0
Lyk

Порвали кабель Билайн

Рекомендуемые сообщения

Ярик, может ты сможешь помочь, если я правильно понял, что ты из билайна )) У меня на тех этаже комната и под дверью этой комнаты билайн протянул трос с проводами, потом к этому тросу прицепилась зеленая точка, в итоге дверь заблокировало напрочь. Зеленую точку уговорил свои провода перенести, а вот с билайном проблема, по номеру 8 800 700 8000 на меня забили, а второй номер местный не работает. Мне не трудно порвать эти провода, но хочется по человечески решить эту проблему )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярик, может ты сможешь помочь, если я правильно понял, что ты из билайнв )) У меня на тех этаже комната и под дверью этой комнаты билайн протянул трос с проводами, потом к этому тросу прицепилась зеленая точка, в итоге дверь заблокировало напрочь. Зеленою точку уговорил свои провода перенести, а вот с билайном проблема, по номеру 8 800 700 8000 на меня забили, а второй номер местный не работает. Мне не трудно порвать эти провода, но хочется по человечески решить эту проблему )

 

Напиши мне в личку адрес, если можно несколько фотографий. Я отправлю эту информацию нужным людям, с пометной о том, что возможен "случайный" обрыв этого кабеля, так быстрей среагируют.

Монтажники это ведь подрядная организация, бывает косячат и обращаясь по телефону Билайн, ты не всегда можешь проконтролировать каково было дальнейшее взаимодействие билайна с подрядным монтажником. Я знаю точно, что руководители направления ШПД всегда борятся с плохим монтажем на местах, поэтому я думаю проблему быстро решим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один плюс постоплаты - была бы она у них - работало бы все в штатном режиме. я вчера как раз был на кмв и у меня как-раз московская сим на постоплате, о проблемах узнал только от других, и в районе 11 отвалился интернет

у дочки постоплатный тариф, ставропольский билайн. Примерно в 19,00 4 ноября, находясь в москве, номер вырубился и не работал почти до утра. Хорошо, что была еще мегафоновская карта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у дочки постоплатный тариф, ставропольский билайн. Примерно в 19,00 4 ноября, находясь в москве, номер вырубился и не работал почти до утра. Хорошо, что была еще мегафоновская карта

значит либо телефон был до этого не в сети, либо проблема не связана с "потерей" биллинга, например, серверующая ее БС отвалилась полностью, а другие не добивали, либо другие узлы сети отвалились типа HLR, т.е. даже вызовы 112 не проходили бы. В самой москве и мо в тот день было несколько проблем локальных, в ств по сути две и постоплата на территории ств работала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ты ж тут умный, ты ж всех учишь. Расскажи, правда или нет. Кстати, подробнее про "серверующую бс можно"? А то я считал, что бс - тупо железка с функциями аплинка и даунлинка к абонентскому оборудованию, которая проключена к bsc, который вкючен в msc... Мечтаю обогатить свой кругозор и напитаться новыми знаниями... Заодно может теорию "мифических портов" обьяснишь.

 

Отличная мечта, как я считаю. Может кто-нибудь тебе поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда?

 

Можно я отвечу! :)

 

Не в даваясь в детали, так как ньюансов может быть много, рассказываю.

 

Да профиль любого абонента, в том числе из HLR передается в VLR. И коммутатор использует полученный в VLR профиль до ближайшего location update(либо выкл/включение телефона, режим самолета, просто пропадание сети; либо каждые 6 часов), затем опять идет обращение к HLR, если процедура неуспешна, то на этом закончится работа связи :)

 

Входящие вызовы всегда проходят через HLR, т.к. туда записывается в каком коммутаторе зарегистрирован абонент(это информация поступает в HLR при location update), чтобы знать где "искать" абонентскую трубку. Т.е. в контексте обсуждаемой аварии - входящие вызовы не могли проходить.

 

С исходящими есть тонкости, при регистрации трубки в сети и сверке KI хранящихся на HLR, абонету выделяется 5 ключей, которые тратятся один на каждый звонок, затем идет снова запрос ключей. Т.е. в идеальных условиях, абоненту будет доступно 5 исходящих звонков.

 

И никакой постпейд тут не поможет. Постпейд хорош только если OSC (онлайн биллинг) не доступен. А тут авария была глобальней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0