0
db_32

Надо перепрошить Октавию 1.6 MPI

Рекомендуемые сообщения

Кость, я сравниваю с тем, на чем ездил. На каких телегах стоит этот твой зф8? На 222?!! )))) Несомненно будет приятнее в езде... ))))

На бмв 1 серии, прикинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, я сравниваю с тем, на чем ездил. На каких телегах стоит этот твой зф8? На 222?!! )))) Несомненно будет приятнее в езде... ))))

что значит на каких? Практически на всех БМВ с 2012 года, ну с дизелями там вроде как ставят 6ст. Есть уже куча машин с 9ст)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в спорт режиме при понижении чувствуются пинки, но они очевидны там. А так бывает едешь на третьей, она переключает на 4, потом опять на 3 и так бывает может поскакать раз 5 туда-сюда, пока либо газ не сбросишь или не добавишь

жесть, у меня такого нет! я для себя понял только то, что при спокойной езде автомат приятнее работает, при динамичной дсг приятнее! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в том же, что она сразу стремится перейти на высшую передачу, будучи уверенной в том что начинается длинный разгон. А потом следует торможение и начинаются попытку угадать нужную передачу 2-3-2-1-2 и т.д. Разве не из-за этого они тупят, дергают и  дохнут в пробках? А современные автоматы, как правило, вообще трогаются со второй

Не, ты преувеличиваешь. Ничего такого не происходит, за исключением того, что при спокойном трогании с малым газом, сразу переходит на вторую. Причем, на первую обратно не переходит, как бы не была низка скорость. Первая включается только при полной остановке. Коробка стремится перейти на повышенную только при малом открытии дрос. заслонки. Если утопить педаль больше 50% алгоритм меняется. И никаких 2-3-2-1-2 нет и в помине. Если ты катишься на низкой скорости коробка не переключает туда-сюда, а просто ждет твоих действий не переключаясь. Переключение будет только в зависимости от того, на какую из педалей ты нажмешь и с какой силой. Да, есть проблема 1-2, но и то, говорят, лечится прошивкой. Я не заморачивался, т.к. пох. Кстати, дсг классно умеет тормозить двигателем. Едешь под уклон и начинаешь чуть притормаживать, тут же переключается на 1-2 ступени вниз. Ну, если лепестками дергать лень... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть, у меня такого нет! я для себя понял только то, что при спокойной езде автомат приятнее работает, при динамичной дсг приятнее! 

 

при динамической езде dsg тоже подтупливать начинает, потому как там идет подготовка следущей скорости для переключения и если ты при наборе скорости резко затормозишь, а потом опять педаль в пол, то она тоже с ума сходит, так как не понимает какую скороть надо подготавливать для переключения. Я особо разницы не заметил в ГТ и dsg, но я и проехал на dsg всего километров 10 с фанатизмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит на каких? Практически на всех БМВ с 2012 года, ну с дизелями там вроде как ставят 6ст. Есть уже куча машин с 9ст)

Виноват, не особо слежу за этим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что дсг7 на сегодняшний день - это уже не плохо. Вылечили косяки, и стала хорошей коробкой. А 1.6 как был чмошным мотором, так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ездил. Но верю, что коробка на бмв будет лучше. На то это и премиум.

Именно с ф20. То есть на всей бенз ф серии, оно просто сказка. На ягуарах новых такая, на мерседесах вроде тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть, у меня такого нет! я для себя понял только то, что при спокойной езде автомат приятнее работает, при динамичной дсг приятнее! 

Не знаю... При спокойной езде, я лично, никакой разницы просто не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что дсг7 на сегодняшний день - это уже не плохо. Вылечили косяки, и стала хорошей коробкой. А 1.6 как был чмошным мотором, так и остался.

всегда можно свапнуть мотор от приоры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в принципе, современный агрегат должен быть адаптивным). Это правильно и нормально

Ага ага! Оченна сильна адаптиванная!!! ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ага! Оченна сильна адаптиванная!!! ))))))

ну шьют же, меняют алгоритмы? Мне кажется, автоматы не такие вариативные в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при динамической езде dsg тоже подтупливать начинает, потому как там идет подготовка следущей скорости для переключения и если ты при наборе скорости резко затормозишь, а потом опять педаль в пол, то она тоже с ума сходит, так как не понимает какую скороть надо подготавливать для переключения. Я особо разницы не заметил в ГТ и dsg, но я и проехал на dsg всего километров 10 с фанатизмом

Хоспади, ну откуда вы это все берете?!!! А сколько всего ты проехал на дсг? В дополнение к тем 10км, что ты проехал "с фанатизмом".

А, еще! А как ты понимаешь, когда наступает тот момент, что коробка не понимает, какую передачу подготавливать и сходит с ума? И как долго это продолжается?! На самом деле, все она знает и понимает. Сколько операций в секунду может произвести современный процессор?! Ты ж не думаешь, что мозг коробки думает с той же скоростью, что и мы с тобой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

атличные машины ребят  .почитал и понял такое говно даже азлк с газом не делали .навнрно комфорт все кроет раз покупают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспади, ну откуда вы это все берете?!!! А сколько всего ты проехал на дсг? В дополнение к тем 10км, что ты проехал "с фанатизмом".

А, еще! А как ты понимаешь, когда наступает тот момент, что коробка не понимает, какую передачу подготавливать и сходит с ума? И как долго это продолжается?! На самом деле, все она знает и понимает. Сколько операций в секунду может произвести современный процессор?! Ты ж не думаешь, что мозг коробки думает с той же скоростью, что и мы с тобой?

На dsg всего 10 км проехал, не показатель конечно.

Электроника думает быстрее чем я, но вот механические операции медленнее выполняются, отсюда мое умозаключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько на ней обкатку проходить надо? по докам написано 1500, везде в интернете пишут 2500... До этого ездил тоже на автомате, тапку в пол давлю редко, обычная езда, без фанатизма

C 1.8 проходил обкатку где-то 1500 км, расход упал тысячам к 6 литра а 1.5. У меня DSG 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что дсг7 на сегодняшний день - это уже не плохо. Вылечили косяки, и стала хорошей коробкой. А 1.6 как был чмошным мотором, так и остался.

Чмошный в плане динамики? Интересно услышать твое мнение, если такой мотор только в паре с механикой, просто для автомобиля на каждый день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чмошный в плане динамики? Интересно услышать твое мнение, если такой мотор только в паре с механикой, просто для автомобиля на каждый день?

Обычный авто с динамикой чуть лучше, чем у "десятки", но хуже, чем у Акцента; просто более дорогой и достаточно комфортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чмошный в плане динамики? Интересно услышать твое мнение, если такой мотор только в паре с механикой, просто для автомобиля на каждый день?

Ну как тебе сказать. Если тебя заставить толкать полуторотонную тележку вручную из одного конца города в другой. Ты потратишь на это месяц. Сьешь пищи на много десятков тысяч рублей, и скорее всего помрешь по пути. А если прицепить эту тележку к какому нибудь "прожерливому" тахо, он справится за пол часа, и съест бенза рублей на 300. Хотя пешком ходить по идее выгоднее, не так ли? Так же и тут. Машина не легкая. А мотор из серии "рожденный мертвым". Он еле еле толкает сам себя, заставить ехать его ничего не сможет, а любые попытки увенчаются лишь нагрузкой на мотор, и увеличеным расходом топлива. Нет в нем никакого смысла, как и в маломощных моторах впринципи. Нет никаких плюсов ни в городе, ни на трассе, он просто тупо дешевле при покупке. Все. Но и это удовольствие весьма сомнительное. Он не экономичный, ни динамичный, этому мотору лет 20 практически без каких либо изменений, и его давно уже пора выбросить. В семье была когда то октавия 1,6 на ручке. +- как четырка, только с расходом как у 1,8т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после трогания включается вторая...Кого это парит - переключает в спорт. 

В спорте она одинаково с драйвом переключает с 1 на 2. Дальше уже есть разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В семье была когда то октавия 1,6 на ручке. +- как четырка, только с расходом как у 1,8т.

Это которую вы гнали из Москвы и на видео было заснято 180 или 200 на спидометре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это которую вы гнали из Москвы и на видео было заснято 180 или 200 на спидометре?

Спидометр глючил. ББС не нарушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0