INFINIUM

Модераторы
  • Публикации

    4 985
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

INFINIUM last won the day on 28 января 2013

INFINIUM had the most liked content!

О INFINIUM

  • Звание
    Фанат

Информация

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

8 755 просмотров профиля
  1. я думаю, на то есть свои технологические причины, сходу нам не понятные/заметные (вес, размер, расположение элементов внутри девайса). Все ведь видели айфон внутри, там свободного пространства нет, увеличение батаери заметно скажется и на весе и на размере конечного устройства. Лично мне батарейки нового айфон7 (когда только купил) хватало на 2 дня легко. При интенсивном использовании - на день и еще оставалось чуть заряда. Сейчас спустя 1 год батарея держит 1 день, думаю после НГ наверно придется менять.
  2. Ну, объективно, Эппл изначально позиционировала себя, как компания, выпускающая, если не "премиум-товар", то как минимум классом "выше среднего". Это как сравнивать БМВ и Ладу. И да, БМВ не кладёт запаску, коврики и вообще все, что нужно для пользования БМВ, надо докупать отдельно. Но это БМВ и их покупают) это всегда было и всегда будет. Просто народ стал зыбать, что изначально iPhone делался не как "доступный телефон", а как что-то большее и лучшее, чем телефон. ЗЫ сравнивать с Порше не стал, так как Apple до Порше далеко))) хотя там разница будет еще более заметна (и цена, и комплектации, и наркрутки за ремонт и за бренд).
  3. С одной стороны большой это прикольно, но с другой уж очень он большой
  4. Наверно стоило в Гугл сначала зайти а потом создавать тему
  5. Блин давно интересно попробовать большую версию и что хочешь за него?
  6. У приоры емнип 127, у Весты уже 129 идёт. 1.8 это чуть доработанный 129
  7. Минималка по-моему около 500, максималка в районе 700
  8. Около 620. Ну естественно без доработок, резины, ковриков и подлокотника (!)
  9. Я не вдавался в подробности ремонта ВАЗов, к счастью)
  10. Да по гарантии все подобное устраняют без проблем. Тут для многих играет фактор более новой машины на гарантии, дешевой в обслуге и не имеющей слабых мест, дорогих в ремонте, как, например, ДСГ7 или турбомотор. ЗЫ ничего против шкоды и турбомоторов не имею) но объективно атмосферный 1,6 на палке куда надёжнее и ремонтируется в любом гараже молотком и отверткой с помощью Божьей)
  11. В целом положительные. За эти деньги лучше не найти. Тот же Рио или солярис в максималке на 200к дороже аналогичной комплектации у Весты. Каско дешевле. Расходники и ремонт вообще копейки. Шумка и занижение сильно спасают. Тачка больше не раскачивается на трассе и в салоне стало намного тише. После чипа динамика появилась, замерить так и недовелось. Но хочется чего-то на автомате с круизом, по-быстрее и по-интереснее. Поэтому пока есть возможность решил сменить на что-то буржуйское б/у и классом повыше))) ЗЫ кстати Олег, который чиповал, сказал что в Весту так и просится турбина, так как места за мотором очень много оставили, прям для улитки))) ЗЫЫ кстати Веста не идёт ни в какое сравнение с приорой. Просто небо и земля и по пространству салона, и по дизайну как внутри так и снаружи. На машину хоть похожа.
  12. Называлась "Комфорт+", сейчас вроде как "комфорт image"
  13. По крайней мере хочется))) пока возможность есть
  14. Если найдут. А найти оборудования нет. Да и не полезут они туда если че сломается. У них щас как у людей: что-то сломалось, подтверждают что сломалось, пишут на завод, завод присылает новую деталь в сборе, будь то движок, коробка, зеркало боковок или фара.
  15. Продаю. За подробностями в ЛС https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/lada_vesta_2016_956618169