0
daemon

Водятлы ЕвроТранс - хамьё и быдло

Рекомендуемые сообщения

На протяжении 5 лет пользовался услугами компании Евротранс. Поначалу сервис разительно отличался от транстура, но последние 1,5-2 года что-то совсем у них тяжко, скатились до такого же плинтуса, если не ниже.

Во-первых, набрали откровенных водятлов-хамов, которые понятия не имеют, что такое вежливое общение с людьми.

Во-вторых, резко замедлились автобусы. Если раньше из Ставрополя в Москву добирались за 18-20 часов, то сейчас 22-24. Причем, по краю они тухлят со скоростью 60-70 км/ч (проверено по жопесу). Дорога до Ростова заняла 7,5 часов.

В-третих, автобусы в ужасном состоянии. Я конечно понимаю, что техника изнашивается, но ее нужно не только держать в технически исправном состоянии, но и либо ремонтировать, либо менять!

Короче, только что с автобуса, с набором крайне отрицательных эмоций. Может кто посоветует альтернативу всей этой евро-транс-туровской компашке? Еропланы и РЖД не предлагать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто посоветует альтернативу всей этой евро-транс-туровской компашке? Еропланы и РЖД не предлагать :)

Maybach_lando163.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На майбах и личного водителя пока не заработал, а за рулем самому слишком накладно получается - после поездки еще неделя отдыха нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пешком ходи, это самое полезное, заодно и мир повидаешь и людей, да и себя познать время найдется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пешком ходи, это самое полезное, заодно и мир повидаешь и людей, да и себя познать время найдется...

Только после дам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в плане состояния еще можно согласиться, а вот с часами чето не понятно. Когда это ты за 18 часов долетал?? На 1600 км у него средняя скорость должна быть сотка. Неоплан со спойлером был? от иксзибита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24-22 часа это норма, быстрее просто нельзя, он рискует твоей жизнью (если это, конечно, важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 1600, а 1450. Была сетра, но они очень много времени тратят на дорогу ставрополь-ростов (раньше проезжали за 5 часов) и часто и надолго останавливаются. По М4 средняя скорость где-то 90-110.

А совсем давно (лет так 6-7 назад) на транстурах вообще пару раз за 16,5 часов долетали. Это при том, что раньше М4 была раздолбанной и двухполосной. А сейчас это по сути хайвей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 1600, а 1450. Была сетра, но они очень много времени тратят на дорогу ставрополь-ростов (раньше проезжали за 5 часов) и часто и надолго останавливаются. По М4 средняя скорость где-то 90-110.

А совсем давно (лет так 6-7 назад) на транстурах вообще пару раз за 16,5 часов долетали. Это при том, что раньше М4 была раздолбанной и двухполосной. А сейчас это по сути хайвей.

ты чеченец? (мне говорили, что хозяева транстура чеченцы) или эта тема не заказная? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, что я выражаюсь нелестно как о первых, так и о вторых. Более того, от транстура отказался буквально сразу же после разделения компании, т.к. у них там вообще полный ПЭ. А в данной ситуации, разочаровывает ухудшение дел в компании, которой раньше был доволен. Ну и крайне отрицательные эмоции от поездки, соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, что я выражаюсь нелестно как о первых, так и о вторых. Более того, от транстура отказался буквально сразу же после разделения компании, т.к. у них там вообще полный ПЭ. А в данной ситуации, разочаровывает ухудшение дел в компании, которой раньше был доволен. Ну и крайне отрицательные эмоции от поездки, соответственно.

ладно, я тебе отвечу. автобусы куплены давно, тогда они ещё были на что– то похожи нормальные водители на них работали. со временем они дряхлели но деньги в новые вкладывать хозяин не хочет. нормальные ребята уволились, остались безбашенный отморозки, или набрали таких. с соответствующим сервисом. но так во всех автобусных фирмах сейчас. тьма и мерзость запустения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорога много времени занимает из-за пробки под Успенской, которую еще не скоро уберут, дорожные работники очень неспешно расширяют там трассу, автобус же не может обЪехать пробку по полям, тут поможет только самолет или если до той дороги доберется всевластная рука царя-нашего-батюшки Путина ибо начиная с Воронежа дорога просто сказка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., ни одного адекватного автоперевозчика на маршруте Ставрополь-Москва? Я видел какие-то левые компании, но не помню наименований.

