0
Агроном

Джили Эмгранд

Рекомендуемые сообщения

Да дофига всего - чип, впуск, выпуск, валы. Их в стоке не так много, особенно среди тех, кто видео вкладывает.

Спидометр на таких скоростях очень врать может, это не считается.

Врать может конечно, но мы ж именно по спидометру говорили. А по ГПС это цифры совсем меняются )

Вот скинемся бордой миллиончик, купим мне М5, и замерим ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врать может конечно, но мы ж именно по спидометру говорили. А по ГПС это цифры совсем меняются )

Вот скинемся бордой миллиончик, купим мне М5, и замерим ))))))))

Погуглил быстро, вроде доезжает Е39 М5 до 300. Хотя если снят огран, то это процентах в 80 случаев уже как минимум чип :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил быстро, вроде доезжает Е39 М5 до 300. Хотя если снят огран, то это процентах в 80 случаев уже как минимум чип :)

Ну логично ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жизни. На европейцах жи ограничитель жи на 250....твари

Да она если и поедет 250 по спидометру,что врятли, то не долго. Что ты хочешь от пакета молока 1.8Т? 

240 едет точно, 250 если только с горы.

Кстати,есть один гражданский авто,с которого,если снять ограничение, может поехать 280.

На моём ведре с гайками ограничитель 219км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём ведре с гайками ограничитель 219км/ч

видать из-за 4х4.

Я ж прикалывал как-то что на lexus полноприводных,в т.ч. GS350 AWD ограничитель 200км/ч. Позор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржунимагу. Соап 9000, 1997 год, за все время никаких хомутиков, патрубков сцеплений не меняли. Шаровые и стойки стабилизатора раз в три года, диски торм каждые 100000, колодки каждые 20000. Два ремонта коробки- нефиг жарить как угорелому.

Отделка салона лучше многих. Китайцы немашины, и покупать их вообще опасно.

хоспади, и тут ты с соапом, гавно соап 97 года, гавно! хватит всему форуму (и себе) доказывать, что он хороший))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать из-за 4х4.

Я ж прикалывал как-то что на lexus полноприводных,в т.ч. GS350 AWD ограничитель 200км/ч. Позор

у STI ограничитель 250, так что не из-за полного привода, скорей всего из-за тормозилок. Моих стоковых хватает на 2.5раза подрят затормозить с максималки что бы тормоза "поплыли"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у STI ограничитель 250, так что не из-за полного привода, скорей всего из-за тормозилок. Моих стоковых хватает на 2.5раза подрят затормозить с максималки что бы тормоза "поплыли"

на лехусах именно из-за особенностей привода. Факт. Узнавал. Ну или просто перестраховываются.

Тормозилки там на адские. GS450H останавливается с 220 в пол, так что я чуть сознание не потерял :lol:

на форике - хз. Ну может и из-за тормозилок, хотя 2.5 раза с 200+ в пол - это хорошо. 

Автобус два раза со 150 и дальше гудят диски уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лехусах именно из-за особенностей привода. Факт. Узнавал. Ну или просто перестраховываются.

Тормозилки там на адские. GS450H останавливается с 220 в пол, так что я чуть сознание не потерял :lol:

у менЯ первые два раза останавливают так что "на ремнях висишь", ну а потом как "гомно по горной речке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лехусах именно из-за особенностей привода. Факт. Узнавал. Ну или просто перестраховываются.

Тормозилки там на адские. GS450H останавливается с 220 в пол, так что я чуть сознание не потерял :lol:

на форике - хз. Ну может и из-за тормозилок, хотя 2.5 раза с 200+ в пол - это хорошо.

Автобус два раза со 150 и дальше гудят диски уже.

Х5 с 230 тормоз в пол, и плывут )) ну иногда еще раз надо в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х5 с 230 тормоз в пол, и плывут )) ну иногда еще раз надо в пол

масса решает видать. Как и в случае с автобусом. 

Арт, я боюсь представить,что будет если все же разогнать гелик до 210 и тормозить :lol:  :lol: Там ооочень посредственные тормоза на таких скоростях. Кстати,у типа на приоре на 150км/ч диск(и) лопнули  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса решает видать. Как и в случае с автобусом.

Арт, я боюсь представить,что будет если все же разогнать гелик до 210 и тормозить :lol::lol: Там ооочень посредственные тормоза на таких скоростях. Кстати,у типа на приоре на 150км/ч диск(и) лопнули :rofl:

Надо просто в пол не тормозить на таких скоростях и норм будет )))

Про приору жесть :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накой? Она катается максимум 3-4 дня в месяце и то по городу. 

3-4 дня на правильной приоре, как год на опеле! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал на китайце если разогнаться 250, у него от скорости слезает вся краска, и к 260 он уже весь ржавеет, целиком.

Может даже исчезнуть, как делореан.

Не бейте )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лехусах именно из-за особенностей привода. Факт. Узнавал. Ну или просто перестраховываются.

Тормозилки там на адские. GS450H останавливается с 220 в пол, так что я чуть сознание не потерял :lol:

на форике - хз. Ну может и из-за тормозилок, хотя 2.5 раза с 200+ в пол - это хорошо. 

Автобус два раза со 150 и дальше гудят диски уже.

хз что там на gs450h, сколько видел тормозилки на лексусах в сравнении с европейскими аналогами с такими же моторами -  у лексусов размер дисков и суппортов меньше. Однажды машина к машине стоял на шиномонтаже с gs300 на e60 3.0 и можно было визуально нос в нос сравнить, на е60 были заметно солиднее визуально. По характеру торможения напоминают мерседесовские на аналогичных моторах - как бы сказать, мягкие и неинформативные, после бмв/ауди привыкать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал на китайце если разогнаться 250, у него от скорости слезает вся краска, и к 260 он уже весь ржавеет, целиком.

Не бейте )))

то есть, если китайца поставить на платформу, а платформу - на поезд. и разогнать этот поезд до 260, то аэродинамика китайца будет не вполне надежна?

О_о...

а если его  накрыть обтекателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, если китайца поставить на платформу, а платформу - на поезд. и разогнать этот поезд до 260, то аэродинамика китайца будет не вполне надежна?

О_о...

а если его накрыть обтекателем?

Скорее когда поезд остановится, от бедного китайца мало что останется, или сейчас про машину?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз что там на gs450h, сколько видел тормозилки на лексусах в сравнении с европейскими аналогами с такими же моторами -  у лексусов размер дисков и суппортов меньше. Однажды машина к машине стоял на шиномонтаже с gs300 на e60 3.0 и можно было визуально нос в нос сравнить, на е60 были заметно солиднее визуально. По характеру торможения напоминают мерседесовские на аналогичных моторах - как бы сказать, мягкие и неинформативные, после бмв/ауди привыкать надо

на 450 больше и суппорта и диски, в городе увижу - сфоткаю. Там суппорт на пол диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 дня на правильной приоре, как год на опеле! :lol:

Она по своему хороша 8P  никагда ее не продам пока есть место в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она по своему хороша 8P  никагда ее не продам пока есть место в гараже.

я ж про тоже) Мне тоже нра.

Приоро самая прикольная из автоваза. Ну и нива потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0