0
db_32

Надо перепрошить Октавию 1.6 MPI

Рекомендуемые сообщения

есть 2 минуса: из-за нее расход большой, т.е. больше чем на dsg и на мкпп и она греется, но это лечится колхозингом доп радиатора! ну и еще один субъективный минус, то что она большую мощность не переваривает) :crazy:

Я так понимаю, новые ДСГ уже не такие проблемные как раньше? Ну типа там в пробках не перегреваются и все такое.

 

как можно было купить 1.6 после тестдрайва 1.8т   хз вобще  )

Да как, как. Оттестдрайвить можно всё, что предложат, другое дело - денег не на всё хватает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, новые ДСГ уже не такие проблемные как раньше? Ну типа там в пробках не перегреваются и все такое.

 

 

Серега писал как-то, что в мануалах по дсг написано при движении в пробках переводить коробку в мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, новые ДСГ уже не такие проблемные как раньше? Ну типа там в пробках не перегреваются и все такое.

Да как, как. Оттестдрайвить можно всё, что предложат, другое дело - денег не на всё хватает)))

Так надо ж тестить то, что покупаешь) можно пойти на тест драйв 222, а потом идти покупать удроченные 124, а потом нервничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно было купить 1.6 после тестдрайва 1.8т   хз вобще  )

 

Разница в цене была почти 300 тыс. а в моем случае доплаты надо было, т.к. хотел рапида, 450 тыс.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, новые ДСГ уже не такие проблемные как раньше? Ну типа там в пробках не перегреваются и все такое.

 

Да как, как. Оттестдрайвить можно всё, что предложат, другое дело - денег не на всё хватает)))

вроде да, скорее всего на них по другое стоит, т.к. людям лень в пробках селектором дергать в ручную! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тест-драйвах обычно в максималке машины. Поэтому если тестить, то только у знакомых или упрашивать чужих людей дать покататься.

ЛайФхак. Приходишь в салон и говоришь манагеру по продажам, что вот деньги, готов купить, но надо катнуть. Они либо у людей попросят кто на обслугу приезжает, либо просто звонят лояльным клиентам. В Форде так делали без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старая дсг в долгой пробке, так же как и робот жопелевский, начинает адово скакать с первой на вторую, пока не включишь ручной режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старая дсг в долгой пробке, так же как и робот жопелевский, начинает адово скакать с первой на вторую, пока не включишь ручной режим?

 

Одни спецы разбирали "новую" и "старую" dsg7 и как ни странно, никаких различий не нашли. видимо что-то в мозгах поменяно. Мой знакомый катается уже 3 год с пробегом 80тыс.км. и ни каких проблем не испытывал с коробкой. Все dsg надо в пробках включать в режим S и тогда скакать ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ручной режим, шоб сама не переключалась на вторую в пробке.

не ну, спорт тож переключает позже передачи - мож и правда в нем коробка будет предсказуемее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводить коробку в спортрежим в пробке может только Шамаич или прошедший его курсы=)))

почему? :) Есть же еще педаль акселератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поднимался в гору из Московского в Ставрополь, педаль в пол, шла на 4 скорости 125 и не разгонялась. Может что с двиглом не так? Обкатку прошел, пробег 2500 км. Хотя с места бодро разгоняется

Цели проверить максимальную скорость не было, но октавия а7 1.4 (+30 л.с. относительно 1.6) в этот подъем на 5-6 разгоняется до 150-160. Для сравнения нексия 1.5 (80 л.с.) на 4 максимум 90-100.

 

Была Jetta, 1.6, 7АКПП. Овощила канеш, но напрягов по обгону фур и автобусов на трассе не ощущал, на Акценте с палкой было куда грустнее обгоны совершать.

На Октахе такой же 1.6 стоит, как и на Джетте?

Нет, двигатели разные: на октавии а5, джетте 5 - BSE 1.6 8 кл. 102 л.с.; джетте6 - CLRA (мексиканки), CFNA (НН) - 1.6 16 кл. 105 л.с., без регулировки фаз; октавия а7 - CWVA 1.6 16 кл. 110 л.с., фазорегулятор на впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вагу нефиг делать - держать кучу моторов  :)

 

Это своего рода игра от VW: в новом двигателе мы устранили старые недостатки, но угадайте где накосячили? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это своего рода игра от VW: в новом двигателе мы устранили старые недостатки, но угадайте где накосячили? :-)

все знают - ЦПГ :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все знают - ЦПГ :crazy:

Не совсем :-) На cwva еще фазорегулятор самораскручивается/саморазбирается с печальными последствиями + масло подъедают больше чем 1.4 и 1.8  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем :-) На cwva еще фазорегулятор самораскручивается/саморазбирается с печальными последствиями + масло подъедают больше чем 1.4 и 1.8  :crazy:

ну не зря же он после титула "Двигатель года" получил титул "Двигатель на год"  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цели проверить максимальную скорость не было, но октавия а7 1.4 (+30 л.с. относительно 1.6) в этот подъем на 5-6 разгоняется до 150-160. Для сравнения нексия 1.5 (80 л.с.) на 4 максимум 90-100.

 

на нексии это былобы ожидемо, а тут мопедный рефлекс начал срабатывать, захотелось открыть дверь и ногой подтолкуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цели проверить максимальную скорость не было, но октавия а7 1.4 (+30 л.с. относительно 1.6) в этот подъем на 5-6 разгоняется до 150-160. Для сравнения нексия 1.5 (80 л.с.) на 4 максимум 90-100.

 

Нет, двигатели разные: на октавии а5, джетте 5 - BSE 1.6 8 кл. 102 л.с.; джетте6 - CLRA (мексиканки), CFNA (НН) - 1.6 16 кл. 105 л.с., без регулировки фаз; октавия а7 - CVWA 1.6 16 кл. 110 л.с., фазорегулятор на впуске.

Прикольно, спасибо, не знал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводить коробку в спортрежим в пробке может только Шамаич или прошедший его курсы=)))

оно того стоит, покатайся на рапиде или октавии 1,4-1,8 tsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно того стоит, покатайся на рапиде или октавии 1,4-1,8 tsi

на рахиде нет 1.8тси, а 1.4тси такое же ниачом как и атмо1.6, разницы не заметил. Если поездки 80% в условиях города яб лучше смотрел в сторону того же1.6 на акпп6, нежели 1.4тси с 7дсг=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0