0
Агроном

Джили Эмгранд

Рекомендуемые сообщения

Я слышал на китайце если разогнаться 250, у него от скорости слезает вся краска, и к 260 он уже весь ржавеет, целиком.

Не бейте )))

китайские авто это продукт дзена, школы мистического созерцания, на них нельзя ездить быстро, чтобы созерцать мир свой внутренний мир согласно дзену надо ездить медленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз что там на gs450h, сколько видел тормозилки на лексусах в сравнении с европейскими аналогами с такими же моторами -  у лексусов размер дисков и суппортов меньше. Однажды машина к машине стоял на шиномонтаже с gs300 на e60 3.0 и можно было визуально нос в нос сравнить, на е60 были заметно солиднее визуально. По характеру торможения напоминают мерседесовские на аналогичных моторах - как бы сказать, мягкие и неинформативные, после бмв/ауди привыкать надо

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98341&SECTION_ID=4799

 

Тормозной путь с 200:

 

гс450н - 164.8 м

530xi - 159.8

A6 3.2 - 167.9

E350 - 155.6

и т.д.

 

В целом неплохо, но далеко не лучшие в классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98341&SECTION_ID=4799

 

Тормозной путь с 200:

 

гс450н - 164.8 м

530xi - 159.8

A6 3.2 - 167.9

E350 - 155.6

и т.д.

 

В целом неплохо, но далеко не лучшие в классе.

опять эти чертовы субъективные ощущения,сыграли со мной злую шутку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять эти чертовы субъективные ощущения,сыграли со мной злую шутку

Но ты же не знаешь, может там тормоза от ЛфА или как там его стояли?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты же не знаешь, может там тормоза от ЛфА или как там его стояли?)))

не, сток,полнейший) Там из неоригинала,только шкуры на сиденьях были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, сток,полнейший) Там из неоригинала,только шкуры на сиденьях были

Кавказской барашки? Так вот в чем и дело, они агрессивнее останавливают и разгоняют!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 450 больше и суппорта и диски, в городе увижу - сфоткаю. Там суппорт на пол диска

а чо фоткать, в каталогах все есть, диаметры

gs450 - 334 мм

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C3E04789&sr=15&Cat=Lexus

 

e60 545 - 348 мм

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7803B51&sr=70&Cat=BMW

 

a6 с6 4.2 - 347 мм

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD403F2A&sr=71&Cat=Audi

 

но вообще ближе к gs450 у аудей s6, у нее 385 мм  

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE305A4C&sr=71&Cat=Audi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо фоткать, в каталогах все есть, диаметры

gs450 - 334 мм

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C3E04789&sr=15&Cat=Lexus

 

e60 545 - 348 мм

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7803B51&sr=70&Cat=BMW

 

a6 с6 4.2 - 347 мм

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AD403F2A&sr=71&Cat=Audi

 

но вообще ближе к gs450 у аудей s6, у нее 385 мм  

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FE305A4C&sr=71&Cat=Audi

Верно...

Правда колодки уходили жестко. На 10тыс не хватало переда

Оригинал весь гавно ужасное. Ставили TRW или похожее. Оригинал скрипит как на уазах,а то и хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор есть люди, которые не видят разницы между полностью разработано, собрано и выпущено в Китае, с китайскими нормами безопасности, качеством, технологиями и прочим, и разработано, на примере Айфона, в США, по американскими нормами качества, безопасности, технологиям и т.п., комплектующие сделаны тем же Самсунгом, ну а в Китае это всё просто собирается, причем на офигенном заводе, при омериканском контроле качестве и т.п.?  

 

Ошибаетесь про завод. Производят их на заводе foxconn, продукция которого имеет отвратительное качество. Условия труда тоже ужасные - вспомните прошлых год про забастовки рабочий и самоубийства на этом заводе.

И кстати, китайцы и заводы слизывают на ура. К примеру немцев тоже собирают в китае. От туда и технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь про завод. Производят их на заводе foxconn, продукция которого имеет отвратительное качество. Условия труда тоже ужасные - вспомните прошлых год про забастовки рабочий и самоубийства на этом заводе.

И кстати, китайцы и заводы слизывают на ура. К примеру немцев тоже собирают в китае. От туда и технологии.

вы делали на заводе Foxconn инспекцию условий труда? 

или просто повторяете сказки, где-то услышанные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал на такси эмгранд... но в самой крутой комплектации с монитором.  в целом комфортнее чем в VW Polo .  но не дотягивает зворово подвеска ушатана но это таксист был .. так что...  А вот про Солано скажу тоже в такси ехал ну понравилось очень комфортная была зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,тоже на эмигранд ездил на такси, на новом. 10тыс пробега. Нормальным показалось. Вполне сойдет. То есть лучше ваза,по ощущениям пассажира. об остальном не спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,тоже на эмигранд ездил на такси, на новом. 10тыс пробега. Нормальным показалось. Вполне сойдет. То есть лучше ваза,по ощущениям пассажира. об остальном не спрашивал

Чур Тебя чур !!! Тьфу тьфу тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил в такси на эмгранде с пробегом 70к. создалось впечатление, что задней подвески нет совсем. было жестче, чем на мини, при этом на каждой кочке страшные звуки отовсюду исдавались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз что там на gs450h, сколько видел тормозилки на лексусах в сравнении с европейскими аналогами с такими же моторами -  у лексусов размер дисков и суппортов меньше. Однажды машина к машине стоял на шиномонтаже с gs300 на e60 3.0 и можно было визуально нос в нос сравнить, на е60 были заметно солиднее визуально. По характеру торможения напоминают мерседесовские на аналогичных моторах - как бы сказать, мягкие и неинформативные, после бмв/ауди привыкать надо

Японцы никогда не умели подбирать норм тормоза к машинам. Т.е. хорошие тормоза у них как-бы есть, но стоят они не там, где хотелось бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы никогда не умели подбирать норм тормоза к машинам. Т.е. хорошие тормоза у них как-бы есть, но стоят они не там, где хотелось бы))

Не знаю откуда данные,но у меня на Мазде стоят ATE (идут как оригинал)- прекрасно тормозят.Вот вообще без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю откуда данные,но у меня на Мазде стоят ATE (идут как оригинал)- прекрасно тормозят.Вот вообще без вопросов.

Ну хз, я всегда замечал, что у япов тормоза всегда слабее чем нужно. Ну т.е. они как-бы тормозят, но маловато будет.

Что на митсу, что на тоете, что на ниссане, везде одно и то же. В 90% случаев стоковые тормоза так себе.

Про мазду не скажу, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй, или тоже одна бабка сказала?

 

Хотяп почитай, из каких материалов сделан салон. Как обработан металл. И самое главное конструктив.

Конечно будут говорить что китайцы это копии япов, но как ни крути- очень хреновые копии. 

когда ж вы наконец поймете,что это в меньшей степени зависит от машины и производителя. В большей степени от водилы,и стиля езды....

  

Я к тому что он не сыпеца через три года после выпуска...

хоспади, и тут ты с соапом, гавно соап 97 года, гавно! хватит всему форуму (и себе) доказывать, что он хороший))

Обоснуй:-) :-) :-) или болобольство в моде нынче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз, я всегда замечал, что у япов тормоза всегда слабее чем нужно. Ну т.е. они как-бы тормозят, но маловато будет.

Что на митсу, что на тоете, что на ниссане, везде одно и то же. В 90% случаев стоковые тормоза так себе.

Про мазду не скажу, не знаю.

на мазде тормоза тоже отстой.

 

ну точнее не отстой, но так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотяп почитай, из каких материалов сделан салон. Как обработан металл. И самое главное конструктив.

Конечно будут говорить что китайцы это копии япов, но как ни крути- очень хреновые копии.   

Я к тому что он не сыпеца через три года после выпуска... Обоснуй :-) :-) :-) или болобольство в моде нынче?

 

машина 97 года не может быть хорошей - она старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Обоснуй :-)  :-)  :-) или болобольство в моде нынче?

Уверен, что даже эмгранд будет лучше просто тем, что он НОВЫЙ, как и вольва Влада, как и 90% не тазов на этом форуме.

а твои попытки повсюду отстоять "лицо" своего авто только наталкивают на мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет особо денег и хочется машину из салона - нужно взять приору в максималке. Модная, красивая, с приятным салоном после рестаила, и безумно ликвидная. Новый рестаил 127 мотор будет трахать ваш эмигрант как сучку. А после чипа унизит и обоссыт. Как вообще можно купить китайское дерьмо? И что с ним потом делать? Учитывая тенденции автоваза с ценами и минимальную потерю стоимости, через год приорка продастся в те же деньги что и купил. А на твоем джили будешь ездить пока он не сгниет. Ну т.е. года четыре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что даже эмгранд будет лучше просто тем, что он НОВЫЙ, как и вольва Влада, как и 90% не тазов на этом форуме.

а твои попытки повсюду отстоять "лицо" своего авто только наталкивают на мысли.

Ок. На какие мысли? Просто ни одного аргумента не было приведено. И да, влад так и не позвонил как обещал, чтобы промерить лкп. Если новый-главный критерий, можно купить любое говно, точнее китайца и бить себя в грудь что оно лучше всех. Ржу, чессно.

Эмгранд он новый как ино 90-х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 97 года не может быть хорошей - она старая.

Твой купер какого года?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0