0
db_32

Надо перепрошить Октавию 1.6 MPI

Рекомендуемые сообщения

на рахиде нет 1.8тси, а 1.4тси такое же ниачом как и атмо1.6, разницы не заметил. Если поездки 80% в условиях города яб лучше смотрел в сторону того же1.6 на акпп6, нежели 1.4тси с 7дсг=))

Смишной шутка) между ублюдским атмо1,6 и 1,4тси просто пропасть. во всем. 7дсг спокойно будет жить, они вполне переваривают этот момент, отходит куда больше, чем будет у него машина. Да даже если сломается тысяч через 100... Станет простая надежная дсг6, которых валом на клубах по писят тыщ рублей. Это куда лучше, чем ежедневно страдать от 1,6. 1,4тси на чипе вполне сносно едет. Так, как 1,6 никогда не поедет.

Такую тему пропустил а... :) 1,6 конченый древний мотор. Сделать с ним ничего нельзя, он так же не будет ехать, и при этом жрать больше взрослых моторов. Проще всего будет продать, и взять машину с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смишной шутка) между ублюдским атмо1,6 и 1,4тси просто пропасть. во всем. 7дсг спокойно будет жить, они вполне переваривают этот момент, отходит куда больше, чем будет у него машина. Да даже если сломается тысяч через 100... Станет простая надежная дсг6, которых валом на клубах по писят тыщ рублей. Это куда лучше, чем ежедневно страдать от 1,6. 1,4тси на чипе вполне сносно едет. Так, как 1,6 никогда не поедет.

Такую тему пропустил а... :) 1,6 конченый древний мотор. Сделать с ним ничего нельзя, он так же не будет ехать, и при этом жрать больше взрослых моторов. Проще всего будет продать, и взять машину с двигателем.

Я тестдрайвил рапида 1.4 и октавию 1.8, хоть и в характеристиках написан практически одинаковый разгон до 100, но разница чувствуюется. В сторону покупки шкоды даже бы и мысли не возникло, пока не проехал на рапиде 1.4 за рулем одного товарища и у меня засвербило. Взял 1.6 так как там тоже написано что разгон до 100 за 11-12 сек, как и на моей предыдущей машине. О 11-12 секундах там даже и речи нету, и эти характеристики сравнимы с писаниной на заборе :)

Я то смирился уже, годик потошню с нереальным расходом бензина, и буду избавляться.

Кстати, лью в нее 95. Кто знает можно 92 в нее лить? В разных местах написано по разному, на оф.сайте написано не ниже 95, а открыл лючек бака - там 92 О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тестдрайвил рапида 1.4 и октавию 1.8, хоть и в характеристиках написан практически одинаковый разгон до 100, но разница чувствуюется. В сторону покупки шкоды даже бы и мысли не возникло, пока не проехал на рапиде 1.4 за рулем одного товарища и у меня засвербило. Взял 1.6 так как там тоже написано что разгон до 100 за 11-12 сек, как и на моей предыдущей машине. О 11-12 секундах там даже и речи нету, и эти характеристики сравнимы с писаниной на заборе :)

Я то смирился уже, годик потошню с нереальным расходом бензина, и буду избавляться.

Кстати, лью в нее 95. Кто знает можно 92 в нее лить? В разных местах написано по разному, на оф.сайте написано не ниже 95, а открыл лючек бака - там 92 О_о

Нереальный расход это сколько? На 92-м расход может ещё больше станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тестдрайвил рапида 1.4 и октавию 1.8, хоть и в характеристиках написан практически одинаковый разгон до 100, но разница чувствуюется. В сторону покупки шкоды даже бы и мысли не возникло, пока не проехал на рапиде 1.4 за рулем одного товарища и у меня засвербило. Взял 1.6 так как там тоже написано что разгон до 100 за 11-12 сек, как и на моей предыдущей машине. О 11-12 секундах там даже и речи нету, и эти характеристики сравнимы с писаниной на заборе :)

Я то смирился уже, годик потошню с нереальным расходом бензина, и буду избавляться.

Кстати, лью в нее 95. Кто знает можно 92 в нее лить? В разных местах написано по разному, на оф.сайте написано не ниже 95, а открыл лючек бака - там 92 О_о

лей 95 и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереальный расход это сколько? На 92-м расход может ещё больше станет.

 

по городу 12, по трассе 7-8

За 2700 км средний расход 9,2, но это больше половины пробега у меня трасса. 

Может 98 тогда залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 смысла нет

 

тогда наверно ГБО надо ставить, разница думаю будет незаметна, зато экономия в два раза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда наверно ГБО надо ставить, разница думаю будет незаметна, зато экономия в два раза :)

особенно когда будешь покупать гбо и отдавать деньги за установку, прочувствуй момент экономии!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в спорт чтоль?

Да, в спорт. Она тогда не переходит на вторую сразу после трогания. Я лично, когда переключаю, когда забываю...Пока не сломалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в спорт. Она тогда не переходит на вторую сразу после трогания. Я лично, когда переключаю, когда забываю...Пока не сломалось. 

на сколько мне известно, тунеры уже на 1.8 с дсг7 ставят ихи и снимают под 300 лс) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну, спорт тож переключает позже передачи - мож и правда в нем коробка будет предсказуемее?

А в чем ее непредсказуемость? Все, как раз, более чем предсказуемо. Сразу после трогания включается вторая...Кого это парит - переключает в спорт. Если не смотреть на табло, где отображается текущая передача, ты даже не заметишь ничего. Так то ДСГ работает лучше гидромеха. Приятнее. Если б еще победить задумчивость при трогании с места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем ее непредсказуемость? Все, как раз, более чем предсказуемо. Сразу после трогания включается вторая...Кого это парит - переключает в спорт. Если не смотреть на табло, где отображается текущая передача, ты даже не заметишь ничего. Так то ДСГ работает лучше гидромеха. Приятнее. Если б еще победить задумчивость при трогании с места...

Извольте, в чем приятнее?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, лью в нее 95. Кто знает можно 92 в нее лить? В разных местах написано по разному, на оф.сайте написано не ниже 95, а открыл лючек бака - там 92 О_о

Лей 76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а с каким автоматом ты сравниваешь? Если брать какойтнибудь ЗФ8, то тут у дсг ваще шансов нет не в одной дисциплине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем ее непредсказуемость? Все, как раз, более чем предсказуемо. Сразу после трогания включается вторая...

ну в том же, что она сразу стремится перейти на высшую передачу, будучи уверенной в том что начинается длинный разгон. А потом следует торможение и начинаются попытку угадать нужную передачу 2-3-2-1-2 и т.д. Разве не из-за этого они тупят, дергают и  дохнут в пробках? А современные автоматы, как правило, вообще трогаются со второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильней, естественнее алгоритм. Мягче переключения. 

про алгоритм не знаю, про мягкость спорно! я ездил на дсг7, при наборе скорости пинается, у автомата такого нет(у автомата который стоит на той же октавии)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про алгоритм не знаю, про мягкость спорно! я ездил на дсг7, при наборе скорости пинается, у автомата такого нет(у автомата который стоит на той же октавии)! 

еще как пинается, особенно заметно на подъемах, на каваллерийской у меня например, еще и на третьей скорости там включается блокировка ГТ когда - вообще непонятно что машина хочет и я там в ручной режим переключаю и еду на второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по городу 12, по трассе 7-8

За 2700 км средний расход 9,2, но это больше половины пробега у меня трасса. 

Может 98 тогда залить?

Я бы 95 продолжал заливать. После обкатки, думаю, упадёт до 10-10.5. До этого на механике ездил? Может после неё тапок в пол давишь, отсюда и расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а с каким автоматом ты сравниваешь? Если брать какойтнибудь ЗФ8, то тут у дсг ваще шансов нет не в одной дисциплине.

Кость, я сравниваю с тем, на чем ездил. На каких телегах стоит этот твой зф8? На 222?!! )))) Несомненно будет приятнее в езде... ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как пинается, особенно заметно на подъемах, на каваллерийской у меня например, еще и на третьей скорости там включается блокировка ГТ когда - вообще непонятно что машина хочет и я там в ручной режим переключаю и еду на второй

только в этом случае пинается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы 95 продолжал заливать. После обкатки, думаю, упадёт до 10-10.5. До этого на механике ездил? Может после неё тапок в пол давишь, отсюда и расход?

 

сколько на ней обкатку проходить надо? по докам написано 1500, везде в интернете пишут 2500... До этого ездил тоже на автомате, тапку в пол давлю редко, обычная езда, без фанатизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только в этом случае пинается?

 

в спорт режиме при понижении чувствуются пинки, но они очевидны там. А так бывает едешь на третьей, она переключает на 4, потом опять на 3 и так бывает может поскакать раз 5 туда-сюда, пока либо газ не сбросишь или не добавишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0