будет из-за излишне осторожной езды любителей всесезоок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А об этом никто и не спорит.

А коллапс будет из-за излишне осторожной езды любителей всесезоок.

Это лучше, чем куча аварий. В прошлом году когда сильные морозы были не припомню много аварий, все ехали чинно, мирно, благородно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на многих летних шинах можно смело тогда ездить. 50% импортных летних шин,в основном на кроссоверы имеют такие индикаторы, но к зимней резине отношения не имеют.

Это все кривой перевод и тупые законы.

 

В тех регламенте другая текстовка...

"

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин,
предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном
дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с
тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также
маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии
индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не
более 4,0 мм; 
"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нужно не нам говорить,а объяснять тихоходам и затупкам.

Сегодня прям тоже бесят мудни,плетутся по чищенному 20-30км/ч, уже замучился обгонять

И по середине)

Ни дай бог снежок на краю дороги зацепит колесом- перевернет же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В тех регламенте другая текстовка...

"

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин,
предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном
дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с
тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также
маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии
индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не
более 4,0 мм; 
"

 

А я вам о чем говорю! Многие летние и всесезонные шины,которые НЕ ПРИГОДНЫ для езды зимой(т.к. они тупо летние), маркируются значками «М+S», «M&S», «M S». Любители летки и всесезоннки зимой будут тыкать ментов носом в эти значки и дальше ездить на лете в гололед и снег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите летнюю резину со значком м+с? А на всесезонке ездить не запрещено. Ну и никто не снимает ответственность за выбор правильной скорости движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите летнюю резину со значком м+с? А на всесезонке ездить не запрещено. Ну и никто не снимает ответственность за выбор правильной скорости движения.

приезжай в гараж покажу и несколько вариантов. 

На всесезонке ездить зимой  и разбиться как нех делать. Конечно всесезонка всесезонке рознь.

Тот же конти АТ или БФгудрич АТ, вполне гребет по каше и снегу, но чуть льда и машина=корове на льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжай в гараж покажу и несколько вариантов. 

На всесезонке ездить зимой  и разбиться как нех делать. Конечно всесезонка всесезонке рознь.

Тот же конти АТ или БФгудрич АТ, вполне гребет по каше и снегу, но чуть льда и машина=корове на льду.

Аркадий, скажи спасибо за то, что хоть такой закон приняли.  M+S с 4 мм гораздо лучше, чем чистое "лето" с остаточной высотой 2-3 мм. 

 

Интересно, переобулись или нет жители Сочи и Адлера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркадий, скажи спасибо за то, что хоть такой закон приняли.  M+S с 4 мм гораздо лучше, чем чистое "лето" с остаточной высотой 2-3 мм. 

 

Интересно, переобулись или нет жители Сочи и Адлера?

для их зимы всесезоннки еще пойдут, ну или на крайняк европейские зимки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжай в гараж покажу и несколько вариантов.

На всесезонке ездить зимой и разбиться как нех делать. Конечно всесезонка всесезонке рознь.

Тот же конти АТ или БФгудрич АТ, вполне гребет по каше и снегу, но чуть льда и машина=корове на льду.

С инета фоток нет? Чтоб чисто на летней резине написано было мс не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С инета фоток нет? Чтоб чисто на летней резине написано было мс не верю.

нет, приезжай покажу)) 

Она по каталогам по всем летняя, а написано м+s, ну блин,ты меня знаешь,мне смысл пинпнвть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0