homer 415 Опубликовано: 16 февраля, 2016 ТС конечно чутька не прав но пойти на встречу же можно, ТС прав на сто процентов (с юр. стороны)! был бы не прав, бабки бы не вернули! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoniinglish 654 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Директор клуба Игорь, был на соревнованиях в Москве на Гераклионе с конца прошлой недели и до понедельника. Это один из самых адекватных людей, с кем я общаюсь. Надо было ему объяснить ситуацию и просто продлить абонемент, потому что сам клуб очень хороший, а девочки на рецепшене просто для красоты.Надеюсь после жалобы в Роспотребнадзор его адекватность не изменится. И девочек научит чему-нибудь.Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 021 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Надеюсь после жалобы в Роспотребнадзор его адекватность не изменится. И девочек научит чему-нибудь. Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk У тебя же решили проблему. Зачем жаловаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoniinglish 654 Опубликовано: 16 февраля, 2016 У тебя же решили проблему. Зачем жаловаться?А моральное удовлетворение? Будет им урок в порядке договорные взаимоотношения держать.Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 021 Опубликовано: 16 февраля, 2016 А моральное удовлетворение? Будет им урок в порядке договорные взаимоотношения держать. Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk Откуда столько ненависти?! Деньги вернули довольно быстро же. Зачастую рядовые сотрудники из-за ограниченности знаний боятся принимать решения, поскольку для них это нестандартная ситуация, и этому их не учили. Роспотребнадзор нарушений не обнаружит, поскольку проблема уже закрыта (клиент деньги вернул, от услуги отказался - права не нарушены). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 572 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Есть большая вероятность, что проверку Физрука роспотребнадзору по данной жалобе не согласует прокуратура. И в данном случае это правильно, право гражданина не нарушено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Зачастую рядовые сотрудники из-за ограниченности знаний боятся принимать решения, поскольку для них это нестандартная ситуация, и этому их не учили. Они приняли решение, отказать клиенту в посещении зала, непобоялись последствий и проверок.А проверка действительно, абсолютно бесполезна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RoMaCoN 2 333 Опубликовано: 16 февраля, 2016 ТС, не лезь в з... нагнетай, это же ббс, сейчас все мигом из твоих сторонников превратятся в сторонников Физрука. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 021 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Они приняли решение, отказать клиенту в посещении зала, непобоялись последствий и проверок. А проверка действительно, абсолютно бесполезна. Они действовали по правилам, которые им озвучила дирекция, и были не в курсе, что в Договоре это не прописано, и в случае юридических разбирательств могут быть последствия. Девочки на ресепшене не обучены думать о таких сложных вещах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoniinglish 654 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Откуда столько ненависти?! Деньги вернули довольно быстро же. Зачастую рядовые сотрудники из-за ограниченности знаний боятся принимать решения, поскольку для них это нестандартная ситуация, и этому их не учили. Роспотребнадзор нарушений не обнаружит, поскольку проблема уже закрыта (клиент деньги вернул, от услуги отказался - права не нарушены). ненависти вообще нет, Хочу, чтобы впредь такого не повторялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheshirr 503 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Они действовали по правилам, которые им озвучила дирекция, и были не в курсе, что в Договоре это не прописано, и в случае юридических разбирательств могут быть последствия. Девочки на ресепшене не обучены думать о таких сложных вещах. Клиент сам сказал, что непрописано. Можно уточнить у начальства если незнаешь что делать Ну может конечно персонал задерганый и боится слово лишнее сказать, могли просто пустить и сказать, что уточним позже можно/нельзя. Но первый раз повели себя совсем неправильно, зато второй даже навстречу пошли, могли денег не отдавать, а сказать чтобы зал посещали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 021 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Клиент сам сказал, что непрописано. Можно уточнить у начальства если незнаешь что делать Ну может конечно персонал задерганый и боится слово лишнее сказать, могли просто пустить и сказать, что уточним позже можно/нельзя. Но первый раз повели себя совсем неправильно, зато второй даже навстречу пошли, могли денег не отдавать, а сказать чтобы зал посещали. Конечно, неправильно, но в итоге пошли навстречу клиенту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoniinglish 654 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Конечно, неправильно, но в итоге пошли навстречу клиенту. навстречу? он мне испортили выходные. Жене настроение испортили, а мне это аукнулось серьезно. А еще и не осознали, что не правы были. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царица 4 021 Опубликовано: 16 февраля, 2016 навстречу? он мне испортили выходные. Жене настроение испортили, а мне это аукнулось серьезно. А еще и не осознали, что не правы были. Что с тобой жена сделала? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter_777 1 641 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Что с тобой жена сделала? Борщ пересолила. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромуальд Козырь 129 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Какая жесть. Народ ведётся на рекламу и бежит тратить деньги, а потом не лень бегать и унижаться. Нет времени ходить в зал - не покупай абонемент! Хожу в этот зал, мне нравятся и девочки на ресепшене, и ребята - тренера. И Игоря знаю. Нормальный адекватный мужик. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sacred 862 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Что с тобой жена сделала? Скорее "не сделала" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 16 февраля, 2016 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромуальд Козырь 129 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Гомосятину при себе оставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bloodth0rn 2 282 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Ситуация тут действительно неоднозначная. С одной сторону - купил - ходи. А то может ты через три года надумаешь, а бакс тогда, вдруг, не дай Бог, 500 рублей будет стоить. С другой стороны - бабло моё, когда хочу, тогда и хожу. Тем более, что в договоре ни слова о сроках. Роспотребнадзор... Когда я срался из-за мыши, мне чотко сказали в Надзоре - претензию в писькином, ой, то есть в письменном виде и чтоб подписали. Крестик не подпись. Нет претензии в письменном виде, подписанной офиц. лицом - нет жалобы. Влад прально сказал - нет регламента подачи претензии - Роспотребмозоль умывает руки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 753 Опубликовано: 16 февраля, 2016 Эх... Европа наступает Бгггг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoniinglish 654 Опубликовано: 17 февраля, 2016 Какая жесть. Народ ведётся на рекламу и бежит тратить деньги, а потом не лень бегать и унижаться. Нет времени ходить в зал - не покупай абонемент! Хожу в этот зал, мне нравятся и девочки на ресепшене, и ребята - тренера. И Игоря знаю. Нормальный адекватный мужик.Унижаться я и не собирался. Когда покупал, то планы были со следующей недели ходить. Я не сказал, что зал плохой- он мне нравится, но в отношении клиентов полный бардак.Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kibenimatik 12 824 Опубликовано: 17 февраля, 2016 Тут вообще нет места для полета фантазии, есть договор, Тс следует его букве, сотрудники Физрука - нет, следовательно, Тс во всем прав. Что в голове у людей которые рассказывают тут прохладные истории типа "купил-ходи", "а ты бы еще через 10 лет пришел" - загадка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах