jojo 770 Опубликовано: 10 ноября, 2015 Говорят появились аппараты 5-ого поколения, которые вполне можно ставить и они не убивают двигатель. Кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 10 ноября, 2015 Говорят появились аппараты 5-ого поколения, которые вполне можно ставить и они не убивают двигатель. Кто что скажет? а каким образом убивают двигатель гбо допустим 4 поколения? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 10 ноября, 2015 А разве дело в оборудовании? Мне кажется что тут скорее дело в свойствах самого газа ( пропана). Ну грубо говоря пропан больше подходит для приготовления борща ну или сигу прикурить. Хотя знатоки могут меня конечно поправить, да и есть ещё метан. Но там надо тоже есть минусы с заправочными станциями. Вобщем мой голос против. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jojo 770 Опубликовано: 10 ноября, 2015 а каким образом убивают двигатель гбо допустим 4 поколения?Я хз, именно по этому и спрашиваю у сообщества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 685 Опубликовано: 10 ноября, 2015 А разве дело в оборудовании? Мне кажется что тут скорее дело в свойствах самого газа ( пропана). Ну грубо говоря пропан больше подходит для приготовления борща ну или сигу прикурить. Хотя знатоки могут меня конечно поправить, да и есть ещё метан. Но там надо тоже есть минусы с заправочными станциями. Вобщем мой голос против. борщ в основном вроде на метане готовят) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 10 ноября, 2015 борщ в основном вроде на метане готовят) Не спорю, и на пропане тоже, а вот на бензине не видел)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 628 Опубликовано: 10 ноября, 2015 2001 тема про газ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel P. 189 Опубликовано: 10 ноября, 2015 У газа вроде бы температура сгорания гораздо выше, чем у бензина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 10 ноября, 2015 А разве дело в оборудовании? Мне кажется что тут скорее дело в свойствах самого газа ( пропана). Ну грубо говоря пропан больше подходит для приготовления борща ну или сигу прикуритьшто за феерическая чушь)))Какие это у газа такие "свойства", мешающие ему стать топливом для авто? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 10 ноября, 2015 Я хз, именно по этому и спрашиваю у сообщества.если пробеги большие, ставь 4 поколения, нормально регулируй, и езди не парься. Ничо нигде не убивается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 10 ноября, 2015 У газа вроде бы температура сгорания гораздо выше, чем у бензина...а разве у двигателя нет системы охлаждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex4v 1 981 Опубликовано: 10 ноября, 2015 если пробеги большие, ставь 4 поколения, нормально регулируй, и езди не парься. Ничо нигде не убивается а как часто надо регулировать? я так понимаю ты про клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 10 ноября, 2015 а как часто надо регулировать? я так понимаю ты про клапана?я про само оборудование. Подача топлива тоже настраивается, как на редукторе, так и программно, в мозгах самого ГБО. Клапана лично я регулировал через 20тыщ, хоть на газе, хоть без. Но клапана регулируются не на всех авто, естессно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 10 ноября, 2015 я про само оборудование. Подача топлива тоже настраивается, как на редукторе, так и программно, в мозгах самого ГБО. Клапана лично я регулировал через 20тыщ, хоть на газе, хоть без. Но клапана регулируются не на всех авто, естессно когда ездил на газе, клапана регулировал раз 10 тыс, если есть гидрокомпенсаторы то естественно их регулировать не надо. в редуктор вообще ни лазил регулировать, с момента установки и до переборки редуктора с заменой ремкомплекта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEX 7 540 Опубликовано: 10 ноября, 2015 когда ездил на газе, клапана регулировал раз 10 тыс, если есть гидрокомпенсаторы то естественно их регулировать не надо. в редуктор вообще ни лазил регулировать, с момента установки и до переборки редуктора с заменой ремкомплектану сначала то полюбому надо редуктор настроить. А так то и я не лазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 10 ноября, 2015 Говорят клапан прогорает и потом не держит. Да и балоны взрываются . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 10 ноября, 2015 Говорят клапан прогорает и потом не держит. Да и балоны взрываются . у меня 99 проездила 200 тыс км на газе, из ремонта двигателя замена только одного лопнувшего клапана, от того что я двигатель перегрел когда не сработало реле карлсона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jojo 770 Опубликовано: 10 ноября, 2015 А кто ставит 5-ое поколение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vett 13 Опубликовано: 10 ноября, 2015 Не спорю, и на пропане тоже, а вот на бензине не видел)) Примус не видел? у меня 99 проездила 200 тыс км на газе, из ремонта двигателя замена только одного лопнувшего клапана, от того что я двигатель перегрел когда не сработало реле карлсона Аналогично, 15-ка, 200 тыс на газе без ремонтов двигателя и далее трудится. С регулировкой клапанов через 10 тыс.км. Думаю для отечественного автопрома газ самое-то! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
linkfack 157 Опубликовано: 10 ноября, 2015 была 99, карбовая, проехал тысяч 30-спалил головку, всю повело и клапана все красно-синие и потрескавшиеся. Я против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 10 ноября, 2015 Примус не видел? примус на керосине если чо была 99, карбовая, проехал тысяч 30-спалил головку, всю повело и клапана все красно-синие и потрескавшиеся. Я против. а ты уверен что из-за газа? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figvam 1 447 Опубликовано: 10 ноября, 2015 была 99, карбовая, проехал тысяч 30-спалил головку, всю повело и клапана все красно-синие и потрескавшиеся. Я против. а на бензине наверняка бы ей сносу не было бы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ислам 10 Опубликовано: 10 ноября, 2015 ездил на lacetti поставил гбо 4 поколения, 70 тыщ накатал остался доволен. Раз в 15 тыщ меняли фильтр грубой очистки и все. Сейчас на ceed тоже собираюсь ставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 10 ноября, 2015 В тему призывается Leito. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 10 ноября, 2015 Вообще рассчитайте целесообразность установки ГБО исходя из его окупаемости. При моем пробеге он окупится через 1,2 года. Ну и зачем он нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах