1 1
st13

c4 citroen или ff2 или lancer 9

Рекомендуемые сообщения

короче выбор цитроен  с4 автомат и двигатель не бмвыншный 

лансер автомат 1.6

и фф2 автомат 2.0

во всех прокатился фф просто банка с гайками ,лансер норм и цитроен 

вопрос что дешевле и лучше обслуживать цена у всех до 300 год от 06 до 09 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цитрамон не скажу, а вот фокус точно должен быть лучше лансера (Х же?), может фокус убитый попался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bondima сказал:

Про цитрамон не скажу, а вот фокус точно должен быть лучше лансера (Х же?), может фокус убитый попался?

не ,во первых места мало в салоны иза адской метровой приборки во вторых очень шумно на трассе может резина такая хз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был лансер автомат и 2 фф2 на механике рестайл и дорестайл.

С лансером проблем практически не было до 200 тыс.км. После 200 потекла рейка, ремонт в районе 15 тыс. На 250 тыс. замена задней подвески. Все, больше никаких ремонтов. 

С фф2 рестайлом были постоянно какие-то проблемы, дорестайл оказался более крепкий, но что-то по мелочи делать приходилось постоянно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, st13 сказал:

не ,во первых места мало в салоны иза адской метровой приборки во вторых очень шумно на трассе может резина такая хз 

Это у третьего раздутая приборка, у второго вроде нормальная, а так шасси лучше, материалы лучше, шумка должна быть лучше, откуда у лансера шумоизоляция? И салон у него печальный с гремучим пластиком. А технические проблемы будут у любой 10-летки, а ещё у лансера никакущий багажник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LuckyZzz сказал:

КАК МОЖНО ПРОЕЗДИТЬ 250 тыс КМ НЕ РЕМОНТИРУЯ ПОДВЕСКУ!? КАК!??!?!

Даже на 250 тыс. замена всей задней подвески не требовалась, только 4 сайлентблоков. Но т.к. ничего не открутилось, пришлось менять всю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость bird
19 минут назад, LuckyZzz сказал:

КАК МОЖНО ПРОЕЗДИТЬ 250 тыс КМ НЕ РЕМОНТИРУЯ ПОДВЕСКУ!? КАК!??!?!

ну, просто ездишь и не ремонтируешь подвеску 250 ткм.  Бьёт, стучит, скрипит, пугающе пугает - просто сохраняешь спокойствие и ездишь до 250 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, SeregaS26 said:

С лансером проблем практически не было до 200 тыс.км. После 200 потекла рейка, ремонт в районе 15 тыс. На 250 тыс. замена задней подвески. Все, больше никаких ремонтов. 

А передние стойки и ремень привода навесных агрегатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Tracer сказал:

А передние стойки и ремень привода навесных агрегатов?

Естественно, согласно регламента менялось масло в коробке, двигателе, свечи, ремни и т.д. Но это ТО и расходники, а не ремонт. Передние стойки не менялись.

Новый владелец перед покупкой делал полную диагностику авто. На момент продажи вложений не требовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, bird сказал:

ну, просто ездишь и не ремонтируешь подвеску 250 ткм.  Бьёт, стучит, скрипит, пугающе пугает - просто сохраняешь спокойствие и ездишь до 250 ткм.

и говоришь всем что НИЧЕГО не делалось в подвеске - вот такая крепкая тачка))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 17:11, st13 сказал:

короче выбор цитроен  с4 автомат и двигатель не бмвыншный 

лансер автомат 1.6

и фф2 автомат 2.0

во всех прокатился фф просто банка с гайками ,лансер норм и цитроен 

вопрос что дешевле и лучше обслуживать цена у всех до 300 год от 06 до 09 

с цитрамонами особых проблем нет, запчасти как у всех стоят

Единственно что лампочки в фарах/фонарях приходится менять достаточно часто, но может это частный случай для конкретной машины.

Спинка заднего сиденья поставлена достаточно высоко, из-за этого задним пассажирам некомильфо на дальняке (на мой взгляд) но из-за этого багажник вменяемый. На передних сиденьях очень удобно, регулировки очень большие.

Автомат 4 ступенчатый (+ 4 виртуальных ступени с не замкнутым гидротрансформатором), по работе были вопросы пока не поменяли 2 клапана в коробке(за всё 9т.руб. отдали), после этого уже 4 года никаких проблем, есть некоторый "пинок" при переходе с 1 на 2 (с нуля) но только когда совсем неспешно набираешь скорость, при интенсивном наборе такого нет. Есть врежим "зимний" очень адекватно себя ведет, помогает зимой, есть режим "спорт"   - бесполезная штука для такой машины. 

Климатконтроль - "двухзонный" 

Жопогрейки есть но "крутилки" включерия расположены неудобно (сбоку сидений)

а вообще можно попасть на очень жирную компректации с "хендс фри" и прочими плюшками за вполне разумные деньги.

В нашем даже уровень масла показывает при включении зажигания.

 

 

В 08.11.2018 в 17:16, st13 сказал:

не ,во первых места мало в салоны иза адской метровой приборки во вторых очень шумно на трассе может резина такая хз 

а мне приборка нравится, как и руль с неподвижной центральной частью, единственно к кнопке клаксона надо привыкать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2018 в 16:22, LuckyZzz сказал:

КАК МОЖНО ПРОЕЗДИТЬ 250 тыс КМ НЕ РЕМОНТИРУЯ ПОДВЕСКУ!? КАК!??!?!

У меня есть форд fusion как рабочая машина. На нем пробег 210 и он на родных стойках и подвеске.  Единственное что меняю раз в пол года стойки стабилизатора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Старый сказал:

с цитрамонами особых проблем нет, запчасти как у всех стоят

Единственно что лампочки в фарах/фонарях приходится менять достаточно часто, но может это частный случай для конкретной машины.

Спинка заднего сиденья поставлена достаточно высоко, из-за этого задним пассажирам некомильфо на дальняке (на мой взгляд) но из-за этого багажник вменяемый. На передних сиденьях очень удобно, регулировки очень большие.

Автомат 4 ступенчатый (+ 4 виртуальных ступени с не замкнутым гидротрансформатором), по работе были вопросы пока не поменяли 2 клапана в коробке(за всё 9т.руб. отдали), после этого уже 4 года никаких проблем, есть некоторый "пинок" при переходе с 1 на 2 (с нуля) но только когда совсем неспешно набираешь скорость, при интенсивном наборе такого нет. Есть врежим "зимний" очень адекватно себя ведет, помогает зимой, есть режим "спорт"   - бесполезная штука для такой машины. 

Климатконтроль - "двухзонный" 

Жопогрейки есть но "крутилки" включерия расположены неудобно (сбоку сидений)

 

 

а мне приборка нравится, как и руль с неподвижной центральной частью, единственно к кнопке клаксона надо привыкать

 

у меня на пыжиках тоже горели часто лампы, особенно 207

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gonor сказал:

у меня на пыжиках тоже горели часто лампы, особенно 207

 мне знакомый диагност сказал что это  ВОЗМОЖНО из-за хлипкой конструкции фар, типа на кочке вибрации и нить накаливания рвется. Ставь ксенон, говорит, и ноль проблем. А вот на ДСке такой проблемы нет. Вопщем х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да... когда хотел продавать Субаря, хотел выкупить у тёщи этот цитромон. 

Нравится мне как он рулится, как картинг))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Старый сказал:

 

а мне приборка нравится, как и руль с неподвижной центральной частью, единственно к кнопке клаксона надо привыкать

 

я про фокус 2 говорил в с4 все для людей сделано вопросов даже к дизайну нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
1 1