0
voland

Обслуживание citroen

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня Уважаемые! Знает ли кто, где у нас citroen c4 picasso обслуживают внятно ? Может кто сталкивался?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у любого внятного автослесаря можно внятно обслужить. Примудростей там не особо много.

На Дварис мы уже давно дорогу забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где обслуживаете соотвественно ?  У меня citroen c4 picasso. Lexia есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику я всегда делаю у Валерия Микулича, он работает в "Бошсервисе" на Шпаковской. А Всю слесарку у Соломона (Пригородная 177)

а "в хозяйстве" есть с4 и ds4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валерий в бошсервисе уже не работает. Работает в вираже около Тухачевского рынка...

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока у меня был Пыж, делал его в Леоне, на Кулакова.
Ситроенами тоже занимаются. Претензий нет, все устраивало, по ценам тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!! Диагностировали клапан ЕГР под замену. Планирую вообще его удалить из системы. Машина дизельная.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2016 в 08:35, SB_RN сказал:

пока у меня был Пыж, делал его в Леоне, на Кулакова.
Ситроенами тоже занимаются. Претензий нет, все устраивало, по ценам тоже

Чего-то они занятые очень :(  Типа работы валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо!!!! Диагностировали клапан ЕГР под замену. Планирую вообще его удалить из системы. Машина дизельная.....

Давно пора удалить. Машина заработает намного лучше, но пингвины пострадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dark Angel сказал:

Давно пора удалить. Машина заработает намного лучше, но пингвины пострадают emoji1.png

Машина не работает лучше без ЕГР.  Это миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Napalm сказал:

Машина не работает лучше без ЕГР.  Это миф.

При одинаковой цене на сам клапан и его процедуру удаления. Проще выбрать удаление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Napalm сказал:

Машина не работает лучше без ЕГР.  Это миф.

это да, только не понятно как раньше двигатели работали без этого важного изобретения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Napalm сказал:

Машина не работает лучше без ЕГР.  Это миф.

Любой миф основан на реальном событии. Что делает лучше ЕГР для двигателя авто?, кроме того что уменьшает количества кислорода в воздухе поступающем в цилиндры путём подмешивания в этот воздух выхлопных газов, и это все направлено за борьбу с экологией путем снижения в выхлопах оксита азота, путем снижения тепмературы работы ДВС. Когда клапан ЕГР работает проблем с мощностью двигателя нет, и пингвины радуются, но когда клапан начинает шалить, то  это приводит к увеличенное образование сажи, что в конечном итоге снижает мощность ДВС. И тут выхода два или клапан глушить ( а лучше глушить перед тем когда он сдохнет, не дожидаясь неприятных моментов) или ставить новый (цена кусается). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dark Angel сказал:

Любой миф основан на реальном событии. Что делает лучше ЕГР для двигателя авто?, кроме того что уменьшает количества кислорода в воздухе поступающем в цилиндры путём подмешивания в этот воздух выхлопных газов, и это все направлено за борьбу с экологией путем снижения в выхлопах оксита азота, путем снижения тепмературы работы ДВС. Когда клапан ЕГР работает проблем с мощностью двигателя нет, и пингвины радуются, но когда клапан начинает шалить, то  это приводит к увеличенное образование сажи, что в конечном итоге снижает мощность ДВС. И тут выхода два или клапан глушить ( а лучше глушить перед тем когда он сдохнет, не дожидаясь неприятных моментов) или ставить новый (цена кусается). 

 

Вот вам и экономия на расходе и цене дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Старый сказал:

Вот вам и экономия на расходе и цене дизеля.

Как говорят опытные мастера: "Дизель вам не экономит бюджет, а дает деньги в займы" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎19‎.‎07‎.‎2016 в 23:01, Dark Angel сказал:

Любой миф основан на реальном событии. Что делает лучше ЕГР для двигателя авто?, кроме того что уменьшает количества кислорода в воздухе поступающем в цилиндры путём подмешивания в этот воздух выхлопных газов, и это все направлено за борьбу с экологией путем снижения в выхлопах оксита азота, путем снижения тепмературы работы ДВС. Когда клапан ЕГР работает проблем с мощностью двигателя нет, и пингвины радуются, но когда клапан начинает шалить, то  это приводит к увеличенное образование сажи, что в конечном итоге снижает мощность ДВС. И тут выхода два или клапан глушить ( а лучше глушить перед тем когда он сдохнет, не дожидаясь неприятных моментов) или ставить новый (цена кусается). 

 

Да мне не надо как идиоту объяснять, я этих ЕГР достаточно поотвязывал в мозгах двигателя :)

Ты сам на вопрос ответил, что делает ЕГР полезного - температуру в камере сгорания снижает. Поэтому пока он работает - не надо его трогать. Карта включения ЕГР сделана так, что включается он при низких нагрузках, поэтому на пиковую мощность в режимах WOT не влияет. Поэтому пока ЕГР работает, ни один адекватный калибровщик или тюнер не будет советовать его выключать. Когда он уже сломался - да, совсем другой вопрос, дешевле его отключить программно. Но физически заглушить тоже надо.

Особенно не стоит убирать рабочий ЕГР при тунинге, когда увеличивается давление и термонагрузка на двигатель. А ездить на турбодизеле без тунинга - почти преступление :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - речь про РАБОЧИЙ ЕГР. То есть когда я живые дизели чипую, то всегда против удаления работающих EGR и DPF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут прям научная дискуссия :) пока я коплю деньги на удаление неработающего ЕГР с попутным чип-тюнингом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voland сказал:

Да тут прям научная дискуссия :) пока я коплю деньги на удаление неработающего ЕГР с попутным чип-тюнингом :)

У тебя уже других вариантов нет :)

А вот у кого ЕГР еще работает - вот для него инфа выше :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностику я всегда делаю у Валерия Микулича, он работает в "Бошсервисе" на Шпаковской. А Всю слесарку у Соломона (Пригородная 177)

а "в хозяйстве" есть с4 и ds4

А контакты Соломона можно ? Дизелями он занимается?

Отправлено с моего SM-N930F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2016 в 13:55, w124 сказал:

Хороший сервис по Францам:

8 (962) 446-74-04 Алексей, есть на Ббс.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0