5 5
jojo

Гбо есть ли смысл?

Рекомендуемые сообщения

на 4 поколении лучше менять, газ плохой у нас, иначе форсы приходится менять чаще

нормальный у нас газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос у меня следующий) Я решил поставить гбо но вот ГДЕ, не знаю.

 

Есть "известные" ребята ИталГаз у них я ставил на lacetti (оборудование lovato_)  http://www.gbo26.ru/

Так же есть МaестроГаз честно говоря не знаю про них ничего. http://maestrogas.ru/

 

Одни рекомендуют ставить итальянское оборудование lovato (италгаз) с гарантией 1 год, и у них стоит это удовольствие от 30 тыс. руб.  А у вторых на сколько я помнню диджитроник (блок управления) и все остальное составное  с гарантией 5 ЛЕТ (5 лет, Карл), стоимостью 28 700 руб. 

 

и там и там бак объемом 53 литра.

Что посоветуете? Может кто то знаком с  ними, +- этих "фирм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну типа заводское конвейерное у немцев бла-бла-бла..

Ну в общем стоит на 2 авто

на третьем диджитроник

диджик переедает бенз по расходу

с биэрси расход 1 в 1 и потери мощей не чувствуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну типа заводское конвейерное у немцев бла-бла-бла..

Ну в общем стоит на 2 авто

на третьем диджитроник

диджик передает бенз по расходу

с биэрси расход 1 в 1 и потери мощей не чувствуется

Так в итоге какой посоветуешь так как брс стоит 32 тыщи а диджи 28700

Отправлено с моего Wileyfox Swift через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку только пластик, смотри чтобы все ставили биэрсишное, и редуктор и маф и форсы и мультиклапан. А то что-то цена подозрительно дешевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вопрос у меня следующий) Я решил поставить гбо но вот ГДЕ, не знаю.

Есть "известные" ребята ИталГаз у них я ставил на lacetti (оборудование lovato_) http://www.gbo26.ru/

Так же есть МaестроГаз честно говоря не знаю про них ничего. http://maestrogas.ru/

Одни рекомендуют ставить итальянское оборудование lovato (италгаз) с гарантией 1 год, и у них стоит это удовольствие от 30 тыс. руб. А у вторых на сколько я помнню диджитроник (блок управления) и все остальное составное с гарантией 5 ЛЕТ (5 лет, Карл), стоимостью 28 700 руб.

и там и там бак объемом 53 литра.

Что посоветуете? Может кто то знаком с ними, +- этих "фирм"

диджик стоит 20-22 тысячи. 28 дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра буду ставить BRC за 32 тыс в италгаз http://www.gbo26.ru/

брц это хорошо. Сандалет тебе кст правильно сказал, чтоб посмотрел, весь ли комплект брц или там сборная солянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брц это хорошо. Сандалет тебе кст правильно сказал, чтоб посмотрел, весь ли комплект брц или там сборная солянка.

сейчас спрошу , вроде должны они перезвонить мне . только вот скажут что там все оригинал а я хз куда смотреть, а если там сборная что это хуже чем Lovato? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто установщики газа ставят самые конченные шланги системы охлаждения,которые со временем трескаются и текут.Ну и любят редуктор и всю периферию к нему вкорячить так,что даже самые простые операции(типо замены ремня Грм) становятся ну совсем не простыми.Не все конечно так делают,но иногда прям шедевры установки попадаются.Ну а так газ это конечно круто)

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто установщики газа ставят самые конченные шланги системы охлаждения,которые со временем трескаются и текут.Ну и любят редуктор и всю периферию к нему вкорячить так,что даже самые простые операции(типо замены ремня Грм) становятся ну совсем не простыми.Не все конечно так делают,но иногда прям шедевры установки попадаются.Ну а так газ это конечно круто)

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Правильно. Они же о себе беспокоятся в первую очередь и делают как им удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ну типа заводское конвейерное у немцев бла-бла-бла..

Ну в общем стоит на 2 авто

на третьем диджитроник

диджик переедает бенз по расходу

с биэрси расход 1 в 1 и потери мощей не чувствуется

эт смотря кто как настроит)

в BRC миллион настроек и поэтому точнее получается, а вообще то, что переедает бенз это норма. Диджик нормальное оборудование. 

всё нормальное, что не Китай, работать будет, главное правильно скомпоновать с рейками и редуктором)

но везде свои нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали к концу недели...

В пятницу на Кулакова уже был газ. А на Лермонтова где РОСГАЗовская заправка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хундай I30 и Ларгус фургон, но обоих стоит BRC. Оно было на 2-3 тыщи дороже чем ловато. Ставил в Италгазе на Доваторцев. На Кулакова как-то заехал еще на старой 2110, чота надо было сделать, так там все товарищи такие ленивые были. На Доваторцев они поживее такие, вроде.

Была пара особенностей с Хундаем:

1. Через 1500 загорелся чек. Диагностика показала, что неисправен катализатор, типа на газу такие косяки всплывают быстрее и т.д. В итоге прошил на Евро-2. Сказали еще выпотрошить катализатор, иначе движку хреново станет. Кстати, а что такого газ делает с катализатором, что движок наедается какой-то там пыли?

2. Расход газа в городе с все время работающим кондером. Доходил до 17-18 литров. Бензина максимум 11-12. Без кондера все хорошо, и по трассе тоже.

Ларгусу в принципе пофигу на чем ехать, клапана сказали вовремя регулировать и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. может сдох лямзик своей смертью уже и просто пора его заменить? Вообще лямзики не рассчитаны на газ - их обжегает более высокой температурой и они как врут, так и подыхают раньше времени. надо просто чаще их проверять или менять )) от туда может и расход и тд.

2. Да и дело за частую не в брс или ловато - проблема в мастерах, которые не учитывают мелкие нюансы и ставят от "брс" зачастую только редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2015 в 23:10, vanes сказал:

Хундай I30 и Ларгус фургон, но обоих стоит BRC. Оно было на 2-3 тыщи дороже чем ловато. Ставил в Италгазе на Доваторцев. На Кулакова как-то заехал еще на старой 2110, чота надо было сделать, так там все товарищи такие ленивые были. На Доваторцев они поживее такие, вроде.

Была пара особенностей с Хундаем:

1. Через 1500 загорелся чек. Диагностика показала, что неисправен катализатор, типа на газу такие косяки всплывают быстрее и т.д. В итоге прошил на Евро-2. Сказали еще выпотрошить катализатор, иначе движку хреново станет. Кстати, а что такого газ делает с катализатором, что движок наедается какой-то там пыли?

2. Расход газа в городе с все время работающим кондером. Доходил до 17-18 литров. Бензина максимум 11-12. Без кондера все хорошо, и по трассе тоже.

Ларгусу в принципе пофигу на чем ехать, клапана сказали вовремя регулировать и все.

i30 какого поколения?  У меня 2009 г.в. 1.6 ат,  недавно BRC поставил, расход газа около 11-12 л. по городу,  Ставил в Итал газе на доваторцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 10ке она прошла 350тыс,из них 300 тыс на газе,каких то особых поломок не было,сейчас на калине тоже стоит газ 4покол диджик,вообще классно,поставили,настроили.то проходить,клапана регулировать и нет проблем.на калине сразу стояло оборуд 2 поколения,разница чувствовалась по мощности,на 4м очень и очень маленькая разница и расход меньше.теперь только на газе езжу и не капли не жалею.а ставил под керинск мостом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2016 в 22:12, belomor4ik сказал:

i30 какого поколения?  У меня 2009 г.в. 1.6 ат,  недавно BRC поставил, расход газа около 11-12 л. по городу,  Ставил в Итал газе на доваторцев. 

У меня тоже 2009 год, но механика. В спокойном режиме расход такой же как у тебя, но пробки+кондер+простой на холостых доводят до 15-18 литров. Недавно ездил по трассе ставрополь-степное-ставрополь, вышло 8 литров на сотню. Туда ехал 120-140 + кондер, обратно 100-120 без кондера. На всю дорогу (600км) ушло газа примерно на 750-800 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5