Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 5 ноября, 2014 с половиной ты борщнул, от силы 10% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyDenya 190 Опубликовано: 6 ноября, 2014 От Москвы до Ростовской области билайн вообще не работал целый день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 812 Опубликовано: 7 ноября, 2014 Ярик, может ты сможешь помочь, если я правильно понял, что ты из билайна )) У меня на тех этаже комната и под дверью этой комнаты билайн протянул трос с проводами, потом к этому тросу прицепилась зеленая точка, в итоге дверь заблокировало напрочь. Зеленую точку уговорил свои провода перенести, а вот с билайном проблема, по номеру 8 800 700 8000 на меня забили, а второй номер местный не работает. Мне не трудно порвать эти провода, но хочется по человечески решить эту проблему ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 7 ноября, 2014 Ярик, может ты сможешь помочь, если я правильно понял, что ты из билайнв )) У меня на тех этаже комната и под дверью этой комнаты билайн протянул трос с проводами, потом к этому тросу прицепилась зеленая точка, в итоге дверь заблокировало напрочь. Зеленою точку уговорил свои провода перенести, а вот с билайном проблема, по номеру 8 800 700 8000 на меня забили, а второй номер местный не работает. Мне не трудно порвать эти провода, но хочется по человечески решить эту проблему ) Напиши мне в личку адрес, если можно несколько фотографий. Я отправлю эту информацию нужным людям, с пометной о том, что возможен "случайный" обрыв этого кабеля, так быстрей среагируют. Монтажники это ведь подрядная организация, бывает косячат и обращаясь по телефону Билайн, ты не всегда можешь проконтролировать каково было дальнейшее взаимодействие билайна с подрядным монтажником. Я знаю точно, что руководители направления ШПД всегда борятся с плохим монтажем на местах, поэтому я думаю проблему быстро решим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sacred 862 Опубликовано: 7 ноября, 2014 еще один плюс постоплаты - была бы она у них - работало бы все в штатном режиме. я вчера как раз был на кмв и у меня как-раз московская сим на постоплате, о проблемах узнал только от других, и в районе 11 отвалился интернет у дочки постоплатный тариф, ставропольский билайн. Примерно в 19,00 4 ноября, находясь в москве, номер вырубился и не работал почти до утра. Хорошо, что была еще мегафоновская карта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 8 ноября, 2014 у дочки постоплатный тариф, ставропольский билайн. Примерно в 19,00 4 ноября, находясь в москве, номер вырубился и не работал почти до утра. Хорошо, что была еще мегафоновская карта значит либо телефон был до этого не в сети, либо проблема не связана с "потерей" биллинга, например, серверующая ее БС отвалилась полностью, а другие не добивали, либо другие узлы сети отвалились типа HLR, т.е. даже вызовы 112 не проходили бы. В самой москве и мо в тот день было несколько проблем локальных, в ств по сути две и постоплата на территории ств работала бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 9 ноября, 2014 Вообще то за роумеров VLR отвечает. HLR тут не при чем. правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 9 ноября, 2014 Не знаю, ты ж тут умный, ты ж всех учишь. Расскажи, правда или нет. Кстати, подробнее про "серверующую бс можно"? А то я считал, что бс - тупо железка с функциями аплинка и даунлинка к абонентскому оборудованию, которая проключена к bsc, который вкючен в msc... Мечтаю обогатить свой кругозор и напитаться новыми знаниями... Заодно может теорию "мифических портов" обьяснишь. Отличная мечта, как я считаю. Может кто-нибудь тебе поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 9 ноября, 2014 сливаюсь с чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 9 ноября, 2014 Странный у вас разговор.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 10 ноября, 2014 правда? Можно я отвечу! Не в даваясь в детали, так как ньюансов может быть много, рассказываю. Да профиль любого абонента, в том числе из HLR передается в VLR. И коммутатор использует полученный в VLR профиль до ближайшего location update(либо выкл/включение телефона, режим самолета, просто пропадание сети; либо каждые 6 часов), затем опять идет обращение к HLR, если процедура неуспешна, то на этом закончится работа связи Входящие вызовы всегда проходят через HLR, т.к. туда записывается в каком коммутаторе зарегистрирован абонент(это информация поступает в HLR при location update), чтобы знать где "искать" абонентскую трубку. Т.е. в контексте обсуждаемой аварии - входящие вызовы не могли проходить. С исходящими есть тонкости, при регистрации трубки в сети и сверке KI хранящихся на HLR, абонету выделяется 5 ключей, которые тратятся один на каждый звонок, затем идет снова запрос ключей. Т.е. в идеальных условиях, абоненту будет доступно 5 исходящих звонков. И никакой постпейд тут не поможет. Постпейд хорош только если OSC (онлайн биллинг) не доступен. А тут авария была глобальней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах