0
schwepps

Подскажите по гарантии!

Рекомендуемые сообщения

всем привет подскажите как поступить !! Купил 31 декабря планшет acer и вот вчера он перестал заряжаться ! Завтра пойду в днс они отправят его на ремонт но я не хочу чтоб его делали а хочу заменить его на новый реально это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только в ремонте подтвердят заводской брак,тогда

возможен обмен на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только в ремонте подтвердят заводской брак,тогда

возможен обмен на новый

Просто большенство случиев они специально говорят, что это не заводской брак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойди сначала к управляющему магазина где брал от него многое тоже зависит проверенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Нехто

Просто большенство случиев они специально говорят, что это не заводской брак!

Потому что похоже, что это тявкнулась подзарядка, на которую. , вроде, гарантия не распространяется.

Какой асер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что похоже, что это тявкнулась подзарядка, на которую. , вроде, гарантия не распространяется.

Какой асер?

Iconia One 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет подскажите как поступить !! Купил 31 декабря планшет acer и вот вчера он перестал заряжаться ! Завтра пойду в днс они отправят его на ремонт но я не хочу чтоб его делали а хочу заменить его на новый реально это???

Скорее всего пирдется ждать до 40 дней пока они его в Ростов отправят и вынесут вердикт. Либо починят, либо обмен, тут не угадаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пирдется ждать до 40 дней пока они его в Ростов отправят и вынесут вердикт. Либо починят, либо обмен, тут не угадаешь.

Лучше найти местный авторизованный сервисный центр Ацера и отнести сразу в АСЦ. Вроде как Computer Grand Ацеры ремонтировал, я у них когда-то ноутбук по гарантии ремонтировал, ходил не в магазин, где покупал (Милекс), а сразу - в АСЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В законе о правах потребителей есть разные варианты, хотя продавцы предлангают только ремонт.

Когда у меня сломался телевизор на гарантии, то я сразу потребовала возврат денег, а потом купила другой марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В законе о правах потребителей есть разные варианты, хотя продавцы предлангают только ремонт.

Когда у меня сломался телевизор на гарантии, то я сразу потребовала возврат денег, а потом купила другой марки.

И что они прям сразу согласились????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт асера говорит, что сервисный центр теперь вот этот

 

 

RSS 
Город: Ставрополь 
Адрес: 355035, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 351 
Код города: 8652 
Телефон : 71-91-01 
e-mail: [email protected] 
www.rss.ru 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего пирдется ждать до 40 дней пока они его в Ростов отправят и вынесут вердикт. Либо починят, либо обмен, тут не угадаешь.

Либо зальют одеколоном и скажут, что ты виноват ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать сразу независимую экспертизу и дальше требовать у продавца вернуть деньги и компенсировать стоимость экспертизы. Так будет вернее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать сразу независимую экспертизу и дальше требовать у продавца вернуть деньги и компенсировать стоимость экспертизы. Так будет вернее.

 

независимая экспертиза оказывается дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

независимая экспертиза оказывается дорого

 

4200 люди делали недавно.

А вообще надо для себя выбирать: либо не заморачиваться и получить ремонтированый девайс, либо вложиться ненадолго и вернуть деньги за девайс и экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та-же песня про ДНС, на Нг купили в подарок книжку, новая в пленках и т.д, подарили человеку, он открыл и на след день позвонил мол не работает, виснет, глючит , сама перегружается. ни дня не проработала, чудо техника. В итоге 14 числа отвез в магазин, написал заявление с просьбой сделать экспертизу и поменять на нормальную, работающую. Хотя продавец кричал мол только ремонт и никаких замен и возвратов.  Вот ждем вестей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт асера говорит, что сервисный центр теперь вот этот

И самое забавное - вы увидите старых знакомых на старом месте. :)

Там где был сервис CG за Селеной, теперь сервис рсс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В декабре на ажиотаже сливалось всё что было и хорошее и не хорошее и полубракованное и откровенный брак и это  всё  расхватывалось на Ура!

Теперь аукается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет Катюха молчит, что там с телефоном?

пока ничего принципиально нового. руководитель СЦ Фортуна при общении с юристом роспотребнадзора согласился, что ситуация с моим телефоном - это их косяк, но так как уже получена резолюция от вышестоящего руководства "отказать в гарантии", он "ничего сделать не может". юрист попыталась дозвониться этому вышестоящему руководству, но там не берут трубку.

в общем, она пишет исковое.

 

всем привет подскажите как поступить !! Купил 31 декабря планшет acer и вот вчера он перестал заряжаться ! Завтра пойду в днс они отправят его на ремонт но я не хочу чтоб его делали а хочу заменить его на новый реально это???

просто так вернуть планшет лишь потому, что вам хочется, нельзя. по закону вы имеете право обмена в случае существенного недостатка или если он (недостаток) выявлеятся неоднократно. либо сдавайте в ремонт, либо в экспертизу (далеко не факт, что она покажет, что в вашем планшете имеется существенный недостаток):

 

 

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (Преамбула Закона О защите прав потребителей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та-же песня про ДНС, на Нг купили в подарок книжку, новая в пленках и т.д, подарили человеку, он открыл и на след день позвонил мол не работает, виснет, глючит , сама перегружается. ни дня не проработала, чудо техника. В итоге 14 числа отвез в магазин, написал заявление с просьбой сделать экспертизу и поменять на нормальную, работающую. Хотя продавец кричал мол только ремонт и никаких замен и возвратов.  Вот ждем вестей.

Брэнд какой у книжки, ДНС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0