0
drovik

Интересует объективная критика б/у Туарега

Рекомендуемые сообщения

Геморройная тачка тем более с пневмой.  Особенно в мск в автосалоне.


Ну то есть покупаешь ее, если хочешь ездить, еще соточку стоить держать в банке на всякий случай.


А так новый туарег на пневме едет божественно комфортно. Вылазить не хочется.


Но 2.5,как 3.2 не прет вообще. 


Сам ты зануда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "соточка" при таком порядке цен не очень пугает. Насчет "не прет", менеджеры клятвенно обещают, что даже 204л.с. Туарег едет не медленнее 200л.с. Тигуана (а т.к. я тошнот со стажем, меня эта динамика вполне устраивает). А по ссылке целых 245л.с. предлагают, которые, если не ошибаюсь, еще немного и чипуются, если уж совсем грустно станет.

204лс для такого джипа - это не то чтобы - не прет, это сзади еще толкать надо.

Я бы смотрел дизеля от 245 и выше сил.

Но дизель геморней, но веселее.

Хотя может с соточкой я не так выразился...Тут надо понимать какой ты автолюбитель - любишь идеал,чтоб все работало,крутилось и не было новогодней елки ни приборки или чтоб просто ездило.

Если первое, я бы приготовил 300 сразу после покупки и не какой дрочи с гаражными мастерами, подшаманиванием и т..п

Но то что будет просить копейку факт.

Не будет наверно лишь новый, на гарантии. Я на таком ездил пассажиром. Он дрочебельный, просто шикарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на результаты диагностики, кузовщину - да покупай, если нравится.

Хорошая телега с маленьким пробегом. Куда там девать 300к - убей не знаю. Разве что накупить красивых колес да всяких тунячек. Тысяч до 100-150 он ездит нормально. Да и после тоже ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего пугаться в результатах и как кузовщину проверять? Опыта особого в покупке б/у авто нет (если не считать самую первую 2105, с которой меня классически "развели", но там и цена была другая).

Брать с собой к дилеру толщинометр? Смотреть зазоры дверей? Какого подвоха можно от дилера ожидать?

От дилера можно ожидать любого подвоха - смотанные пробеги, серьёзный кузовной ремонт, скрытие неисправностей.

Кузов проверять толщиномером и/или глазом опытного человека (условия в салоне есть), желательна пробная поездка, потом компьютерная диагностика и обычная слесарная.

 

Честно говоря, никакого божественного комфорта, динамики (даже с чипом) или дрочибельности я в туареге на пневме не увидел, но телега хорошая и достойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От дилера можно ожидать любого подвоха - смотанные пробеги, серьёзный кузовной ремонт, скрытие неисправностей.

Кузов проверять толщиномером и/или глазом опытного человека (условия в салоне есть), желательна пробная поездка, потом компьютерная диагностика и обычная слесарная.

 

Честно говоря, никакого божественного комфорта, динамики (даже с чипом) или дрочибельности я в туареге на пневме не увидел, но телега хорошая и достойная.

Ну смотря с чем сравнивать.

Скажем с кроссоверами типа хонды, рав4 и джипами геликом, старым туарегом 03гг - новый туарег на пневме и на фарше замечательный.

Насчет ломучести и цены з/ч, с новыми ценами на них думаю сотки мало будет,чтоб все работало. У меня предвзятое отношение к б/у немцам - это да...Тем более туарег довольно сложаня телега,не так ли?

 

Тс, явно не стоит покупать на удачу. Я бы нашел нормального шаряшего спеца и с ним смотрел все понравившиеся тачки,вот просто вангую по фото,что по ссыле туарег труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Была надежда, что покупка у дилера чем-то отличается от покупке по объявлению.

А как проводить диагностику? Я не совсем понимаю схему. Когда авто на рынке покупается, то можно с владельцем проехать на СТО и за деньги провести диагностику. А если авто продает дилер, то где диагностику проводить? У них же? Как-то глупо это будет выглядеть... :kolobok_confused:

Ну по факту да, сложно будет отвезти машину к другому дилеру :)

Тогда пытайся настаивать на пробной поездке, чтобы оценить субъективно работу агрегатов и подвески, а потом заново провести компьютерную диагностику с выдачей распечатки тебе. Ну и обратить внимание на наличие актуальных ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по факту да, сложно будет отвезти машину к другому дилеру :)

Тогда пытайся настаивать на пробной поездке, чтобы оценить субъективно работу агрегатов и подвески, а потом заново провести компьютерную диагностику с выдачей распечатки тебе. Ну и обратить внимание на наличие актуальных ошибок.

это правда не панацея для человека который не шарит телегах, как описывает себя ТС.

А дилер быстро схавает этот момент и распишет ему будто телега вообще идеал, в ней даже не пукали и никого не трахали, и чека она даже не видела.

Думаю опять же нужен шарящий тип и проверенный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тс, явно не стоит покупать на удачу. Я бы нашел нормального шаряшего спеца и с ним смотрел все понравившиеся тачки,вот просто вангую по фото,что по ссыле туарег труп.

Не пойму, почему двухлетняя телега с 15к пробегам и некопеечной ценой, которую продаёт трейдин официального дилера, должна быть трупом? Я вот думаю, что процентов на 80 его можно смело брать, если история владения и обслуживания понятна и прозрачна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, почему двухлетняя телега с 15к пробегам и некопеечной ценой, которую продаёт трейдин официального дилера, должна быть трупом? Я вот думаю, что процентов на 80 его можно смело брать, если история владения и обслуживания понятна и прозрачна.

 

 

С "шарящим типом" есть сложности. Точнее, с его отсутствием. Именно по этой причине заинтересовали предложения салонов.

Салоны,особенно в мск, очень любят нае... это мне вам рассказывать.

Скинуть пробег,сделать химчистку и предпродажку, поставить продавцом телочку и вуаля.

И это только по внешним данным, а что там внутри хз. 

А по приезду,если вообще доедешь уже начинаешь потихоньку охреневать что ты купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Была надежда, что покупка у дилера чем-то отличается от покупке по объявлению.

А как проводить диагностику? Я не совсем понимаю схему. Когда авто на рынке покупается, то можно с владельцем проехать на СТО и за деньги провести диагностику. А если авто продает дилер, то где диагностику проводить? У них же? Как-то глупо это будет выглядеть... :kolobok_confused:

 

полная херня

 

живой пример, месяц назад поехали в Новороссийск покупать Х5 2012года у официалов в Модусе

по телефону сказали что авто в отличном состоянии и что мастер приёмщик отозавлся об авто как, цитирую "ухоженной тачке в отличном состоянии"

 

в итоге с виду нам авто сразу показалось неухоженным, бросилась в глаза резина стёртая в ноль при пробеге 30тыс

толщиметр на первой же двери показал 228мкр

на подкрылках были заклёпки разных форм, а в одном месте саморез вместо пластиковой заклёпки

на решётке радиатора остатки краски пуливизатора

 

то есть авто даже было сделано настолько похабно, что нам не профи сразу стало всё видно

на предьявленные претензии менеджер сослался на приёмщика, сказав что он просто продаёт а не проверяет авто, ну и естественно у приёмщика именно в этот день был выходной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего покупай по обьяве и сразу предупреждай человека о том что поедешь к официалам на полную диагностику и приедешь с толщиметром, если будет на всё согласен значит авто будет реально отличнм, ну и проси всегда вин код и номер авто, чтобы заранее пробить на всякие там залоги и прочую хрень

 

я так себе мера и покупал, человек сразу на все проверки согласился, и даже со мной поехал в РЭО и подождал пока я поставлю авто на учёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная херня

 

живой пример, месяц назад поехали в Новороссийск покупать Х5 2012года у официалов в Модусе

по телефону сказали что авто в отличном состоянии и что мастер приёмщик отозавлся об авто как, цитирую "ухоженной тачке в отличном состоянии"

 

в итоге с виду нам авто сразу показалось неухоженным, бросилась в глаза резина стёртая в ноль при пробеге 30тыс

толщиметр на первой же двери показал 228мкр

на подкрылках были заклёпки разных форм, а в одном месте саморез вместо пластиковой заклёпки

на решётке радиатора остатки краски пуливизатора

 

то есть авто даже было сделано настолько похабно, что нам не профи сразу стало всё видно

на предьявленные претензии менеджер сослался на приёмщика, сказав что он просто продаёт а не проверяет авто, ну и естественно у приёмщика именно в этот день был выходной

 

 

лучше всего покупай по обьяве и сразу предупреждай человека о том что поедешь к официалам на полную диагностику и приедешь с толщиметром, если будет на всё согласен значит авто будет реально отличнм, ну и проси всегда вин код и номер авто, чтобы заранее пробить на всякие там залоги и прочую хрень

 

я так себе мера и покупал, человек сразу на все проверки согласился, и даже со мной поехал в РЭО и подождал пока я поставлю авто на учёт

+100

Я об том же :)

И да,не забудь пока не переоформишь, ДКП не подписывать и бабки не давать, а знаем мы тут моменты.... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В данном случае ехать недалеко, поэтому если увижу подобные признаки, то потерянного времени жалко не будет. Толщинометра у меня нет, но поразглядывать с умным видом в т.ч. и перечисленные "контрольные точки" ничего не мешает.

Поразглядыванием ты ниче не поймешь. Ищи толщинометр

Я тебе могу показать тачку где две точки крашенные, спорю на 1000р,что ты не поймешь какие.

И только толщиномер даст тебе понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразглядыванием ты ниче не поймешь. Ищи толщинометр

Я тебе могу показать тачку где две точки крашенные, спорю на 1000р,что ты не поймешь какие.

И только толщиномер даст тебе понять.

+1

 

так и есть, если мастер реальный профи, то хрен ты разглядишь крашенную деталь, даже шагрень сделают как с завода

бери у Напалма толщиметр, если такая возможность у него есть, и проверяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Но у покупке в салоне есть еще один плюс. Там есть такой извратный вариант, как "трэйд-ин при покупке авто с пробегом". По крайней мере, по телефону менеджер озвучил такую возможность (видимо сейчас им совсем скучно, раз готовы заниматься этой возней). Т.е. я просто приезжаю на своем авто и уезжаю уже на другом.

угу и твой авто оценивают на 15-20% ниже рыночной стоимости

по этой цене любой перекуп заберёт

 

опять пример, сестрёнка решила сменить свою фиесту, поехали в автосалон, трейд ин оценил тачку в 210тыс, при минимальной цене на авито 300тыс, в итоге ставим цену 270 и продаём в тот же день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0