Postrel 57 Опубликовано: 7 июня, 2012 Гольфоводы Ставрополья объединяйсь! может соберемся? поделимся опытом, посмотрим да покажем своих коней, да просто пообщаемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Poxer 593 Опубликовано: 7 июня, 2012 гольфов оч мало в городе стоящих, в основом колхозаны с амно, т.е. атмо малолитражными моторами, какой интерес подобных сходок с овощными заколхоженными малолитражками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooldron 12 Опубликовано: 7 июня, 2012 Гольфоводы Ставрополья объединяйсь! может соберемся? поделимся опытом, посмотрим да покажем своих коней, да просто пообщаемся! идея конечно хорошая, в принципе поддерживаю, только вот правильно сказано, нормальных гольфов мало у нас, к сожалению. p.s. а Бэд Лук не пробовал на капот себе, по-моему прикольнее смотрелся бы, да еще с решеткой без значка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postrel 57 Опубликовано: 7 июня, 2012 идея конечно хорошая, в принципе поддерживаю, только вот правильно сказано, нормальных гольфов мало у нас, к сожалению. p.s. а Бэд Лук не пробовал на капот себе, по-моему прикольнее смотрелся бы, да еще с решеткой без значка ну так в чем проблема то? давайте соберемся как-нибудь? причем тут заряженые носки? я ж не гонки предлагаю устраивать! у меня у самого сток обычный, но при всем при этом я его за таз не считаю и не стыжусь! что в твоем понимании "нормальный"? По поводу "бэд-лука" могу сказать одно- думал, но передумал! нех капот уродывать- не на долго его хватит! залезь на гольф-клуб да почитай, какие проблемы будут потом... Да, круто, красиво, но гемора не оберешься потом! меня итак устраивает, а решетка без значка нормально смотрится, давно хотел поставить и поставил в конце концов! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postrel 57 Опубликовано: 7 июня, 2012 гольфов оч мало в городе стоящих, в основом колхозаны с амно, т.е. атмо малолитражными моторами, какой интерес подобных сходок с овощными заколхоженными малолитражками? ну посмотрите блин VR5 нарисовался! и к чему эти понты? я че гонки предложил устраивать? или у нас только бараньи понятия в теме, типа: ээээ братухааа, как твая мащина прет? Почему в нормальных городах люди по интересам собираются, а не по понтам? зайди на www.golf4.ru и почитай! Я предлагаю просто собрать людей по интересу да пообщаться, а не объемами движков мериться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 559 Опубликовано: 7 июня, 2012 1.4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postrel 57 Опубликовано: 7 июня, 2012 не, 1,6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Clubber Опубликовано: 7 июня, 2012 Не по теме немного. Вопрос к гольфоводам есть смысл брать гольфа 98-2000 года. И каких косяков ожидать, на что стоит смотреть при выборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postrel 57 Опубликовано: 7 июня, 2012 ну ты конечно кадр, задавая вопрос тем, кто фанатеет с этих машин!.. заранее знаешь ответ! я бы сказал, что стоит! машина отличная! хороший салон, качественный пластик, большой выбор функций и комплектаций, электропакет с автодоводчиками! просторный багажник со складывающимися задними сидениями, не смотря на не очень то и большие габариты машины. (в багажнике я перевозил диван-малютку) хорошая ходовая и движок, вообще взбитая машинка! но если надумаешь брать, то выбирай внимательно! по кузову, если не битый, то проблем вообще не будет- она полностью оцинкованная (и не верь ZZZ в VINе машины- это байка! на самом деле всего лишь резерв номеров) ходовая в ремонте дешевая! если заказывать в Экзисте, то обходится как наша переднеприводная практически. только ходит по дольше! обязательно проверь рабочий ли кондиционер и не верь в байки, что нужно просто заправить! это все лохота! готовь тогда смело не хилую капусту для замены компрессора (это болезнь, если не следили). После 200 000 км. будь готов к капиталке движка- тоже одна из слабостей, начинает есть масло. Может излечиться и заменой МСК, но не всегда! Рейка крепкая, замени только жидкость ГУР на оригинал зеленого цвета! КПП вроде нормальная, там уже слушать надо и пробовать! и самая распространенная болезнь- это концевики дверей (микровыключатели) проверь, чтобы все работали! проверяется по включению плафонов в салоне при открытии дверей. иначе сигналка будет барахлить и блок комфорта. Ну вот вроде и все! ну и если надумаешь, то заедь на диагностику-там все и узнаешь что по электрике что по всему остальному! но опять же, если ты согласен выложить 300 штук за авто, которому 10-12 лет! не многие решатся... Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 8 июня, 2012 блин, на профильных форумах позабанили что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Clubber Опубликовано: 8 июня, 2012 ну ты конечно кадр, задавая вопрос тем, кто фанатеет с этих машин!.. заранее знаешь ответ! я бы сказал, что стоит! машина отличная! хороший салон, качественный пластик, большой выбор функций и комплектаций, электропакет с автодоводчиками! просторный багажник со складывающимися задними сидениями, не смотря на не очень то и большие габариты машины. (в багажнике я перевозил диван-малютку) хорошая ходовая и движок, вообще взбитая машинка! но если надумаешь брать, то выбирай внимательно! по кузову, если не битый, то проблем вообще не будет- она полностью оцинкованная (и не верь ZZZ в VINе машины- это байка! на самом деле всего лишь резерв номеров) ходовая в ремонте дешевая! если заказывать в Экзисте, то обходится как наша переднеприводная практически. только ходит по дольше! обязательно проверь рабочий ли кондиционер и не верь в байки, что нужно просто заправить! это все лохота! готовь тогда смело не хилую капусту для замены компрессора (это болезнь, если не следили). После 200 000 км. будь готов к капиталке движка- тоже одна из слабостей, начинает есть масло. Может излечиться и заменой МСК, но не всегда! Рейка крепкая, замени только жидкость ГУР на оригинал зеленого цвета! КПП вроде нормальная, там уже слушать надо и пробовать! и самая распространенная болезнь- это концевики дверей (микровыключатели) проверь, чтобы все работали! проверяется по включению плафонов в салоне при открытии дверей. иначе сигналка будет барахлить и блок комфорта. Ну вот вроде и все! ну и если надумаешь, то заедь на диагностику-там все и узнаешь что по электрике что по всему остальному! но опять же, если ты согласен выложить 300 штук за авто, которому 10-12 лет! не многие решатся... Удачи! Спасибо за столь развернутый ответ! Осталось найти достойный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooldron 12 Опубликовано: 8 июня, 2012 ... по кузову, если не битый, то проблем вообще не будет- она полностью оцинкованная (и не верь ZZZ в VINе машины- это байка! на самом деле всего лишь резерв номеров.... Ты что!!!, это ведь тройная оцинковка ,(вычитал где-то в обЪявлении) , особенно когда касается машин до 92 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey 543 Опубликовано: 10 июня, 2012 комуб продать моего гольфа ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Вдоспехахвесь Опубликовано: 10 июня, 2012 Ты что!!!, это ведь тройная оцинковка ,(вычитал где-то в обЪявлении) , особенно когда касается машин до 92 года а, что смешного в том, что тогда реально оцинковкой покрывали?зы.. у меня друг тоже продаёт 98года 1.6 за250 кажется)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cooldron 12 Опубликовано: 13 июня, 2012 а, что смешного в том, что тогда реально оцинковкой покрывали? зы.. у меня друг тоже продаёт 98года 1.6 за250 кажется)) а смешно в этом случае то, что гольф 1 и 2 никогда не цинковался, гольф 3, в зависимости от комплектации, цинковался частично(крылья, пороги). У ВАГа просто очень хороший грунт на цинковой основе, поэтому и такая неразбериха пошла, по незнанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Postrel 57 Опубликовано: 14 июня, 2012 а смешно в этом случае то, что гольф 1 и 2 никогда не цинковался, гольф 3, в зависимости от комплектации, цинковался частично(крылья, пороги). У ВАГа просто очень хороший грунт на цинковой основе, поэтому и такая неразбериха пошла, по незнанию. а перекупы и прочие прошаренные люди грузят этими "ZZZ" лохов, что машина полностью оцинкована (типа тройная оцинковка) хотя практически все машины ВАГа с 87 года проходят конкретную обработку кузова! у меня что Ауди- бочка была, что щас Гольф- хоть бы что им! ни единой ржавчины по кузову! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах