0
Абдула Иванович

Дальнобойщики лютуют!

Рекомендуемые сообщения

В Ставрополе дальнобойщики бастуют против поборов с водителей грузовиков

Расходы на грузоперевозки увеличились в 6 раз.

В стране лютует кризис, но больше всего от него страдают простые люди. Несмотря на погодные условия в краевой столице, сотни дальнобойщиков собрались, чтобы вместе бороться с денежными сборами с водителей грузовиков.

Участники забастовки обвиняют руководителя Министерства транспорта Соколова в своих бедах. Массовые поборы выжимают из водителей и руководителей компаний-грузоперевозчиков последние соки. Расходы на перевозки выросли в 6 раз - с 500 тысяч до 3 миллионов рублей.

Участники акции требуют отменить систему "Платон" на 3-5 лет и обещают, что в следующий раз они перегородят дорогу и прекратят транспортное сообщение, что неминуемо приведет к огромным убыткам.

 

 

Дальнобойщики бастуют по всей России Водители фур недовольны новыми сборами

 

В России сегодня прошли акции протеста водителей большегрузных автомобилей, недовольных вводимым сбором за проезд по автотрассам. Накануне правительство РФ распорядилось взимать за проезд машин грузоподъемностью более 12 тонн от 1,5 руб. до 3,73 руб. за 1 км пути. В Ставрополе и Подмосковье на дорогах бастовали десятки водителей, в Новосибирской области пробка из фур растянулась на 15 км, а в Ростовской области — на 50 км, после того как дальнобойщиков безуспешно попыталась разогнать полиция.

Распоряжение, обязующее дальнобойщиков платить за пользование федеральными трассами, вчера подписал премьер Дмитрий Медведев. Согласно документу, тариф за проезд 1 км магистрали на машине грузоподъемностью свыше 12 тонн составит 1,53 руб., с февраля следующего года — 3 руб., а с 2019 года — 3,73 руб. Для отслеживания передвижения в каждый грузовик должно быть поставлено оборудование с технологией спутникового слежения — так называемая система «Платон». «Принятое решение позволит создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом»,— заявляли в правительстве. Однако дальнобойщики решили иначе, устроив крупную акцию протеста по всей стране.

В Новосибирской области в районе аэропорта Толмачево утром стали съезжаться фуры, паркуясь на обочинах двухполосной трассы. Участников акции долго никто не мог сосчитать, поскольку большегрузы прибывали постоянно. К 12:00 сотрудники ГИБДД сообщили о 200 машинах. Сами участники акции насчитали 370 фур, которые растянулись почти на 15 км. По номерам автомобилей можно было изучать географию России. На одной из машин был вывешен баннер с требованиями: снизить плату за проезд, ввести постоплату перевозки, обеспечить всех заинтересованных водителей оборудованием, ввести тестовый период системы минимум на полгода. На вопрос о том, что будет, если власти не прислушиваются к требованиям, глава Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Алексей Лядусов ответил туманно: «Кто-то говорит, что остановит парк, пока все не устаканится, а кто-то будет рисковать». Впрочем, другие водители говорили о том, что в этом случае они готовы перекрывать автомагистрали. Общению мешал десятиградусный мороз, поэтому коллег и журналистов приглашали для разговора в кабины.

KMO_149869_00059_1_t204_183147.jpg
Проезд до Солнечногорска обойдется в 200–500 рублей В октябре были объявлены тарифы на проезд по участку платной дороги М11 от МКАД до Солнечногорска. С 16 ноября 2015 года поездка на легковом автомобиле от Москвы до Шереметьево будет стоить от 100 до 250 руб. в зависимости от времени суток, до Зеленограда — от 150 до 350 руб., до Солнечногорска — от 200 до 500 руб. Эксперты считают, что подобные тарифы могут отпугнуть как простых водителей, так и грузоперевозчиков от пользования трассой

В Ставрополе водители решили бастовать, несмотря на ливень с ураганным ветром. На выезде из города вдоль трассы Ставрополь—Ростов-на-Дону собралось около сотни дальнобойщиков. «Нас собираются лишить куска хлеба. Дизтопливо в цене выросло, транспортный налог обещали отменить, но все равно оставили, теперь это,— недоумевал один из водителей.— Проблема в том, что мы все время молчали, терпели, старались, думали, государство поможет, но лучше не становится — только хуже! Владельцы грузов сборы платить точно не будут. Получается, нам останется только по миру пойти». Директор ООО «Автотрейд» Сергей Станько рассказал, что в его компании работают 16 водителей и даже при минимальном сборе 1,53 руб. за 1 км ему придется заплатить «этому “Платону” три миллиона авансом». «А где я их возьму? Мне лучше эти деньги на зарплату водителей потратить. Понятно, России сейчас трудно, но не надо за счет народа решать проблемы. Пусть президент обратится к олигархам, и те скинутся! Государство вроде бы должно помогать малому бизнесу, а на деле просто топит»,— сокрушался господин Станько. По мнению участников стачки, чтобы не доводить ситуацию до перекрытия дорог, систему сбора платы с грузовиков нужно отложить на три года до тех пор, пока не кончится кризис в стране. Километровая колонна из ста протестующих собралась и в Черкесске, где участники стачки сошлись во мнении, что «с этими поборами у нас не останется заказов». В Самаре протестовать вышли лишь десять человек, которые также были недовольны параллельным ростом цен на запчасти и солярку. «Дорог нет, инфраструктуры нет. За все платим только мы, государство не делает никаких послаблений. Власти выручают банковский сектор, туристические компании, а дальнобойщикам не помогают. Хотя мы везем и продукты, и стройматериалы»,— рассказал один из участников митинга.

Самая масштабная акция протеста прошла на трассе М4 «Дон» в Ростовской области. Рано утром к назначенному месту проведения акции в районе хутора Ленина подъехало два бронированных «Урала» с ОМОНом и целый батальон ДПС. Сотрудники полиции попытались не допустить проведения акции протеста, ссылаясь на нарушение закона о митингах. Дальнобойщики, пошумев, что они положенным по закону образом за три дня до проведения акции уведомили о ней местные власти, все же переехали протестовать в другое место — на стоянку придорожной гостиницы «Родина». На запыленных полуприцепах фур было надписано: «“Платону” — нет». «Эти сборы разорят наш бизнес, мы имеем в собственности по две-три фуры, маршруты движения определяем оперативно, а нововведения обязывают перед выполнением заказа получить в региональном центре маршрутную карту и платить за каждый километр пути. Если водитель отклонится от маршрута раз, то штраф 45 тыс. руб., а крупная компания должна заплатить 450 тыс. руб.»,— перечислил претензии к чиновникам директор компании «Викел» Виктор Богданенко. К десяти утра колонна фур протестующих растянулась по трассе на 50 км. Большегрузы в два ряда двигались по магистрали со скоростью 15 км/ч, практически блокировав трассу «Дон». В ходе акции было собрано более 400 подписей под обращением к президенту РФ с просьбой отменить новые сборы.

Александр Воронов; Олег Горяев, Ростов-на-Дону; Валерий Лавский, Новосибирск; Александра Ларинцева, Пятигорск; Екатерина Вьюшкова, Самара

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2851355

 

как дальше жить?

как думаете, до голодных бунтов далеко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что все правильно. У них транспортный налог - копейки, а дороги ушатывают сильно. По трассам везде продавлен асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что все правильно.

правильно что? собирать бабло? так куда ж более правильно было бы собирать его через акциз на топливо, например? едешь-платишь! и не платишь, если стоишь. всем ротенберговским кровососам в виде платонов и прочая и прочая. а они-то точно на офисы и зарплаты возьмут по-полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно что? собирать бабло? так куда ж более правильно было бы собирать его через акциз на топливо, например? едешь-платишь! и не платишь всем ротенберговским кровососам в виде платонов и прочая и прочая

Идеально! Я за отмену транспортного и включение его в цену топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально! Я за отмену транспортного и включение его в цену топлива.

в итоге не отменят транспортный,а топливо хоть так хоть так вырастет,проходили уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеально! Я за отмену транспортного и включение его в цену топлива.

Кость. Акциз ввели несколько лет назад. Транспортный до сих пор не отменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000км это если по 3 рубля то 6000 за рейс. Не так уж и много если учитывать что большой процент большегрузов едут с нарушением по весу груза. Только вот я так поняла платон будут ставить за свой счёт... и других способов не предусмотрено. Попахивает монополью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот я так поняла платон будут ставить за свой счёт... и других способов не предусмотрено. Попахивает монополью

 

В соответствии с разрабатываемым регламентом владельцы большегрузов будут обязаны вносить плату, исходя из пробега транспортных средств, рассчитанного на основе данных ГЛОНАСС. За каждый отрезок пройденного грузовиком пути с расчетного счета владельца будет списываться необходимая сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех, которые сверхнорматива перегружают авто и коптят в салон нахоящихся рядом авто, поболее взымать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крымнаш надо ж оплачивать кому-то, вот и трясут с народа

Скоро и пукнуть бесплатно нельзя будет. Хм... уже нельзя , надо ж подавать сведения о загрязнении природы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех, которые сверхнорматива перегружают авто и коптят в салон нахоящихся рядом авто, поболее взымать нужно.

Не думал о том, что ударит по твоему карману? Сам себя же предланаешь ещё жестче наказать.

Да и схемы обхода есть простые для грузовиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, перегруз бесит. Но не от хорошей жизни они перегружают же.

Дороги... Их млин дождем смывает. не то что проезжающим транспортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал о том, что ударит по твоему карману? Сам себя же предланаешь ещё жестче наказать.

Думал конечно, не ударит.

Да и схемы обхода есть простые для грузовиков

А за это штрафовать.

Да, перегруз бесит. Но не от хорошей жизни они перегружают же.

Не встречал перегруженных иномарок, берегут, а старые отечественные в хвост и гриву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал о том, что ударит по твоему карману? Сам себя же предланаешь ещё жестче наказать.

 

А этим пофиг. Деньги кому аллах, дает, кому путин зарплаты накрутил выше европейских. кому Лаки.

Это тем кто зарабатывает. знает цену каждому заработанному рублю не пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал конечно, не ударит.

Не встречал перегруженных иномарок, берегут, а старые отечественные в хвост и гриву.

ударит. Цена на перевозимые продукты соответсвенно вырастет

ты работаешь на весах? Где ж ты тогда мог их встречать или не встречать? Или у тебя в глазу рентген что можешь моментально вес груза определить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ударит. Цена на перевозимые продукты соответсвенно вырастет

ты работаешь на весах? Где ж ты тогда мог их встречать или не встречать? Или у тебя в глазу рентген что можешь моментально вес груза определить?)

"Покупай ставропольское". Время покажет.

По перегрузу информация от владельцев и водителей. Не от всея Руси, конечно, но для мнения по югу достаточно. Да, и рентген вес не определяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что все правильно. У них транспортный налог - копейки, а дороги ушатывают сильно. По трассам везде продавлен асфальт.

Асфальт продавлен потому что стоимость подготовки уходит в откаты кое-кому, почему-то у немцев при максимально разрешенной массе в 80 тонн дороги не продавливаются. И какая тебе разница сколько будут платить дальнобои если асфальт так и останется продавленным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асфальт продавлен потому что стоимость подготовки уходит в откаты кое-кому, почему-то у немцев при максимально разрешенной массе в 80 тонн дороги не продавливаются. И какая тебе разница сколько будут платить дальнобои если асфальт так и останется продавленным?

У немцев своевременный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присосавшиеся к бюджету (не путать с бюджетниками) - за введение сбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал конечно, не ударит.

А за это штрафовать.

Не встречал перегруженных иномарок, берегут, а старые отечественные в хвост и гриву.

смешно...

камазы физически не тянут и сыпятся от большого тоннажа

а американцы запросто

но у нас все такие экстрасенсы, что видят сквозь борт что и сколько везут

вы случайно сейфы не можете так просветить? и вскрыть

давайте проведем эксперимент? я вам 2 фуры предоставлю, а вы тоннаж определите на глаз

и кстати, в перевозках встретить камаз уже большая редкость

его и на территорию завод даже не запустят, везде экологию блюдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны кочубеевки каждый день едут тонары, груженые по 40-50 тонн, камазы совки с бортами по 26-28 тонн возят. Перегруз везде практически. И иномарки и не иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0