0
Terminator 2

Хорошие лампочки, могут светить как ксенон или это фантастика?

Рекомендуемые сообщения

Поставил себе Koito witebeam lll, авто ff2. Светят белым, заявлено 4300к и это галоген. Ближний обошелся в 1700р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ксенон в туманке??? Вы о чем!!! Только галогенные лампы!!! Запрещено использование ксенона в езде кроме дальнего ближнего если есть электрон корректор фар, омывай-ка, и специализированная оптика!!!

какай? Штатный!

 А насчет запрещено..да вообще какие лампы использовать в ПТФ не регламентировано, и на корпусах самих ПТФ стоит только одна буковка "D". Конечно ксенон в птф это "жесть" для глаз встречных водителей, но дорогу в туман видно лучше чем с галогеном ибо от галогена в  штатных маленьких ПТФ толку меньше чем "ноль"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какай? Штатный!

 А насчет запрещено..да вообще какие лампы использовать в ПТФ не регламентировано, и на корпусах самих ПТФ стоит только одна буковка "D". Конечно ксенон в птф это "жесть" для глаз встречных водителей, но дорогу в туман видно лучше чем с галогеном ибо от галогена в  штатных маленьких ПТФ толку меньше чем "ноль"

В ПТФ не бывает штатного ксенона. Кроме того, это колхоз и свинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПТФ не бывает штатного ксенона. Кроме того, это колхоз и свинство.

да, не бывает, да колхоз, да свинство и я с этим и не спорил 

Конечно ксенон в птф это "жесть" для глаз встречных водителей

но освещает лучше, даже в туман.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в птф как то ставил линзы ближнего света от хелла, кинул туда ксенон, и было круто, можно было по трассе без ближнего ездить спокойно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне очень сильно нравились. Осрам офф роад 100ват не знаю есть ли они счас в продаже, но светили кайфово и долеко. на ближнем жолтым, на дальнем подключался фиолетовый фильт. светили как поровоз моя тогдашняя 9тка на ближнем не слепила. Всегда все было видно.

 

574978_2.jpg

 

Счас на митсухе тоже стоит вопрос чтоже делать. Ибо она на много хуже светит чем моя старая телега. Так вот или хороший галоген поставить. либо линзы ксенон от какой нить теаны воткнуть в фары. Блоки розжигов напригают. Доп оборудование как ни как. колхозить чет впадлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все, что с ярко-синими колбами в топку. С Osram cool blue hyper 5000 в сырую погоду и в сумерки езда превращалась в пытку. Вырви глаз называется.

Езжу на MTF Argentum +80%. Если со стороны смотреть, кажется фары светят теплым белым. Дорогу освещают нормально в любую погоду. Для себя компромисс нашел. Пока останавливаюсь на этом варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется вы сильно заморачиваетесь :)

Покупайте любые не самые китайские лампы, и все, мне нравятся Нарва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что ресурс ламп, практически одинаков. Перегорела у меня лампа в ближнем. Купил найт брейкер, на две денег пожалел, поменял одну. Разница в цвете была незначительна, но все равно думал поставить и вторую. Пока думал, прошло меньше двух недель и сгорела вторая. Теперь по любому надо брать. А, и еще все это совпало с пробегом в 100 ккм. Продавать, что ли пора?!.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже погорела штатная лампа на ближнем свете на приоре думаю что лучше купить? Из недорогих под Н7цоколь 55 ват допустимое что поставить? Если поставить ватность больше не поплавится фара? Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот тоже погорела штатная лампа на ближнем свете на приоре думаю что лучше купить? Из недорогих под Н7цоколь 55 ват допустимое что поставить? Если поставить ватность больше не поплавится фара? Спс

 

Стандартные галогенные лампочки, как правило, устанавливаются в фары на заводе-изготовителе. Мощность устройств для дальнего света равна 60 Вт, а для ближнего – 55 Вт.

 

Галогенные лампочки усиленного светового потока отличаются от стандартных устройств более высокой яркостью в пределах 30%. Более яркое свечение создаётся перенакалом спирали. Это, в свою очередь, приводит к снижению ресурса, поэтому такие лампочки перегорают значительно чаще по сравнению с обычными лампами.

 

Всепогодные галогенные лампочки предназначены для использования в условиях ненастной погоды. Свечение всепогодных фар отличается жёлтым оттенком, благодаря этому обеспечивается хорошая освещённость в тумане и слякоти.

 

Галогенные лампы повышенной мощности характеризуются более длинной и толстой спиралью. Они потребляют больше энергии и сильнее нагреваются. Установка таких лампочек в штатную оптику не рекомендуется ввиду того, что фары при высокой температуре могут деформироваться. Также может перегореть проводка. Из-за отличительных геометрических параметров спирали, регулировка фар с галогенными лампочками повышенной мощности имеет свои особенности. Поэтому лучше это мероприятие доверить специалистам.

 

Псевдоксеноновые галогенные лампочки создают более яркое голубоватое свечение по сравнению со стандартными лампами благодаря покрытию колбы специальными голубоватыми красителями. Потребляемая мощность таких устройств выше. При хорошей сухой погоде эффективность таких ламп достаточно хорошая. Однако при непогоде освещённость значительно снижается. Также при попадании влаги лампа может лопнуть из-за большого нагрева. Установка псевдоксеноновых ламп существенно сбивает световой поток, поэтому правильная регулировка фар практически невозможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже погорела штатная лампа на ближнем свете на приоре думаю что лучше купить? Из недорогих под Н7цоколь 55 ват допустимое что поставить? Если поставить ватность больше не поплавится фара? Спс

да такие же поставь и не парься. Я на калине кучу ламп перепробовал, разной мощности и цвета. В итоге пришел к выводу, что заводские лампы вполне оправдывают цену/качество/ресурс. С завода на Калинах/Приорах стоят Philips как правило. В декабре сгорела одна, поставил пару Osram Original 55 ватт. Светят так же, цена 300р. за пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартные галогенные лампочки, как правило, устанавливаются в фары на заводе-изготовителе. Мощность устройств для дальнего света равна 60 Вт, а для ближнего – 55 Вт.

 

Галогенные лампочки усиленного светового потока отличаются от стандартных устройств более высокой яркостью в пределах 30%. Более яркое свечение создаётся перенакалом спирали. Это, в свою очередь, приводит к снижению ресурса, поэтому такие лампочки перегорают значительно чаще по сравнению с обычными лампами.

 

Всепогодные галогенные лампочки предназначены для использования в условиях ненастной погоды. Свечение всепогодных фар отличается жёлтым оттенком, благодаря этому обеспечивается хорошая освещённость в тумане и слякоти.

 

Галогенные лампы повышенной мощности характеризуются более длинной и толстой спиралью. Они потребляют больше энергии и сильнее нагреваются. Установка таких лампочек в штатную оптику не рекомендуется ввиду того, что фары при высокой температуре могут деформироваться. Также может перегореть проводка. Из-за отличительных геометрических параметров спирали, регулировка фар с галогенными лампочками повышенной мощности имеет свои особенности. Поэтому лучше это мероприятие доверить специалистам.

 

Псевдоксеноновые галогенные лампочки создают более яркое голубоватое свечение по сравнению со стандартными лампами благодаря покрытию колбы специальными голубоватыми красителями. Потребляемая мощность таких устройств выше. При хорошей сухой погоде эффективность таких ламп достаточно хорошая. Однако при непогоде освещённость значительно снижается. Также при попадании влаги лампа может лопнуть из-за большого нагрева. Установка псевдоксеноновых ламп существенно сбивает световой поток, поэтому правильная регулировка фар практически невозможна.

Спасибо за полноценный ответ поставим филипс н7 55 ват)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да такие же поставь и не парься. Я на калине кучу ламп перепробовал, разной мощности и цвета. В итоге пришел к выводу, что заводские лампы вполне оправдывают цену/качество/ресурс. С завода на Калинах/Приорах стоят Philips как правило. В декабре сгорела одна, поставил пару Osram Original 55 ватт. Светят так же, цена 300р. за пару.

Спасибо наверно все же поставлю филипс больше отзывов положительных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут ли хорошие лампочки сравниться с ксеноном? Хочу поставить ксенон, а друг говорит поставь нормальные лампочки, на вопрос какие - услышал, не знаю). Вот и я не знаю, есть ли хоть какие нибудь лампы которые дают такой свет как от ксенона?

 

Просто ксенон ставить не надо, ставить мощные галогенки тоже не айс - это свет все равно светит в разные стороны. Надо либо полностью переделывать под ксенон фару, либо ставить фары, рассчитыванные на ксенон. Если переделывать фару самому и ставить модули - то покупай топовые модели Koito  - это лучший свет, который я видел в жизни.

 

http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=29997

 

 

Если hella, то только hella 3, потому как хелла 2 и ранее была с матовым отражателем, хелла3 и които - с зеркальным отражателем. Свет настолько шикарный, что в конец полюбил ночную езду - встречные гораздо меньше слепят, если встречных нет - едешь с ровно и мягко освещенным полем впереди, раньше именно в плане света ночные поездки бесили.

 

Ребята занимаются продажей модулей и их тюнингом, вот их сравнение модулей

 

http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в Ставрополе большой выбор лам? Нужны H8

Старомарьевское шоссе 7 - 947055 Были по 450руб, закончились, будут во вторник или среду но цена?

Корея Авто, автоцентр Серова, 462к 947210 500руб

В других магазинах (7-яскорость, Маслёнка) по 600руб

Планета Япония 650руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ксенон ставить не надо, ставить мощные галогенки тоже не айс - это свет все равно светит в разные стороны. Надо либо полностью переделывать под ксенон фару, либо ставить фары, рассчитыванные на ксенон. Если переделывать фару самому и ставить модули - то покупай топовые модели Koito - это лучший свет, который я видел в жизни.

http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=29997

Если hella, то только hella 3, потому как хелла 2 и ранее была с матовым отражателем, хелла3 и които - с зеркальным отражателем. Свет настолько шикарный, что в конец полюбил ночную езду - встречные гораздо меньше слепят, если встречных нет - едешь с ровно и мягко освещенным полем впереди, раньше именно в плане света ночные поездки бесили.

Ребята занимаются продажей модулей и их тюнингом, вот их сравнение модулей

http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30152

А как они по размеру? Схожи с Е60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они по размеру? Схожи с Е60?

 ну у всех модулей размеры +\- одинаковые, просто крепления разные

 

вот на А6 с6 переделывали фару под коит d4s, в а6 с6 модули такие же как и е60 - hella d3s с матовым отражателем, там внизу и разница показана

 

http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у всех модулей размеры +\- одинаковые, просто крепления разные

вот на А6 с6 переделывали фару под коит d4s, в а6 с6 модули такие же как и е60 - hella d3s с матовым отражателем, там внизу и разница показана

http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30164

А у меня D2S, много переделок было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Издание Autobild опубликовало результаты оригинального теста. Пытливые немецкие журналисты загнали в фотометрическую камеру десяток автомобилей с новыми светодиодными фарами и выяснили, что перспективная и широко рекламируемая LED-оптика не выигрывает у галогеновых и ксеноновых фар, а местами даже сдаётся перед проверенными технологиями.

 

для этого не надо никаких исследований, достаточно один раз ночью прокатиться, чтобы понять то, что лед-фары заметно уступают ксеноновым по равномерности освещения и яркости. это в принципе и сами производители не оспаривают, но лед внедряется для другого - для автоматического управления зоной освещенности, с ксеноновыми фарами это нереально, либо  переключение будет просто ближний/дальний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня D2S, много переделок было?

я не переделывал, у меня заводской които, я про които и узнал только начав копать кто делает такой шикарный свет. я ж кинул ссылку, там много примеров работ у ребят, на е39 с d2s думаю будет примерно как на е38

 

http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30399

 

переделка обычных галогенок под топовые които. Учитывая, что я пробовал запечатлеть разницу 2 телег нос к носу и стенки, на одной хелла матовая и на другой които, в жизни на дороге разница офигенная, а на фото у стенки по сути разница минимальная. То тут даже по фото видно, что разница день и ночь, а в жизни это будет как с завязанными глазами и с развязанными 

 

BMW_E36_light_before_work.jpg BMW_E36_headlamp_Koito_Audi_Q5_projector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0