Stavr 2 278 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Дочка с 2,5 лет ходит в садик. (в следующем году в школу). Там всякие занятия как в группе (рисование, лепка, обсуждение сказок и т.к.), так и вне группы: бассейн (в садике), хореография, физкультура и так далее. Само собой, репетируют и показывают утренники, и другие свои умения. Нормальная социализация: со сверстниками общается, играет, разговаривает (ходим к логопеду), читает пока по слогам ... Жена прямо-таки с выпученными глазами рванула в ближайшую школу заключать договор о подготовительных курсах. Я искренне не понимаю, зачем это надо? Зачем терять время (как ни крути, а пол-выходного дня потеряно) и деньги? По моим представлениям, всё равно в школе будут учить писать, читать, и прочему. Ну зачем сейчас таскать дитё в школу на эту мне нифига не понятную подготовку? Ну ладно, я понимаю, если бы в садик не ходила, не общалась со сверстниками, а только с родственниками (взрослыми) и ... гувернантками - тогда это работа по социализации ребёнка среди сверстников. Я еще понимаю, если школы "ылытная" и туда не просто попасть, тогда подготовка - это форма эдакой взятки школе. Чтобы приняли. Что скажете? (...борда такая, борда рассудит...) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katty 285 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Когда я работала в школе, у нас было так: родители выбирали заранее хороших учителей и отдавали им детей в подготовительный класс. Когда приходило время идти в 1 класс, эти учителя забирали их себе (заранее выбрав процентов 70-80 учеников, которых они хотят учить). А всех остальных и тех, кто пришёл по факту, отдавали в оставшийся класс. контингент получался в этом классе мягко говоря....сложный. В этот же класс ставили новенького учителя, который не в курсе событий... Ну и в итоге этот класс был очень проблемный (драки, истерики, слабая успеваемость, частая смена классного руководителя, позднее - разборки с полицией, постановки на учеты и так далее). В "хороший" класс в итоге без подготовительного попасть было можно, но сложно. У кого-то вообще мест не оставалось, у кого-то 1-2, и те нарасхват Может, в других школах по-другому 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Вообще, пора бы смириться с мыслью, что умные дети- это отнюдь не те, с которыми много занимаются. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 543 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Вообще, пора бы смириться с мыслью, что умные дети- это отнюдь не те, с которыми много занимаются. В основном это как раз они. И как правило у них умные родители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 28 сентября, 2015 В основном это как раз они. И как правило у них умные родители. Жалко толко, что у них нет времени проявить свои способности, за постоянной учебой некогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 947 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Вомногих школах именно так. Но в некоторых занятия ведет один-два учителя. Если отбросить армейскую жеребьевку, как описала катя, то подготовительные занятия считаю важным. Сама с этим столкнулась и сейчас расхлебываю В свое время когда дочь ходила в сад и за год до школы, меня брат отсоветовал отдавать ее на подготовительные занятия, мол в школе все равно будут учить читать считать. Я послушала опытного отца двоих детей и никуда мелкую не водила. В мае, когда был набор в школу, оказалось что ребенок должен читать не по слогам, а уже хорошо. Считать обязательно хотя бы в пределах одного десятка а желательно двух. И обязательно должен был уметь писать все буквы алфавита со всеми правильными соединениями. Я сломя голову бросилась к частномупреподавателю и потратила денег на занятия гораздо больше, чем если бы отдала в школу. В школе читать писать учат, но в каждом классе огромный процент тех, кто умеет уже. В нашем классе из 30 человек только трое, кто не умел или толком не умел. Дочь отставала в обучении, опускались руки, чувствовала себя тупой и желание учиться пропало напрочь. Учитель слабым детям вообще никак не уделяла время. Пришлось перевести в другую школу снова во второй класс. На другую более легкую программу обучения к другому более опытному учителю. Так что если вы сами ребенка научите читать не по слргам, считать в пределах двух десятков и писать буквы и цыфры, то можете на доп занятия не отдавать. Но там учат не только школьной программе но и усидчивости, детям после сада сложнее аклиматизироаться к новым строгим правилам школы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 543 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Жалко толко, что у них нет времени проявить свои способности, за постоянной учебой некогда. С такой откровенной ерундой даже лень спорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Когда я работала в школе, у нас было так: родители выбирали заранее хороших учителей и отдавали им детей в подготовительный класс. Когда приходило время идти в 1 класс, эти учителя забирали их себе (заранее выбрав процентов 70-80 учеников, которых они хотят учить). А всех остальных (кто пришёл по факту) отдавали в оставшийся класс, где контингент мягко говоря....