14 14
stavros26

Платные парковки

Рекомендуемые сообщения

На протяжении многих лет, каждый выходной посещали магазины в центре города. И катаемся, и закупаемся, и на людей смотрим. Теперь такие путешествия дорого выходят. Казалось бы 30 рублей не много, но если по нескольку раз, то уже накладно. Плюс подорожало все. Прекратили эти путешествия. Экономим. Никаких катаний и спонтанных покупок.

Интересно как владельцы магазинов к этим парковкам относятся. Ситуация не в их пользу.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заехал сейчас на парковку, напротив пушкинского, приложил карту. "Сервис недоступен". Шлагбаум открыт. И сиди теперь думай, ставить машину спокойно или потом придёт штраф за парковку. Идиотизм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот заехал сейчас на парковку, напротив пушкинского, приложил карту. "Сервис недоступен". Шлагбаум открыт. И сиди теперь думай, ставить машину спокойно или потом придёт штраф за парковку. Идиотизм. 

Плачу всегда через приложение на смартфоне. Ноу проблем. Или жена припаркуется в центре. Звонит - оплачиваю.. Очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2016 в 20:26, Armenco сказал:

Плачу всегда через приложение на смартфоне. Ноу проблем. Или жена припаркуется в центре. Звонит - оплачиваю.. Очень удобно

Приложение тоже не панацея.

Я оплатил через него, оплата прошла, а на выезде карту не принял паркомат и попросил оплатить. Я попросил разобраться с ситуацией смотрящего, на что он мне ответил что это глюк системы и придется оплатить ещё раз ! Ну да ладно, 30 р, небольшие деньги, время дороже - согласился. Но тут новый фокус - к оплате принимаются бумажные деньги, а у меня мелких с собой не было. Карта Маэстро не катит, нужна Виза или Мастер. Короче тупик. Сказал ему звони, разбирайся, мне нужно выехать! Говорю ему я специально установил приложение чтобы избежать этих головняков с оплатой, а по факту из-за из кривого приложения придет штраф,и потом бегай, разбирайся. В итоге он принудительно открыл шлагбаум и выпустил меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приложение тоже не панацея.

Я оплатил через него, оплата прошла, а на выезде карту не принял паркомат и попросил оплатить. Я попросил разобраться с ситуацией смотрящего, на что он мне ответил что это глюк системы и придется оплатить ещё раз ! Ну да ладно, 30 р, небольшие деньги, время дороже - согласился. Но тут новый фокус - к оплате принимаются бумажные деньги, а у меня мелких с собой не было. Карта Маэстро не катит, нужна Виза или Мастер. Короче тупик. Сказал ему звони, разбирайся, мне нужно выехать! Говорю ему я специально установил приложение чтобы избежать этих головняков с оплатой, а по факту из-за из кривого приложения придет штраф,и потом бегай, разбирайся. В итоге он принудительно открыл шлагбаум и выпустил меня.


Точно такая же проблема была у меня на Флагмане, на Булкина.
Решилось только после разговора с парковщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приложение тоже не панацея.

Я оплатил через него, оплата прошла, а на выезде карту не принял паркомат и попросил оплатить. Я попросил разобраться с ситуацией смотрящего, на что он мне ответил что это глюк системы и придется оплатить ещё раз ! Ну да ладно, 30 р, небольшие деньги, время дороже - согласился. Но тут новый фокус - к оплате принимаются бумажные деньги, а у меня мелких с собой не было. Карта Маэстро не катит, нужна Виза или Мастер. Короче тупик. Сказал ему звони, разбирайся, мне нужно выехать! Говорю ему я специально установил приложение чтобы избежать этих головняков с оплатой, а по факту из-за из кривого приложения придет штраф,и потом бегай, разбирайся. В итоге он принудительно открыл шлагбаум и выпустил меня.


Точно такая же проблема была у меня на Флагмане, на Булкина.
Решилось только после разговора с парковщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сегодня попытался оплатить парковку, но паркомат не включался. Было пасмурно, а подвода электричества не заметил. Он реально только на солнечных батареях работает?). И что делать, когда будет пасмурно или вообще зима настанет и аппарат не успеет зарядиться от солнца?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, drovik сказал:

Да ну. Это перебор даже для тех, кто ориентируется исключительно на госзакупки.

Скорее всего, просто дохлый был.

Ради интереса, проехал ко второму собрату, который так же когда-то работал. Аналогичная ситуация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, duran сказал:

Тут сегодня попытался оплатить парковку, но паркомат не включался. Было пасмурно, а подвода электричества не заметил. Он реально только на солнечных батареях работает?). И что делать, когда будет пасмурно или вообще зима настанет и аппарат не успеет зарядиться от солнца?)

Да там 100 процентов провода в земле :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет электричества вопрос очень интересный.

Если подходить к нему капитально, то нужно получать технические условия на подключение у энергетиков, а это очень не дешевое мероприятие. По сравнению с ним ежемесячные расходы за потребленную электроэнергию - копейки. Проблема резервирования электропитания эффективней решать с помощью АКБ а не солнечных панелей. Солнечные батареи в городской застройке вообще непонятно зачем нужны. При их достаточно скромной площади, время в течении дня когда на них попадают солнечные лучи, за исключением вечерне-ночного времени и времени когда станция находится в тени от близлежащих объектов, от силы 4-6 часов и то в хорошую погоду. 

Второе, установка всей этой системы платных парковок носит жутко сумбурно-непрофессиональный характер. Специалисты ее обслуживающие, по крайней мере тех кого встречал я, может люди и талантливые, но точно не в технической и финансовой сфере. (Да, мне заявляли что я не могу оплатить парковку картой потому что у меня Мастеркардовская карта, а не Виза как в инструкции)

В итоге у меня сформировалось мнение, что вся эта история с парковками - попытка по быстрому срубить бабла, а если вдруг получится, то может и закрепиться на этом рынке. Солнечные батареи скорее всего бутафорские, для отвода глаз энергетиков - якобы "нам ТУ не нужны, мы вон на зеленой энергетике работаем", а сами тем временем подключаются нелегально к электросетям. При практически нулевых вложениях в инфраструктуру парковочных мест, за исключением купюроприемников естественно, странно ожидать иное. 

И за что тут платить? Раньше, на парковке возле работы мне на крышу каштаны и ветки падали бесплатно, а теперь что, за 300 рублей в сутки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, architect сказал:

Насчет электричества вопрос очень интересный.

Если подходить к нему капитально, то нужно получать технические условия на подключение у энергетиков, а это очень не дешевое мероприятие. По сравнению с ним ежемесячные расходы за потребленную электроэнергию - копейки. Проблема резервирования электропитания эффективней решать с помощью АКБ а не солнечных панелей. Солнечные батареи в городской застройке вообще непонятно зачем нужны. При их достаточно скромной площади, время в течении дня когда на них попадают солнечные лучи, за исключением вечерне-ночного времени и времени когда станция находится в тени от близлежащих объектов, от силы 4-6 часов и то в хорошую погоду. 

Второе, установка всей этой системы платных парковок носит жутко сумбурно-непрофессиональный характер. Специалисты ее обслуживающие, по крайней мере тех кого встречал я, может люди и талантливые, но точно не в технической и финансовой сфере. (Да, мне заявляли что я не могу оплатить парковку картой потому что у меня Мастеркардовская карта, а не Виза как в инструкции)

В итоге у меня сформировалось мнение, что вся эта история с парковками - попытка по быстрому срубить бабла, а если вдруг получится, то может и закрепиться на этом рынке. Солнечные батареи скорее всего бутафорские, для отвода глаз энергетиков - якобы "нам ТУ не нужны, мы вон на зеленой энергетике работаем", а сами тем временем подключаются нелегально к электросетям. При практически нулевых вложениях в инфраструктуру парковочных мест, за исключением купюроприемников естественно, странно ожидать иное. 

И за что тут платить? Раньше, на парковке возле работы мне на крышу каштаны и ветки падали бесплатно, а теперь что, за 300 рублей в сутки? 

Скорее всего Там мизерное потребление . Ну и подключать скорее всего тоже не проблема( особенно если так все быстро сделали :) ) Ты же на ларек тех условия не получаешь? Это на пром предприятие ,где потребление электроэнергии высокое , нужны тех условия и то либо установку новых подстанций  или врезку в существующую линию . Хотя Могу конечно ошибаться . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работает он только от солнца, внутри есть АКБ и все

e33fc2de1491.jpg

 


Ключевая фраза "отечественная разработка". Россия в солнечной энергетике отстала даже от папуасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работает он только от солнца, внутри есть АКБ и все

e33fc2de1491.jpg

 


Судя по всему, весит кил 50-70 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Napalm сказал:

Да там 100 процентов провода в земле :) 

А зачем там тогда панельки и кнопка включения?)

Более того, скажу, что паркомат возле Следственного комитета на моих глазах ставили. И не видел там мучений с электричеством). Парни вдвоем поставили паркомат на подготовленный постамент, чуть с ноутбуком возле него побыли и потом живо уехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, duran сказал:

А зачем там тогда панельки и кнопка включения?)

Более того, скажу, что паркомат возле Следственного комитета на моих глазах ставили. И не видел там мучений с электричеством). Парни вдвоем поставили паркомат на подготовленный постамент, чуть с ноутбуком возле него побыли и потом живо уехали.

Не, я точно не знаю, это догадка! Но какая-то связь со шлагбаумами должна же быть. И беспроводной я бы ее не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Napalm сказал:

Не, я точно не знаю, это догадка! Но какая-то связь со шлагбаумами должна же быть. И беспроводной я бы ее не делал.

эти паркоматы стоят где открытая парковка, без шлагбаумов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Napalm сказал:

Не, я точно не знаю, это догадка! Но какая-то связь со шлагбаумами должна же быть. И беспроводной я бы ее не делал.

Где шлагбаумы, там другие паркоматы. Которые работают постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2016 в 21:48, Тамань сказал:
Не стихает возмущение жителей Ставрополя платными парковками, которыми под завязку  команда Джатдоева заполнила краевой центр.Граждан изумляет лихость, с которой верхушка города распорядилась его территорией, чтобы набивать карманы краснодарской фирме ООО «Городские парковки» (которая, в свою очередь, входит в московский холдинг «Лантер»).
  Показать содержимое

 

Соглашение о муниципально-частном партнерстве с «инвестором» крайне подозрительно уже тем, что нигде не опубликовано, и если «обсуждалось», то в закрытом режиме, «подковерно», и, как можно допускать, с теми местными деятелями, которые на юридическом языке называются бенефициарами, то есть приобретателями выгоды.
Крайне непрозрачными остаются условия использования земли и распределения финансовых потоков. И все это констатировала еще в прошлом году Контрольно-счетная палата Ставрополя, проверяя условия соглашения между ООО «Городские парковки» и Джатдоевым.
Как заявляет «инвестор» Алексей Бердников, все 100% собранных средств перечисляются в муниципальный бюджет Ставрополя. А уже оттуда возвращаются компании-«инвестору».
С начала года в обустройство парковочных мест (их создано 936, и скоро откроется еще 1650) «инвестор» якобы вложил около 70 млн. рублей, а  заработал только 4 миллиона. Поверить в то, что инвестор действует в ущерб себе, конечно, невозможно.
Также Бердников заявляет, что земли под платные парковки ООО «Городские парковки» администрацией Ставрополя не предоставлялись. Он пытается опровергнуть и еще один очевидный факт: якобы ни одна из платных парковок в Ставрополе не была создана на месте бесплатной.
И далее следует фраза, смысл которой понять сложно: «Общество не пользуется земельными участками, принадлежащими муниципалитету, ни в одной из установленных законодательством форм».
Значит ли это, что земля была передана в нарушение закона?! Ответ на этот вопрос должны дать контрольно-надзорные органы (прокуратура края, ГУЭБиПК при ГУ МВД края, а также краевая Контрольно-счетная палата), куда общественные организации Ставрополья готовятся направить официальные запросы.
Неизвестно, когда отправят подобные же запросы депутаты города и края, дружно выразившие несогласие с парковочной политикой Джатдоева, лишившего горожан их собственной земли, городского пространства.
Между тем, как мы уже сообщали, деятельность краснодарской фирмы «Городские парковки»  вызывает негодование и у краснодарцев. Но там народные избранники не остались в стороне.
Два депутата Государственной Думы – коммунист Сергей Обухов и справоросс Андрей Руденко – направили в Генеральную прокуратуру заявление о незаконности работы платных парковок в Краснодаре.
Они приводят множество доводов в пользу того, что деятельность ООО «Городские парковки» противоречит закону, а потому инвестиционное соглашение должно быть незамедлительно расторгнуто.

 

Депутаты Госдумы - коммунист Сергей Обухов и справоросс Андрей Руденко -направили в Генпрокуратуру заявление об обнаружении признаков коррупции в организации и деятельности в Краснодаре платных парковок.

Они настаивают на расторжении инвестиционного соглашения кубанской столицы  с ООО «Городские парковки»

В депутатских обращениях говорится, что первоначально власти Краснодара планировали, чтобы платные парковки обслуживало акционерное общество, 100% которого принадлежит администрации. В декабре 2013 года было зарегистрировано муниципальное ОАО «Логистик сити» как оператор по предоставлению услуги развития платного парковочного пространства на территории Краснодара.

В его уставный капитал были переданы помещения на улице Новороссийской (для размещения офиса), а также подержанный автомобиль Toyota Land Cruiser, шлагбаумы, дорожные знаки и сигнальные столбы. Первую муниципальную автостоянку «Логистик сити» открыло по адресу: ул. Новокузнечная, 3/1 (прямо за городским Домом быта).

Однако вскоре власти города обратились к муниципальному «Логистик сити» с требованием освободить земельный участок на Новокузнечной, где располагалась муниципальная стоянка (позднее, правда, администрация от требований отказалась).

При огромной рентабельности сфера бизнеса подозрительным образом была отдана администрацией Краснодара частной компании, пишет в своем обращении депутат Госдумы РФ от Краснодарского края Сергей Обухов.

Вместо того чтобы развивать «Логистик сити», был объявлен муниципальный конкурс для поиска «инвестора», который должен был вложить средства в создание сети платных парковок. Сведения о конкурсе были опубликованы не на федеральном портале госзаказов, а только на муниципальном сайте (сейчас он не работает). Так что был искусственно сужен круг участников конкурса.

На него подали заявки всего три компании. Одна из них – «К-групп Москва», входящая в многопрофильный холдинг «К-групп» (принадлежит крупному бизнесмену Николаю Кузнецову). А два других участника – краснодарские ООО «Ланит-Юг» и ООО «Автоматизация Бизнес Систем» (ныне переименовано в ООО «Экспомедиа»).

Первый участник был отстранен от участия в конкурсе, и в итоге тендер выиграл «Ланит-Юг». Но дело в том, что обе краснодарские компании, которые якобы конкурировали друг с другом, аффилированы друг с другом: у них один и тот же учредитель и директор – бывший чиновник правительства Краснодарского края Алексей Бердников (ООО «Автоматизация Бизнес Систем» и вовсе было создано буквально за несколько дней до объявления конкурса, 24 марта 2014 года).

Аффилированность участников – безусловное основание для отмены итогов конкурса, пишет в своем обращении в Генпрокуратуру Сергей Обухов. Но есть и другие.

Как указывает депутат от КПРФ, конкурсную документацию, вероятнее всего, разрабатывали не сотрудники администрации Краснодара, а холдинга «Ланит Групп», в который и входит ООО «Городские парковки». Это и позволило, по мнению депутата, разработать конкурсную документацию «под себя» и получить неконкурентные преимущества.

По итогам конкурса было заключено инвестиционное соглашение между администрацией Краснодара и ООО «Городские парковки». Соглашение первоначально было опубликовано на официальном сайте города, но затем удалено оттуда.

Депутат Руденко указывает, что в инвестиционном соглашении есть коррупционные признаки. Один из пунктов гласит, что инвестор вправе потребовать досрочного расторжения соглашения и возмещения ему фактически понесенных затрат со стороны администрации.

Кроме того, инвестор вправе через три года после заключения соглашения потребовать от администрации возместить ему фактически понесенные затраты (если он не достиг финансового результата, предусмотренного бизнес-планом). Стоит ли говорить, что бизнес-план ООО «Городские парковки» также никому не известен.

Таким образом, в течение семи лет частная фирма будет собирать с горожан денежные средства за парковку на дорогах общего пользования, 90% собранных средств оставлять себе, а затем вправе потребовать, чтобы ей вернули из бюджета некую сумму до требуемого этой же фирмой финансового результата.

Как указывает в своем письме Андрей Руденко, само существование платных парковок незаконно. В Краснодаре платные парковки появились на месте бесплатных (муниципальных) стоянок. Это были так называемые «карманные» парковки, которые в соответствии с федеральным законом «О дорожной деятельности» относятся к элементам обустройства автодорог. А значит, предоставлять эти участки в аренду или собственность нельзя!

Владимир ЯРЫГИН

 

 

 

http://www.opengaz.ru/stat/parkovki-pod-chyornoy-senyu

Ну итак понятно было было что ворье замутило бизнес для своей семьи ну и какой то процент отдадут фирме договора с которой никому не показывают, чтоб не делать ошибки допущенной в Краснодаре...

Заплати за парковку подари свои заработанные деньги бедным нашим руководителям города, а то не хватает же! Бесят твари. Каким боком наш город выйграл конкурс на самый обустроенный город я хз. За бабки застроили все так что уже не расширить не Доваторцев, не 50-лет ВЛКСМ, застроено там где вообще строить нельзя было, а ведь наш город был реально продуман и дороги можно было расширять и расширять, но ворье все хочет больше и больше, вот добрались до парковок, втыкать дома и торговые комплексы уже же некуда.... Для такого маленького города пробки кошмарные и будет только хуже.

Если кто не знает при коммунизме был даже план продлить улицу Лермонтова до Достоевского(выкупив частные дома), что разгрузило бы Ленина, но случилась перестройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Venom сказал:

Ну итак понятно было было что ворье замутило бизнес для своей семьи

Теперь стараются придать приличный и законный вид.

 Городские депутаты подсчитали платные парковки в Ставрополе
сегодня, 08:40 

Механизм работы платных стояночных мест требует доработки.
О результатах сотрудничества с ООО «Городские парковки» отчитался первый заместитель главы администрации города Александр Мясоедов. На сегодняшний день создано 2136 парковочных мест. Введены в эксплуатацию 936, а к июлю следующего года в краевом центре должно насчитываться 3900 парковочных мест. Идея организации платных мест находит поддержку у городских депутатов. Это позволяет пополнить местный бюджет и разгрузить автомобильный трафик на городских улицах.
По общему мнению депутатов механизм работы идеи требует доработки. На заседании комитета обсуждали необходимость учитывать интересы жителей домов. У многих горожан нет альтернативы платным парковкам, и они вынуждены платить за стоянку автомобиля в собственных дворах многоквартирных домов. Подняли депутаты и вопрос контроля качества работы и собираемости штрафов.
Председатель городской Думы Георгий Калягин предложил проанализировать загруженность и сменяемость парковочных мест, чтобы определить их рентабельность. На следующее заседание комитет городского хозяйства подготовит оперативную информацию по данному вопросу. Вопрос о платных парковках остается на рассмотрении думского комитета.

Подробнее: http://bloknot-stavropol.ru/news/gorods ... -v--788369 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тамань сказал:

Теперь стараются придать приличный и законный вид.


Городские депутаты подсчитали платные парковки в Ставрополе
сегодня, 08:40 
Механизм работы платных стояночных мест требует доработки.
О результатах сотрудничества с ООО «Городские парковки» отчитался первый заместитель главы администрации города Александр Мясоедов. На сегодняшний день создано 2136 парковочных мест. Введены в эксплуатацию 936, а к июлю следующего года в краевом центре должно насчитываться 3900 парковочных мест. Идея организации платных мест находит поддержку у городских депутатов. Это позволяет пополнить местный бюджет и разгрузить автомобильный трафик на городских улицах.
По общему мнению депутатов механизм работы идеи требует доработки. На заседании комитета обсуждали необходимость учитывать интересы жителей домов. У многих горожан нет альтернативы платным парковкам, и они вынуждены платить за стоянку автомобиля в собственных дворах многоквартирных домов. Подняли депутаты и вопрос контроля качества работы и собираемости штрафов.
Председатель городской Думы Георгий Калягин предложил проанализировать загруженность и сменяемость парковочных мест, чтобы определить их рентабельность. На следующее заседание комитет городского хозяйства подготовит оперативную информацию по данному вопросу. Вопрос о платных парковках остается на рассмотрении думского комитета. 

 Подробнее:  http://bloknot-stavropol.ru/news/gorodskie-deputaty-podschitali-platnye-parkovki-v--788369

Да твари, вокруг моего районы все карманы платные, Роддом все платные, Травматологическая больница - платные, напротив рынка где даже асфальта нормального нет  и там столбик воткнули. Показали бы хоть одно место которое они реально "создали" а не переделали из бесплатного, воткнув паркомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, hookaman сказал:

Работает он только от солнца, внутри есть АКБ и все

Если то что вы говорите верно, тогда вполне понятно почему паркоматы так часто не работают.

При таких параметрах никакое вменяемое оборудование работать от солнечной энергии не может.

Во первых размеры панели, там от силы четверть квадрата, даже если рабочее оборудование с низким потреблением, то на зарядку сколь либо нормального АКБ этого явно не хватит.

Во вторых если оборудование планирует работать круглый год, то логично ориентировать панель под углом перпендикулярным углу наклона солнца в период наименьшей инсоляции. Для зимних месяцев это 25-45 град., тогда как на самих паркоматах панели расположены практически горизонтально. Кстати снег с них кто будет счищать зимой? 

Ну и в третьих это все должно работать при низких температурах. У АКБ точно будет снижена емкость а как остальное оборудование переживет мороз? Не хотите ли вы сказать что там и ТЭН от солнечной батареи будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
14 14