fligel 54 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Я кажется понял про цену коллектора: там катализатор и наверняка сказали цену нового из Германии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Да не стоит у человека цели делать быстрое авто. Хочется хоть немного динамики. А тут подошёл ремонт пихла на серьёзную сумму, так почему бы не совместить эти мероприятия, если по деньгам то на то и выйдет? Я недавно поставил тачку на свап, планировал "только поменять двигатель" и уложиться в 60 000 р. Не уложился, теперь тачка стоит и ждет запчастей и раньше лета она точно не поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fligel 54 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Я недавно поставил тачку на свап, планировал "только поменять двигатель" и уложиться в 60 000 р. Не уложился, теперь тачка стоит и ждет запчастей и раньше лета она точно не поедет. ну вот, о чём я и говорил) Непредвиденные расходы и сроки поставки запчастей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Я недавно поставил тачку на свап, планировал "только поменять двигатель" и уложиться в 60 000 р. Не уложился, теперь тачка стоит и ждет запчастей и раньше лета она точно не поедет. Что за машина? Какие затраты не учёл сразу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Что за машина? Какие затраты не учёл сразу? Суба. с 1.5 на 2.0. Не учел сразу трансмиссию (коробка, задний мост), выхлоп. Это пока то что всплыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Суба. с 1.5 на 2.0. Не учел сразу трансмиссию (коробка, задний мост), выхлоп. Это пока то что всплыло. Тут всё будет проще - коробка и всё дальше от неё остаётся стоковое. Я вижу проблему только в мозгах и немного в выхлопе. Кстати, Никитос, а ты посмотри, коробки на литрушке и на 1,4 одинаковые? Твоя точно выдержит безудержную мощь вдухлитрового пакета сока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Тут всё будет проще - коробка и всё дальше от неё остаётся стоковое. Я вижу проблему только в мозгах и немного в выхлопе. Кстати, Никитос, а ты посмотри, коробки на литрушке и на 1,4 одинаковые? Твоя точно выдержит безудержную мощь вдухлитрового пакета сока? Тормоза тоже сток? Я их предусмотрел перед свапом, хотя можно было и сток оставить (в стоке все дисковые, передние суппорта 2-х поршневые). На опеле тормоза говно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 556 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Суба. с 1.5 на 2.0. Не учел сразу трансмиссию (коробка, задний мост), выхлоп. Это пока то что всплыло.Два-ноль турбо хоть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Тормоза тоже сток? Я их предусмотрел перед свапом, хотя можно было и сток оставить (в стоке все дисковые, передние суппорта 2-х поршневые). На опеле тормоза говно. Тормоза изначально будут сток, может быть в будущем что-то и будет корячиться другое. Основная идея всего мероприятия - бюджетный ремонт двигла, а свап получается альтернативой при аналогичной стоимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Два-ноль турбо хоть? Нет. Денех пока нема на турбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 556 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Нет. Денех пока нема на турбу.И стока переделок получилось с атмо на чуть больше атмо? Печалька...Слушай, у меня вопрос есть по гражданскому праву, проконсультируешь в личке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 16 февраля, 2015 И стока переделок получилось с атмо на чуть больше атмо? Печалька... Слушай, у меня вопрос есть по гражданскому праву, проконсультируешь в личке? Да, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 1 788 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Собсно прочитал тему на драйве https://www.drive2.ru/l/404364/пообщался с автором и выяснил что на корсу д можно достаточно безгеморойно воткнуть 2.0 8v: C20ne, x20se, 20se, 20seh, (достаточно несложно срастить проводку по креплению к кузову 1в1), + коробка и ходовка не трогается. -сы естественно больший износ узлов и гемор с доступом к дросселю дмрв и т.д. так как у корсыча лобовое над моторным отсеком сильно нависает. Собственно почему занялся вопросом начались простенькие проблемки с двиглом, Нуна поменять стартер 5т.р., модуль зажигания 7т.р., заварить коллектор (новый 30-40т.р.) или варить паука)))) что дешевле коллектора но не меньше 10тыщщ, бюджет двигла на замену 20 +-10ка. + нюансы 10ка еще. тоесть примерно то на то и выходит. +с у двушек за счет большего распространения и общего возраста запчастюли подешевле будут. + корсыч мой литровый и динамики нет как класса))) Тема больше для срача так как двигло уже ищу)))) Я бы тогда уж турбу прикрутил или хотя бы на январе собрал и отшил в онлайне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKVIT 470 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Суба. с 1.5 на 2.0. Не учел сразу трансмиссию (коробка, задний мост), выхлоп. Это пока то что всплыло.Всеже заморочился)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Всеже заморочился)))))) Начинаю уже жалеть. Гоняю на девятке, с финансами проблема, прошлый год не прибыльным был. Жопа в общем. Начитался Драйва как там все дешево и беспроблемно, отложил денег с запасом и все, приехали, а обратной дороги уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 639 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Собсно прочитал тему на драйве https://www.drive2.ru/l/404364/пообщался с автором и выяснил что на корсу д можно достаточно безгеморойно воткнуть 2.0 8v: C20ne, x20se, 20se, 20seh, (достаточно несложно срастить проводку по креплению к кузову 1в1), + коробка и ходовка не трогается. -сы естественно больший износ узлов и гемор с доступом к дросселю дмрв и т.д. так как у корсыча лобовое над моторным отсеком сильно нависает. Собственно почему занялся вопросом начались простенькие проблемки с двиглом, Нуна поменять стартер 5т.р., модуль зажигания 7т.р., заварить коллектор (новый 30-40т.р.) или варить паука)))) что дешевле коллектора но не меньше 10тыщщ, бюджет двигла на замену 20 +-10ка. + нюансы 10ка еще. тоесть примерно то на то и выходит. +с у двушек за счет большего распространения и общего возраста запчастюли подешевле будут. + корсыч мой литровый и динамики нет как класса))) Тема больше для срача так как двигло уже ищу)))) не вижу смысла, если "родное" еще не требует ремонта. Проще продать то что есть и купить мощнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graber 298 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Начинаю уже жалеть. Гоняю на девятке, с финансами проблема, прошлый год не прибыльным был. Жопа в общем. Начитался Драйва как там все дешево и беспроблемно, отложил денег с запасом и все, приехали, а обратной дороги уже нет. Все привет. Тоже была мысль на борьке пололу на двушку поменять, но как то очко и здравый смысл взяло верх. А у тебя какой год/кузов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKVIT 470 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Начинаю уже жалеть. Гоняю на девятке, с финансами проблема, прошлый год не прибыльным был. Жопа в общем. Начитался Драйва как там все дешево и беспроблемно, отложил денег с запасом и все, приехали, а обратной дороги уже нет. Тоже самое и у меня, приобрел авто и дрыг, а курс бах и денег нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Все привет. Тоже была мысль на борьке пололу на двушку поменять, но как то очко и здравый смысл взяло верх. А у тебя какой год/кузов? GH3 2008 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sudden 385 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Sprinter_777, on 16 Feb 2015 - 14:18, said:GH3 2008 г. так а чего не турбу????? смысла я думаю особого не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kytyzoff 311 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Никогда это не выйдет то на то. Свап дорог и беспощаден)) Вот тут не соглашусь. Порой ремонт выходит дороже и неоправданней свапа. Я свапнул с дизеля на бензин с 67лс до 140лс. Село в районе 50т, ремонт дизеля садился в 70т. П.С. машина Тойота ЛитАсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 16 февраля, 2015 так а чего не турбу????? смысла я думаю особого не будет На турбу денег нет. А смысл 2.0 в прибавке 50-70 лошадей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fligel 54 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Вот тут не соглашусь. Порой ремонт выходит дороже и неоправданней свапа. Я свапнул с дизеля на бензин с 67лс до 140лс. Село в районе 50т, ремонт дизеля садился в 70т. П.С. машина Тойота ЛитАсе тут несколько факторов: ремонт дизеля всегда дороже, хорошие запчасти на старых японцах стоят недешево да и сроки поставки не радуют. При описанных пробелам у ТС свап бесмысленен, там ремонт выйдет в копейки по сравнению со свапом. Вот ты кроме мотора что ещё пересаживал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graber 298 Опубликовано: 16 февраля, 2015 GH3 2008 г. GE2 2009г. EJ15 стоковый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 16 февраля, 2015 GE2 2009г. EJ15 стоковый? EL154 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах