st13 291 Опубликовано: 8 ноября, 2018 короче выбор цитроен с4 автомат и двигатель не бмвыншный лансер автомат 1.6 и фф2 автомат 2.0 во всех прокатился фф просто банка с гайками ,лансер норм и цитроен вопрос что дешевле и лучше обслуживать цена у всех до 300 год от 06 до 09 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 8 ноября, 2018 Про цитрамон не скажу, а вот фокус точно должен быть лучше лансера (Х же?), может фокус убитый попался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st13 291 Опубликовано: 8 ноября, 2018 Только что, bondima сказал: Про цитрамон не скажу, а вот фокус точно должен быть лучше лансера (Х же?), может фокус убитый попался? не ,во первых места мало в салоны иза адской метровой приборки во вторых очень шумно на трассе может резина такая хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaS26 14 Опубликовано: 8 ноября, 2018 Был лансер автомат и 2 фф2 на механике рестайл и дорестайл. С лансером проблем практически не было до 200 тыс.км. После 200 потекла рейка, ремонт в районе 15 тыс. На 250 тыс. замена задней подвески. Все, больше никаких ремонтов. С фф2 рестайлом были постоянно какие-то проблемы, дорестайл оказался более крепкий, но что-то по мелочи делать приходилось постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 8 ноября, 2018 6 минут назад, st13 сказал: не ,во первых места мало в салоны иза адской метровой приборки во вторых очень шумно на трассе может резина такая хз Это у третьего раздутая приборка, у второго вроде нормальная, а так шасси лучше, материалы лучше, шумка должна быть лучше, откуда у лансера шумоизоляция? И салон у него печальный с гремучим пластиком. А технические проблемы будут у любой 10-летки, а ещё у лансера никакущий багажник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuckyZzz 5 751 Опубликовано: 8 ноября, 2018 КАК МОЖНО ПРОЕЗДИТЬ 250 тыс КМ НЕ РЕМОНТИРУЯ ПОДВЕСКУ!? КАК!??!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaS26 14 Опубликовано: 8 ноября, 2018 Только что, LuckyZzz сказал: КАК МОЖНО ПРОЕЗДИТЬ 250 тыс КМ НЕ РЕМОНТИРУЯ ПОДВЕСКУ!? КАК!??!?! Даже на 250 тыс. замена всей задней подвески не требовалась, только 4 сайлентблоков. Но т.к. ничего не открутилось, пришлось менять всю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость bird Опубликовано: 8 ноября, 2018 19 минут назад, LuckyZzz сказал: КАК МОЖНО ПРОЕЗДИТЬ 250 тыс КМ НЕ РЕМОНТИРУЯ ПОДВЕСКУ!? КАК!??!?! ну, просто ездишь и не ремонтируешь подвеску 250 ткм. Бьёт, стучит, скрипит, пугающе пугает - просто сохраняешь спокойствие и ездишь до 250 ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 8 ноября, 2018 57 minutes ago, SeregaS26 said: С лансером проблем практически не было до 200 тыс.км. После 200 потекла рейка, ремонт в районе 15 тыс. На 250 тыс. замена задней подвески. Все, больше никаких ремонтов. А передние стойки и ремень привода навесных агрегатов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaS26 14 Опубликовано: 9 ноября, 2018 16 часов назад, Tracer сказал: А передние стойки и ремень привода навесных агрегатов? Естественно, согласно регламента менялось масло в коробке, двигателе, свечи, ремни и т.д. Но это ТО и расходники, а не ремонт. Передние стойки не менялись. Новый владелец перед покупкой делал полную диагностику авто. На момент продажи вложений не требовалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix 830 Опубликовано: 9 ноября, 2018 16 часов назад, bird сказал: ну, просто ездишь и не ремонтируешь подвеску 250 ткм. Бьёт, стучит, скрипит, пугающе пугает - просто сохраняешь спокойствие и ездишь до 250 ткм. и говоришь всем что НИЧЕГО не делалось в подвеске - вот такая крепкая тачка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 623 Опубликовано: 13 ноября, 2018 В 08.11.2018 в 17:11, st13 сказал: короче выбор цитроен с4 автомат и двигатель не бмвыншный лансер автомат 1.6 и фф2 автомат 2.0 во всех прокатился фф просто банка с гайками ,лансер норм и цитроен вопрос что дешевле и лучше обслуживать цена у всех до 300 год от 06 до 09 с цитрамонами особых проблем нет, запчасти как у всех стоят Единственно что лампочки в фарах/фонарях приходится менять достаточно часто, но может это частный случай для конкретной машины. Спинка заднего сиденья поставлена достаточно высоко, из-за этого задним пассажирам некомильфо на дальняке (на мой взгляд) но из-за этого багажник вменяемый. На передних сиденьях очень удобно, регулировки очень большие. Автомат 4 ступенчатый (+ 4 виртуальных ступени с не замкнутым гидротрансформатором), по работе были вопросы пока не поменяли 2 клапана в коробке(за всё 9т.руб. отдали), после этого уже 4 года никаких проблем, есть некоторый "пинок" при переходе с 1 на 2 (с нуля) но только когда совсем неспешно набираешь скорость, при интенсивном наборе такого нет. Есть врежим "зимний" очень адекватно себя ведет, помогает зимой, есть режим "спорт" - бесполезная штука для такой машины. Климатконтроль - "двухзонный" Жопогрейки есть но "крутилки" включерия расположены неудобно (сбоку сидений) а вообще можно попасть на очень жирную компректации с "хендс фри" и прочими плюшками за вполне разумные деньги. В нашем даже уровень масла показывает при включении зажигания. В 08.11.2018 в 17:16, st13 сказал: не ,во первых места мало в салоны иза адской метровой приборки во вторых очень шумно на трассе может резина такая хз а мне приборка нравится, как и руль с неподвижной центральной частью, единственно к кнопке клаксона надо привыкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalik_26 524 Опубликовано: 13 ноября, 2018 В 08.11.2018 в 16:22, LuckyZzz сказал: КАК МОЖНО ПРОЕЗДИТЬ 250 тыс КМ НЕ РЕМОНТИРУЯ ПОДВЕСКУ!? КАК!??!?! У меня есть форд fusion как рабочая машина. На нем пробег 210 и он на родных стойках и подвеске. Единственное что меняю раз в пол года стойки стабилизатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonor 1 978 Опубликовано: 13 ноября, 2018 17 минут назад, Старый сказал: с цитрамонами особых проблем нет, запчасти как у всех стоят Единственно что лампочки в фарах/фонарях приходится менять достаточно часто, но может это частный случай для конкретной машины. Спинка заднего сиденья поставлена достаточно высоко, из-за этого задним пассажирам некомильфо на дальняке (на мой взгляд) но из-за этого багажник вменяемый. На передних сиденьях очень удобно, регулировки очень большие. Автомат 4 ступенчатый (+ 4 виртуальных ступени с не замкнутым гидротрансформатором), по работе были вопросы пока не поменяли 2 клапана в коробке(за всё 9т.руб. отдали), после этого уже 4 года никаких проблем, есть некоторый "пинок" при переходе с 1 на 2 (с нуля) но только когда совсем неспешно набираешь скорость, при интенсивном наборе такого нет. Есть врежим "зимний" очень адекватно себя ведет, помогает зимой, есть режим "спорт" - бесполезная штука для такой машины. Климатконтроль - "двухзонный" Жопогрейки есть но "крутилки" включерия расположены неудобно (сбоку сидений) а мне приборка нравится, как и руль с неподвижной центральной частью, единственно к кнопке клаксона надо привыкать у меня на пыжиках тоже горели часто лампы, особенно 207 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 623 Опубликовано: 13 ноября, 2018 Только что, Gonor сказал: у меня на пыжиках тоже горели часто лампы, особенно 207 мне знакомый диагност сказал что это ВОЗМОЖНО из-за хлипкой конструкции фар, типа на кочке вибрации и нить накаливания рвется. Ставь ксенон, говорит, и ноль проблем. А вот на ДСке такой проблемы нет. Вопщем х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 623 Опубликовано: 13 ноября, 2018 И да... когда хотел продавать Субаря, хотел выкупить у тёщи этот цитромон. Нравится мне как он рулится, как картинг))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st13 291 Опубликовано: 14 ноября, 2018 20 часов назад, Старый сказал: а мне приборка нравится, как и руль с неподвижной центральной частью, единственно к кнопке клаксона надо привыкать я про фокус 2 говорил в с4 все для людей сделано вопросов даже к дизайну нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах