0
NeonicK

Борда справедливая! Борда рассудит! Или лучи ББСнику

Рекомендуемые сообщения

Так а в чем проблема владельцу, перед тем как сдавать машину мастеру, помыть ее, если владелец ее так сдал, значит ему пофиг, а мастер не обязан быть мойщиком, он очистил рабочую поверхность и выполняет свою работу. вы еще спросите с него почему он ему шины не почернил и фары не полирнул?

 

Все верно, потому мастер просит пригнать машину чистой, либо накинуть за мойку. Это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чем проблема владельцу, перед тем как сдавать машину мастеру, помыть ее, если владелец ее так сдал, значит ему пофиг, а мастер не обязан быть мойщиком, он очистил рабочую поверхность и выполняет свою работу. вы еще спросите с него почему он ему шины не почернил и фары не полирнул?

Какой-то быдло сервис работать с грязной машиной. От нее грязь будет отваливаться вокруг, это нормально? Если был дождь, когда он приехал на ремонт, то можно было помыть у маляра (пусть и отдельной платой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то быдло сервис работать с грязной машиной. От нее грязь будет отваливаться вокруг, это нормально? Если был дождь, когда он приехал на ремонт, то можно было помыть у маляра (пусть и отдельной платой).

Я у Евгения два раза делал машину. Первый раз бампер, второй раз правую дверь, порог, зеркало + полная покраска.

С этим бампером отъездил 11 месяцев, ничего не помутнело, не потрескалось и не поползло. И все оба раза на отлично.

Это что за хозяин машины, который везет машину в ремонт, и предварительно ее не помоет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Он и мне машину делал - уже 2 зимы прошло. Претензий нет и если придется, опять поеду к нему. 

 Болтовня ни о чем...

Вполне себе полезная болтовня. Потенциальные клиенты имеют право знать.

 

Это твое личное мнение, зачем выносить сор из избы?

А что, нужно замалчивать?

 

Это что за хозяин машины, который везет машину в ремонт, и предварительно ее не помоет?

Ни разу перед ТО авто не мыл, т.к. там все равно делают "техническую мойку", которая по качеству не уступает некоторым супер-авто-мойкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. а вчера сказал что он психолог и сразу определил что я плохой человек

Вот вааще глупость. Ну определил - откажи под благовидным предлогом. Встречался с подобными "благодетелями". Сначала берутся за работу, потом делают абы как, а потом "а что ты хотел? скажи спасибо, что хоть так сделали".

 

p.s. А фото бампера в текущем состоянии будет? В хорошем качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе полезная болтовня. Потенциальные клиенты имеют право знать.

 

А что, нужно замалчивать?

 

 

Я говорю о том, что вспоминать об этом спустя полтора года как минимум некорректно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что вспоминать об этом спустя полтора года как минимум некорректно...

На данный момент речь идет об обнаружении серьезных дефектов через 1,5 года. Ну и, если ТС не лукавит цитируя "мастера" относительно ежегодной покраски, ситуация выглядит не очень красиво.

 

А по поводу "он мне делал" все очень относительно. Я тоже обращался к официальному дилеру с замечательными отзывами по страховому случаю (мудень кинул бутылку на крышу авто с 18 этажа). И этот дилер покрасил очень пахабно, с непонятной каемкой по всей крыше, да еще и умудрился поцарапать авто в других местах. В итоге составил претензию - переделали. А отзывы, напомню, были замечательные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело было апрель или май 2014

 

Человек приехал поздно вечером - мы вместе с ним снимали бампер, т.к. ему необходимо срочно...  Мы старались, вылизывали,

Договаривались на сумму – приехал забирать, сидел минут десять над авто, всю рассматривал с пяти см. расстояния. Попала черная пылинка в Лак, покраснел как помидор – ковырял пальцем, думал бампер проткнет… подрезал по сумме %30 и недовольством уехал (поведение сразу было показательным).

Потом годик звонил - крышу просил покрасить…

Месяц назад - звонил, просил выехать авто посмотреть, выезжал - смотрел, подсказывал что лучше менять, что не менять обозначил, подсказал на какие моменты обратить внимание при ремонте, перечислил список запчастей необходимых (еще просил что бы и разложил что и где купить - хотелось получить все на блюдечке а потом с готовым списком уже подешевле пойти... еще и в до гонку рассказать как ремонтировать и что менять -- дополнительные скидки. Эти варианты просто уже проходили…)

 

 

По теме, бамперу - трещинки по нижнему буртику.

Приезжал, посмотрели и показали, как они могли образоваться  эти трещинки (провели эксперимент - придавили чуток нижнюю кромку там и затрещал, ты не надо не надо давить),

Плавный зацеп за бордюр, или препирание к сугробу, что и вызвало трещины - со временем на мойках их разъело реагентами и он начал трескаться + по зиме затекала водичка и морозом раздавливало.

Всегда мыл на мойках, а вчера все было закрыто - увидел спустя 1,5 года трещинки, может они и сразу были. Это ВАТА!

 

Для информации – не давайте на мойках задерживаться реагентам иначе все облезет.

 

 

Когда ко мне нормально – то и я с душою, а когда меня поджать пытаются -  срабатывается иммунитет т.к. годами общаюсь с вождями возле Ленина, с работниками судебных систем или с военными командирами, где вся работа на этом построена.

post-9648-0-55331800-1439482480_thumb.jp

post-9648-0-32317100-1439482481_thumb.jp

post-9648-0-73842400-1439482481_thumb.jp

post-9648-0-16031400-1439482482_thumb.jp

post-9648-0-53034300-1439482482_thumb.jp

post-9648-0-86702100-1439482482_thumb.jp

post-9648-0-24865500-1439482483_thumb.jp

post-9648-0-63228500-1439482483_thumb.jp

post-9648-0-99940600-1439482483_thumb.jp

post-9648-0-40955000-1439482484_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто тут виноват и прав, но я уже раз 10 на другом форуме задавала вопрос: Как можно заниматься покраской авто, если оно в слое говна? Почему вы не моете целиком, а работаете с грязной машиной, отмывая их частично? 

Вразумительного ответа так и не получил, ну т.е. 

 

219b339e3b277370015cf1a9f99ae6a9_300_300

 

Видимо, грязь оставляют в качестве защитного слоя от пыли в виде краски, которую может задувать на "ненужные" места.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, грязь оставляют в качестве защитного слоя от пыли в виде краски, которую может задувать на "ненужные" места.  :)

Т.е. не раздолбайство, а тактический ход? И как, помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. не раздолбайство, а тактический ход? И как, помогает?

Не знаю, я автомобили не красил никогда. А вот забор недавно красил, и перед покраской помыл, и дополнительно смочил под забором грунт, чтоб пульверизатором пыль не раздувало.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу "он мне делал" все очень относительно. Я тоже обращался к официальному дилеру с замечательными отзывами по страховому случаю (мудень кинул бутылку на крышу авто с 18 этажа). И этот дилер покрасил очень пахабно, с непонятной каемкой по всей крыше, да еще и умудрился поцарапать авто в других местах. В итоге составил претензию - переделали. А отзывы, напомню, были замечательные.

Я могу объяснить на личном опыте, красил у одного и того же маляра года 4 машины (разные). Сначала красил изумительно цены нормальные были. Постепенно по мере раскрутки цены стали подниматься, качество падать. Последний раз отправляю к нему товарища, тот приезжает после покраски и говорит мне посмотри - я смотрю на машину (красили переходом) недополировано место перехода, напыл лака во всех стыках (шершаво на ощупь) шагрень и блеск лака отличается от остальной машины (грубо говоря сместо блеска Du Pont, более матовый блеск Mobihel).

 

Садимся и едем к маляру, оказалось, что у него 2 ученика разной степени пряморукости, а мастер нахватал заказов и не успевает - поэтому машину кента красил ученик (а мастер даже не удосужился проверить результат).

 

Объясню, что переделывать после такой покраски выходит в ДВА раза дороже, когда мне так покрасили новый капот, следующий мастер попросил 3 т.р. чтобы только убрать старую основу и ОЧЕНЬ боХатый слой лака. + еще раз платить за подбор краски, лак и саму покраску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу объяснить на личном опыте, красил у одного и того же маляра года 4 машины (разные). Сначала красил изумительно цены нормальные были. Постепенно по мере раскрутки цены стали подниматься, качество падать. Последний раз отправляю к нему товарища, тот приезжает после покраски и говорит мне посмотри - я смотрю на машину (красили переходом) недополировано место перехода, напыл лака во всех стыках (шершаво на ощупь) шагрень и блеск лака отличается от остальной машины (грубо говоря сместо блеска Du Pont, более матовый блеск Mobihel).

Дык я приблизительно об этом и писал. Только без подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки загрузил. С боку бампера трещин на фото не видно, т.к. меньше они, и на крыле потека тоже не видно, попробую перефоткать завтра.

выкладываю фотки задней части. на последней фотке с расстояния меньше метра, трещин уже не видно, и я их не замечал ранее, т.к. не приглядывался

 

P8020056

P8020055

P8020053

P8020053

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент речь идет об обнаружении серьезных дефектов через 1,5 года. Ну и, если ТС не лукавит цитируя "мастера" относительно ежегодной покраски, ситуация выглядит не очень красиво.

 

А по поводу "он мне делал" все очень относительно. Я тоже обращался к официальному дилеру с замечательными отзывами по страховому случаю (мудень кинул бутылку на крышу авто с 18 этажа). И этот дилер покрасил очень пахабно, с непонятной каемкой по всей крыше, да еще и умудрился поцарапать авто в других местах. В итоге составил претензию - переделали. А отзывы, напомню, были замечательные.

а ты эту каемку через полтора года увидел?

а еслиб увидел ее через полтора года, то тебе бы переделали бы ее у оф дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты эту каемку через полтора года увидел?

а еслиб увидел ее через полтора года, то тебе бы переделали бы ее у оф дилера?

Если бы краска на крыше через полтора года потрескалась - то в обязательном порядке предъявил бы это дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы краска на крыше через полтора года потрескалась - то в обязательном порядке предъявил бы это дилеру.

С вашей крышей и так все понятно - тут особый случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу перед ТО авто не мыл, т.к. там все равно делают "техническую мойку", которая по качеству не уступает некоторым супер-авто-мойкам.

На сервисах(чаще официальных) такая техническая мойка, что после нее перемывать приходится :)

Но речь не о СТО в данном случае, а о покраске авто: в моих интересах привезти и показать максимально чистый автомобиль мастеру, чтобы он увидел все косяки перед ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто тут виноват и прав, но я уже раз 10 на другом форуме задавала вопрос: Как можно заниматься покраской авто, если оно в слое говна? Почему вы не моете целиком, а работаете с грязной машиной, отмывая их частично? 

Вразумительного ответа так и не получил, ну т.е. 

 

Если мне нужно покрасить только задний бампер, и времени помыть весь авто нет - что тут критичного? Приехал к мастеру, снял бампер и уехал на грязной машине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки загрузил. С боку бампера трещин на фото не видно, т.к. меньше они, и на крыле потека тоже не видно, попробую перефоткать завтра.

выкладываю фотки задней части. на последней фотке с расстояния меньше метра, трещин уже не видно, и я их не замечал ранее, т.к. не приглядывался

 

это трещины не от упирания, а из-за неправильной окраски , ну ,имхо, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут особый случай.

Чем особый? Были оказаны услуги. Через некоторое время обнаружились дефекты. В чем особенность случая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисах(чаще официальных) такая техническая мойка, что после нее перемывать приходится :)

Но речь не о СТО в данном случае, а о покраске авто: в моих интересах привезти и показать максимально чистый автомобиль мастеру, чтобы он увидел все косяки перед ремонтом.

Какая разница? Если на СТО есть мойка, то зачем мыть заранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. трескается на бамперах краска после того, как не нанесен специальный грунт "по пластику", с обычным грунтом обычно сходит за 2-3 дня, если постараться.. может и чуть больше.

2. ямки на крыле - просел материал, если использовать дешевые шпатлевки, есть мнение, что они просаживаются немного времени спустя, образуя вмятины...

 

мой вердикт.

 

Андрюх, праймер по пластику не панацея. Совсем.

Нет понятия дешевые шпатлевки. Есть понятие неподходящие в конкретные условия. Вообще замуты с пластиком в 99,9% случаев вылазят боком. Если бы человек хотел чотко, то купил бы новый крашеный бампер.

Дело было апрель или май 2014

 

Человек приехал поздно вечером - мы вместе с ним снимали бампер, т.к. ему необходимо срочно...  Мы старались, вылизывали,

Договаривались на сумму – приехал забирать, сидел минут десять над авто, всю рассматривал с пяти см. расстояния. Попала черная пылинка в Лак, покраснел как помидор – ковырял пальцем, думал бампер проткнет… подрезал по сумме %30 и недовольством уехал (поведение сразу было показательным).

Потом годик звонил - крышу просил покрасить…

Месяц назад - звонил, просил выехать авто посмотреть, выезжал - смотрел, подсказывал что лучше менять, что не менять обозначил, подсказал на какие моменты обратить внимание при ремонте, перечислил список запчастей необходимых (еще просил что бы и разложил что и где купить - хотелось получить все на блюдечке а потом с готовым списком уже подешевле пойти... еще и в до гонку рассказать как ремонтировать и что менять -- дополнительные скидки. Эти варианты просто уже проходили…)

 

 

По теме, бамперу - трещинки по нижнему буртику.

Приезжал, посмотрели и показали, как они могли образоваться  эти трещинки (провели эксперимент - придавили чуток нижнюю кромку там и затрещал, ты не надо не надо давить),

Плавный зацеп за бордюр, или препирание к сугробу, что и вызвало трещины - со временем на мойках их разъело реагентами и он начал трескаться + по зиме затекала водичка и морозом раздавливало.

Всегда мыл на мойках, а вчера все было закрыто - увидел спустя 1,5 года трещинки, может они и сразу были. Это ВАТА!

 

Для информации – не давайте на мойках задерживаться реагентам иначе все облезет.

 

 

Когда ко мне нормально – то и я с душою, а когда меня поджать пытаются -  срабатывается иммунитет т.к. годами общаюсь с вождями возле Ленина, с работниками судебных систем или с военными командирами, где вся работа на этом построена.

 

Да ясен красен что они не сразу образовались. Машина в движении на скорости оч хорошо играет кузовом, соответственно бамперами тоже. 

Тут ничего абсолютно криминального нет...

я тебе вчера предложил по нормальному, по человечески решить проблему. ты отказался...

Вот как это? Перекрасить за свой счет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница? Если на СТО есть мойка, то зачем мыть заранее?

Лучше я сам помою и вытру свою машину, чем это будут делать сервисмены, спустя рукава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
0