Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 30 июня, 2019 5 минут назад, bondima сказал: не ты?) По Якартам от развязки НР/МКАД до шарикоа 25, до Внуково 30 не я точно. я не писал что дме ближе с новой риги, там же все понятно написано у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 30 июня, 2019 4 hours ago, Wolfhound said: Ещё Smartavia летает. Это суббренд Nordavia. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 30 июня, 2019 5 часов назад, MaDMaX сказал: Есть, но за деньги . Задерживают , да часто . Иногда прям критично может быть . Так я это и написал вроде, не?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 30 июня, 2019 7 часов назад, Tracer сказал: "Аэрофлот" регулярно отменяет рейсы из Шпаковского, поэтому если нужно вовремя, его я бы выбирал в последнюю очередь. Red Wings не летают. Nordavia - уровень UTair, и самолёты такие же. Летаю минимум 2 раза в год, туда-обратно-туда-обратно. Ни разу не отменяли рейс. Аэрофлот в отличие от utair и ему подобных компаний марку старается держать. Не даром её из года в год лучшей авиакомпанией Европы признают. Если бы не ssj этот клятый, вообще бы топчик был. Skyscanner показывает что летает и redwings и nordavia. Врет или совмещённые рейсы? Про самолеты у таких компаний я в курсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 30 июня, 2019 7 часов назад, Tracer сказал: SSJ - нормальный, современный самолёт. Проблема в перегруженности Шереметьева. Не соглашусь, ssj по сравнению с тем же а320 или Boeing 737 гавно! Реально как в автомобиле себя чувствуешь когда он добавляет скорости или тормозит. Нет аварийного выхода посередине. При взлетах и посадках дискомфорт в плане давления на черепную коробку почему-то у меня ощущаемся только на ssj, ну изредка ещё и на airbus. Это мое обывательское мнение, но оно сложилось ещё до происшествия в Шереметьево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 30 июня, 2019 По поводу аэропортов мне тоже больше ДМД нравится, кажется более компактным и уютным что ли по сравнению с ШРМ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 473 Опубликовано: 30 июня, 2019 1 час назад, trabl сказал: Летаю минимум 2 раза в год, туда-обратно-туда-обратно. Ни разу не отменяли рейс. Аэрофлот в отличие от utair и ему подобных компаний марку старается держать. Не даром её из года в год лучшей авиакомпанией Европы признают. Если бы не ssj этот клятый, вообще бы топчик был. Skyscanner показывает что летает и redwings и nordavia. Врет или совмещённые рейсы? Про самолеты у таких компаний я в курсе. Не признают Аэрофлот лучший авиакомпанией Европы. Он побеждает в номинации лучшая авиакомпания восточной Европы. Ну т.е. среди банановых стран. В Европе австрийские авиалинии, туркишы, Люфтганза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 30 июня, 2019 да у аэрофлота при чем европейские и американские рейсы на уровень выше внутренних. традиция со времен совка на экспорт все лучшее, там приходится конкурировать с реальным сервисом и качеством 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 30 июня, 2019 3 hours ago, trabl said: Летаю минимум 2 раза в год, туда-обратно-туда-обратно. Ни разу не отменяли рейс. Аэрофлот в отличие от utair и ему подобных компаний марку старается держать. В первой половине июня "Аэрофлот" почти каждый день отменяла один рейс из 3. И даже сегодня единственная отмена - у "Аэрофлота". Действительно "держит марку": хочешь вовремя - выбирай другую компанию. 3 hours ago, trabl said: Skyscanner показывает что летает и redwings и nordavia. Врет или совмещённые рейсы? Nordavia летает как Smartavia, про код-шеринг Red Wings в расписании ничего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 30 июня, 2019 17 минут назад, Tracer сказал: В первой половине июня "Аэрофлот" почти каждый день отменяла один рейс из 3. И даже сегодня единственная отмена - у "Аэрофлота". Действительно "держит марку": хочешь вовремя - выбирай другую компанию. Все прекрасно понимают что проблема задержек рейсов у Аэрофлота вовсе не в пропускной способности ШРМ. Заменять ssj на другие виды лайнеров они массово начали именно после катастрофы. Хотя я летел 29 мая из мск и вчера из Ставрополя. В обоих случаях как был заявлен ssj так он и летел к сожалению. И никаких задержек по времени. Очереди на взлёт/посадку в ШРМ были наверное всегда, но это не мешало аэрофлоту летать по расписанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 30 июня, 2019 3 часа назад, trabl сказал: Не соглашусь, ssj по сравнению с тем же а320 или Boeing 737 гавно! Реально как в автомобиле себя чувствуешь когда он добавляет скорости или тормозит. Нет аварийного выхода посередине. При взлетах и посадках дискомфорт в плане давления на черепную коробку почему-то у меня ощущаемся только на ssj, ну изредка ещё и на airbus. Это мое обывательское мнение, но оно сложилось ещё до происшествия в Шереметьево. как можно делать выводы о разнице в самолетах, летая "2 раза в год"?) С каким авто сравнивашь? Может с РР Фантомом? Что происходит при разгоне/торможении? Это на земле или в воздухе? Системы автоматиченского регулирования в кабине работают по одним законам и алгоритмам почти на всех самолетах. Какое давление создает дискомфорт? Вот для примера график давлений и перепадов 737 Действующий стандарт герметизации салонов самолетов определен в разделе 25.841 Федеральных авиационных предписаний (FAR) Федерального авиационного агентства (FAA). Согласно этому стандарту, давление в салоне при нормальных рабочих условиях не должно быть выше давления на высоте 2 450 м. Вот про ССЖ-100: В полете нормально работающая система обеспечивает поддержание давления в герметичных отсеках самолета не ниже уровня, соответствующего высоте 2400 м при нормальных условиях. Также обеспечивается безопасная разгерметизация самолета при посадке на аэродромы, находящиеся на высоте до 3300 м. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 554 Опубликовано: 30 июня, 2019 И до катастрофы меняли постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 30 июня, 2019 5 minutes ago, trabl said: Все прекрасно понимают что проблема задержек рейсов у Аэрофлота вовсе не в пропускной способности ШРМ. Заменять ssj на другие виды лайнеров они массово начали именно после катастрофы. Они так делали всю зиму - никаких катастроф не было. Зато была регулярная очистка ВПП в Шереметьеве от снега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 30 июня, 2019 4 hours ago, trabl said: Не соглашусь, ssj по сравнению с тем же а320 или Boeing 737 гавно! Реально как в автомобиле себя чувствуешь когда он добавляет скорости или тормозит. Ускорения зависят только от действий пилотов. Энерговооружённость, преемистость двигателей, эффективность интерцепторов, механизмов реверса тяги и колёсных тормозных механизмов у современных реактивных лайнеров +/-одинаковая. 4 hours ago, trabl said: Нет аварийного выхода посередине. Количество аварийных выходов определяется только количеством пассажиров (они должны обеспечить эвакуацию пассажиров за определённое время). По этому параметру SSJ нужно сравнивать с E175, а вовсе не с B737 и A320. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 30 июня, 2019 44 минуты назад, bondima сказал: как можно делать выводы о разнице в самолетах, летая "2 раза в год"?) 2 раза в год с пересадкой. То есть минимум 4 разных экипажа в год. 6 лет к ряду. То есть на одном только ssj, только в этом году, уже совершил 3 перелёта. Два раза аэрофлотом, один раз ямалом. Я тут на эксперта не претендую, я выражаю лишь своё мнение по своим личным ощущениям. Мое мнение - ssj был и есть редкостное гавно. То что он относительно новый и летает не делает его конфетой. 49 минут назад, bondima сказал: С каким авто сравнивашь? Может с РР Фантомом? Хоть с жигулями. Вам знакома разница по ощущениям, например когда едешь на круизе со скоростью 100км/ч в комфортном авто и в режиме резкий газ/резкий тормоз на жигулях? Вот при полёте на ssj у меня именно с жигулями ассоциации. 57 минут назад, bondima сказал: на земле или в воздухе? В воздухе естественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 30 июня, 2019 46 минут назад, Tracer сказал: Ускорения зависят только от действий пилотов. Энерговооружённость, преемистость двигателей, эффективность интерцепторов и колёсных тормозных механизмов у современных реактивных лайнеров +/-одинаковая. Значит мне на Boeing, airbus, bombardier нормальные пилоты попадаются а на ssj хреновые?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 30 июня, 2019 13 minutes ago, trabl said: В воздухе естественно В воздухе значительных продольных ускорений тягой двигателей авиалайнера создать невозможно - это не истребитель. Интерцепторы эффективностью тормозного парашюта тоже не обладают. Просто атмосфера неспокойная было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 30 июня, 2019 7 minutes ago, trabl said: Значит мне на Boeing, airbus, bombardier нормальные пилоты попадаются а на ssj хреновые?) Не исключено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 1 июля, 2019 13 часа назад, Tracer сказал: Это суббренд Nordavia. Это бывшая Nordavia, теперь они называются Smartavia в результате ребрендинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гонзо 2 645 Опубликовано: 1 июля, 2019 13 часа назад, kek сказал: на мопеде У меня есть Мопет! НУ как . М-106! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гонзо 2 645 Опубликовано: 1 июля, 2019 12 часа назад, trabl сказал: Летаю минимум 2 раза в год, туда-обратно-туда-обратно. Ни разу не отменяли рейс. Аэрофлот в отличие от utair и ему подобных компаний марку старается держать. Не даром её из года в год лучшей авиакомпанией Европы признают. Если бы не ssj этот клятый, вообще бы топчик был. Skyscanner показывает что летает и redwings и nordavia. Врет или совмещённые рейсы? Про самолеты у таких компаний я в курсе. Мне отменяли из СТВ АФЛ. И не потому что АФЛ плохой а по погоде. Шпаковское все было в молоке. Задрала колхозная погода.Жила в Азимуте. Фу,кстати, тоже. И тибон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolfhound 724 Опубликовано: 1 июля, 2019 12 часа назад, trabl сказал: Летаю минимум 2 раза в год, туда-обратно-туда-обратно. Ни разу не отменяли рейс. Аэрофлот в отличие от utair и ему подобных компаний марку старается держать. Не даром её из года в год лучшей авиакомпанией Европы признают. Если бы не ssj этот клятый, вообще бы топчик был. Skyscanner показывает что летает и redwings и nordavia. Врет или совмещённые рейсы? Про самолеты у таких компаний я в курсе. Smartavia на 100% принадлежит Red Wings. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 1 июля, 2019 10 часов назад, trabl сказал: Хоть с жигулями. Вам знакома разница по ощущениям, например когда едешь на круизе со скоростью 100км/ч в комфортном авто и в режиме резкий газ/резкий тормоз на жигулях? Вот при полёте на ssj у меня именно с жигулями ассоциации. В воздухе естественно Торможение в воздухе возможно только дросселированием двигателей (то есть уменьшением режима работы двигателей РУДами - уменьшение подачи топлива), это все равно что бросить педаль акселератора на авто - там инерционность может составлять десятки секунд. Ну или созданием больших углов атаки и тангажа и набором высоты, что регламентируется руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу). Механизация на крейсерских режимах не используется, а только на предпосадочном снижении, и начинается с выпуском шасси. Вообще, ССЖ - на 70-80% это А-319, только чуть меньше. Ну это как говорить, что Сандеро - ЦцЦ, а Х-Рей - отстой, ну или Датсун- Гранта/Калина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 1 июля, 2019 7 минут назад, bondima сказал: Торможение в воздухе возможно только дросселированием двигателей (то есть уменьшением режима работы двигателей РУДами - уменьшение подачи топлива), это все равно что бросить педаль акселератора на авто - там инерционность может составлять десятки секунд. Ну или созданием больших углов атаки и тангажа и набором высоты, что регламентируется руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу). Механизация на крейсерских режимах не используется, а только на предпосадочном снижении, и начинается с выпуском шасси. Вообще, ССЖ - на 70-80% это А-319, только чуть меньше. Ну это как говорить, что Сандеро - ЦцЦ, а Х-Рей - отстой, ну или Датсун- Гранта/Калина Зачем нужен был ССЖ? Зачем нужен МС21? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 1 июля, 2019 1 минуту назад, Summer сказал: Зачем нужен был ССЖ? Зачем нужен МС21? зачем Корее Хюндай? Любое производство - это востребованность выпускников вузов, рабочие места, инвестиции, прибыль и т.д. Вадег, ты же кандидат наук, зачем спрашиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах