13 13
Black-Panther

Когда бум переобуваться?

Рекомендуемые сообщения

 

всё это, как и мерин Оркашки - понты! Ставь каму-217 и не парься. Не переплачивай буржуям

 

Как-то уныло.

 

 

Читать тесты при выборе резины - понты, потому что при правильном выборе скоростного режима разницы между ними не будет. 

Собираться купить одну из самых дорогих зимних резину в виде контика - еще большие понты. Демонстративное потребление  :fool:

У тебя уже лучше

 

 

Так-то да, но выбор резины для меня необходимость, тем более 65 профиль ребя не ценят. Нужен хороший зацеп, что бы была возможность заехать там, куда на других будут проблемы + хорошие тормозные свойства (безопасность наше все). 

 

П.С.: Кама есть штатная летняя, мою нерасторопную езду, соблюдая скоростной режим, она полностью оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то уныло.

У тебя уже лучше

Так-то да, но выбор резины для меня необходимость, тем более 65 профиль ребя не ценят. Нужен хороший зацеп, что бы была возможность заехать там, куда на других будут проблемы + хорошие тормозные свойства (безопасность наше все).

П.С.: Кама есть штатная летняя, мою нерасторопную езду, соблюдая скоростной режим, она полностью оправдывает.

Я совершенно серьезно говорю, что тебе будет достаточно любой отечественной резины типа нордмана. Нокиан или контик в твоем случае это деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три зимы на них откатал-отлично..

Как я понял, резина ассеметричная. Кто-то на яндекс-маркете пишет что при торможении и разгонах сильно ведет машину, понятно что влияет разная длина приводов при разгоне, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совершенно серьезно говорю, что тебе будет достаточно любой отечественной резины типа нордмана. Нокиан или контик в твоем случае это деньги на ветер.

Мисье, резина будет использоваться в регионе, где 9 месяцев в году снег, т.е. как "основная". Дороги имеют очень большую раскатанную калею, и представляют собой в большей степени утрамбованный и раскатанный снег, до такой степени раскатанный, что скользкий как лед. Поэтому для меня хорошая зимняя резина необходимость заехать там, где на другой буду испытывать проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисье, резина будет использоваться в регионе, где 9 месяцев в году снег, т.е. как "основная". Дороги имеют очень большую раскатанную калею, и представляют собой в большей степени утрамбованный и раскатанный снег, до такой степени раскатанный, что скользкий как лед. Поэтому для меня хорошая зимняя резина необходимость заехать там, где на другой буду испытывать проблемы.

Ааа, вот оно как. Тогда это стратегическая ошибка. Очевидно, что в таких условиях нужно ездить на полноприводных УАЗах или Нивах, потому что с точки зрения проходимости они в любом случае лучше калины. Зачем же ты купил калину, да еще и с автоматом? Автомат ухудшает проходимость, так как не даст раскачивать застрявшую машину. Ты же сам писал, что при покупке машины главное практичность, а комфорт не важен совсем. Уж не понты ли это с модной и комфортной легковушкой в таких условиях? :)

P.S.: Что-то ты быстро посыпался со своей логикой :) Вогиль намного дольше продержался :)

А рекомендация остается той же - какой-нибудь нордман и цепи в багажнике.

P.P.S: мЕсье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то уныло.

.

уныло что именно? Я всего лишь констатирую твои слова и принципы. Или они тоже унылы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, резина ассеметричная. Кто-то на яндекс-маркете пишет что при торможении и разгонах сильно ведет машину, понятно что влияет разная длина приводов при разгоне, но все же.

Ничего такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, вот оно как. Тогда это стратегическая ошибка. Очевидно, что в таких условиях нужно ездить на полноприводных УАЗах или Нивах, потому что с точки зрения проходимости они в любом случае лучше калины. Зачем же ты купил калину, да еще и с автоматом? Автомат ухудшает проходимость, так как не даст раскачивать застрявшую машину. Ты же сам писал, что при покупке машины главное практичность, а комфорт не важен совсем. Уж не понты ли это с модной и комфортной легковушкой в таких условиях? :)

P.S.: Что-то ты быстро посыпался со своей логикой :) Вогиль намного дольше продержался :)

А рекомендация остается той же - какой-нибудь нордман и цепи в багажнике.

P.P.S: мЕсье

Все верно. Я рассматривал в ту же ценовую категорию шниву и хантер, но поскольку автомобиль покупается на долгую перспективу >3 лет, оценил все факторы, поездил и выбор сделал в пользу калины. Клиренс и свесы меня полностью устраивают, надеюсь цеплять не буду, осталось зацеп переднего привода реализовать, поэтому и хотел поднять вопрос резины. Автомат взял исключительно из-за возможного комфорта не лазить в коробку вообще. Вазовская коробка очень не надежная, и выбор был в сторону более надежного агрегата, все очень просто.

 

Один из критериев был вопрос надежности, объективных данных у меня нет, но полагаясь на субъективные данные о надежности уазика и шнивы, мне калина показалась более надежным автомобилем, если так можно выразиться. Если тебе действительно интересны все критерии, которые мной были рассмотрены при выборе автомобиля, то с удовольствием в лс.

 

Ваше мнение, месье, насчет автомобиля и резины для меня, выслушал. Авторитетный эксперт авто ветки, что бы Вы сказали об континенталь контиайсконтакт? Был ли у Вас опыт использования, и на какой бы Вы уровень поставили эту резину (солидарны ли с тестом авторевью)?

 

По поводу автомата и проходимости, если я не ошибаюсь, кто-то писал магические методы раскачки на автомате. Плюс помню пост лаки о том, что когда гребешь в гору, автомат переключает намного нежнее механики, и меньше шансов у колес уйти в букс. Поправьте если я не прав. Опыт плохих дорог испытывал только на переднеприводных автомобилях Б класса, теорией вообще не владею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уныло что именно? Я всего лишь констатирую твои слова и принципы. Или они тоже унылы?

Если для вас выбор качественной резины что бы улучшить безопасность и проходимость в сложных условиях, и понт тюняшками и разгоном, одно и тоже, то мне не о чем с вами разговаривать. Продолжайте дальше свои жалкие попытки троллинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для вас выбор качественной резины что бы улучшить безопасность и проходимость в сложных условиях, и понт тюняшками и разгоном, одно и тоже, то мне не о чем с вами разговаривать. Продолжайте дальше свои жалкие попытки троллинга.

а тебе не кажется, что безопасность любой иномарки значительно выше, чем безопасность калины даже с хорошей резиной? Да и вроде никто не троллит. На калине ж ты ездишь, а не Аркаша или Серега. У них хорошие, красивые, быстрые, безопасные, удобные автомобили.

п.с. самая главная безопасность, как всегда, голова водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Я рассматривал в ту же ценовую категорию шниву и хантер, но поскольку автомобиль покупается на долгую перспективу >3 лет, оценил все факторы, поездил и выбор сделал в пользу калины. Клиренс и свесы меня полностью устраивают, надеюсь цеплять не буду, осталось зацеп переднего привода реализовать, поэтому и хотел поднять вопрос резины. Автомат взял исключительно из-за возможного комфорта не лазить в коробку вообще. Вазовская коробка очень не надежная, и выбор был в сторону более надежного агрегата, все очень просто.

 

Один из критериев был вопрос надежности, объективных данных у меня нет, но полагаясь на субъективные данные о надежности уазика и шнивы, мне калина показалась более надежным автомобилем, если так можно выразиться. Если тебе действительно интересны все критерии, которые мной были рассмотрены при выборе автомобиля, то с удовольствием в лс.

 

Ваше мнение, месье, насчет автомобиля и резины для меня, выслушал. Авторитетный эксперт авто ветки, что бы Вы сказали об континенталь контиайсконтакт? Был ли у Вас опыт использования, и на какой бы Вы уровень поставили эту резину (солидарны ли с тестом авторевью)?

 

По поводу автомата и проходимости, если я не ошибаюсь, кто-то писал магические методы раскачки на автомате. Плюс помню пост лаки о том, что когда гребешь в гору, автомат переключает намного нежнее механики, и меньше шансов у колес уйти в букс. Поправьте если я не прав. Опыт плохих дорог испытывал только на переднеприводных автомобилях Б класса, теорией вообще не владею.

больше похоже на то оправдывание - почему я купил калину на автомате.

А если серьезно, то троллить не буду. Ибо мне пох.

Скажу так, возьми реально что-нибудь зубастое типа кордианта(не помню модель),он грести будет как трактор. До 50км/ч как ты ездишь остановиться так же хватит.

Наши говношины хороши на разгон из-за грубого зубастого протектора, но хреновы во всех иных отношениях(торможение, комфорт, шум и т.п. параметры которые человеку ездящими не выше 60 должны быть не интересны). Так что бери кордиант. Я ездил на многих шинах, т.к. на Сшку беру каждую зиму новый комплект шиповки. Континенталь контиайс не бери - он не проходимистый. Хакка 8 - не стоит своих денег. Мишлен икс айс - проходимистый, но шипы теряет. Буду в этом году пробовать хакку 7. 

Но под твои требования подходит реально кордиант с хорошим злым протектором

 

И да, я уже писал отзыв-мнение о шинах. Довольно большой. И Напалм писал. Так что ищи в разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Континенталь контиайс не бери - он не проходимистый.

У меня проблем не было,не считая случаев ,когда садился на брюхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблем не было,не считая случаев ,когда садился на брюхо.

Аналогично. По показателям проходимости контик хуже мишлена. По остальным лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше похоже на то оправдывание - почему я купил калину на автомате.

А если серьезно, то троллить не буду. Ибо мне пох.

Скажу так, возьми реально что-нибудь зубастое типа кордианта(не помню модель),он грести будет как трактор. До 50км/ч как ты ездишь остановиться так же хватит.

Наши говношины хороши на разгон из-за грубого зубастого протектора, но хреновы во всех иных отношениях(торможение, комфорт, шум и т.п. параметры которые человеку ездящими не выше 60 должны быть не интересны). Так что бери кордиант. Я ездил на многих шинах, т.к. на Сшку беру каждую зиму новый комплект шиповки. Континенталь контиайс не бери - он не проходимистый. Хакка 8 - не стоит своих денег. Мишлен икс айс - проходимистый, но шипы теряет. Буду в этом году пробовать хакку 7. 

Но под твои требования подходит реально кордиант с хорошим злым протектором

 

И да, я уже писал отзыв-мнение о шинах. Довольно большой. И Напалм писал. Так что ищи в разделе.

Ну конечно похоже на оправдание, Напалма интересует критерии выбора мной автомобиля, хочет увлечить в нелогичности моего выбора, приходится оправдываться, что ж делать, с папкой авто ветки - только оправдываться.

 

Благодарю Аркадий Вас за мнение. Если резина нашего производства действительно отлично гребет - то это здорово. Вопрос теперь в другом, продержатся ли шипы сезон 9 месяцев? Или сразу, по цене хакки брать несколько комплектов "нашей" резины.

 

 

а тебе не кажется, что безопасность любой иномарки значительно выше, чем безопасность калины даже с хорошей резиной? Да и вроде никто не троллит. На калине ж ты ездишь, а не Аркаша или Серега. У них хорошие, красивые, быстрые, безопасные, удобные автомобили.

п.с. самая главная безопасность, как всегда, голова водителя.

Безопасность калины хуже классных автомобилей твоих друзей, что тут спорить.

 

Давайте не будем снова поднимать в теме про шины - логичность приобретения бу автомобилей классом выше, которые красивее, быстрее и т.д., чем нового, но более простого авто, порой и классом ниже. Каждый останется при своем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше похоже на то оправдывание - почему я купил калину на автомате.

А если серьезно, то троллить не буду. Ибо мне пох.

Скажу так, возьми реально что-нибудь зубастое типа кордианта(не помню модель),он грести будет как трактор. До 50км/ч как ты ездишь остановиться так же хватит.

Наши говношины хороши на разгон из-за грубого зубастого протектора, но хреновы во всех иных отношениях(торможение, комфорт, шум и т.п. параметры которые человеку ездящими не выше 60 должны быть не интересны). Так что бери кордиант. Я ездил на многих шинах, т.к. на Сшку беру каждую зиму новый комплект шиповки. Континенталь контиайс не бери - он не проходимистый. Хакка 8 - не стоит своих денег. Мишлен икс айс - проходимистый, но шипы теряет. Буду в этом году пробовать хакку 7. 

Но под твои требования подходит реально кордиант с хорошим злым протектором

 

И да, я уже писал отзыв-мнение о шинах. Довольно большой. И Напалм писал. Так что ищи в разделе.

Вот мне лень было это все писать, поэтому написал только вывод.

Плюс еще европейские шины ограничены по количеству шипов на погонный метр длины законодательством, а наши нет, поэтому шипов больше у наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, я не он.

 

Блин, поспешил с выбором резины. Попробую поменять на Cordiant sno-max pw-401. Спасибо всем определившим с выбором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую вместо комплекта зимки купить ниву. Дешево и сердито. :)

А к ниве купить зимку :) , ибо без нее она на льду как юла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите пожалуйста, а ширина, чем больше, тем лучше? А то где-то встречал мнение, что сильно широкая для зимних шин - не всегда хорошо, т.к. в зимней каше, за счет меньшей площади, узкая шина достает до асфальта, а широкая - нет. Взял размерность 185, или надо было 175?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите пожалуйста, а ширина, чем больше, тем лучше? А то где-то встречал мнение, что сильно широкая для зимних шин - не всегда хорошо, т.к. в зимней каше, за счет меньшей площади, узкая шина достает до асфальта, а широкая - нет. Взял размерность 185, или надо было 175?

Чем уже шина, тем выше удельное давление на грунт на единицу площади, поэтому лучше зацеп в сложных условиях (лёд и снег).

Ширина 185 - непрактичные и дорогие понты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем уже шина, тем выше удельное давление на грунт на единицу площади, поэтому лучше зацеп в сложных условиях (лёд и снег).

Ширина 185 - непрактичные и дорогие понты.

У кого то железные нервы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
13 13