0
TRTOX

Свап +сы и -сы (тема была но всё же)

Рекомендуемые сообщения

Я кажется понял про цену коллектора: там катализатор и наверняка сказали цену нового из Германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не стоит у человека цели делать быстрое авто. Хочется хоть немного динамики. А тут подошёл ремонт пихла на серьёзную сумму, так почему бы не совместить эти мероприятия, если по деньгам то на то и выйдет?

 

Я недавно поставил тачку на свап, планировал "только поменять двигатель" и уложиться в 60 000 р. Не уложился, теперь тачка стоит и ждет запчастей и раньше лета она точно не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно поставил тачку на свап, планировал "только поменять двигатель" и уложиться в 60 000 р. Не уложился, теперь тачка стоит и ждет запчастей и раньше лета она точно не поедет.

ну вот, о чём я и говорил) Непредвиденные расходы и сроки поставки запчастей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно поставил тачку на свап, планировал "только поменять двигатель" и уложиться в 60 000 р. Не уложился, теперь тачка стоит и ждет запчастей и раньше лета она точно не поедет.

Что за машина? Какие затраты не учёл сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за машина? Какие затраты не учёл сразу?

 

Суба. с 1.5 на 2.0. Не учел сразу трансмиссию (коробка, задний мост), выхлоп. Это пока то что всплыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суба. с 1.5 на 2.0. Не учел сразу трансмиссию (коробка, задний мост), выхлоп. Это пока то что всплыло.

Тут всё будет проще - коробка и всё дальше от неё остаётся стоковое. Я вижу проблему только в мозгах и немного в выхлопе.

Кстати, Никитос, а ты посмотри, коробки на литрушке и на 1,4 одинаковые? Твоя точно выдержит безудержную мощь вдухлитрового пакета сока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё будет проще - коробка и всё дальше от неё остаётся стоковое. Я вижу проблему только в мозгах и немного в выхлопе.

Кстати, Никитос, а ты посмотри, коробки на литрушке и на 1,4 одинаковые? Твоя точно выдержит безудержную мощь вдухлитрового пакета сока?

 

Тормоза тоже сток? Я их предусмотрел перед свапом, хотя можно было и сток оставить (в стоке все дисковые, передние суппорта 2-х поршневые).

На опеле тормоза говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суба. с 1.5 на 2.0. Не учел сразу трансмиссию (коробка, задний мост), выхлоп. Это пока то что всплыло.

Два-ноль турбо хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза тоже сток? Я их предусмотрел перед свапом, хотя можно было и сток оставить (в стоке все дисковые, передние суппорта 2-х поршневые).

На опеле тормоза говно.

Тормоза изначально будут сток, может быть в будущем что-то и будет корячиться другое.

Основная идея всего мероприятия - бюджетный ремонт двигла, а свап получается альтернативой при аналогичной стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Денех пока нема на турбу.

И стока переделок получилось с атмо на чуть больше атмо? Печалька...

Слушай, у меня вопрос есть по гражданскому праву, проконсультируешь в личке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стока переделок получилось с атмо на чуть больше атмо? Печалька...

Слушай, у меня вопрос есть по гражданскому праву, проконсультируешь в личке?

Да, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно прочитал тему на драйве https://www.drive2.ru/l/404364/пообщался с автором и выяснил что на корсу д можно достаточно безгеморойно воткнуть  2.0 8v: C20ne, x20se, 20se, 20seh, (достаточно несложно срастить проводку по креплению к кузову 1в1), + коробка и ходовка не трогается. -сы естественно больший износ узлов и гемор с доступом к дросселю дмрв и т.д. так как у корсыча лобовое над моторным отсеком сильно нависает.

 

Собственно почему занялся вопросом начались простенькие проблемки с двиглом, Нуна поменять стартер 5т.р., модуль зажигания 7т.р., заварить коллектор (новый 30-40т.р.) или варить паука)))) что дешевле коллектора но не меньше 10тыщщ, бюджет двигла на замену 20 +-10ка. + нюансы 10ка еще. тоесть примерно то на то и выходит. +с у двушек за счет большего распространения и общего возраста запчастюли подешевле будут. + корсыч мой литровый и динамики нет как класса)))

Тема больше для срача так как двигло уже ищу))))

Я бы тогда уж турбу прикрутил или хотя бы на январе собрал и отшил в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суба. с 1.5 на 2.0. Не учел сразу трансмиссию (коробка, задний мост), выхлоп. Это пока то что всплыло.

Всеже заморочился))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеже заморочился))))))

 

Начинаю уже жалеть. Гоняю на девятке, с финансами проблема, прошлый год не прибыльным был. Жопа в общем.

Начитался Драйва как там все дешево и беспроблемно, отложил денег с запасом и все, приехали, а обратной дороги уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно прочитал тему на драйве https://www.drive2.ru/l/404364/пообщался с автором и выяснил что на корсу д можно достаточно безгеморойно воткнуть  2.0 8v: C20ne, x20se, 20se, 20seh, (достаточно несложно срастить проводку по креплению к кузову 1в1), + коробка и ходовка не трогается. -сы естественно больший износ узлов и гемор с доступом к дросселю дмрв и т.д. так как у корсыча лобовое над моторным отсеком сильно нависает.

 

Собственно почему занялся вопросом начались простенькие проблемки с двиглом, Нуна поменять стартер 5т.р., модуль зажигания 7т.р., заварить коллектор (новый 30-40т.р.) или варить паука)))) что дешевле коллектора но не меньше 10тыщщ, бюджет двигла на замену 20 +-10ка. + нюансы 10ка еще. тоесть примерно то на то и выходит. +с у двушек за счет большего распространения и общего возраста запчастюли подешевле будут. + корсыч мой литровый и динамики нет как класса)))

Тема больше для срача так как двигло уже ищу))))

не вижу смысла, если "родное" еще не требует ремонта. Проще продать то что есть и купить мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю уже жалеть. Гоняю на девятке, с финансами проблема, прошлый год не прибыльным был. Жопа в общем.

Начитался Драйва как там все дешево и беспроблемно, отложил денег с запасом и все, приехали, а обратной дороги уже нет.

Все привет. 

Тоже была мысль на борьке пололу на двушку поменять, но как то очко и здравый смысл взяло верх. А у тебя какой год/кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю уже жалеть. Гоняю на девятке, с финансами проблема, прошлый год не прибыльным был. Жопа в общем.

Начитался Драйва как там все дешево и беспроблемно, отложил денег с запасом и все, приехали, а обратной дороги уже нет.

Тоже самое и у меня, приобрел авто и дрыг, а курс бах и денег нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет. 

Тоже была мысль на борьке пололу на двушку поменять, но как то очко и здравый смысл взяло верх. А у тебя какой год/кузов?

 

GH3 2008 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда это не выйдет то на то. Свап дорог и беспощаден))

Вот тут не соглашусь. Порой ремонт выходит дороже и неоправданней  свапа.

Я свапнул с дизеля на бензин с 67лс до 140лс. Село в районе 50т, ремонт дизеля садился в 70т.

П.С. машина Тойота ЛитАсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не соглашусь. Порой ремонт выходит дороже и неоправданней  свапа.

Я свапнул с дизеля на бензин с 67лс до 140лс. Село в районе 50т, ремонт дизеля садился в 70т.

П.С. машина Тойота ЛитАсе

тут несколько факторов: ремонт дизеля всегда дороже, хорошие запчасти на старых японцах стоят недешево да и сроки поставки не радуют. При описанных пробелам у ТС свап бесмысленен, там ремонт выйдет в копейки по сравнению со свапом. Вот ты кроме мотора что ещё пересаживал?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0