ЗЫ пробки были только перед москвой, и то потому, что ехали с сильным опозданием. Ночью раза 4 останавливались - нахрена не понятно. Свет в салоне врубают, от него дети просыпаются. Идиоты какие-то, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто кагбе с ними уже очень давно катаюсь, раньше ездили намного быстрее. Видимо, действительно автобусы разваливаются, и они тупо экономят ходовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кавминводыавиа ещщо страшнее. Там протухшие ТУшки с отваливающейся обшивкой и разваливающимся салоном. Именно поэтому боюсь летать авиатранспортом. А поездом получается очень долго - 36 часов. Короче, куда ни глянь, со всех сторон жеппа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати самолетом у меня тоже не айс получилось. Летел в Ств Ютэиром. Рейс задержали на 2 часа, причем никакой инфы не было и народ уже начал думать что их кинули. Древний боинг 747, который я думал развалится при посадке.

Мож 737-400 , бо 747 такая корова, у нас не летает, полоса под нее не сертифицирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю ЕвроТранс всегда были говно-автобусами, а СтавропольТрасТур всегда были автобусами классом выше. Пусть это разница А и Б классов))))))) но у последних я всегда мог попросить включить другой фильм (не бабушкины варианты) пересесть на другое место, договориться нормально о посылке. У первых всегда негатив, всегда однозначность и фильм "назло всем" чтобы особо не радовались... ах да, там еще не работает кондер в половине случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил раз в 2005м, раз в 7м, два года назад с питера чрез москву. В оба конца быстрее 22 часов, ну ни разу не было )). Вот только евро или ставтранс - не помню. посадка на жд, билеты вродь в салюте.

время в пути оглашают сразу. если вы приехали быстрее, это был Не сервис, а личная инициатива и шкурняк водителев. Вас обманули. Ниче хорошего в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в городе пару-тройку "маршруток",типа Мерседесов и Ивеко,на 17-20 человек,до Москвы...правда кто их туда "засылает" не в курсе...

Сам в своё время проездил в столицы на "челночниках",но то были другие времена-время летело незаметно за рюмочкой чая и веселой компании и места были всегда спальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати самолетом у меня тоже не айс получилось. Летел в Ств Ютэиром. Рейс задержали на 2 часа, причем никакой инфы не было и народ уже начал думать что их кинули. Древний боинг 747, который я думал развалится при посадке.

Рейс задерживается по миллиону разных причин. Тебе принципиальны 2 часа когда речь идет о том, чтобы ты долетел живым? Что значит "думал, что развалится при посадке". 737 просто пушинка тихая по сравнению с посадками на Ту-154. От чего ему разваливаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот сколько летал - ни разу не могу сказать, что какой-то самолет "думал развалится при посадке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бондима, да там куча факторов. Погода сильно влияет. Температура. Вот с земли идут потоки горячего воздуха вверх. Их сила на одной высоте меняется в зависимости от рельефа и т.п. Просто боинг даже старый 737 автоматически гасит болтанку за счет упреждающего подруливания автоматического. В ту-154 такого нет, потому на них трясет и болтает сильнее намного.

Просто человеку далекому от этого непонятны многие причины. Например взлет может откладываться из-за погоды, при этом быть ясное солнышко. Люди бесятся, мол чисто пилоты стюардесс потрахать решили в гостинице, а они ждут, мол солнце светит и ветра нет, а они "козлы" из-за погоды не взлетают. А накал в том, что температура может быть очень опасная в плане образования росы. Надо либо ждать пока теплее станет, либо обрабатывать самолет весь от обледенения, а это тоже время.

Короче я крайне и настоятельно рекомендую всем прочитать книжку, которую тут советовали ранее - "Аэрофобия" Василия Ершова. Я вот летать не то что боялся панически, но вот весь полет как на иголках. Прислушиваюсь то к тряске, то к звуку двигателя, то еще что-то. Прочитал книжечку эту прекрасную - как бабушка отшептала. Вот просто офигенная. для педиков в epub есть) Читается очень легко и интересно. Вот например из книги (daemon важное для тебя выделю жирным, как раз про Ту-154):

"Вот сели вы в самолет, утряслись с вещами, отрегулировали ремень,

огляделись. Кто-то прилип к иллюминатору, кто-то открыл ноут-бук, кто-то

книгу, кто-то ушел в себя... молится.

Самолет задрожал; слышно, как идет раскрутка двигателей, зазвенели

турбины, под полом срабатывают какие-то механизмы... поехали. Крыло

разверзлось, задняя кромка опустилась... какие-то сквозные щели, все

трясется на железочках, качается.

Боже мой - и на этом мы должны держаться в воздухе!

Да, именно на этом. Крыло современного самолета есть шедевр инженерной

мысли. Оно легкое, прочное и гибкое. Притом, оно является вместилищем

топлива, авиационного керосина. Внутри этой конструкции размещаются десятки

тонн топлива, трудно даже представить, где же там эти баки.

Баки там - пустотелые кессоны, вдоль всего крыла, а в них еще куча

насосов, трубок, проводов и датчиков.

Передняя кромка крыла на взлете и посадке отклоняется чуть вперед и

вниз таким образом, что между этим предкрылком и крылом появляется узкая

щель. Струя воздуха, врываясь в эту щель, сглаживает поток над крылом и не

дает ему сорваться, а значит, можно взлетать и садиться на чуть больших

углах атаки; при этом немного увеличивается подъемная сила.

А сзади крыла таким же образом выдвигаются закрылки. В выпущенном

положении они так загребают воздух, что подъемная сила крыла возрастает

очень значительно, а значит, при разбеге самолет оторвется от бетона гораздо

раньше, на меньшей скорости. Значит, можно взлетать с более короткой полосы.

Те щели, что появились в задней части крыла при выпуске закрылков,

предназначены для такого же сглаживания потока за закрылками, что и у

предкрылка, а это немного уменьшает лобовое сопротивление, которое при

выпущенных закрылках значительно увеличивается.

Все механизмы, управляющие механизацией крыла, эти винтовые подъемники,

шарниры и кривые рельсы, рассчитаны на очень большие нагрузки и вибрации.

Пускай себе трясутся."

"Пока убирались шасси, подошла высота уборки закрылков. На взлете они

ощутимо помогали, теперь ощутимо мешают лететь, и свирепый поток стремится

оторвать их.

Начинается уборка закрылков и предкрылков. При этом подъемная сила

крыла, естественно, падает, и самолет вроде как чуть просаживается вниз.

Ужас!

Но пилот чуть берет штурвал на себя и увеличением угла атаки

компенсирует падение подъемной силы. А тут и скорость наросла, и подъемная

сила начинает увеличиваться так, что самолет ощутимо, вдавливая вас в

кресла, начинает подъем к стратосфере.

И вдруг тон двигателей едва заметно снижается. Что это? Отказ?

Нет, просто надо снять напряжение с двигателей и перевести их со

взлетного на номинальный, щадящий режим. И дальше будем набирать высоту на

номинале.

Уф. Перевели дыхание. И вдруг! Машина наклоняется, земля торчком! Мама!

За что бы ухватиться...

Это просто разворот самолета, по-научному, вираж. А на вираже все

аэродинамические силы уравновешены, как и у велосипедиста, и конькобежца, и

даже железнодорожного вагона. Вы обратили внимание, что вас не тащит вбок?

Это-то и пугает?

Так это ж не автомобиль и не корабль. Там крен не создашь, там -

"блинчиком"... и центробежную силу вы ощущаете собственными боками. Эта

привычка - что на развороте должно тащить вбок, подсознательно всплывает и

на развороте самолета.

На самолете пилот держит "шарик в центре". Действительно, есть такой

прибор, с шариком в трубочке, показывающий, как лучше уравновесить

центробежную силу. На больших самолетах за ним особо и следить не нужно, а

вот на легкой машине пилот тренируется, чтобы крен соответствовал

центробежной силе и нейтрализовал ее действие.

Крен на больших лайнерах ограничен. Не более 30 градусов. Вам кажется,

что земля торчком - так это непривычному и напуганному глазу. А вы гляньте в

это время в иллюминатор. Не бойтесь, вас бережно поддерживает равновесие

аэродинамических сил - зато внизу такая красота!"

"Кстати, в наборе высоты, еще не очень высоко над землей, иногда вдруг

резко уменьшаются обороты двигателей, а траектория набора энергично

искривляется вниз, и пассажиров даже чуть вроде отрывает от кресел. Многие

пугаются, думают, что двигатель отказал, и сейчас... камнем...

А дело в том, что навстречу снижается самолет, и надо на узкой дороге

нас безопасно развести. Команда летчикам поступает неожиданно, и приходится

энергично переводить самолет из набора в горизонтальный полет и убирать

режим двигателей, чтобы скорость не выскочила за предел."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо самолетов, у нас такой импортный авиахлам летает, что Ту-154 не так уж и плох. Возвращался из Турции в прошлом году на боинге 737-400, зашел только в салон, а там жара невыносимая, взлетели нормально, летели тоже, но до пункта назначения - Краснодара не долетели, благополучно сели в Сочи. При посадке колбасило самолет нереально. Понравилось как встретили самолет на земле, сидел в 1-м ряду и слышал часть разговора пилотов и "встречающего".

Значит подали трап, поднялся толстый мужик, заходит в кабину к пилотам и первый вопрос: "Ху@# вы сюда прилетели?", пилоты в ответ, типа граница сюда приказала садиться и давай перечислять что у них вышло из строя, "встречающий" прифигел и говорит: "Б#@, а как вы лететь вообще собираетесь?". Потом дверь в кабину закрыли и продолжения разговора я не слышал. Перевозчик: Оренбургские авиалинии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0