0
sebi

Покупка старого хлама 4х4?

Рекомендуемые сообщения

Аркадий, хабы откючают полуося. Что бы на буханке (Серегиной) включить передний мост нужно выйти, включить хабы и потянуть за рычажок. С 2008г хабы на УАЗы не ставят

Возможно тут я запутался. Но объясни разницу тогда между включение дрочью на буханке и включением рычажка парт-тайм на патриоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно тут я запутался. Но объясни разницу тогда между включение дрочью на буханке и включением рычажка парт-тайм на патриоте

 

Забудь про "дрочь", этого уже нету.

на буханке ПП включается рычагом, а на Патриоте "кнопочкой " (электрический сервопривод), первое надёжней второе современней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на Патриоте "кнопочкой " (электрический сервопривод), первое надёжней второе современней

а не рычажком  в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, но драйв не читаю...

 

 Кстати я реально удивлен максимальным бродом для патриота...

А максимальным бродом для дефендера и жипа вранглер ты не удивлен? :))) В любом случае ехать в брод без нормальной водной подготовки авто - огромный риск. Например в том же дефе стандартный воздухозаборник - решето и без дополнительной гермитизации, даже если и шноркель поставить - шноркель будет лишь для красоты. Про сапуны агрегатов и мозги - вообще отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого может и достаточно когда есть за что зацепится, а когда скользковато  (грязь, снег, лед) этого часто бывает мало, потому как момент передается всего на 2 колеса.

Вот это уже конструктив, и тут я не могу не согласиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже конструктив, и тут я не могу не согласиться :)

ну вот видишь , оказывается не совсем мы и диванные джиперы)))))

 

Мы с Аркадием охотники и у нас свой подход к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот видишь , оказывается не совсем мы и диванные джиперы)))))

 

Мы с Аркадием охотники и у нас свой подход к теме.

А я про тебя ничего и не писал :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается Аркадия, - по моему по тексту все понятно, я даже не комментирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бредите?? Патриот несусветное говно в стоке! Как ЭТО можно назвать джипом,если у него нет даже блокировки дифференциала(в стоке) и мало мальская кочка с вывешивание колеса заставит  вас танцевать с бубном возле этого недоджипа. Патриоту до проходимца как до китая раком. 

Старый просто ходом порвет его на субарике, т.к. даже не заметит кочку.  Патриот бесстолковая машина в стоке. Ну разве что клиренс,да там выше, но толку от клиренса,если диаганальное вывешивание он не проходит. 

 

Конечно понимаю. И это вообще разные вещи. По сути, да не по сути. 

У патриота в стоке нет никакой блокировки. И точка. Как может быть джип без блокировки.

А его присловутый Part-time рычажок, привет из 60ых,когда на таблетке аналогичное проделывали выходя из машины и проворачивали на колесах переключатели по уши в грязи. ну спасибо,что в патриоте хоть доперли поставить рычажок в салоне. Уже прогресс

Ты хоть раз за рулем Патриота сидел?...

Начнем с того, что в городе тяжело найти ездока, который даже 4 на 4 умеет нормально кататься)...их единицы...Если бл, после того, как "застряли " включают 4х4 всевозможные блокировки и давят тапок в пол!!!и так практически все...

"Как может быть джип без блокировки?" да как буханка и 469 уазик без блокировки считаются самыми проходимыми машинами? и даже та же самая Нива? 

Патриот от части неуклюжая машина для бездорожья (2240 кг)... пока не приложить к нему немного усилий...Отдай 14000 рублей и будет Тебе блокировка переднего моста, еще 14 000 и будет блокировка всех колес...Выкинуть заводские колеса...и поднять на 7-10 см кузов (3500 р максимум)...

Хахах какой там рычажок!!???))))Первый раз такое истолкование слышу...На всех уазиках начиная с ~2004 года...передок отключен только раздаточной коробкой и все...Передок отключают-подключают хабами (трещотками), т.к крутится кардан от переднего моста к разд. коробке и тем самым увеличивает расход топлива...и дает незначительную нагрузку на двигатель....хотя 409 мотор её не чувствует...(УМЗ 421 её очень ощущал)....

Патриот на грунтовой, асфальтовой дороге стоит, как вкопанный, руль реагирует на малейшие движения...по кочкам едет на ура...не сравниться с крузаками но все же...для Рашин прома, хоть что-то...ходовку можно делать раз в 5-7 лет...даже при "горе ездуне"...

Основные минусы патриота:

- Уже ржавий идет с завода ( по крайней мере так было до 2013 года.

- После покупки, надо залазить спереди и вылазить сзади...Все что не докрутили на заводе, придется делать самому...(предпродажку практически не делают)...

- 409 двигатель, жрет 92 бензин ведрами, зальешь парашу - "чек" будет мозолить глаза"...средний расход патриотов 14-17 по городу...Встречалась 2 патрика с расходом 28 и 35 литров и хоть убей...ума никто не смог дать!!!

- Зато надежнее 409 двигателя на мой взгляд в данный момент в России не собирают, на на Газах, не На ВАзах..Ни на КАмазах....ни на других ведрах...

- С дизельным все наоборот, это самый ска бестолковой и геморройный двигатель...

Ну и как писали выше...за 800 штук, лучше купить Б\у иномарку...если бы была цена патрика 550-600 рублей...патриотов в городе было бы больше, чем приор) 

Зачастую патриота берут рыбаки-охотники, которым жалко свой Крузак или Таурег убивать по бездорожью...или сельские жители, которые хотят хоть какой-то проходимости и комфорта, т.к 10 летние ино. джипы думают, что не в силах будут содержать!!!

ВСЕ ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электрический рычажок - та же кнопочка.

Ага, вот только когда они пошли с 1 сентября 2013 года по 1 ноября того же года..., если машину заезжает в воду по пороги, джойстик можно выкинуть)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос!

Кем именно буханка и 469 уазик без блокировок считаются самыми проходимыми машинами?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть раз за рулем Патриота сидел?...

Начнем с того, что в городе тяжело найти ездока, который даже 4 на 4 умеет нормально кататься)...их единицы...Если бл, после того, как "застряли " включают 4х4 всевозможные блокировки и давят тапок в пол!!!и так практически все...

"Как может быть джип без блокировки?" да как буханка и 469 уазик без блокировки считаются самыми проходимыми машинами? и даже та же самая Нива? 

Патриот от части неуклюжая машина для бездорожья (2240 кг)... пока не приложить к нему немного усилий...Отдай 14000 рублей и будет Тебе блокировка переднего моста, еще 14 000 и будет блокировка всех колес...Выкинуть заводские колеса...и поднять на 7-10 см кузов (3500 р максимум)...

Хахах какой там рычажок!!???))))Первый раз такое истолкование слышу...На всех уазиках начиная с ~2004 года...передок отключен только раздаточной коробкой и все...Передок отключают-подключают хабами (трещотками), т.к крутится кардан от переднего моста к разд. коробке и тем самым увеличивает расход топлива...и дает незначительную нагрузку на двигатель....хотя 409 мотор её не чувствует...(УМЗ 421 её очень ощущал)....

Патриот на грунтовой, асфальтовой дороге стоит, как вкопанный, руль реагирует на малейшие движения...по кочкам едет на ура...не сравниться с крузаками но все же...для Рашин прома, хоть что-то...ходовку можно делать раз в 5-7 лет...даже при "горе ездуне"...

Основные минусы патриота:

- Уже ржавий идет с завода ( по крайней мере так было до 2013 года.

- После покупки, надо залазить спереди и вылазить сзади...Все что не докрутили на заводе, придется делать самому...(предпродажку практически не делают)...

- 409 двигатель, жрет 92 бензин ведрами, зальешь парашу - "чек" будет мозолить глаза"...средний расход патриотов 14-17 по городу...Встречалась 2 патрика с расходом 28 и 35 литров и хоть убей...ума никто не смог дать!!!

- Зато надежнее 409 двигателя на мой взгляд в данный момент в России не собирают, на на Газах, не На ВАзах..Ни на КАмазах....ни на других ведрах...

- С дизельным все наоборот, это самый ска бестолковой и геморройный двигатель...

Ну и как писали выше...за 800 штук, лучше купить Б\у иномарку...если бы была цена патрика 550-600 рублей...патриотов в городе было бы больше, чем приор) 

Зачастую патриота берут рыбаки-охотники, которым жалко свой Крузак или Таурег убивать по бездорожью...или сельские жители, которые хотят хоть какой-то проходимости и комфорта, т.к 10 летние ино. джипы думают, что не в силах будут содержать!!!

ВСЕ ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ...

Но он не стоит 800р...хоть убей. Сука,я должен отдать 800р, потом дрочится под уазом с мовилем, делать ему еще блокировки, поднимать,допиливать и т.п это долНПНВизм.

 и еще (подчеркнутое) им до проходимцев как до китая раком,Говорю это с уверенностью,ездил и на буханке и на ниве(неоднократно). А с уверенно стоит на дороге - я прям поржал))) .

За 800р можно взять нормальный джип проходимец который будет комфортным,надежным и проходимым. Причем еще деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос!

Кем именно буханка и 469 уазик без блокировок считаются самыми проходимыми машинами?

Спасибо!

+100500.

Ну как кем мужиками в гаражах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю буханку купленную за 100-150р, я понимаю патрика за 300р, но сцука 600-900р!!!! 

При условии,что ты покупаешь новыи и еще дрочишься и дрочишься с ним. 

И все равно он будет уазом. Не едущим,козлящим,не комфортным, который перевернется от переставки на асфальте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть раз за рулем Патриота сидел?...

Начнем с того, что в городе тяжело найти ездока, который даже 4 на 4 умеет нормально кататься)...их единицы...Если бл, после того, как "застряли " включают 4х4 всевозможные блокировки и давят тапок в пол!!!и так практически все...

"Как может быть джип без блокировки?" да как буханка и 469 уазик без блокировки считаются самыми проходимыми машинами? и даже та же самая Нива?

Патриот от части неуклюжая машина для бездорожья (2240 кг)... пока не приложить к нему немного усилий...Отдай 14000 рублей и будет Тебе блокировка переднего моста, еще 14 000 и будет блокировка всех колес...Выкинуть заводские колеса...и поднять на 7-10 см кузов (3500 р максимум)...

Хахах какой там рычажок!!???))))Первый раз такое истолкование слышу...На всех уазиках начиная с ~2004 года...передок отключен только раздаточной коробкой и все...Передок отключают-подключают хабами (трещотками), т.к крутится кардан от переднего моста к разд. коробке и тем самым увеличивает расход топлива...и дает незначительную нагрузку на двигатель....хотя 409 мотор её не чувствует...(УМЗ 421 её очень ощущал)....

Патриот на грунтовой, асфальтовой дороге стоит, как вкопанный, руль реагирует на малейшие движения...по кочкам едет на ура...не сравниться с крузаками но все же...для Рашин прома, хоть что-то...ходовку можно делать раз в 5-7 лет...даже при "горе ездуне"...

Основные минусы патриота:

- Уже ржавий идет с завода ( по крайней мере так было до 2013 года.

- После покупки, надо залазить спереди и вылазить сзади...Все что не докрутили на заводе, придется делать самому...(предпродажку практически не делают)...

- 409 двигатель, жрет 92 бензин ведрами, зальешь парашу - "чек" будет мозолить глаза"...средний расход патриотов 14-17 по городу...Встречалась 2 патрика с расходом 28 и 35 литров и хоть убей...ума никто не смог дать!!!

- Зато надежнее 409 двигателя на мой взгляд в данный момент в России не собирают, на на Газах, не На ВАзах..Ни на КАмазах....ни на других ведрах...

- С дизельным все наоборот, это самый ска бестолковой и геморройный двигатель...

Ну и как писали выше...за 800 штук, лучше купить Б\у иномарку...если бы была цена патрика 550-600 рублей...патриотов в городе было бы больше, чем приор)

Зачастую патриота берут рыбаки-охотники, которым жалко свой Крузак или Таурег убивать по бездорожью...или сельские жители, которые хотят хоть какой-то проходимости и комфорта, т.к 10 летние ино. джипы думают, что не в силах будут содержать!!!

ВСЕ ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ...

Перестал читать после "буханка и тд считаются самыми проходимыми" ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал читать после "буханка и тд считаются самыми проходимыми" ))))))))))

А что? мерседес 124 проходимый? S-класс ??? или порше коен??? 

А да точно, Ты же видел, как 80 и 100-ый круз и всякие там поджеро ползают на брюхе по бездорожью на ютюбе...???

В России и СССР, всегда самыми проходимыми авто без доработок считались и считаются, ГАЗ 66 (это не джип правда), зил 131, УАЗ 469, УАЗ Бахунка и Нива)...

Диванные войска могут дальше сидеть и гуглить инет или штудировать ютюб) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? мерседес 124 проходимый? S-класс ??? или порше коен??? 

А да точно, Ты же видел, как 80 и 100-ый круз и всякие там поджеро ползают на брюхе по бездорожью на ютюбе...???

В России и СССР, всегда самыми проходимыми авто без доработок считались и считаются, ГАЗ 66 (это не джип правда), зил 131, УАЗ 469, УАЗ Бахунка и Нива)...

Диванные войска могут дальше сидеть и гуглить инет или штудировать ютюб) 

Друг, в СССР может и считались, но СССР кончился уже давно. Проснись. 21век на дворе.

Механизмы собранные в 50-60ых годах, не могу быть самыми проходимыми в 21веке. Это логично. Единственная их связь с 21 веком -цена.

П.С, а зачем сравнивать проходимость 124 и S класс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? мерседес 124 проходимый? S-класс ??? или порше коен???

А да точно, Ты же видел, как 80 и 100-ый круз и всякие там поджеро ползают на брюхе по бездорожью на ютюбе...???

В России и СССР, всегда самыми проходимыми авто без доработок считались и считаются, ГАЗ 66 (это не джип правда), зил 131, УАЗ 469, УАЗ Бахунка и Нива)...

Диванные войска могут дальше сидеть и гуглить инет или штудировать ютюб)

причем тут 124 или каен :rofl: :rofl: :rofl:

На паджеро ездил, в 80ке возили.

2 шнивы было у меня.

Я аж в голос посмеялся :)

Ладно было бы написано "до 150 тыс", а то чушь такая )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В России и СССР, всегда самыми проходимыми авто без доработок считались и считаются, ГАЗ 66 (это не джип правда), зил 131, УАЗ 469, УАЗ Бахунка и Нива)...

 

кем и когда? Мужиками в гараже? Потому что другого не видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю буханку купленную за 100-150р, я понимаю патрика за 300р, но сцука 600-900р!!!! 

При условии,что ты покупаешь новыи и еще дрочишься и дрочишься с ним. 

И все равно он будет уазом. Не едущим,козлящим,не комфортным, который перевернется от переставки на асфальте. 

За 2 года патрик подражал вроде как на тысяч 200...вернуть его ту стоимость, тогда норм...хотя завод говорил, даже при цене в 600 т.р, что себестоимость патриота ~450 000 рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут 124 или каен :rofl: :rofl: :rofl:

На паджеро ездил, в 80ке возили.

2 шнивы было у меня.

Я аж в голос посмеялся :)

Ладно было бы написано "до 150 тыс", а то чушь такая )))))))

ты знаешь сколько стоит новая буханка? 150р? :rofl:  :rofl:  :rofl: http://stavropol.drom.ru/new/uaz/buhanka/

600р, 600р,КАРЛ!!! И там ни хрена не поменялось за 50лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России и СССР, всегда самыми проходимыми авто без доработок считались и считаются, ГАЗ 66 (это не джип правда), зил 131, УАЗ 469, УАЗ Бахунка и Нива)...

Ааа, ну понял, спасибо. А если к сравнению иномарки добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут 124 или каен :rofl: :rofl: :rofl:

На паджеро ездил, в 80ке возили.

2 шнивы было у меня.

Я аж в голос посмеялся :)

Ладно было бы написано "до 150 тыс", а то чушь такая )))))))

Нет, глубоко сомневаюсь, что ездил, а вот то что возили да...И то видимо мо асфальтовому покрытию...На спор проезжал на отцовском уазе, там где 80 на брюхо садилась на 452 уазе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, ну понял, спасибо. А если к сравнению иномарки добавить?

Из ино 80-ка паджерик с небольшими доработками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0