VitoSSound 130 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Почему полутора... я этим перекрестком начал интересоваться лет 15 назад, когда забибикал ночью кренделя который стоял на пустом перекрестке и ждал зеленого (нас было всего двое в два часа ночи), в итоге был остановлен патрулькой чуть далее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Не про это они молчали, мычали как раз на тему проезда... а сигналил я дабы предотвратитить дтп, т.к. я ему мог заехать в задний бампер если бы он не тронулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 16 ноября, 2014 ...не прошло и полутора лет... щщас спор возобновится... Зачем спор? Есть ПДД и ГОСТы. Там - один перекрёсток с двумя пересечениями проезжих частей. Если второе пересечение не оборудуется стоп-линией и светофором (причем справа и до пересечения), то его надо проезжать по возможности быстрее, чтобы не загружать перекресток. Светофор, который находится за 2-м пересечением и слева (по сути относится к встречному потоку) - к нам отношения не имеет, ибо согласно ГОСТ практически все знаки (за малым исколючением) и светофорные объекты должны устанавливаться справа от направления движения, к которому они относятся. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тамань 9 167 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Ещё раз: примерно полтора года назад тут был спор на несколько дней по поводу той аварии. Начинается снова... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Споры бывают от незнания и от грибов . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тамань 9 167 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Споры бывают от незнания и от грибов . "А мужики-то не знают!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shevmax 1 212 Опубликовано: 17 ноября, 2014 Все там боятся ехать потому что чуть что - всегда будешь виноват (т.е. в добавок еще будет действовать помеха с права). А очень часто летуны резко появляются из-за маршруток и траликов и именно на этой полосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yar1k 2 576 Опубликовано: 17 ноября, 2014 Народ, я вот озадачился, а почему все поворачивая\разворачиваясь с Карла Маркса стоят на светофоре для Голенева даже если нет помех справа ? Стоп линии ведь нету... Или я чего то не понимаю ? Первое ДТП, в моей жизни, которое было перед моими глазами, было на этом перекрестке, вот видео: Тогда человек который влетел в БМВ мне написал спасибо за предоставленное видео, говорит видеозапись помогла. Ну вообщем с тех пор я очень аккуратен на этом перекрестке. Ночью если там постоять, то ты никому не помешаешь, т.к. машин практически нет(а ночью я там часто проезжаю), ну а днем справа идет такой большой поток, что полюбому стоишь ждешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 17 ноября, 2014 Повырубать кусты надо эти, и все дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 18 ноября, 2014 Не про это они молчали, мычали как раз на тему проезда... а сигналил я дабы предотвратитить дтп, т.к. я ему мог заехать в задний бампер если бы он не тронулся а у тебя тормозная система была рабочая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 18 ноября, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 18 ноября, 2014 А разве в ПДД есть что-нибудь про причины предотвращаемого ДТП? Какая разница, из-за тормозов, или "из принципа" ? в правилах написано что при возникновении опасности обязан останавливаться а не ехать дальше в ожидании ДТП и жать на клаксон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 18 ноября, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 1 292 Опубликовано: 18 ноября, 2014 Эх, нужно правила перечитать... Там столько всего интересного, оказывается. полезное дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 28 марта, 2017 Буквально на днях ехал мимо этого перекрёстка с таксистом. Он был уверен, что при повороте с К.Маркса на зелёный свет на Голенева - нужно останавливаться. На моё сравнение что при повороте с ул. Лермонтова на Льва Толстого никто не стоит и не ждёт пока загорится зелёный на Льва Толстого - ответил "ну так то улица, а тут - целый проспект"! На моё второе утверждение то что хоть на Лермонтова хоть на К.Маркса посередине - разделительная полоса и неважно какая она - узкая/широкая, с деревьями или с забором - ответил "в пдд всё чётко написано. Если широкая - то надо стоять". Вот что у этих людей в головах? Такие конечно лучше пусть стоят, но всё же.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atlant-kostya 186 Опубликовано: 28 марта, 2017 Вообще обычно такие перекрестки выглядят вот так: И вопросов бы не было ни у кого. Всё просто. Почему там сделали по-другому- не понятно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 28 марта, 2017 3 minutes ago, atlant-kostya said: Вообще обычно такие перекрестки выглядят вот так: И вопросов бы не было ни у кого. Всё просто. Почему там сделали по-другому- не понятно. По такой схеме за 1 цикл налево будет поворачивать 1 машина, которая на разрешающий сигнал проехала за стоп-линию. Следующая для проезда за стоп-линию будет ждать следующего разрешающего сигнала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atlant-kostya 186 Опубликовано: 28 марта, 2017 14 минуты назад, Tracer сказал: По такой схеме за 1 цикл налево будет поворачивать 1 машина, которая на разрешающий сигнал проехала за стоп-линию. Следующая для проезда за стоп-линию будет ждать следующего разрешающего сигнала. Это зависит от ширины проезжей части. Если поместятся две машины (как в нашем случае), то одна поедет прямо, вторая налево, пропустив встречных, поворачивающих направо со встречки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 28 марта, 2017 1 hour ago, atlant-kostya said: Это зависит от ширины проезжей части. Если поместятся две машины (как в нашем случае), то одна поедет прямо, вторая налево, пропустив встречных, поворачивающих направо со встречки. Так проблема с пропускной способностью поворачивающих налево. Стоп-линия её уменьшит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hypnose 931 Опубликовано: 2 апреля, 2017 изменить алгоритм светофора и все нормально будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 446 Опубликовано: 2 апреля, 2017 16 минут назад, Hypnose сказал: изменить алгоритм светофора и все нормально будет не будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 446 Опубликовано: 2 апреля, 2017 В 28.03.2017 в 09:55, Fenix сказал: Буквально на днях ехал мимо этого перекрёстка с таксистом. Он был уверен, что при повороте с К.Маркса на зелёный свет на Голенева - нужно останавливаться. На моё сравнение что при повороте с ул. Лермонтова на Льва Толстого никто не стоит и не ждёт пока загорится зелёный на Льва Толстого - ответил "ну так то улица, а тут - целый проспект"! На моё второе утверждение то что хоть на Лермонтова хоть на К.Маркса посередине - разделительная полоса и неважно какая она - узкая/широкая, с деревьями или с забором - ответил "в пдд всё чётко написано. Если широкая - то надо стоять". Вот что у этих людей в головах? Такие конечно лучше пусть стоят, но всё же.... таксист этот хоть раз ПДД читал? сомневаюсь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах