5 5
jojo

ту 154 в черном море

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, bondima сказал:

Экипаж был измотанным и уставшим

когда это он успел устать и измотаться? ТУшка гражданская машина,перегрузок нет, Летели их подмосковья менее трех часов, перекурили на дозаправке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, DSP said:

Более того, борт военный, значит вообще гражданские идут лесом 

Будет как с Курском - ничего неизвестно, только версии.

 На форумавиа опять удалили тему про Ту-154?

О причинах недавнего столкновения Ил-18 с сопкой известно во всех подробностях.

Про "Курс" тоже всё известно: глубина меньше длины подлодки, торпеды заправлены опасным топливом, спасательные шлюзы использовать невозможно.

На forumavia.ru темы не удаляли, а закрывали.

5 minutes ago, Бештау said:

когда это он успел устать и измотаться? ТУшка гражданская машина,перегрузок нет, Летели их подмосковья менее трех часов, перекурили на дозаправке. 

Пишут, что этот экипаж в Чкаловский прилетел из Владивостока, и в Адлере простояли неизвестно сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Бештау сказал:

у них наверняка есть инструкция, чтоб отключить эту систему нужно иметь веские основания, а не интуицию.

 Ну если примитивно. Должно загореться на приборной доске сразу три лампочки. ага - значит отключаем. Проблем нет.

а в тот раз загорелись допустим две. То есть "в лоб" отключать нельзя, выдерут, Надо разбираться, почему одна не загорелась. а это время. а иногда и жизнь.

У  очень большой части  профи  с ростом опыта снижается критичность. Нужны определенные черты личности  и самодисциплина, чтобы с достижением званий, должностей и пр. продолжать спрашивать себя: "а действительно ли я все делаю правильно?", "а точно ли сейчас нужно сделать именно это?". Стороннему наблюдателю кажется, что должна быть предусмотрена световая или звуковая сигнализация для сценария несвоевременной уборки закрылков.  На Ту-154 такого нет. Нет и всё. Идеальная ловушка. И вот тут вспоминается важность  кросс-чеков, когда озвучиваются все  действия  и участие всего экипажа в пилотировании самолета.Очень плохо, что зачастую понимание важности хорошего взаимодействия приходит после катастроф. Это тем более актуально в данной ситуации, когда ( по слухам) был вообще парный экипаж. Расслабон, чё, летим победу праздновать. А это так, к сведению, по вопросу "перепутывания": справа - шасси, слева- закрылки.

Напоминаю, парный экипаж наблюдал.

84418_600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все теории. На фото даже ручки разного размера и формы. Или вы в свои 30 лет водительского стажа вместо ручки переключения скорости дергаете ручник? Не ну а чо, они  ж  рядом!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DSP сказал:

Это все теории. На фото даже ручки разного размера и формы. Или вы в свои 30 лет водительского стажа вместо ручки переключения скорости дергаете ручник? Не ну а чо, они  ж  рядом!

 

Вы хотите сказать, что я настаиваю на исключительно именно этой версии?Какая из наиболее вероятных видится вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DSP сказал:

 Или вы в свои 30 лет водительского стажа вместо ручки переключения скорости дергаете ручник? Не ну а чо, они  ж  рядом!

 

Ну вот здесь наверное стоит поговорить об условных рефлексах "ездьбы" на механике-автомате, применительно к авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mia.ton сказал:

Ну вот здесь наверное стоит поговорить об условных рефлексах "ездьбы" на механике-автомате, применительно к авто?

Нет, потому что на фото ручки значительно разной формы (тактильные ощущения же другие) и находятся все-таки в разных местах, в отличие от одинаковых автомобилей с разными кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DSP сказал:

Нет, потому что на фото ручки значительно разной формы (тактильные ощущения же другие) и находятся все-таки в разных местах, в отличие от одинаковых автомобилей с разными кпп.

Если Вы ездили на автомобиле с АКПП, то ни разу не сталкивались с таким? Стоишь в пробке, дёргаешь селектор на N, дабы не жечь автомат, потом, начинается шевеление в пробке, и, трогаясь с места, передёргиваешь его вместо D на 2? А потом разгоняясь, очень удивляешься, что же двигатель орёт? 
Рука привыкла к ходу селектора с P на D, и совершенно на "автомате" делает тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mia.ton сказал:

Если Вы ездили на автомобиле с АКПП, то ни разу не сталкивались с таким? Стоишь в пробке, дёргаешь селектор на N, дабы не жечь автомат, потом, начинается шевеление в пробке, и, трогаясь с места, передёргиваешь его вместо D на 2? А потом разгоняясь, очень удивляешься, что же двигатель орёт? 
Рука привыкла к ходу селектора с P на D, и совершенно на "автомате" делает тоже самое.

Зачем "это" делать? Чем вы "жгете" автомат стоя на  D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, DSP сказал:

Нет, потому что на фото ручки значительно разной формы (тактильные ощущения же другие) и находятся все-таки в разных местах.

Сори, но у меня тут, практически сутки, столько практиков столовалось, я их тщательно слухаю, спорить с теоретиками-самоучками - смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Славик сказал:

Зачем "это" делать? Чем вы "жгете" автомат стоя на  D?

Тут два разреза: один(приятный для вас) - автолэди - дуры, второй - в этом признаются и авто-мэны (может быть може и дураки).

Мораль: нафиг эта механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, deadbeef сказал:

бля, да нигде. специально чтобы тебя обмануть википедию отредактировал. слыхал про гугл?

https://ria.ru/inquest/20110513/374115628.html

Сможешь ответить на несколько вопросов?

1. Сколько времени потребовалось комиссии на определение причины отказа (в условиях того, что это было на земле, в относительно спокойной обстановке, не нужно было управлять самолетом в стрессовой/аварийной ситуации)?

2. Каким образом экипаж мог правильно определить причину такого поведения самолета и устранить её (стресс, дефицит времени, постоянно нужно парировать кульбиты самолета в трёх плоскостях)?

3. Что предписывают нормативные летные документы регламентирующие действия экипажа в такой ситуации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Alex_Andr сказал:

3. Что предписывают нормативные летные документы регламентирующие действия экипажа в такой ситуации?

Там целые тома. Это искусство, не ремесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Славик said:

Зачем "это" делать? Чем вы "жгете" автомат стоя на  D?

Это может быть актуально для "роботов", у которых сцепление вместо гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tracer сказал:

Это может быть актуально для "роботов", у которых сцепление вместо гидротрансформатора.

Я поначалу, после механики, честно, так тупила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex_Andr сказал:

Сможешь ответить на несколько вопросов?

1. Сколько времени потребовалось комиссии на определение причины отказа (в условиях того, что это было на земле, в относительно спокойной обстановке, не нужно было управлять самолетом в стрессовой/аварийной ситуации)?

2. Каким образом экипаж мог правильно определить причину такого поведения самолета и устранить её (стресс, дефицит времени, постоянно нужно парировать кульбиты самолета в трёх плоскостях)?

3. Что предписывают нормативные летные документы регламентирующие действия экипажа в такой ситуации?

 

сможешь прочитать единственное сообщение?

всё равно ты походу не понял =) некого в том случае расстреливать, все молодцы. никто не застрахован от ошибок, никто не может гарантировать, что попав в критическую ситуацию сможет здраво рассудить и решить проблему оптимальным образом. просто в случае с "танцующим самолётом" экипаж проявил одновременно профессионализм и непрофессионализм. им повезло, профессионализм в пилотировании перевесил недостаток знания матчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Бештау сказал:

когда это он успел устать и измотаться? ТУшка гражданская машина,перегрузок нет, Летели их подмосковья менее трех часов, перекурили на дозаправке. 

несколько дней до этого гоняли их и в хвост и в гриву....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bondima сказал:

несколько дней до этого гоняли их и в хвост и в гриву....

Есть такая информация и очень объективная, что в субботу утром они только что прилетели из Владивостока, весь день не спали и пр...Кстати, от Москвы до Дамаска -  три часа лёту. Зачем заправляться? Единственный аргумент - на обратный путь, ибо в Сирии с горючкой трудно...

Очень , очень жуткая  боль, когда гибнет столько хороших людей, да и просто ...людей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mia.ton сказал:

Есть такая информация и очень объективная, что в субботу утром они только что прилетели из Владивостока, весь день не спали и пр..

Это да, к тому же по документам все может быть в норме, а реально..... переносы вылетов, ожидание добра ,и т.д.... В общем  тут, на Чкаловском, в большинстве все склоняются к человеческому фактору/ошибке экипажа нежели к отказу АТ/теракту......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bondima сказал:

Это да, к тому же по документам все может быть в норме, а реально..... переносы вылетов, ожидание добра ,и т.д.... В общем  тут, на Чкаловском, в большинстве все склоняются к человеческому фактору/ошибке экипажа нежели к отказу АТ/теракту......

Теракт, однозначно, нет, диверсия(???), но... опять же, если так, то дальше то что? Тут только свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
5 5