5 5
jojo

Гбо есть ли смысл?

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Stavr сказал:

Поздравляю.  Теперь можно на машину прилепить спереди и сзади "Я на газе, а ты?"

Хм. А если вдруг задумаешь снять ГБО, то ... придётся делать всё то же самое, пройти всю ту же бюрократию, только теперь для избавления от ГБО. 

Спрошу у соседа-маршруточника, как у них справляются с этой проблемой. 

а зачем его снимать? можно просто им не пользоваться или повесить муляж на момент регистрации)), а хорошее оборудование продать.

при прохождении Техосмотра всем тоже насрать, есть оно у тебя или нет. В Свидетельстве о регистрации есть малозаметная запись мелкими буковками, которую можно прочесть только при очень большом желании))

а маршрутчики, как я понимаю, решают эту проблему централизовано. через "бегунков".  Своими глазами видел огромные пачки документов на переоформление, и при этом очереди на эту процедуру в принципе не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бештау сказал:

а зачем его снимать? можно просто им не пользоваться или повесить муляж на момент регистрации)), а хорошее оборудование продать.

при прохождении Техосмотра всем тоже насрать, есть оно у тебя или нет. В Свидетельстве о регистрации есть малозаметная запись мелкими буковками, которую можно прочесть только при очень большом желании))

а маршрутчики, как я понимаю, решают эту проблему централизовано. через "бегунков".  Своими глазами видел огромные пачки документов на переоформление, и при этом очереди на эту процедуру в принципе не было. 

Муляж. :D Баллон из папье-маше.

Я просто подумал, что при продаже своего авто ГБО сниму и перенесу на новое авто. Ведь самое дорогое у него - мозги. А они вечны. А редуктор легко чинится. Там в принципе только прокладки-сальники раз в 5 лет поменять. 

Форсунки тоже недорого чинятся. В такой ситуации заморочка на оформление ГБО по правилам - полный пиндец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stavr сказал:

Муляж. :D Баллон из папье-маше.

Я просто подумал, что при продаже своего авто ГБО сниму и перенесу на новое авто. Ведь самое дорогое у него - мозги. А они вечны. А редуктор легко чинится. Там в принципе только прокладки-сальники раз в 5 лет поменять. 

Форсунки тоже недорого чинятся. В такой ситуации заморочка на оформление ГБО по правилам - полный пиндец.

Ну не знаю))) вдруг у тебя следующий авто будет дизель?. А потом, то оборудование что стоит сейчас- далеко не факт, что подойдет на следующий авто.

Вот у меня комплект "из коробки"  Мозги, форсунки и редуктор одного производителя  и сбалансирован. То есть, безболезненно можно менять только баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бештау сказал:

Ну не знаю))) вдруг у тебя следующий авто будет дизель?. А потом, то оборудование что стоит сейчас- далеко не факт, что подойдет на следующий авто.

Вот у меня комплект "из коробки"  Мозги, форсунки и редуктор одного производителя  и сбалансирован. То есть, безболезненно можно менять только баллон.

Хм. Ты прав. Но не в дизеле дело. А в том, что у меня в 3 км от дома метановая заправка. Вроде, ГБО на метан с композитными баллонами не намного дороже пропанового. Надо посмотреть. 

1 куб.м. метана (цена 12,50 р) эквивалентен 1,1 литра бензина.  По деньгам -  1 к 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то есть ГБО на четырехцилиндровую машину в 150 лошадок, ты никак не поставишь на 6 ти цилиндровое в 200 л.с

Илья, Метановых заправок по пальцам посчитать,  Пробег как правило на одной заправке меньше . Само оборудование очень дОрого, размерный ряд баллонов просто уныл, а пропан- бутан стоит 12-70.. Если у тебя не Газель, то я не вижу в чем профит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Бештау сказал:

ну то есть ГБО на четырехцилиндровую машину в 150 лошадок, ты никак не поставишь на 6 ти цилиндровое в 200 л.с

Илья, Метановых заправок по пальцам посчитать,  Пробег как правило на одной заправке меньше . Само оборудование очень дОрого, размерный ряд баллонов просто уныл, а пропан- бутан стоит 12-70.. Если у тебя не Газель, то я не вижу в чем профит?

Я понимаю, что судьба - злодейка, фокусы подкидывает, но не думаю, что у меня будет 6-цилиндровый мотор. 

Посмотрел цены на метановое ГБО - да, раза в 1,5 - 2,0 дороже. Не судьба.

Посмотрю на развитие событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stavr сказал:

Я понимаю, что судьба - злодейка, фокусы подкидывает, но не думаю, что у меня будет 6-цилиндровый мотор. 

ну это в смысле ,что если уже ездишь на 8 или 12 ти цилиндрах, но на 6 уже конечно западло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Проходя ежегодное ТО на ГБО так же необходимо проходить отдельное ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎08‎.‎07‎.‎2016 в 19:46, Megamax сказал:

Вопрос. Проходя ежегодное ТО на ГБО так же необходимо проходить отдельное ТО?

в принципе да.. Периодичность замены газовых фильтров примерно 10-15 тысяч км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DEX сказал:

Установил газ наконец то)))

Бенз это зло!

А с доками как? Как у всех или по закону?

http://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-gazovoe-oborudovanie-gbo-na-avtomobile.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Troffi сказал:

А с доками как? Как у всех или по закону?

http://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-gazovoe-oborudovanie-gbo-na-avtomobile.html

Как у всех конечно. Я шо дурак штоле, или бахатый как дядьсирожа))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бештау сказал:

чо почем?)))

21 тыща рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бештау сказал:

Китай? или кЕтай под Томазетто и BRC?

Диджик. Вроде орижиналь, он и иак дешевый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DEX сказал:

Диджик. Вроде орижиналь, он и иак дешевый

раньше Диджитроник делал только "мозги", и это была Польша. На моей КИА такой и стоит  уже лет восемь.

А нонешний Диджик это уже Китай. Но вполне отрабатывает свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Бештау сказал:

Но вполне отрабатывает свои деньги.

Это главный аргумент. Катаюсь уже 2 дня, всё норм. Немного опечалил большой расход на газе. Около 14 литров получилось на сотню. На бензе 9. Думаю, надо поднастроить. Завтра заеду к установщикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DEX сказал:

Это главный аргумент. Катаюсь уже 2 дня, всё норм. Немного опечалил большой расход на газе. Около 14 литров получилось на сотню. На бензе 9. Думаю, надо поднастроить. Завтра заеду к установщикам

мне б твои проблемы)) у меня 22 как с куста улетает в городе. При том, что оборудование пожалуй одно из лучших, что есть на нашем рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход газа примерно на 30% выше, чем бензина. Но цена газа выводит в большой плюс. Езжу год и жалею, что боялся ставить газ раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, валерий сказал:

у кого сколько расход газа

На моей Ниве расход газа по трассе 12 литров, по городу - 14-15. Конечно вторая камера открыта немного, но 110 по трассе идёт хорошо, на горку приходится переходить на 4-ую (на бензине иду на 5-ой). Пусть я приеду на полчаса позже, но цена газа оправдывает это. Заправляюсь на РосГазе, напротив школы милиции по 13,17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5