сложный. В этот же класс ставили новенького учителя, который не в курсе событий... Ну и в итоге этот класс был очень проблемный (драки, истерики, слабая успеваемость, частая смена классного руководителя, позднее - разборки с полицией, постановки на учеты и так далее) Может, в других школах по-другому То есть "обоюдные смотрины"? Вомногих школах именно так. Но в некоторых занятия ведет один-два учителя. Если отбросить армейскую жеребьевку, как описала катя, то подготовительные занятия считаю важным. Сама с этим столкнулась и сейчас расхлебываю В свое время когда дочь ходила в сад и за год до школы, меня брат отсоветовал отдавать ее на подготовительные занятия, мол в школе все равно будут учить читать считать. Я послушала опытного отца двоих детей и никуда мелкую не водила. В мае, когда был набор в школу, оказалось что ребенок должен читать не по слогам, а уже хорошо. Считать обязательно хотя бы в пределах одного десятка а желательно двух. И обязательно должен был уметь писать все буквы алфавита со всеми правильными соединениями. Я сломя голову бросилась к частномупреподавателю и потратила денег на занятия гораздо больше, чем если бы отдала в школу. В школе читать писать учат, но в каждом классе огромный процент тех, кто умеет уже. В нашем классе из 30 человек только трое, кто не умел или толком не умел. Дочь отставала в обучении, опускались руки, чувствовала себя тупой и желание учиться пропало напрочь. Учитель слабым детям вообще никак не уделяла время. Пришлось перевести в другую школу снова во второй класс. На другую более легкую программу обучения к другому более опытному учителю. Уверен, что за 33 года в системе школьного образования все сильно поменялось. Но насколько? Сам научился нормально читать (а писать печатными) до школы - но мне было невообразимо скучно, когда в 1-м классе всех учили читать. Буква "А", как пишется, в каких словах..., буква "Б". Слог "Ба". и так далее. Сейчас читать уже не учат, раз требуют, чтобы ребёнок умел читать до школы? Долго учили считать. Добили подряд "1+1=2, 2+1=3, 3+1=4" вперёд и назад. И снова я дико скучал. А сейчас этому в школе не учат? Так что если вы сами ребенка научите читать не по слргам, считать в пределах двух десятков и писать буквы и цыфры, то можете на доп занятия не отдавать. Но там учат не только школьной программе но и усидчивости, детям после сада сложнее аклиматизироаться к новым строгим правилам школы. Ну это да, критерий. Понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 28 сентября, 2015 С такой откровенной ерундой даже лень спорить А с этим не надо спорить. Надо просто не быть слепым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 543 Опубликовано: 28 сентября, 2015 А с этим не надо спорить. Надо просто не быть слепым. Сколько пафоса и самолюбования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brotherheart 12 716 Опубликовано: 28 сентября, 2015 А с этим не надо спорить. Надо просто не быть слепым.ну ок, как раскроется в ребенке талант писателя, если он не умеет писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 28 сентября, 2015 А с этим не надо спорить. Надо просто не быть слепым. "Я никогда не позволял школе вмешиваться в мое образование" - чья цитата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Все они выровняются уже к пятому-шестому классу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bindi jeet 68 Опубликовано: 28 сентября, 2015 ленин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 007 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Вомногих школах именно так. Но в некоторых занятия ведет один-два учителя. Если отбросить армейскую жеребьевку, как описала катя, то подготовительные занятия считаю важным. Сама с этим столкнулась и сейчас расхлебываю В свое время когда дочь ходила в сад и за год до школы, меня брат отсоветовал отдавать ее на подготовительные занятия, мол в школе все равно будут учить читать считать. Я послушала опытного отца двоих детей и никуда мелкую не водила. В мае, когда был набор в школу, оказалось что ребенок должен читать не по слогам, а уже хорошо. Считать обязательно хотя бы в пределах одного десятка а желательно двух. И обязательно должен был уметь писать все буквы алфавита со всеми правильными соединениями. Я сломя голову бросилась к частномупреподавателю и потратила денег на занятия гораздо больше, чем если бы отдала в школу. В школе читать писать учат, но в каждом классе огромный процент тех, кто умеет уже. В нашем классе из 30 человек только трое, кто не умел или толком не умел. Дочь отставала в обучении, опускались руки, чувствовала себя тупой и желание учиться пропало напрочь. Учитель слабым детям вообще никак не уделяла время. Пришлось перевести в другую школу снова во второй класс. На другую более легкую программу обучения к другому более опытному учителю. Так что если вы сами ребенка научите читать не по слргам, считать в пределах двух десятков и писать буквы и цыфры, то можете на доп занятия не отдавать. Но там учат не только школьной программе но и усидчивости, детям после сада сложнее аклиматизироаться к новым строгим правилам школы. Заниматься развитием детей надо не перед школой, а с рождения....странно слышать, когда за несколько месяцев до школы спохватываются и бегут учить читать, считать, а где родители были 7 лет!...мои дети походили на подготовку один-два месяца только в самом начале с целью знакомства с учителем, с точки зрения их развития это было бессмысленно, для них материал был легким и им было неинтересно.....согласна с Кэтти - если хочешь попасть к нужному учителю, то лучше идти на подготовку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 28 сентября, 2015 блин..почему в наше время в школу приходили все одинаково не умеющие писать и читать и все ровно учились....а сейчас и то сделай, и то...нонсенс..как профан-родитель - не педагог может научить правильно писать и читать? вот и имеем жуткий почерк и детей.... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 543 Опубликовано: 28 сентября, 2015 блин..почему в наше время в школу приходили все одинаково не умеющие писать и читать и все ровно учились.... Потому что ваше время кончилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flamingo 4 009 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Дочка с 2,5 лет ходит в садик. (в следующем году в школу). Там всякие занятия как в группе (рисование, лепка, обсуждение сказок и т.к.), так и вне группы: бассейн (в садике), хореография, физкультура и так далее. Само собой, репетируют и показывают утренники, и другие свои умения. Нормальная социализация: со сверстниками общается, играет, разговаривает (ходим к логопеду), читает пока по слогам ... Жена прямо-таки с выпученными глазами рванула в ближайшую школу заключать договор о подготовительных курсах. Я искренне не понимаю, зачем это надо? Зачем терять время (как ни крути, а пол-выходного дня потеряно) и деньги? По моим представлениям, всё равно в школе будут учить писать, читать, и прочему. Ну зачем сейчас таскать дитё в школу на эту мне нифига не понятную подготовку? Ну ладно, я понимаю, если бы в садик не ходила, не общалась со сверстниками, а только с родственниками (взрослыми) и ... гувернантками - тогда это работа по социализации ребёнка среди сверстников. Я еще понимаю, если школы "ылытная" и туда не просто попасть, тогда подготовка - это форма эдакой взятки школе. Чтобы приняли. Что скажете? (...борда такая, борда рассудит...) Наташа вам достаточно неплохо описала ситуацию. У моих обоих детей подготовка к школе была в стандартной программе в садике. По опыту двух детей саажу - в классе не умеют читать и писать не более 2-3 детей на класс. И они же потом числятся в отстающих. Не сравнивайте свой первый класс и нынешний. Сейчас намного меньше внимания и времени уделяется обучению письму. Да и навыки чтения отрабатываются намного меньше. Большинство детей, умеющих читать подшучивают и не всегда по-доброму над детьми, читающих по складам. И да, действительно в некоторых школах классы набирают начиная с подготовительных курсов. Узнайте сколько классов в школе планируется набрать и сколько подготовительных групп набирают и какие учителя будут их вести. Потом делайте выводы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 28 сентября, 2015 блин..почему в наше время в школу приходили все одинаково не умеющие писать и читать и все ровно учились....а сейчас и то сделай, и то...нонсенс..как профан-родитель - не педагог может научить правильно писать и читать? вот и имеем жуткий почерк и детей.... Потому что информации было намного меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 278 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Наташа вам достаточно неплохо описала ситуацию. У моих обоих детей подготовка к школе была в стандартной программе в садике. По опыту двух детей саажу - в классе не умеют читать и писать не более 2-3 детей на класс. И они же потом числятся в отстающих. Не сравнивайте свой первый класс и нынешний. Сейчас намного меньше внимания и времени уделяется обучению письму. Да и навыки чтения отрабатываются намного меньше. Большинство детей, умеющих читать подшучивают и не всегда по-доброму над детьми, читающих по складам. И да, действительно в некоторых школах классы набирают начиная с подготовительных курсов. Узнайте сколько классов в школе планируется набрать и сколько подготовительных групп набирают и какие учителя будут их вести. Потом делайте выводы. Я в ступоре. Моя школьная программа была растянута на 10 лет. В 1-м классе учили читать и писать. (помню, в 10-м классе у нас была почти "высшая математика", с интегралами и т.п. Потом в институте на 1-м курсе по математике по программе мы фактически повторяли 10-й класс школы) Сейчас школа - 11 лет. 11 лет, Карл!. При этом "Сейчас намного меньше внимания и времени уделяется обучению письму. Да и навыки чтения отрабатываются намного меньше". Что там вообще в школах делают? (детей) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Потому что информации было намного меньше. аха-аха...мы умеем и читаем бумажные книги. мОлодежь смотрит порнуху и не прочитала ни одной книги в жизни...это деградация. что видно и по этому сайту..поговорить. кроме марь санны не с кем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 28 сентября, 2015 аха-аха...мы умеем и читаем бумажные книги. мОлодежь смотрит порнуху и не прочитала ни одной книги в жизни...это деградация. что видно и по этому сайту..поговорить. кроме марь санны не с кем... баблен, вы понимаете, что то, что вы написали - типичные тезисы бабок на лавочке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Б53 7 791 Опубликовано: 28 сентября, 2015 я понимаю, что даже ваше поколение - сплошные деграданты..а вы - типичный представитель этого, дальше собственного носа часов ничего не видите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пирожокс Повидлом 2 Опубликовано: 28 сентября, 2015 Вообще, пора бы смириться с мыслью, что умные дети- это отнюдь не те, с которыми много занимаются. ну ок, как раскроется в ребенке талант писателя, если он не умеет писать?писатель - это тот, кто обладает феноменальным воображением, а не умеет писать, для этого есть стенографисты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 28 сентября, 2015 писатель - это тот, кто обладает феноменальным воображением, а не умеет писать, для этого есть стенографисты Шурка, ты права, как никогда, нельзя не плюсануть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах