deadbeef 114 Опубликовано: 1 января, 2017 4 минуты назад, падла сказал: Где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef 114 Опубликовано: 1 января, 2017 ну и на всякий вот вам фотка с подписанной кнопкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 1 января, 2017 в кабине ТУшки прям как в кабине ЗИЛ 130..Жесть в прямом и переносном смысле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Andr 29 Опубликовано: 1 января, 2017 Откуда известно что там конкретно делал экипаж, что отключали/включали и что нажимали? Если там питание было неверно подключено, то далеко не факт что нажатие на кнопку привело бы к желаемому результату (отключению/включению). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ага роев 3 753 Опубликовано: 1 января, 2017 21 минуту назад, Бештау сказал: в кабине ТУшки прям как в кабине ЗИЛ 130..Жесть в прямом и переносном смысле. Полностью поддерживаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 1 января, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef 114 Опубликовано: 1 января, 2017 15 минут назад, Alex_Andr сказал: Откуда известно что там конкретно делал экипаж, что отключали/включали и что нажимали? Если там питание было неверно подключено, то далеко не факт что нажатие на кнопку привело бы к желаемому результату (отключению/включению). в смысле? это официальный результат расследования происшествия. система, отвечающая за стабилизацию самолёта, работала неверно - по сути вместо направления самолёта вверх направляла его вниз, вместо влево - вправо. отключение системы решает проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 1 января, 2017 10 минут назад, drovik сказал: А что ожидалось от самолета, который разрабатывался в 60х? Или вики врет? ну хотя бы флокирование панели, стереосистему и деревянный штурвал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Andr 29 Опубликовано: 1 января, 2017 26 минут назад, deadbeef сказал: в смысле? это официальный результат расследования происшествия. система, отвечающая за стабилизацию самолёта, работала неверно - по сути вместо направления самолёта вверх направляла его вниз, вместо влево - вправо. отключение системы решает проблему. Вопрос внимательно прочитал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef 114 Опубликовано: 1 января, 2017 1 минуту назад, Alex_Andr сказал: Вопрос внимательно прочитал? вполне. тем более самолёт сел целым, ситуация элементарно проверяется и моделируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Andr 29 Опубликовано: 1 января, 2017 А, кроме википедии, где написано про действия экипажа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef 114 Опубликовано: 1 января, 2017 5 минут назад, Alex_Andr сказал: А, кроме википедии, где написано про действия экипажа? бля, да нигде. специально чтобы тебя обмануть википедию отредактировал. слыхал про гугл? https://ria.ru/inquest/20110513/374115628.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 1 января, 2017 16 минут назад, deadbeef сказал: бля, да нигде. специально чтобы тебя обмануть википедию отредактировал. слыхал про гугл? https://ria.ru/inquest/20110513/374115628.html ну и что ? неоднократно читал Акты под грифом ДСП,в которых события описывались отлично от реально произошедших. Не про летные происшествия естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef 114 Опубликовано: 1 января, 2017 1 минуту назад, Бештау сказал: ну и что ? неоднократно читал Акты под грифом ДСП,в которых события описывались отлично от реально произошедших. Не про летные происшествия естественно. блин, ну покопайся дальше, там фотки есть. реально нелогичное соединение системы, надо провода не по цвету соединять, а по схеме. а так хрен ли толку с вами спорить, это как православнутые - аргументы не действуют, иррациональность основа веры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 1 января, 2017 29 минут назад, deadbeef сказал: бля, да нигде. специально чтобы тебя обмануть википедию отредактировал. слыхал про гугл? https://ria.ru/inquest/20110513/374115628.html ну вот из твоей ссылке же полная херня написана. Ранее главком ВВС РФ Александр Зелин сообщил, что причина инцидента связана с отказом системы управления воздушного судна, а именно "его системы управления в воздухе". Он отмечал, что когда машину проверяли на земле, все соответствовало норме. ну значит одно из двух.. Плохо проверяли на земле или провода вдруг неправильно соеденились уже в воздухе.)) но летчики герои.. их наградить, тех кто на земле чуть якобы не угробил самолет, тем ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ. Ты сам то в такую сказку веришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аристарх 8 224 Опубликовано: 1 января, 2017 Перегруз никто не признает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef 114 Опубликовано: 1 января, 2017 58 минут назад, Бештау сказал: ну вот из твоей ссылке же полная херня написана. Ранее главком ВВС РФ Александр Зелин сообщил, что причина инцидента связана с отказом системы управления воздушного судна, а именно "его системы управления в воздухе". Он отмечал, что когда машину проверяли на земле, все соответствовало норме. ну значит одно из двух.. Плохо проверяли на земле или провода вдруг неправильно соеденились уже в воздухе.)) но летчики герои.. их наградить, тех кто на земле чуть якобы не угробил самолет, тем ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ О НЕДОПУСТИМОСТИ. Ты сам то в такую сказку веришь? а как по-твоему проверяется эта херня? КВС отклоняет штурвал вперёд-назад и вправо-влево, ему техник рапортует, что рули реагируют. ошибок автоматика не выдавала, рули ходят - естественно всё типа работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бештау 4 878 Опубликовано: 1 января, 2017 4 минуты назад, deadbeef сказал: а как по-твоему проверяется эта херня? КВС отклоняет штурвал вперёд-назад и вправо-влево, ему техник рапортует, что рули реагируют. ошибок автоматика не выдавала, рули ходят - естественно всё типа работает. я не в курсе. так как не авиаинженер,а ты?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef 114 Опубликовано: 1 января, 2017 Только что, Бештау сказал: я не в курсе. так как не авиаинженер,а ты?)) я тоже не в курсе этой процедуры на Ту-154. но это элементарная логика, здравый смысл и несколько раз виденная процедура на других самолётах. если позволяет конструкция - КВС сам контролирует что происходит с рулями, и он наверняка увидел бы неполадку. а в тушке он видеть не может в принципе, поэтому по идее должен полагаться на наземную команду. про проверки точного реагирования рулей на отклонение штурвала в ходе предполётной подготовки я лично не слышал, всё, что наблюдал, заключалось именно в движении вперёд-назад влево-вправо и получении отчёта об отсутствии замечаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аристарх 8 224 Опубликовано: 1 января, 2017 А где же наш ББСный пилот Морж??? Может он что то знает??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 2 января, 2017 13 hours ago, Бештау said: в кабине ТУшки прям как в кабине ЗИЛ 130..Жесть в прямом и переносном смысле. Кабина B737 мало отличается. По крайней мере Classic. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 2 января, 2017 11 hours ago, deadbeef said: КВС сам контролирует что происходит с рулями, и он наверняка увидел бы неполадку. Как проверить работу демпфера рысканья на земле, когда на самолёт не воздействуют возмущения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef 114 Опубликовано: 2 января, 2017 25 минут назад, Tracer сказал: Как проверить работу демпфера рысканья на земле, когда на самолёт не воздействуют возмущения? хз, я не специалист. если эта хреновина работает исключительно как демпфер - то никак, только по датчикам, если они предусмотрены. если она обрабатывает все сигналы от штурвала (каковое впечатление у меня и сложилось из беглого чтения инструкции по эксплуатации) - видимо быть она инвертировала его направление и определить неполадку можно было по отклонению рулей в противоположную сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSP 2 366 Опубликовано: 2 января, 2017 Странно, самописцы уже давно расшифровали, но молчат. Видать правда неприятная. Думаю, мы не узнаем ее. А как ее узнать? Ведь самолет российский. А был бы иностранный, нужно было бы с производителем делиться информацией или валить на него вину. Пассажиры - россияне, а так бы донимали власти других стран. Комиссия российская, никто из-за рубежа на нее власти не имеет и даже не может быть в курсе. Более того, борт военный, значит вообще гражданские идут лесом (так хотя бы авиакомпания пыталась переложить вину на: производителя самолета, действия пилота, обслуживание в аэропорту). Будет как с Курском - ничего неизвестно, только версии. Главное место падения знали уже через 5 минут после катастрофы, а в новостях до вечера "искали место падения". А потом уже кадры с крупными частями... На форумавиа опять удалили тему про Ту-154? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 2 января, 2017 Экипаж был измотанным и уставшим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах