Бештау 4 878 Опубликовано: 2 января, 2017 10 минут назад, bondima сказал: Экипаж был измотанным и уставшим когда это он успел устать и измотаться? ТУшка гражданская машина,перегрузок нет, Летели их подмосковья менее трех часов, перекурили на дозаправке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 2 января, 2017 28 minutes ago, DSP said: Более того, борт военный, значит вообще гражданские идут лесом Будет как с Курском - ничего неизвестно, только версии. На форумавиа опять удалили тему про Ту-154? О причинах недавнего столкновения Ил-18 с сопкой известно во всех подробностях. Про "Курс" тоже всё известно: глубина меньше длины подлодки, торпеды заправлены опасным топливом, спасательные шлюзы использовать невозможно. На forumavia.ru темы не удаляли, а закрывали. 5 minutes ago, Бештау said: когда это он успел устать и измотаться? ТУшка гражданская машина,перегрузок нет, Летели их подмосковья менее трех часов, перекурили на дозаправке. Пишут, что этот экипаж в Чкаловский прилетел из Владивостока, и в Адлере простояли неизвестно сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 23 часа назад, Бештау сказал: у них наверняка есть инструкция, чтоб отключить эту систему нужно иметь веские основания, а не интуицию. Ну если примитивно. Должно загореться на приборной доске сразу три лампочки. ага - значит отключаем. Проблем нет. а в тот раз загорелись допустим две. То есть "в лоб" отключать нельзя, выдерут, Надо разбираться, почему одна не загорелась. а это время. а иногда и жизнь. У очень большой части профи с ростом опыта снижается критичность. Нужны определенные черты личности и самодисциплина, чтобы с достижением званий, должностей и пр. продолжать спрашивать себя: "а действительно ли я все делаю правильно?", "а точно ли сейчас нужно сделать именно это?". Стороннему наблюдателю кажется, что должна быть предусмотрена световая или звуковая сигнализация для сценария несвоевременной уборки закрылков. На Ту-154 такого нет. Нет и всё. Идеальная ловушка. И вот тут вспоминается важность кросс-чеков, когда озвучиваются все действия и участие всего экипажа в пилотировании самолета.Очень плохо, что зачастую понимание важности хорошего взаимодействия приходит после катастроф. Это тем более актуально в данной ситуации, когда ( по слухам) был вообще парный экипаж. Расслабон, чё, летим победу праздновать. А это так, к сведению, по вопросу "перепутывания": справа - шасси, слева- закрылки. Напоминаю, парный экипаж наблюдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSP 2 366 Опубликовано: 2 января, 2017 Это все теории. На фото даже ручки разного размера и формы. Или вы в свои 30 лет водительского стажа вместо ручки переключения скорости дергаете ручник? Не ну а чо, они ж рядом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 1 минуту назад, DSP сказал: Это все теории. На фото даже ручки разного размера и формы. Или вы в свои 30 лет водительского стажа вместо ручки переключения скорости дергаете ручник? Не ну а чо, они ж рядом! Вы хотите сказать, что я настаиваю на исключительно именно этой версии?Какая из наиболее вероятных видится вам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 5 минут назад, DSP сказал: Или вы в свои 30 лет водительского стажа вместо ручки переключения скорости дергаете ручник? Не ну а чо, они ж рядом! Ну вот здесь наверное стоит поговорить об условных рефлексах "ездьбы" на механике-автомате, применительно к авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSP 2 366 Опубликовано: 2 января, 2017 25 минут назад, mia.ton сказал: Ну вот здесь наверное стоит поговорить об условных рефлексах "ездьбы" на механике-автомате, применительно к авто? Нет, потому что на фото ручки значительно разной формы (тактильные ощущения же другие) и находятся все-таки в разных местах, в отличие от одинаковых автомобилей с разными кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 9 минут назад, DSP сказал: Нет, потому что на фото ручки значительно разной формы (тактильные ощущения же другие) и находятся все-таки в разных местах, в отличие от одинаковых автомобилей с разными кпп. Если Вы ездили на автомобиле с АКПП, то ни разу не сталкивались с таким? Стоишь в пробке, дёргаешь селектор на N, дабы не жечь автомат, потом, начинается шевеление в пробке, и, трогаясь с места, передёргиваешь его вместо D на 2? А потом разгоняясь, очень удивляешься, что же двигатель орёт? Рука привыкла к ходу селектора с P на D, и совершенно на "автомате" делает тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик 83 Опубликовано: 2 января, 2017 7 минут назад, mia.ton сказал: Если Вы ездили на автомобиле с АКПП, то ни разу не сталкивались с таким? Стоишь в пробке, дёргаешь селектор на N, дабы не жечь автомат, потом, начинается шевеление в пробке, и, трогаясь с места, передёргиваешь его вместо D на 2? А потом разгоняясь, очень удивляешься, что же двигатель орёт? Рука привыкла к ходу селектора с P на D, и совершенно на "автомате" делает тоже самое. Зачем "это" делать? Чем вы "жгете" автомат стоя на D? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 12 минуты назад, DSP сказал: Нет, потому что на фото ручки значительно разной формы (тактильные ощущения же другие) и находятся все-таки в разных местах. Сори, но у меня тут, практически сутки, столько практиков столовалось, я их тщательно слухаю, спорить с теоретиками-самоучками - смысла не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 2 минуты назад, Славик сказал: Зачем "это" делать? Чем вы "жгете" автомат стоя на D? Тут два разреза: один(приятный для вас) - автолэди - дуры, второй - в этом признаются и авто-мэны (может быть може и дураки). Мораль: нафиг эта механика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Andr 29 Опубликовано: 2 января, 2017 21 час назад, deadbeef сказал: бля, да нигде. специально чтобы тебя обмануть википедию отредактировал. слыхал про гугл? https://ria.ru/inquest/20110513/374115628.html Сможешь ответить на несколько вопросов? 1. Сколько времени потребовалось комиссии на определение причины отказа (в условиях того, что это было на земле, в относительно спокойной обстановке, не нужно было управлять самолетом в стрессовой/аварийной ситуации)? 2. Каким образом экипаж мог правильно определить причину такого поведения самолета и устранить её (стресс, дефицит времени, постоянно нужно парировать кульбиты самолета в трёх плоскостях)? 3. Что предписывают нормативные летные документы регламентирующие действия экипажа в такой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 36 минут назад, Alex_Andr сказал: 3. Что предписывают нормативные летные документы регламентирующие действия экипажа в такой ситуации? Там целые тома. Это искусство, не ремесло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 2 января, 2017 2 hours ago, Славик said: Зачем "это" делать? Чем вы "жгете" автомат стоя на D? Это может быть актуально для "роботов", у которых сцепление вместо гидротрансформатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 7 минут назад, Tracer сказал: Это может быть актуально для "роботов", у которых сцепление вместо гидротрансформатора. Я поначалу, после механики, честно, так тупила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef 114 Опубликовано: 2 января, 2017 2 часа назад, Alex_Andr сказал: Сможешь ответить на несколько вопросов? 1. Сколько времени потребовалось комиссии на определение причины отказа (в условиях того, что это было на земле, в относительно спокойной обстановке, не нужно было управлять самолетом в стрессовой/аварийной ситуации)? 2. Каким образом экипаж мог правильно определить причину такого поведения самолета и устранить её (стресс, дефицит времени, постоянно нужно парировать кульбиты самолета в трёх плоскостях)? 3. Что предписывают нормативные летные документы регламентирующие действия экипажа в такой ситуации? сможешь прочитать единственное сообщение? всё равно ты походу не понял =) некого в том случае расстреливать, все молодцы. никто не застрахован от ошибок, никто не может гарантировать, что попав в критическую ситуацию сможет здраво рассудить и решить проблему оптимальным образом. просто в случае с "танцующим самолётом" экипаж проявил одновременно профессионализм и непрофессионализм. им повезло, профессионализм в пилотировании перевесил недостаток знания матчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 Угомонитесь уже, ну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 2 января, 2017 10 часов назад, Бештау сказал: когда это он успел устать и измотаться? ТУшка гражданская машина,перегрузок нет, Летели их подмосковья менее трех часов, перекурили на дозаправке. несколько дней до этого гоняли их и в хвост и в гриву.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 4 минуты назад, bondima сказал: несколько дней до этого гоняли их и в хвост и в гриву.... Есть такая информация и очень объективная, что в субботу утром они только что прилетели из Владивостока, весь день не спали и пр...Кстати, от Москвы до Дамаска - три часа лёту. Зачем заправляться? Единственный аргумент - на обратный путь, ибо в Сирии с горючкой трудно... Очень , очень жуткая боль, когда гибнет столько хороших людей, да и просто ...людей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 2 января, 2017 1 минуту назад, mia.ton сказал: Есть такая информация и очень объективная, что в субботу утром они только что прилетели из Владивостока, весь день не спали и пр.. Это да, к тому же по документам все может быть в норме, а реально..... переносы вылетов, ожидание добра ,и т.д.... В общем тут, на Чкаловском, в большинстве все склоняются к человеческому фактору/ошибке экипажа нежели к отказу АТ/теракту...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zveroboi 370 Опубликовано: 2 января, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 9 минут назад, bondima сказал: Это да, к тому же по документам все может быть в норме, а реально..... переносы вылетов, ожидание добра ,и т.д.... В общем тут, на Чкаловском, в большинстве все склоняются к человеческому фактору/ошибке экипажа нежели к отказу АТ/теракту...... Теракт, однозначно, нет, диверсия(???), но... опять же, если так, то дальше то что? Тут только свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zveroboi 370 Опубликовано: 2 января, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k_r_v_n 362 Опубликовано: 2 января, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mia.ton 409 Опубликовано: 2 января, 2017 1 час назад, zveroboi сказал: Там нет лиц, одни маски. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах