Arthur 6 862 Опубликовано: 25 января, 2015 Да дофига всего - чип, впуск, выпуск, валы. Их в стоке не так много, особенно среди тех, кто видео вкладывает. Спидометр на таких скоростях очень врать может, это не считается. Врать может конечно, но мы ж именно по спидометру говорили. А по ГПС это цифры совсем меняются ) Вот скинемся бордой миллиончик, купим мне М5, и замерим )))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 25 января, 2015 Врать может конечно, но мы ж именно по спидометру говорили. А по ГПС это цифры совсем меняются ) Вот скинемся бордой миллиончик, купим мне М5, и замерим )))))))) Погуглил быстро, вроде доезжает Е39 М5 до 300. Хотя если снят огран, то это процентах в 80 случаев уже как минимум чип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 25 января, 2015 Погуглил быстро, вроде доезжает Е39 М5 до 300. Хотя если снят огран, то это процентах в 80 случаев уже как минимум чип Ну логично )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 25 января, 2015 в жизни. На европейцах жи ограничитель жи на 250....твари Да она если и поедет 250 по спидометру,что врятли, то не долго. Что ты хочешь от пакета молока 1.8Т? 240 едет точно, 250 если только с горы. Кстати,есть один гражданский авто,с которого,если снять ограничение, может поехать 280. На моём ведре с гайками ограничитель 219км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 25 января, 2015 На моём ведре с гайками ограничитель 219км/ч видать из-за 4х4. Я ж прикалывал как-то что на lexus полноприводных,в т.ч. GS350 AWD ограничитель 200км/ч. Позор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fear 30 Опубликовано: 25 января, 2015 Ржунимагу. Соап 9000, 1997 год, за все время никаких хомутиков, патрубков сцеплений не меняли. Шаровые и стойки стабилизатора раз в три года, диски торм каждые 100000, колодки каждые 20000. Два ремонта коробки- нефиг жарить как угорелому. Отделка салона лучше многих. Китайцы немашины, и покупать их вообще опасно. хоспади, и тут ты с соапом, гавно соап 97 года, гавно! хватит всему форуму (и себе) доказывать, что он хороший)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 25 января, 2015 видать из-за 4х4. Я ж прикалывал как-то что на lexus полноприводных,в т.ч. GS350 AWD ограничитель 200км/ч. Позор у STI ограничитель 250, так что не из-за полного привода, скорей всего из-за тормозилок. Моих стоковых хватает на 2.5раза подрят затормозить с максималки что бы тормоза "поплыли" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 25 января, 2015 у STI ограничитель 250, так что не из-за полного привода, скорей всего из-за тормозилок. Моих стоковых хватает на 2.5раза подрят затормозить с максималки что бы тормоза "поплыли" на лехусах именно из-за особенностей привода. Факт. Узнавал. Ну или просто перестраховываются. Тормозилки там на адские. GS450H останавливается с 220 в пол, так что я чуть сознание не потерял на форике - хз. Ну может и из-за тормозилок, хотя 2.5 раза с 200+ в пол - это хорошо. Автобус два раза со 150 и дальше гудят диски уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 25 января, 2015 на лехусах именно из-за особенностей привода. Факт. Узнавал. Ну или просто перестраховываются. Тормозилки там на адские. GS450H останавливается с 220 в пол, так что я чуть сознание не потерял у менЯ первые два раза останавливают так что "на ремнях висишь", ну а потом как "гомно по горной речке" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 25 января, 2015 Интересно лифан двести даст? А остановится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 25 января, 2015 на лехусах именно из-за особенностей привода. Факт. Узнавал. Ну или просто перестраховываются. Тормозилки там на адские. GS450H останавливается с 220 в пол, так что я чуть сознание не потерял на форике - хз. Ну может и из-за тормозилок, хотя 2.5 раза с 200+ в пол - это хорошо. Автобус два раза со 150 и дальше гудят диски уже. Х5 с 230 тормоз в пол, и плывут )) ну иногда еще раз надо в пол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 25 января, 2015 Х5 с 230 тормоз в пол, и плывут )) ну иногда еще раз надо в пол масса решает видать. Как и в случае с автобусом. Арт, я боюсь представить,что будет если все же разогнать гелик до 210 и тормозить Там ооочень посредственные тормоза на таких скоростях. Кстати,у типа на приоре на 150км/ч диск(и) лопнули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 25 января, 2015 масса решает видать. Как и в случае с автобусом. Арт, я боюсь представить,что будет если все же разогнать гелик до 210 и тормозить Там ооочень посредственные тормоза на таких скоростях. Кстати,у типа на приоре на 150км/ч диск(и) лопнули Надо просто в пол не тормозить на таких скоростях и норм будет )))Про приору жесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 25 января, 2015 На приоре гудеть начинают, если оттормаживаться с 80 даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 25 января, 2015 На приоре гудеть начинают, если оттормаживаться с 80 даже. ставь брембо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 25 января, 2015 ставь брембо!APR Racing )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 25 января, 2015 ставь брембо! Накой? Она катается максимум 3-4 дня в месяце и то по городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 25 января, 2015 Накой? Она катается максимум 3-4 дня в месяце и то по городу. 3-4 дня на правильной приоре, как год на опеле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 25 января, 2015 Я слышал на китайце если разогнаться 250, у него от скорости слезает вся краска, и к 260 он уже весь ржавеет, целиком. Может даже исчезнуть, как делореан. Не бейте ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 25 января, 2015 на лехусах именно из-за особенностей привода. Факт. Узнавал. Ну или просто перестраховываются. Тормозилки там на адские. GS450H останавливается с 220 в пол, так что я чуть сознание не потерял на форике - хз. Ну может и из-за тормозилок, хотя 2.5 раза с 200+ в пол - это хорошо. Автобус два раза со 150 и дальше гудят диски уже. хз что там на gs450h, сколько видел тормозилки на лексусах в сравнении с европейскими аналогами с такими же моторами - у лексусов размер дисков и суппортов меньше. Однажды машина к машине стоял на шиномонтаже с gs300 на e60 3.0 и можно было визуально нос в нос сравнить, на е60 были заметно солиднее визуально. По характеру торможения напоминают мерседесовские на аналогичных моторах - как бы сказать, мягкие и неинформативные, после бмв/ауди привыкать надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sebi 3 216 Опубликовано: 25 января, 2015 Я слышал на китайце если разогнаться 250, у него от скорости слезает вся краска, и к 260 он уже весь ржавеет, целиком. Не бейте ))) то есть, если китайца поставить на платформу, а платформу - на поезд. и разогнать этот поезд до 260, то аэродинамика китайца будет не вполне надежна? О_о... а если его накрыть обтекателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 25 января, 2015 то есть, если китайца поставить на платформу, а платформу - на поезд. и разогнать этот поезд до 260, то аэродинамика китайца будет не вполне надежна? О_о... а если его накрыть обтекателем? Скорее когда поезд остановится, от бедного китайца мало что останется, или сейчас про машину?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 25 января, 2015 хз что там на gs450h, сколько видел тормозилки на лексусах в сравнении с европейскими аналогами с такими же моторами - у лексусов размер дисков и суппортов меньше. Однажды машина к машине стоял на шиномонтаже с gs300 на e60 3.0 и можно было визуально нос в нос сравнить, на е60 были заметно солиднее визуально. По характеру торможения напоминают мерседесовские на аналогичных моторах - как бы сказать, мягкие и неинформативные, после бмв/ауди привыкать надо на 450 больше и суппорта и диски, в городе увижу - сфоткаю. Там суппорт на пол диска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 25 января, 2015 3-4 дня на правильной приоре, как год на опеле! Она по своему хороша никагда ее не продам пока есть место в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 25 января, 2015 Она по своему хороша никагда ее не продам пока есть место в гараже. я ж про тоже) Мне тоже нра. Приоро самая прикольная из автоваза. Ну и нива потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах