-
Публикации
581 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Изменения репутации
-
-
-
-
adept получил репутацию от פעטרוס в Что там с "зеброй"?
Раньше водитель обязан был снизить скорость или остановиться и пропустить пешехода. А теперь должен уступить дорогу пешеходу.
Уже цитировали, но я сделаю свой акцент:
То есть, если пересечение водителем пешеходного перехода не вынуждает пешехода притормозить, остановиться или ускориться, или даже, гипотетически, изменить направление, то можно ехать спокойно не опасаясь штрафа. Более четкая формулировка. А если ДПС остановит - им придется доказать водителю, а может и суду, что пешеходу создана была помеха. В этом вопросе - возврат к трактовке и применению статьи 14.2, как это было давным давно. Правда в отличие от тех времен, водитель обязан остановиться или снизить скорость, если это сделали другие ТС едущие в том же направлении.
-
adept получил репутацию от Гордон Фримен в Что там с "зеброй"?
Ничего подобного. http://pddmaster.ru/documentsnews/zapret-obgona-na-peshehodnom-perehode-i-izmenenii-pdd-dlya-peshehodov-s-29-noyabrya-2014-goda.html
-
adept изменил репутацию Sprinter_777 в Аварии на дорогах
Ну если так, то чисто ради этого скажу: лица женского пола вообще нифига ездить не умеют и не место им за рулём такой сложной техники, максимум, из машин, их можно подпускать только к стиральной и посудомоечной.
-
adept получил репутацию от cooldron в Напряжение в бортовой сети авто
Есть вариант проще. Вытаскивать все предохранители и последовательное их втыкание (на всякий случае в выключенном состоянии) с контролем по вольтметру. Но аккум всё таки лучше предварительно зарядить сетевой зарядкой.
-
adept получил репутацию от Arkadiy_26 в Аварии на дорогах
Знакомый ГАЗон. Уж сколько раз я его мысленно и вслух крыл проезжая мимо. Не знаю как он стоял в этот раз, но раньше он имел тенденцию парковаться ёлочкой на парковке около промсвязьбанка как раз рядышком с местом аварии. Парковался естественно, закрывая половину полосы движения и обзор выезжающим из дворов чуть ниже. Представляю его ночью как большую тень с отсутствием даже намека на отблеск отражателей.
-
adept изменил репутацию vip_26 в Аварии на дорогах
какая наивысшая слава балван, ты больной осел, какие герои?
кто ты? откуда?
-
adept изменил репутацию Marcos в Аварии на дорогах
да срать мне вообще, догадается кто или не догадается, что ты под градусом, поймают тебя или не поймают.
я лично не заказывал бухих героев с обостренным самоконтролем рядом с собой и своими близкими на дорогах. надеюсь в момент своей наивысшей славы ты будешь в одиночестве.
-
adept получил репутацию от Arkadiy_26 в Аварии на дорогах
Знакомый ГАЗон. Уж сколько раз я его мысленно и вслух крыл проезжая мимо. Не знаю как он стоял в этот раз, но раньше он имел тенденцию парковаться ёлочкой на парковке около промсвязьбанка как раз рядышком с местом аварии. Парковался естественно, закрывая половину полосы движения и обзор выезжающим из дворов чуть ниже. Представляю его ночью как большую тень с отсутствием даже намека на отблеск отражателей.
-
adept получил репутацию от Brotherheart в У меня автовопрос!
Спасибо огромное за идейную помощь! Даже не ожидал... Оказалось, что забилось отверстие в коллекторе. Там аккуратно почистил проволочкой и продул трубки и заменил одну порепаную - работает лучше, чем было неделю-две назад. Трубки все горячие, обороты на газе выросли. Благодарю!
-
adept получил репутацию от Bloodth0rn в Чек за настройку компьютера
Да уж. Наверное только в нашей отрасли такой разнобой в ценовом подходе. Вот никто ж не хочет покрасить авто за 10 тысяч рублей! Но так, к сожалению и будет, пока одна куча ребят сидя на основной работе за 10-15 тыров в месяц делают всё что умеют за пиво, а другие мечтают о 30-50 тырах и либо пытаются приблизить мечту регулярными или эпизодическими шабашками, либо просто пытаются прокормить семью. Автор чека конечно жутко грамотный чел. А может действительно заранее запутывает следствие. Такая идея... Если первое - то о качестве работ можно только предполагать и заранее ужасаться. Но в ценовой политике не вижу в его действиях ничего предосудительного. Он за рамки контор не сильно зашел. 800р час 1с-программиста - это реальность. Неизвестно сколько он потратил времени и остального, чтобы переустановить винду. Переустановка - это ведь не всегда "форматнул диск и поставил". Иногда это кропотливая работа по восстановлению с последующей переустановкой, в ходе которой возникают трудности (установилась, но не запустилась, например). А комп при этом может быть древним, а диски зас**аными. В общем я бы не торопился бы товарища осуждать, кроме как за грамотность и небрежность. Хотя вероятность, что очередной геймер стал компьютерщиком и решил срубить бабло по легкому - высока. Судя по написанию цены видеокарты он чуть не продал ее за 700р, а потом передумал и продал за 1500. Так же это похоже на двойной тариф... Он ночью может работал? Я встречал 1сников и не только с двойным тарифом по воскресеньям и по ночам.
P.S. И вот еще для примерного сравнения цен и размышления - http://service.zelenaya.net/ , http://indigo.pro/it/obslugivanie/Ceny-na-obsluzhivanie/ и http://www.garant-stv.ru/pricekp
-
adept получил репутацию от Bloodth0rn в Чек за настройку компьютера
Да уж. Наверное только в нашей отрасли такой разнобой в ценовом подходе. Вот никто ж не хочет покрасить авто за 10 тысяч рублей! Но так, к сожалению и будет, пока одна куча ребят сидя на основной работе за 10-15 тыров в месяц делают всё что умеют за пиво, а другие мечтают о 30-50 тырах и либо пытаются приблизить мечту регулярными или эпизодическими шабашками, либо просто пытаются прокормить семью. Автор чека конечно жутко грамотный чел. А может действительно заранее запутывает следствие. Такая идея... Если первое - то о качестве работ можно только предполагать и заранее ужасаться. Но в ценовой политике не вижу в его действиях ничего предосудительного. Он за рамки контор не сильно зашел. 800р час 1с-программиста - это реальность. Неизвестно сколько он потратил времени и остального, чтобы переустановить винду. Переустановка - это ведь не всегда "форматнул диск и поставил". Иногда это кропотливая работа по восстановлению с последующей переустановкой, в ходе которой возникают трудности (установилась, но не запустилась, например). А комп при этом может быть древним, а диски зас**аными. В общем я бы не торопился бы товарища осуждать, кроме как за грамотность и небрежность. Хотя вероятность, что очередной геймер стал компьютерщиком и решил срубить бабло по легкому - высока. Судя по написанию цены видеокарты он чуть не продал ее за 700р, а потом передумал и продал за 1500. Так же это похоже на двойной тариф... Он ночью может работал? Я встречал 1сников и не только с двойным тарифом по воскресеньям и по ночам.
P.S. И вот еще для примерного сравнения цен и размышления - http://service.zelenaya.net/ , http://indigo.pro/it/obslugivanie/Ceny-na-obsluzhivanie/ и http://www.garant-stv.ru/pricekp
-
adept изменил репутацию vic010203 в Аварии на дорогах
херне какой-то учат в изобильненской автошколе).
-
adept получил репутацию от Тамань в Акомуляторный магазин /отдел с хорошей репутацией.
У аккумов разных технологий при одинаковой емкости разный пусковой ток. Гелевые например токи повыше имеют, чем у традиционных свинцовых, кальциевых и гибридных. А еще иногда надпись на аккуме - маркетинговый ход. Как и со скоростями инета. Типа "ДО 450А". ;)
-
adept получил репутацию от Тамань в Акомуляторный магазин /отдел с хорошей репутацией.
У аккумов разных технологий при одинаковой емкости разный пусковой ток. Гелевые например токи повыше имеют, чем у традиционных свинцовых, кальциевых и гибридных. А еще иногда надпись на аккуме - маркетинговый ход. Как и со скоростями инета. Типа "ДО 450А". ;)
-
adept изменил репутацию Жежешечка в Аварии на дорогах
ебать....мне пиздрячить от зебры к светофору хуй знает куда? да ну на хуй... и мне вообще, чем больше мой стиль приблежен к пацанячему, тем мне больше комфортно
-
adept получил репутацию от Земляк в Автомобильное детское кресло!?
http://festltd.ru/product_111.html
И вот еще: http://festltd.ru/product_36.html
-
adept получил репутацию от vae в глохнет
Не буду спорить. Вполне возможно, что и забивается фильтр. Но это проявится на тяге двигателя. На малых нагрузках и ХХ двигатель в этом случае ведет себя нормально, а вот при подъеме или разгоне "дохнет". И все равно девушке самостоятельно лезть в газовую систему без навыков ее ремонта и знания основ безопасности. Потом либо обмылить забудет, либо магистраль правильно не перекроет. У меня новый смеситель отработал год и скривило его после подобной фигни с перетяжкой винтов. Теперь думаю - может чем по контуру смесителя обмазать, чтобы щели законопатить. 24 литра газа за 210 км смешанного цикла всё-таки многовато. Неохота снова 600-800р платить за новый смеситель, его шлифовку и установку. Что касается холостых оборотов - чем экономичнее карб настроен(беднее смесь), тем ниже они на "подсосе" при холодном двигателе. В разумных пределах - слишком бедная смесь это тоже нехорошо.. При достижении рабочей температуры они должны установиться на 950-1000 на бензине, 1050-1100 на газе. Это как мне объясняли. У меня всё так и тикает. Но при температуре воздуха +12 и ниже - максимальный "подсос" - от 2000(при минусах) до 3000 летом, когда подсос воздуха через щели себя не проявляет.
-
adept получил репутацию от Brotherheart в глохнет
Присоединяюсь. Есть еще один момент. Аккумулятор как бы выравнивает напряжение в бортовой сети забирая или отдавая ток. Когда его нет - напряжение еще на контактах выпрямительного моста генератора может легко достигнуть критических величин. Про включение фар могу согласиться с 352. Если уж делать так, то нагрузку генератору просто необходимо обеспечить. Одна система зажигания - малый потребитель.
-
adept получил репутацию от Brotherheart в глохнет
Присоединяюсь. Есть еще один момент. Аккумулятор как бы выравнивает напряжение в бортовой сети забирая или отдавая ток. Когда его нет - напряжение еще на контактах выпрямительного моста генератора может легко достигнуть критических величин. Про включение фар могу согласиться с 352. Если уж делать так, то нагрузку генератору просто необходимо обеспечить. Одна система зажигания - малый потребитель.
-
-
-
adept получил репутацию от WIP в глохнет
Хорошая мысль насчет ремня - легко проверяется по натягу и иногда по виду работающего ремня. Может быть генератор новый неправильно установили - натяг ремня слабый. Правильно говорят -стоило ремень сразу вместе с генератором менять, если он не новый. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-9.html в помощь.
Для таких симптомов ремень должен болтаться либо обильно смазан маслом, если дело в ремне.
Вот именно таким способом иногда палят выпрямительный мост, регулятор напряжения и коммутатор если есть.