detochkin 1 993 Опубликовано: 15 сентября, 2015 есть 2 минуса: из-за нее расход большой, т.е. больше чем на dsg и на мкпп и она греется, но это лечится колхозингом доп радиатора! ну и еще один субъективный минус, то что она большую мощность не переваривает) Я так понимаю, новые ДСГ уже не такие проблемные как раньше? Ну типа там в пробках не перегреваются и все такое. как можно было купить 1.6 после тестдрайва 1.8т хз вобще ) Да как, как. Оттестдрайвить можно всё, что предложат, другое дело - денег не на всё хватает))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Я так понимаю, новые ДСГ уже не такие проблемные как раньше? Ну типа там в пробках не перегреваются и все такое. Серега писал как-то, что в мануалах по дсг написано при движении в пробках переводить коробку в мануал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 15 сентября, 2015 не важно гидротрасформаторная кпп или дэсгэ, главное не дэсгэ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 465 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Я так понимаю, новые ДСГ уже не такие проблемные как раньше? Ну типа там в пробках не перегреваются и все такое. Да как, как. Оттестдрайвить можно всё, что предложат, другое дело - денег не на всё хватает))) Так надо ж тестить то, что покупаешь) можно пойти на тест драйв 222, а потом идти покупать удроченные 124, а потом нервничать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
db_32 6 Опубликовано: 15 сентября, 2015 как можно было купить 1.6 после тестдрайва 1.8т хз вобще ) Разница в цене была почти 300 тыс. а в моем случае доплаты надо было, т.к. хотел рапида, 450 тыс.руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Я так понимаю, новые ДСГ уже не такие проблемные как раньше? Ну типа там в пробках не перегреваются и все такое. Да как, как. Оттестдрайвить можно всё, что предложат, другое дело - денег не на всё хватает))) вроде да, скорее всего на них по другое стоит, т.к. людям лень в пробках селектором дергать в ручную! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 465 Опубликовано: 15 сентября, 2015 На тест-драйвах обычно в максималке машины. Поэтому если тестить, то только у знакомых или упрашивать чужих людей дать покататься.ЛайФхак. Приходишь в салон и говоришь манагеру по продажам, что вот деньги, готов купить, но надо катнуть. Они либо у людей попросят кто на обслугу приезжает, либо просто звонят лояльным клиентам. В Форде так делали без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeRo 1 143 Опубликовано: 15 сентября, 2015 А старая дсг в долгой пробке, так же как и робот жопелевский, начинает адово скакать с первой на вторую, пока не включишь ручной режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
db_32 6 Опубликовано: 15 сентября, 2015 А старая дсг в долгой пробке, так же как и робот жопелевский, начинает адово скакать с первой на вторую, пока не включишь ручной режим? Одни спецы разбирали "новую" и "старую" dsg7 и как ни странно, никаких различий не нашли. видимо что-то в мозгах поменяно. Мой знакомый катается уже 3 год с пробегом 80тыс.км. и ни каких проблем не испытывал с коробкой. Все dsg надо в пробках включать в режим S и тогда скакать ничего не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Все dsg надо в пробках включать в режим S и тогда скакать ничего не будет в спорт чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 15 сентября, 2015 В ручной режим, шоб сама не переключалась на вторую в пробке. не ну, спорт тож переключает позже передачи - мож и правда в нем коробка будет предсказуемее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 15 сентября, 2015 переводить коробку в спортрежим в пробке может только Шамаич или прошедший его курсы=))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 15 сентября, 2015 переводить коробку в спортрежим в пробке может только Шамаич или прошедший его курсы=))) почему? Есть же еще педаль акселератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kmp.Atmg 22 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Вчера поднимался в гору из Московского в Ставрополь, педаль в пол, шла на 4 скорости 125 и не разгонялась. Может что с двиглом не так? Обкатку прошел, пробег 2500 км. Хотя с места бодро разгоняется Цели проверить максимальную скорость не было, но октавия а7 1.4 (+30 л.с. относительно 1.6) в этот подъем на 5-6 разгоняется до 150-160. Для сравнения нексия 1.5 (80 л.с.) на 4 максимум 90-100. Была Jetta, 1.6, 7АКПП. Овощила канеш, но напрягов по обгону фур и автобусов на трассе не ощущал, на Акценте с палкой было куда грустнее обгоны совершать. На Октахе такой же 1.6 стоит, как и на Джетте? Нет, двигатели разные: на октавии а5, джетте 5 - BSE 1.6 8 кл. 102 л.с.; джетте6 - CLRA (мексиканки), CFNA (НН) - 1.6 16 кл. 105 л.с., без регулировки фаз; октавия а7 - CWVA 1.6 16 кл. 110 л.с., фазорегулятор на впуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 15 сентября, 2015 вот вагу нефиг делать - держать кучу моторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kmp.Atmg 22 Опубликовано: 15 сентября, 2015 вот вагу нефиг делать - держать кучу моторов Это своего рода игра от VW: в новом двигателе мы устранили старые недостатки, но угадайте где накосячили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Это своего рода игра от VW: в новом двигателе мы устранили старые недостатки, но угадайте где накосячили? все знают - ЦПГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kmp.Atmg 22 Опубликовано: 15 сентября, 2015 все знают - ЦПГ Не совсем На cwva еще фазорегулятор самораскручивается/саморазбирается с печальными последствиями + масло подъедают больше чем 1.4 и 1.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Не совсем На cwva еще фазорегулятор самораскручивается/саморазбирается с печальными последствиями + масло подъедают больше чем 1.4 и 1.8 ну не зря же он после титула "Двигатель года" получил титул "Двигатель на год" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
db_32 6 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Цели проверить максимальную скорость не было, но октавия а7 1.4 (+30 л.с. относительно 1.6) в этот подъем на 5-6 разгоняется до 150-160. Для сравнения нексия 1.5 (80 л.с.) на 4 максимум 90-100. на нексии это былобы ожидемо, а тут мопедный рефлекс начал срабатывать, захотелось открыть дверь и ногой подтолкуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Цели проверить максимальную скорость не было, но октавия а7 1.4 (+30 л.с. относительно 1.6) в этот подъем на 5-6 разгоняется до 150-160. Для сравнения нексия 1.5 (80 л.с.) на 4 максимум 90-100. Нет, двигатели разные: на октавии а5, джетте 5 - BSE 1.6 8 кл. 102 л.с.; джетте6 - CLRA (мексиканки), CFNA (НН) - 1.6 16 кл. 105 л.с., без регулировки фаз; октавия а7 - CVWA 1.6 16 кл. 110 л.с., фазорегулятор на впуске. Прикольно, спасибо, не знал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detochkin 1 993 Опубликовано: 15 сентября, 2015 переводить коробку в спортрежим в пробке может только Шамаич или прошедший его курсы=))) Взлольнул))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
db_32 6 Опубликовано: 15 сентября, 2015 переводить коробку в спортрежим в пробке может только Шамаич или прошедший его курсы=))) оно того стоит, покатайся на рапиде или октавии 1,4-1,8 tsi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 15 сентября, 2015 оно того стоит, покатайся на рапиде или октавии 1,4-1,8 tsi на рахиде нет 1.8тси, а 1.4тси такое же ниачом как и атмо1.6, разницы не заметил. Если поездки 80% в условиях города яб лучше смотрел в сторону того же1.6 на акпп6, нежели 1.4тси с 7дсг=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john0188 300 Опубликовано: 16 сентября, 2015 Надо было приору в "кориандре" брать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах